Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Они отменили Криса, я отменил покупку их игры. Баланс соблюден.
  2. 1 балл
    Ролевая игра Hogwarts Legacy разрабатывается уже много лет, а её официальный анонс состоялся ещё в 2020 году, но дата выхода амбициозного проекта до сих пор неизвестна. Впрочем, благодаря существованию сопровождающих материалов информация о приблизительном окне релиза всё же просочилась в сеть. Издательство Insigh Editions анонсировало артбук, в котором будут представлены концептуальные зарисовки и история создания грядущей RPG. Книга поступит в продажу 6 сентября, а учитывая, что подобные материалы всегда содержат спойлеры, можно с определённой долей уверенности говорить об одновременном релизе с видеоигрой. Судя по всему, Hogwarts Legacy попадёт на полки магазинов в начале сентября. Стоит отметить, что о сентябрьской дате выхода недавно сообщал инсайдер AccountNGT. Он также рассказал, что следующий трейлер игры продемонстрирует способности протагониста и различные умения, а его показ состоится на мероприятии PlayStation в феврале или марте. Hogwarts Legacy представляет собой RPG, в которой игроку предстоит создать себе персонажа, став учеником школы чародейства и волшебства Хогвартс, фигурировавшей в книгах серии «Гарри Поттер». События игры развернуться в конце XIX века и не будут связаны с сюжетом первоисточника. Разработкой проекта занимается студия Avalanche Software (не путать с Avalanche Studios, авторами RAGE 2, Mad Max и серии Just Cause) при участии Portkey Games и издательства Warner Bros. Games.
  3. 1 балл
    Если никак не можете найти последние аномалии ВГМ (по два ингибитора на каждом), то вот подсказка: Аналогичные проблемы могут возникнуть при поиске сброшенных грузов. Они под водой, вот тут: Там куча дорогущего золотого шмота. P.S. Это всё на второй локации.
  4. 1 балл
    Запороли они вообще все. Ну а если по порядку, то я не поверил, что все настолько плохо. Прошел я дальше создания персонажа и ролика. Но это было ошибкой. Видимо перед разрабами была поставлена задача сделать максимально неудобные интерфейс и управление, и они отлично справились. Я даже перечислять не буду, плохо просто все. Но дальше больше. В первой же катсцене лицо персонажа закрыто глючной текстурой. Отсутствие описания и изображений у предметов и навыков. Крутящиеся по кругу диалоги. Компаньоны атакующие меня вместо врагов. Пустые диалоговые строки в диалогах. Выбирай наугад, так же веселее. Анимации движения и атаки хуже чем в Торчлайт 3. Камера улетевшая в космос и вызвавшая краш игры. Подбор лута вызвавший краш игры. Я почесал нос и это тоже вызвало краш игры (наверное). Ну и конечно отсутствие перевода у половины текста.
  5. 1 балл
    Это типичная ситуация, когда речь идёт о консольных и ПК-эксклюзивах тех лет. У консолей было намного меньше оперативной памяти, зато лучше GPU и центральный процессор, поэтому локации были менее масштабные, зачастую совсем крошечные и с малым разнообразием в окружении, но при этом модели персонажей заметно качественнее, да и освещение лучше. А у ПК было преимущество в разрешении и объёмах RAM (если мне не изменяет память, в те времена я играл на PC с Pentium III и 256 мегабайтами оперативки, в то время как у консолей PS2 всего 32 мегабайта RAM. Но у PlayStation 2 был какой-то дикий процессор проприетарный, который значительно превосходил третий «пень»). Ещё играло роль то, что игры для PS2 создавались с прицелом на старые квадратные телевизоры с разрешением 640x480, в то время как на ПК уже играли в 1400 на 1050 или даже 1600х1200, ну в крайнем случае 1024x768. Поэтому на консолях мощности тратились не разрешение, которое негде показывать, а то, что всегда в кадре, то есть именно модели персонажей. Конкретно в 2001 году вышли, например, Final Fantasy X и Metal Gear Solid 2, которые как раз поражали качеством моделей и анимации, но значительно проигрывали в разрешении, дальности прорисовки, масштабах локаций. PCшный Max Payne того же года могла себе позволить нацепить на квадратную голову протагониста фотореалистичную текстурку лица и показать её во всех деталях, но квадратные пальцы никуда не девались. Можно даже прямое сравнение провести: Внимание на руки героев. При этом детализация лица Макса значительно выше, однако у него это статичная картинка, а у Снэйка анимированная морда с шевелящимися глазами, веками и прочими нюансами. Ну и детализация окружения в Max Payne куда круче благодаря высокому разрешению и текстурам. А в 2002 году на GameCube вышел ремейк первой Resident Evil. Разработчики сделали 2D-бэкграунды и все доступные графические мощности вкорячили в модели персонажей и освещение, и это был полный отвал башки по тем временам, люди вообще не верили, что такое возможно. P.S. Извиняюсь, меня понесло.
  6. 1 балл
    Я эту морскую мини игру запустил ровно один раз. Повторять опыт желания не было. Удивительно, сколько сил они потратили на нее. Абордаж ничего так получился. Самое забавное и, наверное, печальное - корабль базой для приключений совершенно не ощущается. Для того, чтобы это было так для него нужен контент, а не оторванная от мира мини игра. Какие-то уникальные сценки между персонажами, интерактивные объекты, органично вплетенные в сюжет мини квесты в конце-концов. Там на самом деле дофига всего придумать можно, это же целый долбанный корабль.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А адрес чувака, который решил, что 4 одинаковых задания - самое то для основного сюжета, Сойер выкладывать не планирует, случаем?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Вот это вот? Серьезно? Если это правда, то я бы винил не боссов с "давайте продадим как цель на кикстартере", а наркоманов, которые умудрились это все накрутить.
  11. 1 балл
    Увидел этот мем и сразу подумал про Mass Effect, так что вот:
  12. 0 баллов
×