Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    В тему мультиклассов. =)
  2. 3 балла
    Студия ZA/UM, прославившаяся благодаря успеху ролевой игры Disco Elysium, опубликовала на официальном сайте целый ряд новых вакансий, в которых можно найти подсказки к тому, над чем работает талантливая команда. Согласно позиции концепт-художника, претенденту необходимо уметь создавать и визуализировать новые миры и любить научную фантастику, а также тематику космоса. В перечне обязанностей вакансии указано, что потенциальный работник будет тесно сотрудничать со сценаристами, создавая локации, интерьеры и здания в стилистике Sci-Fi, а также «внеземную среду». Отдельно отмечается умение и страсть к визуальному повествованию. Согласно второй вакансии, разработчикам требуется ещё и ведущий художник, также специализирующийся на окружении. Он возглавит команду, в которую войдёт упомянутый выше специалист. В числе навыков соискателя отмечается обязательное умение взаимодействовать с движком Unreal Engine и всё та же любовь к научной фантастике. Ранее разработчики отмечали, что хотели бы и дальше развивать вселенную Disco Elysium — в частности, выпустить крупное дополнение и вторую часть. По словам руководителей ZA/UM, они ещё не закончили с сеттингом, на создание которого ушло свыше десяти лет.
  3. 3 балла
    Иллиум в трёх тезисах: Самара была, есть и всегда будет главной богиней серии, но самый сексуальный голос всё равно у Шиалы (и мне капец как обидно, что её подкаты к нам не получили никакого развития в третьей части... блин, да её в принципе в третью часть лично не завезли! =_=); Ориана всё ещё и близко не - и на что я, спрашивается, вообще надеялась - близнец Миранды; после встречи со сменившим эпидермис Тейном мне внезапно захотелось сумку из змеиной кожи. Ну или хотя бы кошелёк. хД Легион на Иллиуме, к сожалению, особо не отжигал, разве что во время встречи с богом биотики выдал: "His operating system is unstable. He will fail". И мне, хочется заметить, крайне нравится эта его манера, назовём это, "омашинивать" органиков (в одном из диалогов на Нормандии, например, он может посетовать, что человеческое аппаратное обеспечение не поддерживает цифровую передачу данных хД): веет от неё чем-то вроде "мы с тобой одной крови, так что давайте жить дружно". ^_^ А сейчас представляю вашему вниманию новую экспериментальную рубрику "Неинтересные мысли для думания". Неинтересная мысль для думания № 1. Во время заселения Тейна на Нормандию Джейкоб начинает крыситься на него из-за того, что тот наёмный убийца, в связи с чем бытовало мнение, что на определённом этапе разработки между этими двумя планировался некий конфликт, как между Джек и Мирандой и Легионом и Тали. Также доподлинно известно, что изначально точно планировался конфликт между Грантом и Мордином по поводу генофага. То бишь получается, что весь отряд - не считая ДЛСшных Заида и Касуми - потенциально поделён на пары "неприятелей", кроме... Самары и Гарруса. И вот я впервые вдруг задумалась о том, а какой конфликт мог бы быть у этих двоих. По идее, наёмническая деятельность Гарруса вполне вписывается в кодекс Самары, плюс, если я ничего не путаю, за канон принято, что Шепард отучил(а) его от подхода "цель оправдывает средства", так что никаких претензий у Самары к нему быть не должно. Но и у Гарруса претензий к ней быть тем более не может: он же не самоубийца. хД Ещё есть момент, что детонатором конфликта должны служить события одной из миссий на лояльность (как выяснение подробностей о деятельности Цербера на Прагии или эксперименты кварианцев на гетах), и едва ли в миссии Самары есть - или могло бы быть - нечто задевающее тонкую душевную организацию Гарруса, но вот зато миссия самого Гарруса строится вокруг мести и убийства формально невинного. Короче говоря, как бы там ни было, а я бы с радостью взглянула... ...как Самара доминирует над Гаррусом. Из чисто эстетических соображений. Неинтересная мысль для думания № 2. Явно же все помнят несколько неоднозначный с точки зрения выбора квест по поиску дроида для безутешной вдовы из первой KotOR. Хотя, насколько я помню, суммарно по очкам опыта наиболее выгодным было возращение дроида, самый благоприятный исход достигался его уничтожением, в результате которого и сам дроид, пускай и посмертно, прекращал быть объектом всяческого непотребства со стороны вдовы, и вдова переставала жить прошлым и находила себе нового мужика (которого, принимая во внимание очевидные проблемы мадам с головой, безусловно жаль, но да кто знает, может, он тот ещё мазохист, так что и ему в результате вроде как подфартило хД). Ну так вот, а в ME у нас есть Касуми и её серый ящик - суть та же вдова с дроидом. Только здесь уничтожение ящика мало того что с чего-то приносит очки ренегата, так по итогу вообще приводит к тому, что Касуми остаётся несчастной старой девой, ворующей породистых кошек. С одной стороны, вспоминая её хокку о мускулах Джейкоба, возможно, даже хорошо, что она остаётся одна, ибо в мужиках она явно не разбирается, но, с другой, мне категорически не нравится этот нежизнеутверждающий посыл, что с потерей напоминания - виртуального, чёрт возьми! - о прошлом с какого-то перепугу наступает стагнация. На фоне глобальной концовки трилогии данный момент, разумеется, кажется мелочью, но дьявол, как известно, кроется в деталях, и разработчики умудрились пролюбить даже такую.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Ремейк культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic испытывает серьёзные проблемы. Об этом в эксклюзивном материале для Bloomberg сообщил известный журналист Джейсон Шрайер. 30 июня 2022 года авторы новой версии популярной RPG из студии Aspyr Media закончили вертикальный срез (своеобразная демо-версия, представляющая собой полностью законченный кусочек игры, содержащий все ключевые механики в качестве, близком к финальному — прим.), предназначенный для демонстрации партнёрам в лице Lucasfilm и Sony (среди консолей игра, напомним, должна стать временным эксклюзивом PlayStation 5). Согласно утверждению сотрудников, вышедших со Шрайером на связь, команда была очень довольна результатом своей работы и воодушевлена, чувствуя, что находится на верном пути. Постановка производства ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic на паузу стала для разработчиков настоящим шоком. По словам журналиста, руководство отложило релиз игры на неопределённый срок, а в июле уволило арт-директора Джейсона Майнора и директора по дизайну проекта Брэда Принса. В течение месяца состоялся целый ряд совещаний, в ходе которых основатели Aspyr сообщили сотрудникам, что проект поставлен на паузу, а сама компания попытается определить свои следующие шаги и найти новые контракты и возможности для ведения бизнеса. По словам двух собеседников Джейсона, главы студии Aspyr ожидали от вертикального среза ремейка чего-то иного. Третий источник, знакомый с ситуацией в студии, отмечает, что на подготовку демо-версии было потрачено слишком много денег, а направление разработки не может похвастаться чётким курсом. Ещё один источник Шрайера отмечает, что первоначально партнёрам обещали выпустить ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic в конце 2022 года, но в настоящий момент разработчикам кажется, что куда более реалистичным окном релиза будет 2025 год. Напомним, что в мае к производству проекта присоединилась Saber Interactive. Тогда руководители Embracer Group, владеющей обеими студиями, утверждали, что привлечение дополнительных сил связано с масштабами проекта. По словам Шрайера, некоторые сотрудники Aspyr верят, что проект полностью передадут в руки Saber.
  6. 1 балл
    "Я шедевр делаль, насяльника пришель, шедевр забраль..." А может просто обезьянки проспали все дедлайны и теперь удивляются, что у них отобрали банан.
  7. 1 балл
    А можно ли вообще считать это детективом, если ты можешь проигнорировать ВСЮ детективную работу? И вообще по-моему те, кто жалуются на обилие текста в игре, просто придают слишком много значения расследованию убийства. С убийством связано от силы 20% контента и весь он сосредоточен вокруг гостиницы, а кто убийца - вообще интрига десятой важности.
  8. 1 балл
    Давайте вы концовку игры обсудите в соответствующей теме форума, а не в комментариях к новости про неизвестный новый проект студии.
  9. 1 балл
    Disco Elysium очень хорошо притворяется игрой в реалистичном сеттинге про послевоенную разруху, но при этом в диалогах объясняется вся космология мира, которая очень необычна. Я скорее удивлюсь, если в сиквеле НЕ будет "космических" полётов.
  10. 1 балл
    Игрой в сайфай сеттинге вполне может быть и Disco Elysium 2. Но мне нравилось играть когда ничего не знаешь о сеттинге и охреневаешь одновременно с главным героем, узнавая безумный лор, такое им уже не повторить. Э, концовка Disco Elysium отличная. Трибунал и меланхоличный последний день - лучшее что есть в игре.
  11. 1 балл
    Звучит так, будто парни сделали потрясную игру, приехали боссы, глянули и такие, ну давайте не будем так планку качества задирать, конкуренты нас не поймут)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Компания Atlus представила результаты опросов, которые проводила среди поклонников последние несколько лет. В них, среди прочего, разработчики интересовались играми, ремейки которых фанаты хотели бы видеть больше всего. Судя по результатам, поклонники студии хотели бы увидеть новые версии чуть ли не каждой из выпущенных компанией JRPG, однако явными лидерами среди них оказались Persona 2 и Persona 3. Отрыв второй части от третьей составил сотые доли процента, но триквел всё же взял верх. Десятка лидеров выглядит следующим образом: Persona 3 — 78.9% Persona 2 (Innocent Sin и её продолжение Eternal Punishment) — 78.9% Revelations: Persona — 76.3% Persona 4 — 74.8% Подсерия Devil Summoner: Raidou Kuzunoha — 72.1% Devil Summoner: Soul Hackers — 69.5% Shin Megami Tensei IV: Apocalypse — 66.7% Shin Megami Tensei IV — 65.3% Подсерия Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga — 62.4% Серия Etrian Odyssey — 58% Довольно популярными оказались и игры линейки Shin Megami Tensei (нашу рецензию на пятую часть можно прочесть здесь), а вот серию Etrian Odyssey пришлось сгруппировать — судя по всему, её фанаты вразнобой голосовали за различные выпуски франшизы. В настоящий момент Atlus занята сразу несколькими проектами. Команда, ответственная за оригинальную Persona 5, работает над неведомой Project Re:Fantasy, в то время как разработчики расширения Royal для пятой части серии занимаются Persona 6. В студии трудятся ещё как минимум над одним неанонсированным проектом, а также рядом портов, в числе которых, по слухам, версии Shin Megami Tensei V для PC и PlayStation 4. Ранее Atlus также анонсировала релиз трёх игр серии Persona на PC и консолях семейства Xbox.
  14. 1 балл
    Меня радует, что уже две студии выходцев из Bioware делают RPG в научно-фантастическом сеттинге. Притом доверие к Хадсону в одной студии и Олену и Карпишину в другой - есть. А вот к Дейли - не знаю. Мы его трудов так и не увидели. Перезапуск Anthem, которым он руководил, отменили. А DA4 вообще не понятно, что из себя представляет.
  15. 1 балл
    Издательство Wizards of the Coast, владеющее правами на настольную RPG Dungeons & Dragons, совершенно точно решило всерьёз взяться за видеоигровой бизнес. Компания представила свою новую внутреннюю студию Skeleton Key, базирующуюся в Остине, штат Техас. Команду возглавляет бывший продюсер серии Dragon Age Кристиан Дэйли, руководивший производством Dreadwolf после ухода из BioWare Кейси Хадсона и Марка Дарра. Позднее Дэйли также покинул компанию, и теперь мы знаем причину — ему подвернулась возможность карьерного роста. Согласно пресс-релизу, Skeleton Key разрабатывает AAA-проект неизвестного жанра, однако почти нет сомнений в том, что проект студии так или иначе задействует богатое наследие Dungeons & Dragons и опыт руководителя новой команды. Стоит отметить, что ещё в 2019 году Wizards of the Coast открыла студию Archetype Entertainment, которую также возглавляет ветеран BioWare, Джеймс Олен. Послужной список последнего заметно более внушительный, чем у Дэйли, а творческую поддержку ему оказывает сценарист Дрю Карпишин — автор сюжета Star Wars: Knights of the Old Republic и создатель вселенной Mass Effect (недавно он, кстати, ответил на целую кучу вопросов касательно обеих серий). Вместе разработчики создают научно-фантастическую RPG по совершенно новой франшизе. Учитывая, что события игры Олена и Карпишина разворачиваются во вселенной Sci-Fi, не исключено, что команда Дэйли создаётся с целью диверсифицировать портфолио Wizards of the Coast с помощью игры в сеттинге фэнтези. Как бы то ни было, первая информация о проекте появится ещё очень нескоро — команда прямо сейчас набирает сотрудников на позиции высшего руководящего звена и пока даже не открыла вакансии для рядовых разработчиков. Какой бы ни была дебютная игра студии, она находится в зачаточном состоянии.
  16. 1 балл
    Новый вариант тёмной темы форума теперь доступен всем желающим. Старый вариант более не поддерживается и был отключён. Сменить тему можно в нижнем левом углу форума: Чёрный вариант в настоящий момент ещё дорабатывается, принимать обратную связь я пока не буду. Когда закончу с тем, что уже запланировано — начну.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Играю сейчас в EU4 с глобальным модом Anbennar. Чуваки сделавшие этот мод просто сумасшедшие, они сделали столько, что было бы проще на данном этапе свою игру запилить. Мод переносит действие в фэнтезийную вселенную созданную специально для мода, и это одновременно его главный плюс и минус. Минус в том, что первые часов 10 не будет понятно абсолютно нихера, пока не разберёшься в лоре, а плюс в том, что лор на удивление крутой. Мод наиболее известен (в узких кругах) своим уникальным геймплеем за дворфов. В начале игры дворфы примерно в том же положении что и во Властелине Колец - когда-то существовало невероятно богатое государство дворфов под горой (как Мория), которое было уничтожено орками. Несколько дварфских экспедиций отправляются туда, путешествуют по заброшенным железнодорожным тоннелям (сильно переработанная механика миграции) и ввязываются в неприятности. И по сути ты играешь не за государство, а за партию приключенцев из RPG, которая зачищает данжи. В моде дохрена крутых механик, и в отличии от всех других модов для EU4 эти механики не запихнуты списком из 150 пунктов в решения, для каждой новой механики здесь сделали кучу проработанных меню, хрен знает как они вообще смогли запилить такое на движке EU4, я такого ни в одном моде раньше не видел. Короче крайне советую, если любите EU4, но ванильный геймплей уже достал.
  19. -1 балл
    Это хорошо, но надеюсь текст не будет так перенасыщен текстом ради текста (оригинальный) как вышло с Диско. Ну и концовка не будет такой пресной...
  20. -1 балл
    Нет, 1) она не читаема, что для детектива просто приговор 2) на нее мало влияют твои действия до 3) оно просто тупа. Интригу крутят между кучи людей, а сводят вообще к левому на которого намекают следы и который никак не связан с событиями города и их конфликтами.
×