Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2022 во всех областях
-
1 баллРазработчики из российской студии Owlcat Games представили Warhammer 40000: Rogue Trader — первую CRPG, события которой разворачиваются в популярной вселенной бесконечной войны. В Rogue Trader игроку предстоит взять на себя роль вольного торговца и наследника древней династии каперов, правящего своей собственной торговой империей и исследующего окраины космоса с благословления самого Императора. Благодаря особому разрешению на торговлю герой обладает невообразимыми привилегиями и властью за гранью воображения, которая обеспечивает ему возможность расширять границы Империума. Исследование космоса приведёт протагониста к таинственным мирами, затерянным в глубинах галактики, а также к ряду уже освоенных человечеством планет. Разработчики обещают огромное разнообразие локаций, интересных спутников, пошаговые сражения и решения, которые оказывают влияние на сюжет и мир игры.
-
1 баллИсторическая RPG с примесью мистики 1428: Shadows over Silesia обзавелась демонстрационной версией, загрузить которую можно со странички проекта в Steam. Игра, напомним, рассказывает о событиях, происходивших на территории Чехии во время Гуситских войн. Сюжет развернётся в ходе силезской кампании и представит ряд известных исторических личностей, а главными героями выступят сразу два персонажа, представляющих противоборствующие стороны — сварливый гуситский гетман Хинек и благородный рыцарь-госпитальер Лотар. Герои могут как объединиться для борьбы с общим врагом, так и вступить в противостояние. Проектом заведует студия KUBI Games, фактически состоящая из одного человека. Разработчик обещает сложную боевую систему, возможность скрытного прохождения ряда уровней и сюжет, оригинально вплетённый в реальные исторические события. Подробнее о проекте мы рассказывали ранее.
-
1 баллПо-моему, сейчас уже любую графику, не стремящуюся к реализму, называют стилизованной. Что, впрочем, не отменяет того, что она и правда не стилизована ни подо что.
-
1 баллВ трейлере пишут «стилизованная графика», но это не стилизованная графика. Она ни подо что не стилизована. Это просто низкополигональная графика. И ничего плохого и уничижительного в этом термине нет, не надо его бояться. Очень приятная и симпатичная низкополигональная графика, вот и всё!
-
1 баллВ целом мне нравится это объяснение, так что я даже приму его на веру) Не нравится только то, что за всю игру ни в одном из ключевых - и неключевых - диалогов не даётся зацепок, которые позволили бы таким несмышлёным игрокам, как я, додуматься до подобного. Из диалога со Стражем прямо следует, что Властелин, вероятнее всего, проснулся задолго до рождения Сарена, через других одурманенных агентов выяснил, что именно пошло не так, и уже в настоящем времени послал Сарена на поиски Канала, обладая всей нужной ему информацией. По транскрипции он Айлос, по транслитерации Илос, а по факту это калька с греческого имени собственного с окончанием "ος", которое, по сложившейся в русском языке традиции, обычно отбрасывается (например, Дедалос - Дедал, Икарос - Икар). Посему все три варианта имеют право на существование) Мой вопрос заключается слегка в другом и вызван двумя сообщёнными Стражем фактами: "Our leaders were dead before we even realized we were under attack. The Reapers seized control of the Citadel and through it, the mass relays. Communications and transportation across our empire were crippled. Each star system was isolated, cut off from others" и "All official records of our project were destroyed in the initial attack on the Citadel". Едва ли под "the initial attack" подразумевается хоть сколько-нибудь значительный отрезок времени, учитывая, как быстро даже один-единственный Властелин захватил инициативу во время своей атаки, и едва ли строительство собственного ретранслятора было единственным сверхсекретным проектом протеан (уже и так являвшихся расой № 1 в галактике). Получается, вне зависимости от того, хранились ли официальные данные (существование коих является фактом) на самой Цитадели или же на каких-то отельных планетах, решение об их уничтожении было принято спустя кратчайший промежуток времени после нападения пожинателей. Так почему кто-то подорвался уничтожать данные именно об Иле, а не о чём угодно ещё? Положим, данные хранятся на Цитадели, осведомлённые протеане видят, что ретрансляторы и связь приказали долго жить, и бегут защищать единственный оставшийся у них ретранслятор. Но ведь в таком случае пожинатели уже должны быть в сети и мониторить её как раз во избежание подобного. А если допустить, что данные хранятся в других местах, то выходит, что осведомлённые протеане передают приказ об их уничтожении ещё раньше подключения пожинателей и чисто наугад. Если это была какая-то шутка, то я, будучи чистокровным гуманитарием, её не поняла. хД Зачем разбирать? Даже у отсталых, по сравнению с пожинателями, рас нынешнего цикла есть магический уни-инструмент, позволяющий сканировать объекты одним волшебным движением руки в воздухе, - уж у пожинателей-то сканеры должны быть куда совершеннее. И что-то подсказывает мне, что макет ретранслятора - даже с двигающимися частями - значительно отличается от ретранслятора настоящего, тем более рабочего. Нет, Кайден говорит, что от ретранслятора исходит низкий гул, от которого у него ломит зубы. Про выбивание из общего стиля, по-моему, вообще никто из спутников не говорит... Про миллиард лет было не к продолжительности жизни хранителей, а к тому, что задумка пожинателей успешно действует уже миллиард лет. Да, ты всё правильно расписал - и именно в этом заключается видимая мной проблема. Вот мы с тобой первооткрыватели и прилетаем на невероятную космическую станцию, а на ней куча жуков-пофигистов и фантомное перекати-поле. Ни записей от предыдущих жильцов, ни дырявого носка, ни засохшей печеньки в углу - ни фига. И это до фига подозрительно. Может, вся станция - хитросделанная древней расой кровожадный троллей ловушка, которая в один прекрасный момент расщепляет своих обитателей на атомы? Или запускает в ближайшую чёрную дыру? Или *ещё десяток тысяч разной степени безумности теорий*? Ой, да какая разница - давай разместим здесь флот и правительство! И так где-то двадцать тысяч раз. Лепота) Так принцип ружья заключается не в использовании знаний, а в том, что "случайный" элемент, на котором вскользь было заострено внимание, в итоге оказался важным для сюжета. Это была шутка)) Они у меня такие - не всегда очевидные и почти никогда смешные.
-
1 баллРазработчики из студии Just2D выпустили демо-версию Action-RPG Drova: Forsaken Kin. Загрузить её можно со странички в Steam. Проект представляет собой ролевую игру в сеттинге приземлённого фэнтези, события которой разворачиваются в некой изолированной от мира локации. По словам разработчиков, они вдохновлялись серией Gothic и The Elder Scrolls III: Morrowind, поскольку устали от того, что многие современные игры диктуют игроку, что делать и куда идти. Drova: Forsaken Kin не будет водить пользователя за ручку. Авторы Action-RPG рекомендуют внимательнее читать журнал и думать своей головой в процессе выполнения заданий, поскольку в игре попросту отсутствуют маркеры и подсказки с информацией о том, что делать. Команда разработчиков насчитывает всего четыре человека, а финансирование обеспечивает издательство Deck13. У игры пока нет даже приблизительной даты выхода.
-
1 балл
-
1 баллЖнецы послали сигнал начала нового сезона жатвы на Цитадель - в ответ тишина. Властелин начинает разбираться в ситуации, вербует в том числе Сарена. Да, теперь у него есть возможность перейти на ручное управление в Цитадели, но: Палиться нельзя, Жнецы успешно проводили операции только за счет отключения сети ретрансляторов, на иглу которой подсаживались все расы. И даже так зачистка галактики занимала несколько десятков лет. Это сразу будет замечено Советом, т.е. назад не отыграть, если что-то пойдет не так А черт его знает что именно сломали протеанцы. Даже в Windows миллионы строк кода, а уж Цитаделью управляет еще более сложная программная система. К тому же, может протеанцы еще и механику поломали, бомбы какие-нибудь заложили... В общем, задача сложнейшая даже если можно было бы в ремонтный бокс отправить Цитадель, а это невозможно, т.к. п.1 В итоге Сарен начинает поиск следов протеанцев, находит там упоминание о некоем Канале, а дальше уже понятно. Как только на Иле (он разве не Илос?) понимает что канал это всего лишь кустарный ретранслятор массы, а изменен был лишь код, отвечающий за прием сообщений от Жнецов - спокойно отправляется на Цитадель и включает ручной режим. Во-первых, на Илосе изначально была сверхсекретная лаба по изучению ретрансляторов. Сверхсекретная - потому что профит от разгадки огромный, ты становишься №1 в галактике, кто будет таким идиотом, чтобы делиться инфой? Когда напали Жнецы, то знающее о базе высшее начальство на Цитадели - оказалось уничтожено, а в остальных документах Илос проходил как какой-нибудь НИИ "Рога и копыта", так что в список первоочередных целей для зачистки - не попал. Ну не в ту же секунду. МЕ1 - твердая научная фантастика, скорость света нарушается только эффектом массы. А инфы о сверхсекретных лабах в сетях общего пользования никогда не будет, это же не голливудский фильм ) Конечно в общей сети была инфа о лабе на Илосе, но скорее под видом какого-нибудь НИИ "Рога и копыта" или вообще частной лавочки. Инфа же о реальном положении дел наверняка существовала в закрытых сетях на планетах (где ее быстро потерли, когда поняли что началась война), зашифрованная, да в головах высшего начальства, которое первым копыта и откинуло на Цитадели. И да, будь ты хоть трижды Жнец, а шифрование XOR не взломать - 100% надежность, как-никак. А вот это хороший вопрос. Можно предположить что дела развивались как-то так: Майор, курирующий программу: Мы вложили уже 100500$, где результаты?? Ученые: Мы впервые смогли успешно создать канал между двумя экспериментальными ретрансляторами и передать по нему 1 гр вещества, муху, etc на 10 метров. Муха осталась жива целую минуту после этого! М: Когда можно будет увидеть полноценное устройство? У: Нужно много испытаний... М: Мы уже вложили в программу 50 лет и 10500$! Если хотите чтобы вас финансировали и дальше - нужны результаты! И как можно более впечатляющие! Когда покажете хотя бы прототип, способный переправить танк? У: Ну... Прототип сможем создать через полгода, можно будет передать танк из одного конца базы в другой... М: К черту! Приемник поставим в Цитадели, для демонстрации высшему начальству! Замаскируйте его под настоящий ретранслятор! На время испытаний - перекроем зону, никто ничего не увидит, зато от такой демонстрации и бабла выделят, и я на повышение пойду! Проходит полгода: М: Приемник установили на Цитадели под видом памятника! Когда демонстрация? У: Нужно еще время, без калибровки на выходе будет фарш! М: <Грязно матерится и дает еще полгода> Через пару месяцев прилетают Жнецы. Видят памятник в виде ретранслятора. Не, ну там конечно есть какая-то электрическая активность, но ты же не будешь разбирать КАЖДЫЙ памятник, выглядящий как ретранслятор - а вдруг это рабочий ретранслятор! Думаю таких памятников на каждой планете навалом, часть даже умеет двигать своими частями. По документам - тоже памятник! Какие у них основания считать что это замаскированное экспериментальное устройство с удаленной активацией? Кайден, кстати, замечает что ретранслятор всего лишь выбивается из общего стиля Цитадели, не более. Промах со стороны Жнецов, конечно, такой важный объект, как Цитадель, надо бы в конце цикла откатывать к базовому состоянию... Но все же объяснить кое-как можно. Функционировать миллиард лет Хранителям не надо. Они органики, их тупо клонируют и выращивают в инкубаторе, затем ставят импланты и выгоняют пахать. Кто-то сдох - клепаем нового. После конца цикла Жнецы могут проапгрейдить\починить Цитадель, подправить программу Хранителей, если надо, ну и запустить очередной 50к-летний цикл. По поводу рас: ну что значит - легко сдаются? ) В кодексе же написано, что исследовать пытались, проводили вскрытия и всё такое. Однако на смену убитым появлялись новые клоны. Исследование показало лишь что Хранители - по сути биороботы, дистанционно управляемые органические существа. Конечно можно было бы использовать активные методы исследования: загнать вместе с Хранителем робота-наблюдателя, или начать автогеном прорезать путь к служебным зонам... Но надо понимать, что Цитадель - офигенно продвинутая штуковина, на уровне ретрансляторов. И она, в отличие от них - одна. Что будет, если начать агрессивно вмешиваться в работу станции? Рванет? Сломается? Вместо Хранителей вылезут боевые боты и перебьют всех, а затем закроют доступ на станцию? А будет ли вообще толк от проникновения внутрь, что если там настолько продвинутые технологии, что придется и внутренности разбирать? А если и после этого не поймем ничерта? Вот дай людям начала 20-го века рабочий суперкомпьютер с терминалом. Ну разберут они его, а толку? Ни собрать, ни понять что и как, а ведь разница - 100 лет. Вот поэтому и не только не лезли, но и запретили вмешиваться в работу Хранителей без разрешения свыше. И по той же причине не разбирали ретрансляторы. Эта фраза намекает лишь на то, что где-то около Башни центр управления или наиболее критическая инфраструктура Цитадели. Это не ружье, мы же не использовали эти знания, мы и без них ползли бы за Сареном. Скорее такой тонкий намек для знающих на второе прохождение ) Не согласен ) Как раз первая часть - весьма аккуратная НФ, если не касаться органических рас. Даже тот же Совет - не сборище упрямых кретинов, а вполне себе адекватная компашка, пытающаяся сохранить лидерские позиции в галактике: делают вид что у каждой новой расы есть шансы на вступление, но при этом изо всех сил ищут красивые поводы чтобы динамить желающих ) С людьми облом вышел только - больно воинственные, гады, и не такие дуболомы как кроганы. Третий раз трюк с подставой уже не провернуть, просто послать - опасно, к людям могут присоединиться всякие там волусы, вот и юлят. Если б Сарен не засветился так позорно, то ему бы еще наверняка втихую выдали медаль.
-
1 баллПрошла. Изначально планировала написать ещё хотя бы два сообщения, по, скажем, Феросу + Вермайру и потом финальные мысли, но как-то упустила нужный момент, так что будет кратко и сумбурно обо всём подряд. Равно как и все прочие планеты, Ферос похорошел. Стал текстурнее и отдельными своими элементами даже умудрился напомнить о Коррибане из первой KotOR, а это о-го-го какой комплимент. Но в целом ничего примечательного. Разве что я отловила очередную позабытую сюжетно-геймплейную глупость, заключающуюся в том, что идеально, по словам спутников, прикреплённый к стене гетский корабль свалился из-за потери всего одной опоры - мне помнилось, что для его падения нужно уничтожить три... Видимо, будь корабль прикреплён плохо, его можно было бы просто сдуть. хД У Шиалы, азари-пленницы Ториана, очень красивый голос. ❤ Хочу, чтобы биовары задействовали её актрису озвучки в своих будущих проектах; у них же и так одни и те же люди из серии в серию кочуют, а эта богиня почему-то только в ME засветилась. В предыдущих сообщениях я всё расхваливала красоту неизведанных миров, но без, так сказать, вещественных доказательств, так что хоть в конце решила привести несколько наглядных сравнений "было-стало". Также ранее я упоминала всякие минусы и неоднозначности нововведений, так вот, под конец прохождения они решили сделать отчётный залп. Есть в игре планета Касбин, один из плацдармов готовящегося вторжения гетов. И на этой планете есть горы. В общем-то, на всех планетах в игре есть горы, так что что тут, казалось бы, удивительного. Однако горы Касбина не просто горы. Горы Касбина - унижающий достоинство вид геймплейного взаимодействия, вызывающий желание начать бросаться техникой из окна. На оригинальном Мако я проехала их с минимальными проблемами, но вот на усовершенствованном мучилась, по ощущениям, не меньше получаса, в какой-то момент психанула и вернулась на Нормандию. Ежели консольщики испытывали похожие мучения при управлении Мако в оригинальной игре, то Биовар просто обязана установить им памятник не ниже статуи Единства за нечеловеческие выдержку и терпение. Обновлённая битва с молотильщиками на Нонуэле (одной из двух планет, открывающихся по достижении высокой репутации) тоже являет собой то ещё извращение. Молотильщики там обитают на самой границе доступной местности, и если в оригинале проблем с их расстрелом, когда они вылезают в красной зоне, никаких нет, то в переиздании в красной зоне могут вылезти их шаловливые щупальца, расстрелять с расстояния которые достаточно сложно, особенно с учётом перемещающейся под землёй основной тушки. Вследствие чего возникает логичный вопрос, почему было не перенести гнёзда молотильщиков чуть подальше от границы. Я, конечно, ничего не смыслю в разработке игр, но едва ли перенос всего двух гнёзд намного сложнее изменения механики целого боя с их обитателями. Все недовольства "оказуаливанием" боёв с лихвой компенсировала миссия по спасению учёных от террористов-биотиков, которую мне впервые в жизни пришлось переигрывать, причём далеко не один раз, поскольку озверевшие противники сами валили заложников. Ещё я была неправа насчёт беспроблемного получения максимального уровня: даже с изначально увеличенным количеством получаемого опыта докачаться удалось лишь до 57-го. Прикинула в уме и поняла, что даже при игре за ренегатского ренегата вряд ли бы удалось прокачаться хотя бы до 58 уровня, поскольку для перехода на него мне не хватило 22658 очков опыта, а те немногие жалкие кучки врагов, с которыми мы разошлись миром, едва ли покрывали данное число. Словом, пускай я и ошиблась, но смысл повышенной выдачи опыта так и остаётся неясен, ибо достигнуть 60 уровня за одно прохождение всё равно не выйдет даже при большом желании. "Личная" встреча с Властелином на Вермайре до сих пор невероятно атмосферная и мурашковызывательная, после неё прямо-таки не хочется играть в третью часть и осознавать, каким пшиком в итоге обернулись так профессионально нагоняемые загадочность и таинственность. Что бы там ни говорили грязные мужланы уважаемые игроки о том, что каноничен только Шепард-мужик, но хоть раз в жизни сыграть за бабоШепард и спасти ею Алёнку Кайдена стоит хотя бы затем, чтобы увидеть, как легко и непринуждённо она взваливает его на себя, словно надувную куклу. Круче этой сцены во всей трилогии может быть только сцена, где она, считай, голыми руками лупит Серого Посредника - любой Шепард-мужик в ужасе сидит в углу и хочет на ручки. хД Не, кроме шуток, могли уж не поскупиться и сделать-таки женщине какие-нибудь слегка изменённые катсцены: она настолько бэдэс, что я начинаю комплексовать, играя за неё. Кроме того, было бы неплохо исправить протеанское видение на Феросе, дабы оно было полным только в случае предварительного посещения Вермайра и обрывалось, как при ментальном слиянии с Лиарой, в случае непосещения. Потому что, если посетить Вермайр последним (как, я уверена, делает абсолютное большинство игроков), оправдания Лиары "without the cipher the images in your visions were never clear, only now do I recognize them as landmarks from Ilos" кажутся, мягко говоря, несостоятельными, ведь предыдущее наше видение было ровно таким же. О том, что также можно было бы что-нибудь сделать с трижды повторяющимся диалогом "Доктор Чаквас так хорошо знает физиологию азари!", мне даже неловко заикаться... Впрочем, надо заметить, кое до чего разработчики всё-таки снизошли: вернули "пропавшие" описания двум недоступным для изучения в оригинальной игре аномалиям - разбившейся капсуле на Кленсале и антенне гетов на уже упоминавшемся Касбине. А ещё каким-то образом умудрились добавить не наблюдавшийся ранее баг, из-за которого Шепард померла во время чтения воспоминаний кроманьонца на Элетании. Финальная битва с Сареновластелином - моё почтение. Когда мне за спину высадился десант гетов и убил, я даже не поняла, что произошло (к слову, это была моя первая смерть в финале за все прохождения, даже на безумии). Потому что, понятное дело, не ожидала никакого десанта. хД В какой-то момент я настолько потерялась в противниках, что залезла за ближайший камень и оставила поумневших мальчиков разбираться самих. Что характерно, поумневшие мальчики разобрались. ИИ ремастера - чудо. Ну а теперь мне хотелось бы реанимировать запущенную чуть ранее в этом году рубрику "Вопросы, которые вы меньше всего на свете ожидали услышать в 2022 году". Во время разговора со Стражем на Иле я внезапно осознала, что совершенно не вдупляю, зачем Сарен всю игру искал Трубопровод Канал. В моей голове было отложено, что использование Канала разблокирует главный пульт управления Цитадели, но оно, оказывается, этого не делает. Канал тупо ведёт к Башне, а нужный пульт доступен всем желающим и так. Так почему, блин, Сарен, будучи спектром, минимум дважды успешно нае... кхм, обманувшим Совет, просто не зашёл в Башню и не дал Властелину полный контроль? Да он даже мог спокойно протащить на Цитадель гетов, как это сделала Бенезия на Новерии! Позволю себе процитировать одного зарубежного видеоблогера: "culprit foils their own plot". К Каналу и Илу тоже имеются вопросы. Страж говорит, что вся информация об Иле была удалена на начальном этапе нападения - а какая, стесняюсь спросить, тут была логика? Как только пожинатели напали на Цитадель, и никто ещё понятия не имел, кто это такие и что им надо, кому-то ни с того ни с сего пришло в голову бежать удалять именно эти данные, а не какие-то другие? Протеане провидцы? К тому же разве не должны пожинатели, коль скоро являются продвинутейшими ИИ, получать доступ ко всей имеющейся на Цитадели информации в ту самую секунду, как хранители передают им контроль? А даже если не должны, то на сцену выходит куда более неловкий вопрос: каким вообще образом эти "вершины эволюции и бытия" проморгали мини-ретранслятор прямо в центре Цитадели? Ладно глупые органики - хотя вот, например, Кайден с ходу замечает, что с монументом что-то не так, - но машины-то должны были понять, что перед ними не просто "произведение искусства", а рабочий аппарат. А поскольку парный ретранслятор во время жатвы обнаружен не был, их должны были посетить как минимум смутные сомнения. Помимо этого, донельзя нелепо выглядит гениальный защитно-управляюще-хрен-пойми-какой механизм пожинателей в виде хранителей. Нелепее может быть только то, что этот механизм каким-то макаром успешно функционирует. Если кто не понял, то я о том, что "reliance on the keepers ensures no other species will ever discover the Citadel's true nature". Более миллиарда, если я ничего не путаю, с момента создания пожинателей лет. Жатвы каждые примерно пятьдесят тысяч лет. Более двадцати тысяч развитых рас. И ни одна не оказалась любопытной настолько, чтобы докопаться до сути? Мне, разумеется, бесконечно далеко до трансцендентного интеллекта разработчиков игры, но, по-моему, само это обстоятельство противоречит понятию "развитая раса". Расы, которые так легко сдаются при попытках выяснить, как устроены высокотехнологичная космическая станция и её подозрительный обслуживающий персонал, едва ли бы вышли из состояния охотников-собирателей, что уж говорить о выходе в космос. Подытоживая, спустя более десяти лет с первого знакомства с игрой до меня, наконец, дошло: Mass Effect не научно-фантастическая игра про пришельцев и космос, Mass Effect - реалистичная игра про естественный отбор по интеллектуальному признаку. И напоследок: откровением сие, конечно, не является, но я только в это прохождение оценила, насколько аккуратным и грамотным чеховским ружьём являются "невзначайное" обращение внимания на хранителей и дальнейший диалог с Авиной о том, что они в основном почему-то тусуются возле Башни, - уже в начале игры нам раскрывается место действия финала, а в конце вновь подтверждается ею же. А раздражённо убивающий хранителя Сарен эффектно всё подытоживает. Спасибо всем, кто читал!)
-
1 баллДля настоящей любви смерть не является препятствием