Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    После публикации нашего материала о ситуации внутри Hardsuit Labs, активно распалявшей силы на многочисленные проекты по аутсорсу во время разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, мы вышли на человека, раскрывшего интересные детали касательно осведомлённости руководства Paradox о состоянии игры. Источник (личность которого нам удалось подтвердить) имеет определённую связь с издательством и отмечает, что сразу после очередного переноса игры в конце 2020 года генеральный директор издательства Эбба Лъюнгеруд дала короткое интервью шведскому журналу Placera, в котором сделала недальновидное заявление: «Не думаю, что игра выйдет в первой половине [2021] года, но посмотрим, [как пойдёт]». По словам источника, допуская возможный релиз игры в 2021 году (и особенно в его первой половине), CEO продемонстрировала незнание ситуации, что стало очевидно только после официального анонса о разрыве отношений со студией Hardsuit Labs, состоявшегося спустя всего три месяца. Однако о том, что на самом деле происходит с игрой, глава Paradox узнала в декабре. Именно тогда Paradox неожиданно покинула ведущий продюсер Никхат Али, курировавшая проект Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 со стороны Paradox. С января 2021 года Никхат работает в Coffee Stain Publishing. На эту информацию нас также навёл информатор. Судя по всему, высшее руководство издателя узнало о серьёзных проблемах игры как раз в декабре — тогда и полетели головы. Наш источник также сообщил, что в сети должны быть опубликованы расшифровки телефонных разговоров генерального директора с инвесторами, в одном из которых она заявляет, что производство Bloodlines 2 опережает график, но мы не нашли их в свободном доступе — лишь часть таких звонков представлена онлайн. Несмотря на тот факт, что нам удалось подтвердить личность информатора, призываем читателей скептически относиться к представленной выше информации и считать её не более чем слухом. Данные поступили лишь из одного источника, степень заинтересованности которого в ситуации остаётся под вопросом.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    О да, плюсую, в моем ностальгическом топе для князя отдельное место. Очень душевная и добротная игра, а главное внимательная к деталям и интересна нестандартными механиками. Где ещё в те времена можно было смазать стрелы маслом или ядом, спалить несколько домов, отравить дружину и захватить селение? А музыка, до чего же она была приятна слуху. Ещё бы в качестве отечественных РПГ отметил космических рейджеров, проклятые земли, серп и молот, санитары подземелий, код доступа рай и власть закона (да, считаю их РПГ, вторая и вовсе нелинейна во многих решениях). Конечно не чистые РПГ, но я бы ещё из наших отметил маханоидов, Ex Machina и конечно же Корсары, своё родное как никак =)
  4. 1 балл
    Постсоветские RPG: как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли. Часть 1
  5. 1 балл
    У меня в пятой главе баги убили все удовольствие. Многие ивенты крестового похода не срабатывают, реликвию у монстров отбил - проекта про неё нет. Нпц в городе тоже страдают маразмом, не помнят своих же заданий, иногда это само проходит со временем, иногда нет. В приключенческом режиме тоже не все гладко, хоть и ничего критичного. В катсценах могут упоминаться события из параллельных вселенных: - "Все крестоносцы охранявшие знамя были убиты и знамя мы спасти не смогли. " Хотя вот же они живехонькие стоят, да и знамя это единственное что мы вообще спасали. В таком ключе. Я грешу на то что сам сейв мой уже скорапчен, судя по обсуждениям у многих таких проблем не возникло. Но то что с середины четвёртой главы и всю пятую еще прилично патчить - факт.
  6. 1 балл
    Закончил игру трикстером, имею немного сказать про это (может соберусь гайд написать про трикстера) Читаю описание других классов и спеллов, не могу найти что-то настолько же мощное. Выглядит, что трикстер - мифик для манчкинов, даже жаль, что первое прохождение им. В чем прикол - кроме вышеупомянутого спелла на кубик д20, есть еще 2 момента, которые дают синергию: 1. Фит Внимание 2 (4-й мифик) - появляются спец фиты, в инете не нашел где про это написано - напишу тут. Даже если закрыта опция респека, можно собрать неплохой билд, т.к. 4-й мифик появляется достаточно рано. Спец. фитов я нашел 2 группы крутых (мб пропустил что-то): 1.1 Метамагия "совершенно обычное заклинание" с -1 спелл кругу. Т.е. этот самый кубик д20 можно кастовать не только с 7-го круга, но и с 6-го. Можно взять метамагию длительное заклинание и мифик на нее (-1 к кругу), итого получается 5-6 кастов (не помню сколько на 10м мифике) с длительностью 6 раундов. Со скипетром на ускоренное заклинание можно убивать все живое. 1.2 Крит удары: три доп фита, два увеличивают диапазон критов, один увеличивает множитель, вкупе с мифическим критом, абсолютно нормально иметь длинный лук 13-20х5 или найденный в конце игры одноручный топорик+5 с 18-20 х3, который превращается в 11-20х5 просто за счет черт. 2. Знание Мир-3 (7-й мифик) На мифике-7 появляется возможность взять Знание-мир3 и получить доступ к любым чертам для себя и компаньона, т.е. все эти мега-фиты можно брать начиная с первого уровня. Жаль только главным чаром нельзя брать законопослушных (минус монк, минус паладин), но на компаньонов/наемников это не распространяется. Как все это работает + мини-чит с респеком для главного героя. Вот я получил 20-й уровень и решил насладиться всем опциями, порядок такой: - респек главного героя в любой класс 20-го уровня (с шаблоном развития, чтобы кликать меньше), главное в мификах взять внимание-2 и мир-3 - респек всех персонажей с учетом новых возможностей - респек главного в основной билд и тут мини-чит: при респеке главного героя, пока идет выбор стартового набора, игра считает, что еще действует старый и дает взять любую черту на 1-м уровне, а если выбран человек, то 2. Когда будет нажато "завершить", досутп ко всем чертам будет закрыт Важный момент - игра дает выбирать любую черту когда она дается не от класса, классовые черты по-прежнему из списка, т.е. если идет экстра-черта воина и 8-й левел не взят, то уверенное оружие 2 выбрать не даст или ультра-криты будут недоступны в этом списке. Пример билда как получить крит х6 и дофига дамага в раунд (300-500 без обкаста на кубик, под 2000 с обкастом) Классы- монк 11, воин 5, прималист 4, детально описывал выше, но в варианте компаньона трикстера становится еще убийственней. Монах сохей ради +3 атак (2 град ударов +1 энергия ци) Воин ради мастерства оружия, которое даст сохэю использовать плюшки с иным оружием Прималист ради замены наследия на дары ярости варвара на 4м уровне - нам нужна смертоносная стойка и ее апгрейд на +1 крит множитель. (основная фишка - варвар не стакается с монахом по мировоззрению, у прималиста мировоззрение любое, а на 4-м уровне он получает фиты варвара к ярости и доп опций ярости начинают тоже работать), а заодно бонусом уклонение и скорость бега. Черты Уверенное владение 1/2/мифик Привычное оружие 1/2/мифик (это критично - там +мифик ранг в урон) Мифический удар пираньи 4 фита на крит Результат (в базовом обкасте) Ловкость: 47 Защита: 64 Ударов: 7 (с ускорением - 8 ) Бросок на попадание: 45 (со штрафом от удара пираньи) Урон с удара 1d4+59 Крит: диапазон 11-20, множитель х6 Берем красный платок за 300к - автоподтверждение критов, кидаем обкаст на д20 кубик, итого: 8 ударов по 60*6 = 2800 дамага, Без спелла на кубика урон за ход будет 800+ (1-2 крита и несколько обычных попавших атак) Похожую историю делаем с Ланном в варианте монах-лучник/прималист - те же х5-6 крит множитель, те же 7-8 атак. Итого финальная битва заняла ровно кол-во раундов, чтобы добежать до каждой из целей, т.к. они в разных частях арены были - одна цель ложилась с одной полной атаки Ланна/Милишника/главного чара. Кстати по идее если респек делать на 7-м мифике (оставляя на перед только базовые фиты), то можно мин-максить союзников и потом респекнуться в Дракона/Рой/Легенду - компаньоны со своими фитами уже никуда не денутся Более того если прям сильно заморочиться можно спланировать билд так, чтобы все плюшки от уникальных черт трикстера получить до респека (т.е. эти самые уникальные перки критов), а уже потом взять легенду и добрать нужное в классах легенды (например воинские перки на привычное оружие, варварскую стойку) PS Кстати то что я 10-й мифик получил перед боем с Арилу - это вообще законно? Или я что-то пропустил в процессе игры и меня просто "догнали" до 10-го перед боем. чтобы не было обидно?
  7. 1 балл
    Там немножко сложнее всё, чем я объяснил. Уточню. Бластеров во вселенной «Дюны» нет, по крайней мере в том представлении, в котором они изображены в «Звёздных Войнах». То есть нет вот этих «кусочков энергии», летящих во врага. В «Дюне» всё оружие такого рода — лучевое. При выстреле происходит ядерный микро-взрыв, захватывающий, условно говоря, всего метров 20 квадратных. Но поскольку стреляющий в момент выстрела соединён с источником лучом, то и его оружие тоже «бахнет», потому что произойдёт цепная реакция. Урон будет минимальный, даже обычная бомба была бы эффективнее, но стрелок погибнет, это 100%. То есть это не то чтобы эффективнее обычного психа с гранатой или снайпера, которых способна перехватить служба безопасности, зато исполнителю гарантированно кранты. Поэтому использование лучевого оружия во вселенной не распространено — невозможно знать, у кого щит включён. Любой выстрел по противнику из такого оружия — риск случайного самоубийства.
  8. 1 балл
    Заклинание ослепления "елдаки в глазах". Норм такое руссское рпг.
  9. 1 балл
    Вот список имён из титров. Там почти все русские, за исключением четырёх человек.
  10. 1 балл
    Ага. Та самая игра. Советую. Как РПГ получилась хорошо. Достаточно выборов и неочевидных моментов. Сборка на рутрекере от Фокса. Чёт вспомнился квест с каннибалами и тасканием трупа. И по ней тоже прохождение писал для crpg.ru, кажется всё ещё самое популярное по запросу. Помню хорошо заплатили.
  11. 1 балл
    Мелких багов дофига и последние главы прямо очень сырые. Русский перевод просто чудовищный, даже если забыть о примерах типа "eyesore" который в русском переводе превратился в "елдаки", перевод просто недоделан в последних главах. Жить с этим можно конечно, багов, которые ломали бы всю игру как в Кингмейкере, не замечено.
  12. 1 балл
    Который Last Days of Gaia? Эх, у меня он дальше меню не пошёл тогда. Но OST с того же меню прям запомнился
  13. 1 балл
    Сейчас прохожу GOG-версию игры (1.50.*) - с переводом всё в полном порядке. Пока прошел 3 дела и единственный раз когда был нерусский текст - в квартире в новостях, а в остальном всё в порядке. Вылетов/глюков не было, полет нормальный. Так что можно пока смело проходить игру.
  14. 1 балл
    Я добрался до пятой главы, пока что игру обожаю, считаю ее лучшей CRPG после Тормента, и т.д. и т.п. За первые четыре главы, ломающих игру багов помню аж один, но удалось его избежать (колотя по паузе в течении полуминуты, Господи Иисусе) Игра до сих пор живет, но есть вопрос. Вот представьте, что есть человек. Какой-нибудь верховный тимлид Совокотов, который надзирает за всем процессом создания игры. Он знает, что его подопечные заработали себе славу стада бракоделов. Он знает, что после прошлой игры они разгребали говно где-то с год. И в следующей игре этот человек, дай ему Бог здоровья, принимает решение сделать локацию, состоящую из множества отдельных частей, движущихся в трех плоскостях в зависимости от угла камеры, при этом возможности вернуться на исходную позицию игрок в большинстве случаев не имеет. Вопрос - что у него, #$&@* , было в башке, когда он решал это сделать вместо нормальной локации? А так пока все клево, да. Только чувствую себя сапером. И сохранений развелось на все случаи жизни уже.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Почти все используют ручные энергетические щиты, которые благодаря частоте колебаний способны отразить любой быстро двигающийся объект, даже стрелу или метательный нож. Заряд же энергетического оружия при взаимодействии с целью сделает небольшой ядерный бум, который накроет в том числе и стрелка, а заодно всё живое в определённом радиусе. При этом щиты специально настраиваются таким образом, чтобы носитель мог нормально ходить, дышать, сидеть, брать вещи и нажимать кнопки - то есть всё, что не двигается слишком быстро, беспрепятственно попадает на носителя щита. Поэтому снайпер с условной винтовкой будет бесполезен, а вот прыснуть ядом в лицо - вариант. Всё это сделало холодное оружие оптимальным для боя, но даже при его использовании удары нужно совершать медленнее, чтобы обойти поле. Я ещё не смотрел фильм, но тут явно изменена логика первоисточника. В книге Пол дал по щам Джемису и тот, после того, как схватка закончилась и они поговорили, вызвал Пола на поединок. Не помню, чтобы Джемис сомневался в лидерстве Стилгара, скорее всего тут что-то перемудрили. А победа Джессики над Стилгаром не была позором, потому что Джессика из сестёр Бинэ Джессерит, фремены знают об их силе и уважают их, поскольку их преподобная мать тоже состояла в ордене. В общем, они просто понимают, что у Бинэ Джессерит есть огромное преимущество, поэтому бой заочно не может считаться честным, отсюда нет позора от проигрыша. Для позвоночника полезно. На самом деле у них выбора особо нет, их убежищем за пределами ситча всегда являются скалистые образования, где их не достанет Шай-Халуд, так что спать на камнят и песке они привыкли. Думаю, в пустыне у них есть определённые проблемы с набивкой матрасов даже сеном, так что особо выбирать не приходится. Пески создают большую вибрацию, чем бег. Они приманивают червя лучше шагов, а самому человеку следует быть как можно дальше от этого места. У червя вообще нет ни слуха, ни зрения, он глухой и только вибрации воспринимает. Если в фильме сказано обратное, то это косяк авторов экранизации. Можно орать сколько угодно. Тут, скорее всего, ты что-то упустил, потому что, насколько я знаю, этот момент экранизирован очень близко к книге. Или, может быть, проблемы в локализации - читавшие первоисточник (особенно в оригинале) очень сильно ругают её. В этой сцене она прибывает, чтобы испытать Пола, и она заведомо знает, кто он. Он же сын герцога Каладана, чуть ли не второго по популярности политика галактики (собственно, почему его и решено было подставить под удар), а она - глава ордена, который тысячелетиями плетёт интриги. Такое незнание просто немыслимо. В книге она предъявляла Джессике претензию, мол, ей было приказано родить дочь (Бинэ Джессерит могут это контролировать), но та ослушалась, потому что полюбила Лето Атрейдеса, а тот очень хотел сына. Почему это проблема - узнаешь во втором фильме. Собственно, выше уже написал - он защищает от огнестрельного оружия и стрел, дротиков ядовитых и прочего. Но не от относительно медленного клинка. Давай ещё вопросы, не стесняйся.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
    Сейв/лоад, сейв/лоад, сейв/лоад, о наконец-то не глючит, победил. Ах какая душевная эрпоге 350 часов геймплея. Нет, спасибо. Лучше дождусь норм скидку на Пилларс оф этернити 2, а там уже, если захочется еще похожего, то глядишь посмотрим может быть.
  23. -1 балл
    Не понравился материал. По Metalheart даже прохождение писал, - в сети ещё можно найти. Вполне сносно было для одного раза. Помню у разраба брал интервью (не помню для какого сайта). И игра не совсем наша, кажется её делали в германии, команда была смешанная. Златогорье 2 кажется даже понравилась. Не время для драконом чистый проходняк. Помню ещё книжка была. Но кажется между игрой и книжкой мало чего общего. Саботаж... вроде атмосфера была. В целом же игра унылая оказалась. Вообще в то время у нас много экспериментировали. И если говорить за тот период, то мне больше всего обидно за The Fall. Разрабы хотели аддон выпустить Mutant City, но так и не сделали (вместо него сделали квест).
×