Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Мне кажется, это избыточно упадническое настроение)
  2. 2 балла
    Группа мододелов выпустила модификацию для ролевой игры Dragon Age: Origins, представляющую собой неофициальный ремастер популярной RPG от студии BioWare. Авторы графического обновления в первую очередь сосредоточились на увеличении чёткости текстур моделей персонажей и окружения, однако в некоторых случаях элементы приходилось заменять на новые ввиду невозможности вывести оригинальные «шкурки» на удобоваримый уровень — это, в частности, относится к текстурам местной литературы. Впрочем, не все улучшения призваны сохранить игру в первозданном виде. Так, некоторые модели были полностью заменены на новые, дизайн которых основан на аналогах из сиквела. Подобному обновлению подверглись, например, облик Флемет, статуи и броня храмовников. Загрузить неофициальный ремастер Dragon Age: Origins можно с NexusMods. Ранее индустриальный инсайдер и главный редактор GamesBeat Джефф Грабб рассказал, что сама BioWare не планирует переиздавать первую часть популярной серии, поскольку она базируется на устаревшем проприетарном движке. Если в случае с ремастерами трилогии Mass Effect, в основе которой лежал Unreal Engine 3, студии помогали опытные сотрудники Epic Games, то первые две части Dragon Age могут потребовать слишком серьёзной переработки, что повлечёт значительные затраты.
  3. 2 балла
    Продираясь через вылеты прохожу Чужака. В целом пока очень нравится. Поначалу было приятно поболтать с Соласами, узнать как они провели последние пару лет. А потом я занялся тем чем должен заниматься настоящий инквизитор. Гроза Демономов. Убийца драконов. Спаситель Мира. ПОБЕДИТЕЛЬ КОРИФЕЯ И ЗАКРЫВАТЕЛЬ ПРОРЕХИ В МИРОЗДАНИИ... Я поправлял криво висящие картины, собирал какой-то мусор и собачьи косточки. Почему никого кроме меня (да даже моему персонажу было пофиг) не смутили какие-то странные исчезающие люди? Ну то есть вот они есть и вот они исчезают в облаке тёмно-синего дыма, да ещё и с громким звуком? Совет заслуживает того что с ни планировали сделать. Тропы интересные и забавно читать эльфскую историю. Пошли вайбы "Принца Света" Желязны, а я обожаю эту книгу. Если у него ещё и мотивация как у Калкина будет, я прям немножк поверещу от восторга. В целом пока такой и видится, но я предпочту чтобы мне прям в лоб персонаж все разжевал, как ребеночку. Интересно будет поговорить в конце с Фен Харелом и послушать что скажет. Понравилось что локация Зимнего дворца довольно маленькая, быстро можно добежать до сопартийцев и обратно к заданию. Из минусов отмечу избыточно жирных врагов, которые в целом не вызывают интереса, просто сидишь и закликиваешь. А с тех пор как я узнал что Варрик имба, и понял что сосредоточение у всех индивидуальное - стало полегче. Хотя пару раз я почти полным отрядом выпиливался, то демоны внезапно закликают, то кунари неожиданно ворвётся прям в гущу. А ну и загадки где наградой выступает магический предмет который слабее любого изготовленного на этом уровне это обидно. А ещё - новые доспехи на эльфе выглядят необычайно потешно, я прям хихикаю. Весь политический дискурс вызывает зевоту и ощущение фарса. Ну ок, мотивацию сторон я в целом могу понять, а вот мотивацию Инквизиции, которая внезапно решила всё скрывать и действовать тихо я вообще не понимаю. С чего вдруг? И Интересно, дадут ли моему персонажу догадаться кто такой Сам-знаете-кто (не Волдеморт)? Вроде я даже какие-то подсказки находил, но хз выстрелит или нет. Вот с такими впечатлениями я взял ключ-камень и отправился к Кунари. Вломил там кому-то, освободил большую тварину и прыгнул в следующий портал. Как я понял, я на финишной прямой, посмотрим что случится далее. А, ну и встреча с Соласом пробудила Вьетнамские флешбеки. Не смог найти "who is this man Teagan", но нашел другую компиляцию Я вот щас даже внимательно читаю всякие записки (сам в шоке), и в ДЛС её представляют как вполне справедливую мадам. Ну там два бога поспорили и она предложила сражение чемпионов вместо открытой конфронтации и так далее. В целом вроде адекватно представлена, но посмотрю что дальше будет)
  4. 2 балла
    Лучше бы они PoE 3 сделали. Или Tyranny 2. Но нет, захотелось им от первого лица и — оп! — всё пошло через жопу. Ладно-ладно, это я просто ворчу, потому что не люблю игры от первого лица.
  5. 2 балла
    Разве что так.) Сомнительная копия (из объективных причин) лично для меня никогда не является заменой оригиналу. Идентично многие игроки любят миры Свитков как раз за геймплейную широту возможностей, которой у Обсидианов со времён НВ нет... К тому же, даже на тот момент было заявлено, что от игры вообще ничего, кроме трейлера нет, то есть, сколько времени займёт её разработка - тоже неизвестно. И время показало, что пока не вышло ни то, ни то, а в свете таких новостей, кажется, у товарища Говарда шансов больше на скорый релиз. Х)
  6. 2 балла
    Я и забыла, какой чудесной и славной девочкой была Лиара до того, как создатели решили "обэдэсить" её... А ещё - насколько же убог выбор реплик в игре. На выбор даётся две, казалось бы, разные парафразы, но Шепард в любом случае скажет одно и то же и даже с одинаковой интонацией. Мне всё помнилось сааамую малость поразнообразнее. Если бы четырнадцать лет назад кто-нибудь сказал мне, что расфасованный по сорока двум бандуринам взбесившийся ВИ - будущая зазноба Джокера, я бы только покрутила пальцем у виска. А теперь, при знании данного обстоятельства, миссия на Луне играется словно один из актов вольной космооперной интерпретации Укрощения строптивой. хД Если так посмотреть, то среди всех персонажей трилогии у СУЗИ самое монументальное развитие: от неказистой махины, способной общаться лишь двоичным кодом, через голографическое Око Саурона с ограниченной дееспособностью, делающее первые шаги в юморе, к одной из главных вайфу серии, по приколу спамящей миллиардами терабайт порнухи. Трансформация Лиары из социально неловкой учёной в главную торговку информацией Млечного Пути и рядом не валялась. В прошлый раз я писала о том, что щиты Мако стали мощнее. Во время миссии на Луне мной было обнаружено, что мощнее стали ещё и щиты отряда (ну либо был произведён некий перерасчёт впитываемого ими урона), поскольку в оригинальной игре гадкие дроны убивали Шепард с одного выстрела ракетой, а в переиздании у неё ещё оставалось какое-то позволяющее слинять здоровье. Так вот, я, кажется, разгадала, в чём тут прикол, и сделать это мне помог перечень достижений. Достижения оригинала, если кто забыл или не знал, рассчитаны минимум на три прохождения - хотя бы потому, что имеются ачивки за выполнение 45-50 заданий с каждым компаньоном в отряде и прохождение игры на трёх разных уровнях сложности. В ремастере же достижения были пересмотрены таким образом, чтобы получить их можно было за раз (например, с теми же компаньонами теперь нужно завершить всего по 5 миссий), но... при условии игры на безумном уровне сложности. То бишь, по моей гениальной теории, все упомянутые мной новшества - усиленные щиты, хэдшоты, увеличение получаемого опыта, такой же опыт за убийства с Мако - были введены ради того, чтобы даже у самого последнего нуба был шанс удовлетворить внутреннего задрота и заработать все ачивки при единственном прохождении. Уверена, нубы счастливы. хД А вот хардкорщики, должно быть, успели не один десяток раз мысленно изнасиловать каждого разработчика дубиной без смазки. Кстати, мне удалось зафиксировать очередное неисправление очередного косяка оригинала: Мако всё так же продолжает "лечиться" сохранением-загрузкой и входом-выходом из зданий.
  7. 1 балл
    Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о киберпанке-наёмнике Ви, действие которой происходит в футуристическом мегаполисе Найт-Сити, где выше всего ценятся власть, роскошь и модификации тела. Создайте персонажа, выберите стиль игры и начните свой путь к высшей лиге, выполняя заказы, улучшая репутацию и оттачивая навыки. Ваши поступки влияют на происходящее и на весь город. В нём рождаются легенды. Какую сложат о вас?
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Hellslave объявили о скором выходе игры в раннем доступе. Случится это уже 26 мая, причём сразу на трёх площадках — В Steam, GOG и Epic Games Store. У игры пока нет цены, зато есть не особенно богатое на детали описание. Hellslave — это классический Dungeon Crawler, в котором игроку предстоит заключить сделку с дъяволом, присягнуть на верность одному из шести демонов и, воспользовавшись новообретённым могуществом, отразить нашествие, грозящее гибелью всему человеческому роду. Разработчики из студии Ars Goetia обещают новый взгляд на классический поджанр, массу билдов, множество разнообразных способностей и уникальных механик, а также режим New Game+, учитывающий уровень развития героя и бросающий ему достойный вызов. Авторы не сообщают, как долго Hellslave проведёт в раннем доступе.
  9. 1 балл
    Я поступил хитро и проходил концовки от худшей (Арасака) до лучшей (кочевники). Это сглаживает немного впечатления.
  10. 1 балл
    Когда в концовках на фоне начинает тихонько играть Never Fade Away, пробирает сильно. Аж до слез местами. Штош, пока лучшая игра Проджектов. В основном за счет персонажей, конечно. Въедаются сильно, цепляют хорошо. Ви, Джонни, Джуди, Панам, Бестия - этих пасанов я не забуду. Ролевка, боевка хороши. Можно играться билдами, можно делать всякое. После наивсратейшой ролевой системы третьего Ведьмака это просто феерия. Опен ворлд, как по мне, стал лучше. "Вопросики" на карте есть и их много, но они не такие бесючие и бесполезные как в том же Ведьмаке 3 или у Убисофтов. Багов критичных не заметил (1.52). Разве что не работал имплант, что исцеляет при падении ХП ниже 15%. Поставил вместо него воскрешалку. Плюс минус один черт. Из плохого - заботливо перенесенная из третьего Ведьмака чудесная система шмота, в которой мы выбрасываем в яму Экскалибур, потому что из рандомного селюка выпали вилы левелом повыше. Тут все то же. До 50 уровня бегал в рандомном "белом" хламе, на 50 уровне накрафтил себе вещей. Может, если играть кем-то более умным чем милишник, которому важны только дпс и броня, ситуация другая, конечно. Я сперва был весьма скептичен, думал, что это будет что-то типа Деуса с элементами ГТА. Но, по итогу, играя в Киберпанк, я чаще вспоминал Маскарад. А это хорошо. В общем, ждем DLC. Хотя даже не знаю, что в них может быть). Хотелось бы чего-то про Черный Заслон, наверное. По очевидным причинaм.
  11. 1 балл
    А у Грейшафта первые дневники вышли.
  12. 1 балл
    Да ты, считай, впустую потратил время на прохождение! хД
  13. 1 балл
    Прошёл игру 2 раза, второй на харде. Больше играть в неё не стану в целом впечатления негативные, но порцию фана получил. Из главных минусов: чудовищно нудный микро менеджмент , это просто трындец дорогие товарищи. Я плевался и матерился всю игру непрерывно низкая камера, нет карты. тоже напоминает какое-то изощрённое издевательство разработчиков совершенно дебильная система сюжетно-репутационного влияния на компаньонов ("добрый" почти не осуждает настоящее злодейство и страшно агрится на мелкий проступок) Из плюсов: в первую очередь это сиськи Клеопатры Но и баланс вроде бы не плохой, хоть я в нём особо не разбирался
  14. 1 балл
    Пробовал. Вот буквально позавчера добивал платину, для неё мне нужно было живого Такэмуру довести до финала и выбрать Арасаку. У меня не было относительно недавних сохранений, были только с момента встречи с Пэнам. По итогу я за 6 часов добежал до финиша. Ничего не изменилось. Если забить на Джонни и не выполнять никакие побочки его (и не только его), а просто нестись по сюжету, то всё в финале оборачивается каким-то унылым говном, и это ещё мягко сказано. В финале у тебя нет никакого выбора, можно только согласиться на предложение Арасаки, помощи ни от кого нет, Джонни вообще с тобой не разговаривает, когда ты в конце в киберпространстве с ним встречаешься - просто говорит, что ты говна кусок. Друзей у тебя нет, диалога с Альт нет, никто ничего не объясняет про твоё состояние, ты не можешь даже предложить Джонни забрать своё тело, тебя возвращают в него насильно сразу после того, как Силверхэнд скажет пару гадостей. Финальный эпизод в киберпространстве сокращается до 30 секунд, в которых нет даже той самой драматичной музыки (единственная мелодия, которая меня тронула в игре). На самом деле это показывает, что побочные задания в Cyberpunk 2077 не такие уж и побочные. Без них игра превращается в какую-то херню безынтересную, финал - просто швах.
  15. 1 балл
    Бро, ты не прав. Цифровой хаос ясен - он следствие левелинга предметов и не только. А вот на кой хрен СиДиПро левелинг, нврод думает со времен Ведьмака 3. И ни до чего не додумывается.
  16. 1 балл
    Прошел. Отличная игра. Очень хорошо отбивается по эмоциям. Секретная концовка крутая. Правда чуть не расплакался, когда Джонни уехал и друзяшки звонили Ви.
  17. 1 балл
    Получение или отсутствие скрытой концовки зависит в большей степени от одного диалога. Не бойся посылать Джонни, Джонни к этому привык, его все посылали. Потому что он всех бесил. Прошел до конца Секретную Концовку. Концовки реально классные. Например, линию Джонни я даже пройти не смог - просто больно стало, смотря на сообщения людей, что пытаются связаться с Ви. Это в духе Джонни, и это реально круто - когда тебя бьет осознание, сколько людей в этом мире будут по тебе скучать. Во время титров это еще больше добивает. Ты реально хочешь, чтобы у персонажа все удалось и он смог бы выжить... Правда, Горо жалко, он, получается спас меня, только для того, чтобы я сильно подставил Арасаку. Правильно он на меня в титрах ругается.
  18. 0 баллов
    игра хоть мне и понравилась. и хоть реиграбельна. но мне зашло на 1 раз. и никакие моды и переиздания меня в неё не вернут. помню они расхваливали систему репутации у спутников. что якобы не ко всем можно будет найти подход. а на деле подарками (не говоря про остальное) удалось каждого максимально к себе расположить. уже не помню какие там бонусы были, наверное квесты личные. и вот ещё. уже тогда у игры была убогая графика. и отсутствие длс серьёзно портило впечатление, а длс там было очень много, правда и не все одинаково полезные, но перед релизом они знатно кастрировали игру. помню ещё пиратку можно было прикрутить к офф.сайту. мне тогда понравилась та идея показывать своего перса остальным. хотя сейчас мне на это плевать. ну и прочие забавные косяки были. а вот Драганагия 2 полнейшая дрянь, но прошёл около половины, вроде. тройку тоже чутка погонял, но скачать почти нечего, помню они много чего обещали, но на релизе херня вышла.
×