Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2022 во всех областях
-
4 баллаВслед за раскрытием факта существования ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader от студии Owlcat Games последовал важный тематический анонс — издательство «Фантастика» объявило о выходе трилогии Энди Хоара «Вольный торговец» в одном большом омнибусе. Книги «Звёзды-бродяги», «Звезда Дамокла» и «Дикие Шрамы» рассказывают историю Аркадиев, потомственного рода Вольных Торговцев. Глава дома Люциан Геррит ввязывается в конфликт меж двух империй, пытаясь спасти свою некогда легендарную и процветающую семью от упадка. Заключив договор с правителем небольшой планеты Империума на Восточной Окраине, Геррит становится свидетелем начала войны, развязанной Т'ау с целью расширить свои границы за счёт пограничного Дамоклова Залива. Сам Люциан и его дети, Корвейн и Бриэль, обнаруживают себя невольными участниками всё сильнее запутывающегося клубка интриг и череды боестолкновений между двумя могущественными галактическими формированиями. Цикл является идеальной точкой входа для всех, кто планирует ознакомиться с Warhammer 40000: Rogue Trader — в нём раскрывается вся суть концепции Вольных Торговцев, а также даются вводные об устройстве мира настольной игры не с точки зрения бойцов космического десанта или Инквизиции, чаще всего фигурирующих в романах. Приобрести омнибус можно на официальном сайте издательства.
-
3 баллаАвтор Action-RPG Monomyth, вдохновлённой культовой дилогией Ultima Underworld, открыл доступ к бета-версии проекта вкладчикам, пожертвовавшим €125 и больше на площадке Kickstarter. Разработчик-одиночка из студии Rat Tower также опубликовал пятиминутную запись с демонстрацией прогресса, достигнутого за первый квартал 2022 года. В ролике показаны обновлённые локации, а также ряд нововведений. Среди них: NPC обращают внимание на героя и могут следить за ним взглядом; Персонажи теперь могут сражаться между собой, у них появились боевые стойки; NPC могут носить факелы и освещать ими окружение. Факелы влияют на видимость протагониста в режиме скрытности; Внедрена система пути для персонажей. Они могут патрулировать локацию по заданному маршруту или стоять на посту; Игрок может увидеть анимированные ноги своего героя, если опустить камеру вниз; Добавлена возможность брать предметы окружения, носить их в руках и бросать; Отображение всех доспехов на персонаже; Бросок предмета теперь может наносить вред элементам окружения и противникам. Брошенный в дверь тяжёлый предмет проломит её; ИИ теперь реагирует на громкие звуки, настораживаясь; Добавлены различные варианты взаимодействия с окружением. К примеру, можно взять сырой пирог, закинуть его в печь и увидеть, как он запекается; Нажимные пластины, открывающие проходы, можно продавить, бросив в них предмет; Добавлен инвентарь на основе сетки. Каждый предмет занимает определённое количество ячеек; Внедрена гибридная диалоговая система. Разговаривать с персонажами можно обычным способом, выбирая реплики из перечня, однако есть и система «тэгов» на манер Morrowind; Реализованы поселения с мирными NPC; Добавлено кузнечное дело; Взорвавшиеся бомбы теперь могут поджигать оказавшиеся поблизости объекты. В ближайшее время Rat Tower сосредоточится на патчах для бета-версии, после чего собирается приступить к расширению её функционала за счёт обещанных ранее игровых механик. Всего разработчик запланировал пять крупных патчей, после релиза которых планирует перейти к полировке пробника. Лишь затем бета-версия станет доступна всем вкладчикам, независимо от количества пожертвованных средств.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous запустили опрос с целью узнать отношение своей аудитории к пласту игрового процесса, связанного с Крестовым Походом. «Командор, Неросиан прислал официальный запрос касательно Пятого Крестового Похода. В столице хотят знать, насколько хорошо воюют наши солдаты. Я мог бы заполнить отчёт сам, но, полагаю, ваше мнение будет представлять для них большую ценность». В голосовании есть вопросы, посвящённые стратегическим элементам в RPG в целом, а также конкретным элементам, которые понравились или не понравились тем, кто ознакомился с игрой. Кроме того, разработчики хотят узнать мнение игроков относительно механик управления королевством в Pathfinder: Kingmaker, первой части импровизированной дилогии. Вполне вероятно, что студия Owlcat Games в настоящий момент решает судьбу стратегических элементов в своих будущих проектах, столкнувшись с весьма неоднозначной реакцией на них. А что вы думаете о наличии такого пласта игрового процесса в и без того довольно комплексных RPG? Делитесь мнениями в комментариях.
-
2 баллаЗа азату вообще хоть кто-нибудь играл? Такое чувство что про них все забыли. Спеллы, которые были сломаны ещё год назад (Хаотическое лечение и Внезапный шквал), так и не починили после десятков патчей. И в интернете даже нет ни одного поста с нытьём что заклинания не работают. Так что пусть этот пост будет первым.
-
2 балла
-
1 баллА дело даже не в этом, даже текущая система была бы весьма норм, если бы над ней думали больше, чем 5 мин. Я не знаю что там было в альфе (говорят что сильно лучше), но стойкое ощущение что либо все наработки выкинули и сделали за 5 мин заново, либо выкорчевывали 90% имеющегося в попытке успеть к релизу. Генерал-воин имеет пассивные бонусы к армии. Не знаю имеет ли он магические скиллы, но маны у него будет один фиг почти 0, так что от силы на пару слабейших кастов. Осадный генерал - чуть меньше бонусов, ловушки 3 раза за битву. Генерал-маг - никаких бонусов к армии, но он сам по себе абсолютное оружие, т.к. мега аое-дамаг + дичайщий хил + стан. И всё это бесконечное (в рамках битвы, я ни разу манапул на 15-20лвл не осушал за одну битву) кол-во раз. Зачем первые два вообще нужны? И даже больше, как ими вообще побеждать? Прирост твоих войск настолько мал, что ты не можешь позволить себе потери. Врагов настолько много, что потери будут всегда. Как это проходить вообще, если у тебя генерал не маг? Как собрать хотя бы вторую армию, если не сидеть неделями на месте? Прирост уникальных юнитов или юнитов последнего тира настолько мал, что твои 2к самых хилых ополченцев все равно лучше, чем 5 Балоров, например. За события дают кучу юнитов разных типов в кол-ве 2-30 штук. И что с ними делать? Армию из них не составишь, в твоей армии - базовые юниты. Даже если какой-то миф. путь опирается на наемников, то у тебя в армии будут максимум 7 разных типов, а у меня за игру штук 15 разных типов юнитов набралось. Они просто мешаются на карте. Просидел неделю на тактической карте? Вражеские армии упирались в твои и ждали, пока ты выйдешь на стратегическую карту, так что получай N последовательных боев подряд без возможности что-то сделать между ними. Прокрутить симуляцию пропущенных дней - решение, что напрашивается первым же. Если бы поправили хотя бы вот это - было бы уже неплохо. Не вау, но не вызывало бы ощущения что я играю во что-то, слепленное на коленке за 5 мин. P.S. И такие проблемы в целом у всей игры. В общем, там надо не стратегические извращения убирать, а высшее руководство менять.
-
1 балл
-
1 баллРолевая игра Sword and Fairy: Together Forever от китайских разработчиков из Softstar обзавелась свежим трейлером. В новом ролике авторы демонстрируют красочные сражения, сопровождающиеся многочисленными магическими эффектами, а также могущественные способности, применение части которых обставлено в виде коротких кат-сцен. Игра представляет собой седьмую часть популярной в Китае серии Sword and Fairy, однако для международного релиза авторы отказались от числового обозначения, заменив его подзаголовком Together Forever. Несмотря на богатое наследие франшизы, окунуться в серию можно и с седьмой части — у игры самостоятельная история, рассказывающая о новых героях. Релиз Action-RPG для западного рынка состоится 4 августа на консолях семейства PlayStation. На PC игра доступна с октября 2021 года.
-
1 баллКак-то тяжело отвечать на вопросы в такой формулировке. Они пытались в качестве мини-игры впихнуть то, что некоторые люди делают как игру полноценную и годами. Просто не надо так. Но если этот геройский бой убрать, то и половина системы обнимется с ним и вместе пойдет. В общем я не против стратегических извращений, но не надо прыгать выше головы - все должно умещаться в пару экранов и катсцены с решениями и результатами.
-
1 баллРазработчики ремейка Crisis Core: Final Fantasy VII, полувшичего подзаголовок Reunion, раскрыли новые детали своего творения. Так, например, приквел культовой «семёрки» получит не только полностью новую графику, модели персонажей и окружения, текстуры и эффекты, но и изменённую версию интерфейса, куда лучше сочетающегося и с обновлённой боевой системой. Последняя, равно как и ремейк обычной Final Fantasy VII, базируется на возможности использовать навыки и специальные атаки из меню, активация которого в несколько раз замедляет игру. Кроме того, программисты написали новую систему поведения камеры, а аниматоры обновили движения героев в процессе перемещения по уровням. Обновится и музыка. Композитор Такехару Ишимото записал новые аранжировки композиций, играющих на фоне — мотивы и мелодии останутся прежними, но звучать они будут по-новому. Последним и, пожалуй, наиболее важным для погружения аспектом является появление озвучки персонажей в сценах, которые раньше обходились лишь текстом, что для японской игровой индустрии дело привычное. Для них, естественно, создали и новые анимации, а также липсинк. Теперь голоса получат все герои и диалоги, а не только те, что имеют непосредственное отношение к центральной сюжетной линии. Релиз Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion запланирован на конец 2022 года. Приквел рассказывает историю лучшего друга и брата по оружию протагониста оригинальной JRPG, роль которого в продолжении ремейка может быть значительно расширена. Разработчики из Square Enix также представили четыре новых скриншота игры.
-
1 баллСтильный ролевой экшен BioMutant наконец-то доберётся до консолей текущего поколения. 6 сентября 2022 года состоится релиз версий Action-RPG для Xbox Series X|S и PlayStation 5. Все обладатели игры для систем прошлого поколения получат цифровую копию совершенно бесплатно. До PC, Xbox One и PlayStation 4 проект студии Experiment 101 добрался ещё в мае 2021-го, где был довольно прохладно встречен как прессой (в том числе и нами), так и игроками, однако смогла добиться заметного успеха. Несмотря на «смешанные» отзывы в Steam и оценки жёлтой категории на Metacritic, за первые три месяца продаж тираж BioMutant составил один миллион копий, а сама игра вышла в плюс и вот уже год как приносит издательству THQ Nordic чистую прибыль. BioMutant рассказывает историю подверженного сверхскоростным мутациям мохнатого существа, спасающего постапокалиптический мир разумных гуманоидных зверей от очередной напасти. Игра явно вдохновлялась азиатскими боевиками о восточных единоборствах и содержит немало отсылок и откровенно пародийных тематических элементов. Неизвестно, чем занимаются разработчики после релиза, однако никаких DLC для BioMutant в планах у студии не было. Вполне вероятно, что команда уже занимается сиквелом своего амбициозного творения, призванным провести работу над ошибками и исправить спорные элементы игры.
-
1 баллПарень ОДИН делает и воплощает в жизнь механики, которые должны быть в мало-мальски уважающей себя РПГ. Некоторым студиям следует у него поучиться, как нужно делать РПГ, а не заниматься грызней между собой и нытьем, что не хватает бабок, а в итоге на выходе выпустить "пшик", а то и вообще ничего не выпустить, заморозив проект на дальние дали.
-
0 балловСамое раннее — в сентябре. Анонсировало релиз на «начало осени», что легко перетечёт в конец года при необходимости. Консольная версия Pathfinder: Kingmaker до сих пор страдает из-за утечек памяти и стабильно крашится, причём чем дальше ты прошёл, тем чаще краши. Так что я бы не рассчитывал на серьёзное улучшение ситуации.