Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Компания New Blood Interactive в довольно скромном формате представила свой новый проект — двухмерную CRPG старой школы, события которой развернутся в ретрофутуристическом сеттинге, явно вдохновлённом оригинальной дилогией Fallout. Участвует в проекте удивительная команда. Технической частью занимается Адам Лако, автор масштабного проекта по восстановлению Van Buren, изначальной версии Fallout 3 от Interplay. За визуальную составляющую отвечает художник Александр Березин, известный по фанатским проектам Fallout: Sonora и Olympus 2207. Работы последнего наверняка видел каждый геймер — именно его авторству принадлежат концептуальные изображения Fallout в стиле СССР (на двух изображениях ниже), облетевшие весь интернет несколько лет назад. Музыку же для игры пишет композитор Марк Морган, автор шедеврального саундтрека оригинальной дилогии Fallout, а также ряда других RPG, в числе которых Planescape: Torment, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. В качестве анонсирующего материала New Blood Interactive представила лишь короткий анимированный ролик, загруженный в Twitter. Ни официального названия, ни каких-либо подробностей игры разработчики не раскрывают. Фоновая музыка также не имеет никакого отношения к проекту — это композиция Марка Моргана, написанная для оригинальной Fallout, которая, судя по всему, призвана лишь дополнить представленную в ролике атмосферу.
  2. 3 балла
    Один из руководителей разработки проекта Warhammer 40000: Rogue Trader дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно множество новых подробностей грядущей RPG. Журналистам удалось поговорить с креативным директором ролевой игры Александром Гусевым. В беседе разработчик отметил, что у игрока будет заметно больше свободы, чем предполагает милитаристский сеттинг, преимущественно рассказывающий о войнах. «Rogue Trader выделяется, потому что даёт куда больше свободы по сравнению с другими имперскими организациями или подсеттингами „сорокатысячника“. Ты можешь делать вещи, которые не дозволены другим фракциям в Warhammer. Можно поговорить с ксеносами, можно даже заключить с ними соглашение. И это соглашение не обязательно включает в себя их смерть!» По словам Гусева, Rogue Trader — это классическая RPG в духе предыдущих проектов студии, дилогии Pathfinder. Это означает, что в игре будут спутники, развитие персонажей и все привычные для ролевых игр составляющие. «Мы большие фанаты Rogue Trader в вариации, представленной Fantasy Flight. К моменту, когда мы презентовали концепцию [правообладателю Warhammer] Games Workshop, мы уже играли в три настольные кампании, две из которых были по системе Rogue Trader, а ещё одна была гибридом Rogue Trader и Dark Heresy». Команда начала эти кампании ещё во время разработки Kingmaker, обратив внимание на массу сходств между этим сеттингом и «Украденными Землями» из Pathfinder. «Это позволило нам подсветить ту часть вселенной 40К, которую показывали не так часто, как остальные. Что произошло до наступления вечной войны, до всего этого мрачного будущего? Что за цивилизации населяли эту часть космоса и погибли здесь? Вы сможете найти их останки. Игра позволит нам показать больше мирной... ну, не совсем мирной, скорее обыденной жизни. Это нечто действительно уникальное». Игроку предстоит исследовать часть вселенной, известную как Пространство Коронус, перемещаясь между планетами на собственном космическом корабле. По словам Гусева, Rogue Trader не был бы самим собой без звёздной карты. Пространство Коронус — это лишь небольшой кусочек огромной галактики, но из-за колоссальных размеров последней здесь всё ещё достаточно слабо изученных планет. Гусев приводит в пример Янус, пышный, покрытый джунглями «Сельскохозяйственный мир», который был основан одним из предков главного героя. «Вы будете посещать планеты и решать различные проблемы. Возможно, вы видели некоторые из этих ситуаций в трейлере». Есть также планета-кузница, используемая для создания имперских военных машин, которыми управляет киборгоподобный Механикус, с которым вы столкнётесь. «В ходе кампании будет довольно много разных проблем, потому что происходит много такого, что делает Пространство Коронус куда более опасным местом, чем ранее». Что же касается сражений, то от системы в реальном времени с тактической паузой (RTwP) разработчики перешли к пошаговым сражениям. «В случае с пошаговыми боями цель заключается в том, чтобы показать персонажей во всей красе. В хаосе битвы в реальном времени ты зачастую даже не обращаешь внимание на то, что они делают, так что продемонстрировать их различия довольно тяжело. Но ведь фракции — большая часть Warhammer 40K. Кроме того, пошаговая система позволит нам показать больше кровавых смертей, лучше проработать поведение противников». В трейлере Warhammer 40000: Rogue Trader мы уже видели эльдарского снайпера, а это означает, что среди играбельных персонажей будут и представители других рас, называемых ксеносами. По словам Гусева, это так, однако никаких подробностей о персонажах он пока раскрыть не может. Впрочем, Александр подтвердил, что среди спутников не будет скватов, своеобразных космических дворфов, которые в мире Warhammer 40000 являются низкорослым и коренастым подвидом людей. Совсем недавно представители этой расы официально вернулись в сеттинг после исчезновения из него. «Мы начали разработку Rogue Trader до того, как о факте их возвращения объявили официально», — объясняет Гусев. Если вы уже смотрели трейлер, то наверняка знакомы с Теодорой, предком и предшественницей протагониста. «Именно она является Вольным Торговцем в самом начале игры, однако в какой-то момент вы занимаете этот пост, приходя ей на смену. Но я не буду ничего спойлерить!» В самом начале игры Теодора столкнётся с последствиями своих действий из далёкого прошлого, и в ходе игры протагонисту предстоит следовать по её стопам, чтобы узнать судьбу героини. «Вы играете за дальнего родственника Теодоры, так что в игре будут доступны различные опции вашего происхождения, внешности, а также деятельности, которой вы занимались до того, как начали служить вместе с ней на её корабле. Мы считаем, что в настоящей RPG обязательно должна быть опция создания персонажа, так что этот процесс будет обширным и включающим в себя различные опции». Лист персонажа, то бишь ролевая система игры, был вдохновлён версией настольной Rogue Trader от Fantasy Flight (перезапуском), но это именно вдохновение, а не попытка точной адаптации. «Мы не занимаемся прямым переносом всех механик из настольной игры от Fantasy Flight», — говорит Гусев, однако отмечает, что все, кто водил RPG-кампании по 40K, обязательно найдут определённые сходства. Несмотря на то, что Owlcat Games черпает вдохновение в различных инкарнациях Rogue Trader, существующей с 1987 года, в целом она всё же основана на современном, довольно разнообразном Warhammer 40000. «Некоторые подсеттинги более красочные, другие скорее „гримдарковые“. [По сеттингу пишутся] романы в жанре ужасов, другие книги куда более весёлые, в них больше жизни. Наша игра содержит в себе всего понемногу. Какие-то локации выполнены в стиле „хоррор“, а другие представляют собой „срез жизни“». Гусев также отмечает, что поддержка и участие фанатского сообщества очень важны для студии, которая начала свой путь с Kickstarter-кампании по сбору средств на первую игру, Pathfinder: Kingmaker. «Студия началась с Kickstarter, и для [финансирования] второй игры также проводилась кампания. Новый проект полностью профинансирован [нами], но мы всё ещё хотим, чтобы игроки участвовали и оставляли отзывы». Вот почему бета-версия Warhammer 40000: Rogue Trader сначала попадёт в руки вкладчикам через систему предзаказов на официальном сайте игры. Так что же такого особенного в жанре CRPG, что делает их более подходящими для постоянного развития и диалога с фанатами? «Размер, как в длину, так и в ширину. Вы можете сделать так много выборов, создать столько комбинаций, которые сложно предсказать! Без игроков, мыслящих за рамками стандаров, нам сложно сделать верный выбор. Даже отбросив баги, некоторые выборы ведут к фрустрирующему и неожиданному исходу. Часть игроков может подкинуть нам идеи, о которых мы не задумывались, просто из-за того, что пережили в игре какие-то вещи в ином контексте». В ближайшие месяцы Owlcat планирует поделиться большим количеством подробностей об игре, однако есть один вопрос, который занимает многих. Можно ли стать еретиком? «Стать еретиком? Да, учитывая, что определения ереси различаются. Могу вам сказать, что в трейлере говорится о ереси — и это не просто упоминание...»
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    На мероприятии, приуроченном к десятилетнему юбилею Dragon's Dogma, Capcom анонсировала долгожданный сиквел Action-RPG. К сожалению, ни единого кадра из Dragon's Dogma II авторы не представили, ограничившись логотипом. Сам анонс обошёлся без трейлера — вместо этого разработчики дружно скинули кофты, продемонстрировав зрителям футболки с символикой второй части. Стоит отметить, что производством сиквела занимается команда оригинальной игры. Авторы проекта также не озвучили даже примерных сроков появления первых подробностей проекта, о существовании которого известно порядка двух лет. Напомним, что из оказавшихся в сети не без помощи хакеров документов разработчиков стало известно, что релиз Dragon's Dogma II был запланирован на осень 2022 года. Судя по всему, пандемия коронавируса и ряд других обстоятельств наложили отпечаток на планы Capcom, и в этом году сиквел вряд ли увидит свет.
  5. 2 балла
    На приуроченном к 25-летию культовой JRPG Final Fantasy VII мероприятии разработчики представили сразу две игры. Первой оказалась новая версия Crisis Core: Final Fantasy VII, о которой сообщалось ранее — ко всеобщему удивлению, Square Enix анонсировала не ремастер оригинальной игры с PlayStation Portable, а полноценный ремейк, получивший подзаголовок Reunion. Релиз новой версии приквела оригинальной седьмой части состоится зимой 2022 года на PC (в Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Кроме того, с 17 июня Final Fantasy VII Remake будет продаваться на площадке Steam. Ранее, напомним, PC-версия игры была эксклюзивом цифрового магазина Epic Games Store. Не обделила Square Enix вниманием и продолжение рассказанной в ремейке истории. Издатель анонсировал Final Fantasy VII Rebirth, вторую главу новой версии седьмой части. Её релиз состоится зимой 2023 года, игра будет эксклюзивом PlayStation 5. Разработчики также объявили о том, что весь проект ремейка оригинальной JRPG уложится в три игры. Вместе с приквелом в лице Crisis Core сага растянется на квадрологию.
  6. 2 балла
    Издательство NIS America представило новый трейлер японской ролевой игры The Legend of Heroes: Trails to Azure, который посвятили персонажам долгожданной JRPG. На территории Японии релиз состоялся в далёком 2011 году, однако до западных стран локализованная версия игры доберётся лишь в 2023-м. Trails to Azure является второй частью дилогии, которую игра составляет вместе с The Legend of Heroes: Trails from Zero. Последняя также ещё не вышла на западном рынке — её релиз ожидается 27 сентября 2022 года. Обе игры выйдут на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Серия The Legend of Heroes представляет собой масштабную сагу, разделённую на несколько больших сюжетных арок, повествующих о жителях разных стран одного большого мира. Наиболее известными являются трилогия Trails in the Sky и квадрология Trails of Cold Steel, успех которых позволил локализовать и выпустить в США и Европе менее известные части серии.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Ролевая игра The Hand of Merlin, повествующая о борьбе рыцарей Круглого Стола с ктулхуподобными монстрами из других миров, покинула программу Steam Early Access и добралась до полноценного релиза. В раннем доступе проект провёл 13 месяцев. Одновременно с выходом на PC творение студий Room-C Games и Croteam получило консольные версии — теперь игра доступна на Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Среди платформ по неведомой причине не значится Xbox Series X|S. The Hand of Merlin представляет собой RPG с пошаговыми боями, построенную по схеме Rogue-lite. Герои пытаются добраться из Камелота в Иерусалим, проходя через Европу и посещая Испанскую марку и Аль-Андалус. Погибая, рыцари не только набираются опыта, чтобы воскреснуть и начать всё сначала, но и оказываются в новой версии реальности — каждая неудачная попытка обрекает на гибель один из бесконечных миров мультивселенной. В день релиза The Hand of Merlin получила скидку в размере 40% — до 21 июня приобрести RPG можно по цене в 570 рублей.
  9. 2 балла
    Всё ещё не поиграл во 2ую, хотя если честно даже не помню чем закончилась 1ая...
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Дежурное напоминание о том, что если вдруг захотите сыграть в REMAKE, а потом навернуть REBIRTH и далее когда-нибудь третью часть (когда она успешно релизнится), то оригинальный Final Fantasy VII + полнометр Advent Children не стоит обходить стороной. Потом спасибо скажете. Хотя, конечно, не все сегодня осилят такой экспириенс (и дело не только в графоне), и в этом мог бы помочь EVER CRISIS наверное, но он пока что только для мобилок, бл... ин. А ещё не ясно что там с CRISIS CORE наворотят... REUNION явно не просто так прилепили. Короче, если совсем туго пойдёт или времени не так уж много будет, то хотя бы пересказ сюжета на ТыТрубе под чаёк в помощь.
  12. 1 балл
    Всем Dragon's Dogma, пасаны. Дождались!
  13. 1 балл
    Портал IGN представил свежее геймплейное видео ролевого экшена Steelrising от разработчиков из студии Spiders Games, в котором продемонстрирован ряд ранее невиданных особенностей проекта. Так, например, впервые был представлен экран развития персонажа: Кроме того, был показан инвентарь, на экране которого можно увидеть параметры оружия и оценить их потенциальное влияние на игровой процесс: Также в ролике можно заметить некую систему разблокировки особенностей главной героини Steelrising, основанную на собирании специальных ключей. Вероятно, это слоты для различных апгрейдов: Также стало известно, что 25 августа на PlayStation 5 стартует бета-тестирование игры. Доступ к нему получат все, кто оформил предзаказ. Неизвестно, распространяется ли предложение на другие платформы, поскольку информация о тестировании была найдена только на страничке игры в PlayStation Store. Официального анонса от разработчиков из Spiders или владеющего компанией издательства Nacon пока не было. Релиз Steelrising состоится 8 сентября 2022 года на PC, Xbox One X|S и PlayStation 5.
  14. 1 балл
    Вслед за первой полноценной демонстрацией игрового процесса ролевой игры Starfield глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард дал интервью порталу IGN, из которого стали известны новые подробности проекта. Крупнейшим городом в игре будет Нью-Атлантис, столица Объединённых Колоний. Ховард утверждает, что это самое масштабное поселение, которое разработчики когда-либо реализовывали в своих проектах; Всего в игре будет четыре действительно больших города, но поселений поменьше тут гораздо больше; Прохождение центральной сюжетной линии займёт от 30 до 40 часов; Процесс приземления на планеты отдан на откуп постановочным кат-сценам — самостоятельно посадить звездолёт на поверхность нельзя; В Starfield будет реализован абордаж, а игрок сможет захватывать вражеские суда и забирать их себе; Штаб-квартиру организации «Созвездия» (Constellation), расположенную в Нью-Атлантисе, Тодд охарактеризовал как смесь стилей NASA, Индианы Джонса и «Лиги выдающихся джентльменов»; Космические сражения вдохновлены серией MechWarrior; При столкновении с противником в космосе игроку предстоит на лету перераспределять энергию между различными системами, включая двигатели, вооружение и щиты, тем самым что-то усиливая, а остальное ослабляя. Таким образом, необходимо постоянно адаптироваться под меняющиеся условия боя; Звездолёт игрока может состыковываться с другими судами; В игре будет порядка 1000 планет, большая часть которых сгенерирована автоматической системой. Ховард уверен, что не все планеты должны содержать какой-то интересный контент. На некоторые из них можно высадиться, погулять 10 минут, собрать ресурсы и улететь дальше — туда, где игроков ждёт квест. По мнению Тодда, в этом нет ничего страшного, а сама возможность сделать нечто подобное дарит ощущение свободы. Он также отмечает, что на пустой планете можно построить свою базу и заняться личными делами, а то и просто полюбоваться закатом; Философия разработчиков относительно свободы и возможностей игрока заключается в том, чтобы как можно более часто давать утвердительный ответ на вопрос «а могу ли я сделать это?»; Несмотря на колоссальное количество сгенерированного контента, созданных вручную квестов, локаций и интересных мест в Starfield больше, чем в любой другой игре Bethesda; В Starfield представлено свыше 200 тысяч строк диалогов. Для сравнения, в The Witcher 3 со всеми дополнениями насчитывается порядка 80 тысяч строк, однако значительная часть реплик тут принадлежит протагонисту. В Starfield же герой нем, свои голоса получили только NPC; Все диалоги будут вестись от первого лица, на манер Oblivion и Fallout 3. Штаб «Созвездия» Нью-Атлантис Кроме того, Ховард в очередной раз отметил, что The Elder Scrolls VI находится на этапе предварительного производства, а после шестой части культовой серии разработчики обязательно займутся Fallout 5.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Информацию о том, что в ночь с 16 на 17 июня может состояться анонс ремастера Action-RPG Crisis Core: Final Fantasy VII, опубликовал в Twitter инсайдер The Snitch. Информатор, появившийся в сети за несколько дней до июньского парада презентаций, уже несколько раз с точностью предсказал анонсы и показы различных игр. Ранее издательство Square Enix анонсировало проведение мероприятия, приуроченного к 25-летию культовой JRPG Final Fantasy VII, на котором фанаты ожидают новостей о продолжении ремейка игры. Шоу стартует 17 июня в 01:00 по московскому времени. Руководители разработки новой Final Fantasy VII ранее заявляли, что ремейк представляет собой куда более масштабный проект, включающий в себя не только переложение оригинальной истории, но и пересказ событий, входящих в ответвления, мангу, аниме и другие медиапродукты, имеющие отношения к приключениям Клауда и его друзей. Вполне вероятно, что Crisis Core: Final Fantasy VII предстанет перед игроками не в виде ремастера, а в качестве полноценной новой игры, которая станет частью обновлённой вселенной. На это мог намекать и финал первой части ремейка популярной JRPG, в котором показали альтернативную версию событий, развернувшихся в последней главе Crisis Core.
  17. 1 балл
    Это так не работает. Всегда найдётся огромное число людей, которые только узнают о серии, и с релизом очередной части таких всё больше и больше. На планете всегда больше потенциальных покупателей, чем тех, кто уже ознакомился с игрой, даже с той, которая очень популярна. Иначе бы такого понятия как «хвост продаж» не существовало, и игры бы продавались не годами, а исчерпывали ресурс аудитории за пару месяцев. Тем более, когда речь идёт о нишевом продукте, у которого нет должной рекламы. Релиз очередной игры в серии всегда даёт буст к интересу со стороны новой аудитории. Не говоря уже о том, что серия большую часть современных фанатов на западе обрела с квадралогией Cold Steel. То есть с каждой новой игрой популярность только растёт, и сейчас аудитория серии как никогда большая, и заинтересованных становится больше с каждым днём. Тех, кто ни о какой неофициальной версии не знал ещё вчера и спокойно дождётся релиза (типа меня). P.S. Это уже не говоря о том, что тезис про прохождение неофициальной версии если вообще актуален, то только для пользователей PC, в то время как основная часть поклонников JRPG играет на консолях, где пиратство не так распространено. P.P.S. По такой схеме переиздания классики тоже не должны бы продаваться, потому что все, кому надо, уже давно прошли. Существует куча сорс-портов всяких DOOM, Quake и прочих игр, однако же их перевыпускают на современных системах и они умудряются отлично продаваться, даже получая физические издания на дисках. А эти две игры выходили, когда платформ PS4 и Switch вообще не существовало. Обладатели этих консолей — даже те, кто уже когда-то проходил обе части — также являются потенциальными покупателями.
  18. 1 балл
    @Forcemaster Я еще так видел)
  19. 1 балл
    Когда вкачал харизму
  20. 1 балл
    Аналогично. Даже устанавливал вторую, но так руки и не дошли.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Журналистам Game Informer предоставили эксклюзивную одиннадцатиминутную видеозапись игрового процесса Action-RPG Diablo IV. Ролик целиком и полностью посвящён классу «Некромант», который стал пятым и последним из тех, что будут доступны на релизе игры в 2023 году. Помимо повелителя умертвий игроки смогут создать себе волшебника, варвара, друида и разбойника, в том числе выбрав персонажу пол и настроив внешность. Сюжет игры повествует о злодеяниях Лилит, дочери Мефисто, которая вернулась к жизни, чтобы в очередной раз поставить мир Санктуария на колени, организовав новое демоническое нашествие. Ранее разработчики из студии Blizzard Enterainment подтвердили, что Diablo IV выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На консоли прошлого поколения новое творение авторов WarCraft не заглянет.
  23. 1 балл
    Ну, змей, заглатывающий свой хвост, - распространенный и давно известный символ, поэтому не они первые, и не они последние.
×