Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Тех же щей, да погуще влей. Рецензия на ELEX II
  2. 3 балла
    Многие наверняка помнят стримы, на которых пару месяцев назад демонстрировали игру, и там она выглядела очень плохо. Всё какое-то блеклое, серое и так далее. В общем, проблема вот в чём: базовый уровень контрастности в игре по умолчанию установлен на 50%, но каким-то образом контрастность влияет на графику в самой игре, но не на её интерфейс, из-за чего кажется, что разработчики просто облажались с освещением. А игра при базовых настройках выглядит вот так: Так вот, выкручивайте эту срань до 25% сразу же, картинка радикально изменится. Как она выглядит на самом деле — смотрите в рецензии, я для неё больше полусотни скриншотов сделал. Это версия для PS5. При входе в опции, где показатель стоит на 50%, вас встретит надпись про «уменьшайте, пока лого не станет едва заметным» и то самое лого на чёрном фоне, очень яркое.
  3. 1 балл
    Гайд по ELEX II. Советы начинающим, как заработать деньги, секреты
  4. 1 балл
    Гайд по ELEX II. Где найти лучшее оружие в игре
  5. 1 балл
    Первый пошёл. Автор сайта GameMag, например, до корректировки контрастности в настройках не додумался. В итоге вот такими скриншотами заполнена статья: У меня тоже есть скриншоты из этих локаций. Далеко не факт, кстати, что у меня чуть-чуть другое время суток. С повышенной контрастностью из игры уходят краски, я проверял.
  6. 1 балл
    Пока почитал только выводы. А то вдруг спойлеров схвачу. Сегодня вечером сам ворвусь в игру! Обязуюсь прочитать рецензию позже. Спасибо!
  7. 1 балл
    С вероятностью 99% автор другого материала проходил ELEX II с упором на оружие ближнего боя и не до конца разобрался в системе игры. На показатель урона ближнего боя влияет сила, а на урон дальнего — ловкость. Если играть с упором на силу и мечи, то, взяв в руки даже мощный лук, игрок обнаружит, что он слабо бьёт. У меня то же самое было в какой-то момент с оружием ближнего боя — нашёл артефакт, а урон мизерный. Силу и ловкость в какой-то момент поравнял и стало нормально. Но у дистанционного боя огромное преимущество — завис на джетпаке на 30 секунд, кнопку стрейфа зажал, наворачиваешь круги над головой монстра, он в тебя не попадает (проджектайлы медленные слишком), а ты его безнаказанно лупишь. Я за всю игру умер раз 15, из них от силы 5-7 от рук врага. В основном падал с высоты и разбивался.
  8. 1 балл
    Справедливости ради, в первой части я употребил больше иликса, чем альбы успели добыть со времен падения кометы и получил вполне себе неплохую концовку Берсерков. Поэтому проблема старая.
  9. 1 балл
    Дополнительная информация: Платформа: PlayStation 5 Пройдено: 100% основного сюжета, около 100% побочек, вся карта изучена, все места посещены, здания осмотрены. Докачался до 60-го уровня, изучил все доступные навыки Время в игре: 66 часов UPD: Как я уже писал в объявлениях на форуме, статья опубликована в неготовом виде из-за ситуации в мире, поэтому вот кратко по тому, что я не облёк в текст. Багов почти нет; Коллизии ужасные; Хитбоксы получше, чем были, но далеки от идеала; Производительность норм, но у игры проблемы с вертикальной синхронизацией в версии для PS5, хотя на PS4 всё нормально. Ещё что-то вспомню — дополню. Если есть вопросы — задавайте, попозже отвечу.
  10. 1 балл
    На сайте сейчас будут публиковаться материалы, которые готовились заранее. К сожалению, они не были приведены к финальному виду из-за начавшейся «специальной операции». Извиняйте, где-то будут опечатки, гайды могут быть неполными. Работа над новым контентом для сайта временно приостанавливается, есть дела поважнее. Будет лишняя минутка — новости чиркану.
  11. 1 балл
    Окей, собакозавр пока мой любимый противник на данный момент XD Кто бы мог подумать, что все это время Миядзака, оказывается, мечтал зафигачить лучший опенворлд, что я когда либо видел. Сиофра - совершенно потрясающая локация. 24 часа в игре, ни шагу по сюжету.
  12. 1 балл
    Неинтересное наблюдение: даже по Косынке и Сапёру существует больше смешных мемов, чем по VtMB.
  13. 1 балл
    Вот, казалось бы, за более чем десяток прохождений вся игра давно исследована от и до, и уже ничто кроме добавляемых бесконечными новыми версиями патчей багов в ней не способно тебя удивить - как вдруг... ...выясняется, что исправное докладывание Джеку о своих трудовых ночах при игре за малка в итоге приводит к такому диалогу. Вроде бы сущая мелочь, но в то же время такой выразительный штришок и к образу персонажа, и к общей картине сюжета, что мысленно я завизжала от восторга, словно двенадцатилетняя девочка на концерте любимой мальчиковой группы.
  14. 1 балл
×