Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2022 во всех областях
-
3 баллаВольные Торговцы и их полномочия в Warhammer 40000: Rogue Trader
-
3 балла@Kangaxx, я знала, что ты не бросишь меня в одиночестве. Легион тоже богиня! Я ради него не романшу никого в ME 1, 2 и 3 (хотя и его самого при этом романсить не могу т_т), а тут кварианцы какие-то! Которые триста лет вынашивают планские планы по убиению подлых гетов, отчего-то не хотящих умирать во имя кварианского благополучия. В то время как сами геты все эти триста лет заботятся о кварианских планетах - вдруг родители простят их и захотят вернуться домой, а там бардак. Тали мне, конечно, друг, но истина дороже) А ещё она стреляла в потолок моей ласточки (ну ладно, лично у меня она ни в одно прохождение в него не стреляла, но я видела на Ютубе, что она может! хД), в то время как Легион робко спрашивал разрешения, чтобы элементарно позвонить родственникам. хД Вообще, всегда завистливой завистью завидовала игрокам-мужчинам, потому что им во второй части устроили настоящий цветник из классных и интересных дам, а игрокам-женщинам достались "Миранда достойна лучшего мужчины, чем я... Кстати, хочешь встречаться?", "Ты мой лучший друг, Шепард, так что я, конечно же, с радостью пересплю с тобой" и "Мне осталось жить где-то год, лол". А сейчас выясняется, что-то кто-то принципиально романсит одну Тали, а кому-то "уж лучше" Джек (ну то есть у меня в голове эта фраза прозвучала примерно как "на безрыбье" хД). Мужская душа - потёмки. Пойду назад к Легиону.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры The Tales of Bayun из российской студии Flyin Dogs опубликовали FAQ, в котором раскрыли свежие детали своего проекта. Несмотря на сходство с визуальными новеллами, авторы позиционируют игру как нарративное ролевое приключение. В ней есть место отыгрыванию роли, реиграбельности и развитию характеристик персонажа; Мир игры базируется на славянской эстетике, однако разработчики создали его с нуля — это не фэнтезийная версия исторической Руси; В игре нашлось место мифологическим героям из народных сказок; Ключевыми механиками являются выбор реплик и действий, развитие героя и менеджмент инвентаря; Исследование локаций производится посредством механики Point & Click из классических приключенческих игр. Пользователь внимательно осматривает представленный экран и может заметить интересный объект, для взаимодействия с которым необходимо на него кликнуть; Характеристики персонажа влияют на наличие и отсутствие определённых реплик в диалогах, возможность сделать что-либо в определённой ситуации; Находящиеся в инвентаре предметы добавляют дополнительные варианты ответов и действий в диалоги, открывают второстепенные сюжетные линии и помогают в прохождении; Из известных фольклорных персонажей и существ в игре появятся кот Баюн, Хозяйка Медной Горы, Полоз, Леший и Бесы; The Tales of Bayun работает на базе движка Unity; Разрабатывается проект в первую очередь для PC на Windows, но планируется и версия для Mac OS. Порт на компьютеры Apple может немного задержаться; О консольных версиях разработчики также задумываются, но считают их не приоритетными. С портированием на мобильные платформы всё сложнее — придётся адаптировать интерфейс и управление, менять кое-какие механики и сцены; Для игры планируется озвучка, однако пока нет определённости с тем, смогут ли авторы позволить себе озвучить все диалоги или будут вынуждены ограничиться лишь основными. Также разработчики пообещали «в ближайшие несколько недель» выпустить демо-версию The Tales of Bayun. Кроме того, авторы нарративной RPG раскрыли примерную дату выхода. Студия Flyin Dogs планирует выпустить игру в конце 2022 года, однако разработчики не исключают возможность переноса с целью обеспечения должного качества продукта.
-
1 баллРолевая игра Dungeons of the Amber Griffin, анонс которой состоялся в июле, обзавелась свежей демонстрацией игрового процесса. Разработчики из студии Frozengem представили видеозапись, в которой показали битву с могущественным существом, похожим на призрак в лохмотьях. Несмотря на использование ряда умений и мощных заклинаний, отряд игрока не справился с чудовищем и сложил головы. Dungeons of the Amber Griffin представляет собой классический Dungeon Crawler, разработчики которого применили современные достижения в области UX для того, чтобы игра, не изменяя принципам культовых ролевых игр прошлого, стала заметно удобнее и проще в освоении. Релиз RPG, в основе сеттинга которой лежит мифология кашубов и поморов, запланирован на 2023 год.
-
1 баллСпасибо за перевод. У них и про Механикуса партийного уже есть страничка, скорее бы и про остальных героев рассказали - немного, дабы поддразнить любопытство.) В свое время, помнится, статья про бету и описание Дейрана воображение, конечно, раззадорили, но даже при направленной попытке предугадать его история оказалась неожиданностью, что уж про остальных говорить.
-
1 баллКак уже писал в другой теме, перепрохожу сейчас серию и что-то спустя столько лет перестал понимать хейт в сторону Dragon Age 2, хотя раньше и сам её хейтил. Стиль сменился? Да и фиг с ним, игра от этого только лучше стала (ну если не считать Флемет, у дизайнера явно фетиш на бабушек), более невзрачной игры чем DAO и представить нельзя. Боёвка вообще лучшая из всех что были у Bioware. Яркая, красочная, все эффекты красивые, персонажи классно махают трёхметровыми мечами и крутят посохами как вертолёты, что ещё надо? Помню ругались на волны врагов, но они ведь и в DAO были. Да я в принципе и не против волн, с такой боёвкой не жалко времени на лишнюю пачку врагов. То же самое и с однообразными локациями. Те кто про них говорят, явно забыли неотличимые друг от друга кишки и коробки в DAO и ME. Диалоги с несчастным колесом? Так они тут тоже лучшие из всех игр Bioware. В зависимости от выбираемых реплик формируется характер ГГ, его манера общения меняется и в зависимости от типа характера становятся доступны уникальные выборы в диалогах. Да и в целом в кои-то веки Bioware сделали не шаблонный сюжет. Шкала отношения сопартийцев интересно сделана и сильно отличается от других игр, потому что она на самом деле измеряет лишь то, насколько ГГ и сопартиец сходятся во взглядах. Десять лет назад я даже не подозревал об этом, поэтому старался всем прокачать дружбу на 100%. но оказалось что соперничество на самом деле гораздо интереснее. Это меняет все диалоги с персонажем, Хоук с сопартийцем-соперником ведут себя как лучшие друзья, которые постоянно срутся, но при этом жить не могут друг без друга, что на мой взгляд реалистичнее ванильной дружбы с радугой и цветочками. Причём соперников даже романсить можно и диалоги при этом тоже будут совершенно другие.
-
1 баллНу вот да, он прямо очень мутный и непонятно как к нему относиться. Если отыгрывать свою роль командора Серых Стражей, то тут никаких вариантов, Архитектор безумец, все планы которого провалились и дважды чуть не уничтожили всё живое. Но если метагеймить, то всё наоборот, нужно сотрудничать с ним, чтобы все были счастливы и последствия были только хорошие. Я очень надеюсь что Архитектор это бомба замедленного действия, которая рванёт в том или ином виде в DA4.
-
1 баллТакое название очень подошло бы расследованию Шраера
-
1 балл
-
1 баллПрохожу Tales of Berseria. Первая jRPG в которую я играю. Прохождение уже ушло за двадцать часов, но до сих пор интересно. Я как-то даже удивлён, честно говоря. Не думал, что затянет. Боевая система достаточно интересная, персонажи отличные, как и сама история. Мне чем-то построение сюжета напомнило старый добрый KOTOR и DAO. Чем дальше заводит сюжет - тем серьёзнее и драматичнее становится история. На данный момент Маджилу и Лафицет кажутся не такими уж и лишними. Интересный такой контраст персонажей. И ведь работает! История позволяет себе дурацкие моменты, но они кажутся вполне уместными. Правда вот локации совершенно кривые и унылые. Беготня по кишкообразным доолгим локациям надоедает порой, но чаще всего это разбавляется интересными моментами. + огрооомная куча отлично написанных и озвученных диалогов. Интересно, как в этом плане Tales of Zestria? Кстати, а из подобного есть разве что FF ещё? Я бы что-нибудь прикупил бы ещё в стиме, но интересно ли мне будет? Я до сих пор не могу понять, почему мне нравится играть в Tales of Berseria. Да, сюжетка классная, диалоги интересные, боёвка занятная, но во всём остальном - унылая беготня. Тем не менее...
-
0 балловНикакого бессвязного потока сознания, только умиротворяющая фантасмагоричность любующегося красотой природы Легиона. ^_^ Слегка подцензурила Заида, чтобы казалось, будто Шепард с Легионом находятся на свидании где-нибудь в Диснейленде. Да, у меня немного свои представления о Диснейленде. Никакого бессвязного потока сознания, ага. Не в этой жизни. Знали ли вы, что, если проходить миссию на лояльность Заида после завершения основной сюжетной линии, его можно оставить гореть в огне подожжённого им же завода? Я вот совершенно случайно узнала об этом только вчера. Причём оставляется он под максимально нелепым предлогом, что он "too crazy" для того, чтобы быть в команде. Нелепым потому, что, поскольку самоубийственная миссия, для выполнения которой Заид, собственно, первоначально и нанимался, уже позади, наши с ним дорожки и так в скором времени разойдутся. Так что хотя сама по себе секретная возможность безусловно крута, но куда логичнее она смотрелась бы именно при "нормальном" порядке прохождения, а так Шепард выглядит запоздалым μудаком. Неинтересная мысль для думания № 3. На Тучанке Легион замечает, что кроганы сами довели свою родную планету до столь плачевного состояния, и говорит, что кварианцы не проявляли подобной агрессии во время Утренней войны. Если в отряде присутствует Тали, она возмущается, что кварианцы, вообще-то, планировали вернуть планеты себе, а не хотели разрушить их, на что Легион отвечает: "We are glad you did not. You could not endure the conditions krogan thrive in". Плюс в одном из разговоров на Нормандии он может сказать, что геты ухаживают за строениями кварианцев, притом что сами даже не живут на доставшихся им планетах. А если встать на его сторону во время их с Тали конфликта, то Тали от досады выстрелит в потолок. Что лично для меня в свете того, чем являются корабли для кварианцев, выглядит примерно как правоверный христианин, мочащийся в церкви, но да не суть. В третьей части на Раннохе, когда ты говоришь Легиону передавать код пожинателей всем гетам, Тали негодует, мол, ты не можешь на полном серьёзе предпочесть гетов её расе. А я как бы могу. И искренне считаю, что любой находящийся в здравом уме и твёрдой памяти игрок тоже должен мочь. Если так подумать, то среди всех представленных в серии рас нет ни одной, которой можно было бы не предпочесть гетов, ибо даже с учётом еретиков они самые адекватные: машины же. Ну так и вот в чём, собственно, заключается мысль: если уж идея с тёмной энергией по какой-то причине отправилась в утиль, то в качестве мотива деятельности пожинателей стоило выбирать не... ...а то обстоятельство, что органики в форме органиков не приспособлены к мирному сосуществованию - ни друг с другом, ни с творениями рук своих. А как гласит расширенная версия народной мудрости, горбатого исправит могила, упрямого дубина, а срачливого проект комплементации галактики. И не говорите мне, что это бред, ибо по сравнению с третьей частью ничто не бред. [2] Неинтересная мысль для думания № 4. Коль скоро мы коснулись темы свиданий и μудачества... Кто-нибудь раньше задумывался о том, что трилогия предоставляет не новую саму по себе, но уникальную по размаху возможность отыграть конченого Казанову-душегуба? В первой части заводим роман с Эшли, во второй с Тали - первую убиваем во время атаки Цербера на Цитадель, вторую доводим до самоубийства на Раннохе. Ещё можно во второй части подкатить к Самаре, получить от неё от ворот поворот и в третьей, держа в уме слова некогда известной песни "пусть сдохнут те, кто нас не захотел", не препятствовать её самовыпиливанию. Была б ещё и для упокоения Лиары какая-нибудь возможность... Единственная проблема заключается в том, что столь анафемским мерзавцем может быть только мужик - для бабоШепард уготована лишь роль сказочной идиотки, если в первой игре она заведёт отношения с Кайденом "Ты продалась Церберу!!!111адынадын" Аленко, а во второй с Джейкобом "Я люблю только тебя, но семья и дети у меня будут с какой-то левой бабой" Тейлором. Хочу отыграть чёрную вдову!
-
0 балловНет, 1) она не читаема, что для детектива просто приговор 2) на нее мало влияют твои действия до 3) оно просто тупа. Интригу крутят между кучи людей, а сводят вообще к левому на которого намекают следы и который никак не связан с событиями города и их конфликтами.