Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2022 в Сообщения
-
5 балловПосле анонса участия композитора оригинальной Gothic Кая Розенкранца в работе над саундтреком ремейка сам музыкант посетил официальный канал грядущей RPG в Discord, ответив на массу вопросов. Как оказалось, Кай погружён в производство игры на куда более глубоком уровне — он также занимается звуком и принимает участие в обсуждении творческих решений. От визуального дизайна протагониста и Диего из играбельного тизера отказались, равно как и от самой идеи новой интерпретации. Ремейк во всём будет верен оригиналу. Это максимально точное воссоздание классики с рядом добавлений, но лишь там, где это действительно нужно; Уже после смены курса проекта авторы ремейка из студии Alkimia Interactive говорили о возможности использовать оригинальные записи с озвучкой персонажей, но от этой идеи всё же отказались. По словам Кая, руководитель студии Рейнхард Поллайс принял решение перезаписать голоса героев с привлечением оригинальных актёров. К сожалению, за прошедшие десятилетия некоторые из них скончались, так что какие-то герои всё же получат новые голоса; Некоторые оригинальные записи могут быть использованы в игре, но их придётся подвергнуть процессу ремастеринга; Разработчики не планируют расширять карту, мир игры будет почти таким же, как и в оригинале. Однако некоторые места классической «Готики» всё же страдали от недостатка деталей или контента, их могут немного освежить. Также некоторые зоны подвергнутся небольшому изменению масштабов. Это потребовалось для того, чтобы вместить выросшее количество деталей в некоторые области; Локации игры верны оригинальному видению и крайне аутентичны; По словам Кая, все узнаваемые объекты сохранят свои формы, цветовую палитру и силуэты; Розенкранц отметил, что одинаковые комплекты доспехов на персонажах отличаются между собой визуально. У одного героя будет потёртость или вмятина, у другого не хватает какой-нибудь мелкой детали или имеется элемент, свидетельствующий о кустарной починке. В рамках одной группы (к примеру, стражников) персонажи будут носить однотипные доспехи, но у всех будут свои индивидуальные отличительные элементы; Отвечая на вопрос о том, что не так было с моделью орка в новом трейлере, Кай заявил, что проблема была в позе и ракурсе. На самом деле модель довольно близка к оригинальной, но над ней ещё поработают — это в любом случае не финальный вариант; Показанная в трейлере локация, шахта, уже находится в финальном состоянии, исключая ряд решений относительно освещения некоторых зон. Остальное, включая анимации, персонажей и их активность, всё ещё в работе; Каю задали вопрос, будут ли разработчики пытаться воссоздать часть вырезанного или вообще не реализованного в оригинале контента, на что Розенкранц дал утвердительный ответ; Один из ключевых разработчиков впечатляющего мода The Chronicles of Myrtana: Archolos принимает участие в создании ремейка; Композитор не работал над музыкой для играбельного тизера, он присоединился к команде позже — в сентябре 2021 года; Наряду с оригинальными композициями в игре будет и множество новых треков; Кай планировал перезаписать музыку с привлечением живого оркестра, но изучил отзывы и пришёл к выводу, что некоторая искусственность звучания композиций является частью очарования Gothic. По словам Розенкранца, если это действительно так, то он мог бы сэкономить деньги на оркестре и вместо этого пустить их на производство новых треков. Судя по всему, решение ещё не принято; Новая версия музыкальной темы старого лагеря была увеличена до семи минут; Хронометраж оригинального саундтрека составлял всего 30 минут, а для ремейка Кай уже написал свыше часа музыки (включая новые аранжировки классических треков) и пока не приблизился к финишу. По словам Розенкранца, он находится в состоянии потока и ничто не может его остановить; В трейлере звучали оригинальные темы в новой аранжировке; Кай также занимает пост звукорежиссёра ремейка. Все звуки будут созданы заново с использованием материала, из которого создавались звуки оригинальной игры. По словам разработчика, в трейлере звучали именно новые варианты; Никаких шлемов в игре не появится; Розенкранцу не пришёлся по душе вариант боевой системы из играбельного тизера, но ему нравится новая версия, являющаяся полным редизайном оригинальной; В студии Alkimia Interactive работает порядка 40 человек; По словам Кая, ни одна часть Gothic не была законченной игрой, особенно если сравнивать с дизайн-документами; Геймплей за мага не претерпит изменений, система останется примерно такой же, будут добавлены лишь различные улучшения; Приготовление пищи и кузнечное дело станут немного более комплексными; Некоторые «бесполезные» действия, такие как сидение у огня или вращение вертела с мясом над костром, будут каким-то образом интегрированы в игровой процесс и получат некое осмысление, но Кай не знает, как именно это будет сделано. Розенкранц также добавил, что одним из преимуществ работы над ремейком Gothic является отсутствие даты выхода — издатель не гонит разработчиков, пытаясь успеть в срок, потому что сроков попросту нет. «Потому что нам не нужна ещё одна незаконченная Gothic».
-
3 баллаКая в этом вопросе спросили про конкретную вещь - лагерь Квентина. Если это так, то возможно мы увидим тот самый набег на караван Старого Лагеря, о котором можно найти упоминания в оригинальных диздоках первой готики. Изначально задумка заключалась в том, что выполнение квеста на верность Новому Лагерю подразумевало не только передачу списка товаров для Старой Шахты, но и непосредственно набег с Квентином и его бандой на караван с этими товарами. Технически реализовать не вышло, но детали какие-то остались, включая вышеупомянутый лагерь. Это довольно печально, на самом деле. Надеюсь, что хотя бы от зарядки заклинаний откажутся или сделают её более динамичной и зрелищной.
-
3 баллаЯ неоднократно слышал что WotC сами приписывают Critical Role заслуги в популяризации DnD. Ну и в целом Critical Role самый популярный канал на всём Твиче, а записи игр на ютубе собирают миллионы просмотров. Благодаря рекомендациям твича и ютуба их игры видит куча мимо проходивших геймеров - людей которые наверняка уже слышали о существовании DnD, но сами не играли. Их проще замотивировать играть, чем домохозяйку, посмотревшую сериал. А ещё все эти настолочные шоу часто привлекают знаменитостей в качестве гостей. Например, когда Critical Role только начинали, они пригласили Вина Дизеля, который принёс им кучу народа. Короче говоря настолки до сих пор живы только благодаря Вину Дизелю.
-
2 баллаРазработчики из студии Something Wicked Games, в составе которой трудится несколько ветеранов жанра ролевых игр, раскрыли первые подробности своей дебютной RPG Wyrdsong. Из пресс-релиза: Проект позиционируется как AAA-игра, но у неё нет издателя, так что формально она считается «инди»;Начальный бюджет игры составляет $13 миллионов — их разработчикам выделила китайская NetEase. Компания не участвует в производстве, а лишь инвестирует средства;Из слов разработчиков можно понять, что это не весь бюджет проекта, а лишь стартовая его часть. Вероятно, дополнительные инвестиции зависят от промежуточных успехов команды;Разработчики описывают Wyrdsong как «оккультную историческую RPG о сверхъестественном»;События игры разворачиваются в альтернативной версии средневековой Португалии;Амбиции авторов заключаются в переопределении аспектов жанра ролевых игр;Wyrdsong представляет собой RPG в открытом мире, сами авторы видят её как эволюцию такого рода игр;Авторы описывают эстетику игры как «тёмное фэнтези»;Традиционно обещают нелинейный сюжет, в котором решения имеют последствия;Проект является персональной игрой мечты Джеффа Гардинера, продюсера Oblivion, Fallout 3, Skyrim и Fallout 4;Производство ведётся на базе движка Unreal Engine 5;Штаб-квартира разработчиков располагается в Вашингтоне, столице США, однако вся разработка ведётся на удалённой основе, рабочего офиса как такового у студии не будет;На момент анонса игры в штате работает всего 12 сотрудников, однако студия планирует расширение до 65-70 человек по мере того, как проект будет набирать обороты. Позднее авторы дали интервью порталу IGN, из которого также стали известны некоторые детали Wyrdsong: Идея сеттинга пришла в голову руководителю студии Something Wicked Games Джеффу Гардинеру во время путешествия по Европе, в ходе которого он посещал множество замков и исторических мест. Одновременно с этим он читал книгу Фредди Силвы «First Templar Nation», которая посвящена альтернативной истории становления ордена тамплиеров. Всё это вдохновило его на создание вселенной Wyrdsong;Сформировав концепцию, Гардинер начал предлагать её потенциальным инвесторам. Идея понравилась NetEase, компания выделила финансирование на разработку;Wyrdsong — однопользовательская игра, Джефф ни разу не упомянул мультиплеер или какую-либо мультиплеерную составляющую в ходе интервью, зато отметил, что некоторые из его идей можно реализовать только в одиночной игре;В Wyrdsong будут подниматься необычные темы, вроде природы реальности, а также использоваться приём ненадёжного рассказчика — подход, при котором рассказанные события могут быть искажены субъективным взглядом одного из их участников. У разработчиков есть идея, как имплементировать его в RPG;По словам Гардинера, разработчики планируют совместить два подхода к созданию ролевых игр. Сам он назвал это «объединением домов Bethesda и Obsidian»;Джефф обещает выборы и последствия, а также глубокие ветвящиеся диалоги и многочисленные оттенки серого вместо чёрно-белой морали;Разработчик отметил, что анонс действительно состоялся очень рано — проект находится в зачаточном состоянии, но у команды есть чёткое видение того, какой будет игра в итоге;Ранний анонс связан с желанием привлечь внимание талантливых и опытных разработчиков к необычной и амбициозной концепции — так попросту проще нанимать действительно хороших специалистов;При разработке Wyrdsong Гардинер вдохновляется сериями Gothic и Drakensang, а также Baldur's Gate и Divinity. Кроме того, он черпает вдохновение и за пределами игр — он посещал музей Клода Моне в Париже, а также отдельно выделил фильм Роберта Эггерса «Ведьма». Ранее мы публиковали материал, в котором разобрали портфолио сотрудников студии Something Wicked Games. Напомним, что в анонсирующем трейлере авторы Wyrdsong представились как создатели многочисленных хитов жанра RPG, включая игры серий Fallout и The Elder Scrolls, а также Dragon Age: Inquisition.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes представили новый трейлер ностальгической JRPG в ходе мероприятия Gamescom 2022. Ролик демонстрирует ряд ключевых геймплейных особенностей проекта и знакомит с уникальной стилистикой, комбинирующей рисованных двухмерных персонажей с трёхмерным окружением. Главными героями игры выступят имперский офицер Сэйн Кеслинг и юноша по имени Нова, волею судьбы втянутые в кровопролитную войну. Оказавшись меж двух огней, герои вынуждены пересмотреть свои убеждения и пуститься в путешествие, цель которого сможет изменить баланс сил в империи Аллраан. Проект, представляющий собой духовного наследника культовой серии Suikoden, получил широкую поддержку сообщества на Kickstarter — для финансирования производства новой JRPG разработчикам удалось привлечь свыше $4,5 миллионов. Примечательно, что Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes получит русскоязычную локализацию, что для японских игр до сих пор является редкостью. Релиз игры на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch состоится в 2023 году.
-
2 баллаНеплохая игрушка. Моя первая игра, пройденная на английском. Русский перевод появился ощутимо позже. Я всё не могу поиграться во вторую часть, которая на самом деле — приквел. Хуже раннего анонса, только ранний анонс игры, в которую очень хочется пограть.
-
2 баллаХа, я помню одну недавнюю "историческую RPG" от ветеранов. The Waylanders называлась. Тоже вроде игрой мечты чьей то была. @Kangaxx Я Drakensang пару лет назад проходил, вполне еще нормально играется. Правда между 1 и 2 перерывчик небольшой пришлось делать. Там во второй почти ничего не меняется по геймплею. Ну и романсов в игре нет к сожалению. Зато девушки красивые))
-
2 баллаУ меня есть великолепная идея, только некому ее воплощать, но идея гениальная, вот послушайте. Не знаю что может быть хуже ранних анонсов.
-
2 баллаПервая часть была слишком давно и не обладала достаточной фанатской базой, чтобы двойка в названии кого-то привлекла - хотя сама игра была неплохой, правда, местами нудноватой и очень однобокой в прохождении. А теперь, кто в первую не играл, очевидно не расстроились от такого маркетингового хода. Кастомизация - это отлично, в первой части меня уже сама рожа гг отталкивала, благо, он не часто ей "светил". Надеюсь, упор на сюжет также будет значительнее, чем в оригинале...
-
1 баллАвторы ролевого экшена Steelrising представили свежий трейлер своего проекта в ходе мероприятия Gamescom 2022. Новый ролик посвящён реальным локациям, перекочевавшим в виртуальный Париж из реального города. Так, например, разработчики из студии Spiders Games воссоздали в Action-RPG знаменитый дворец инвалидов, остров Сите, люксембургский сад, Лувр и Бастилию. События Steelrising разворачиваются в альтернативной версии Франции XVIII века, где революция пошла по фантастическому сценарию — король натравил на восставших боевых автоматонов, помешав свержению власти. Игроку предстоит взять на себя роль Эгиды, уникального механоида, обладающего разумом и решившего противостоять армии своих бездумных собратьев. Изначально созданная для исполнения танцев, героиня становится воином и начинает эволюционировать, по мере продвижения получая различные обновления и открывая дополнительные механики боя и перемещения по локациям. 25 августа стартует бета-тестирование Steelrising для тех, кто оформил предварительный заказ, а полноценный релиз Action-RPG состоится уже 8 сентября. В настоящий момент разработчики также трудятся над GreedFall II: The Dying World, сиквелом наиболее успешного своего проекта.
-
1 баллС одной стороны логично, с другой стороны в огромном количестве мест (твиттер, реддит и так далее) признают именно CR как источник успеха пятой редакции. да и в целом количество людей вообще не в хобби и которые стартовали в пятёрку играть именно благодря ему просто огромное. Об этом сужу чисто по тому же реддиту.
-
1 баллСвои игры можно делать и даже выпускать приключения там, на основе открытой лицензии. Просто теперь сами визарды делают. Ну а водить игры ты как мастер можешь по чему угодно, не смотря на наличие или отсутствие поддержки, было бы желание и силы. Откровенно говоря, они даже его обслуживают хреново. Я всё жду что они займутся и выпустят нормальную книгу по нему, чтобы там прям адекватно было описано где-кто-куда и откуда, а не как сейчас - хочешь узнать почему в Уотердипе случилось что-то - лезь в книги по третьей или второй редакции. И Critical Role тоже упомянуть стоит, который как раз и дал толчок пятой редакции, как мне кажется. А ещё ты полную книгу по ПФ 2 можешь бесплатно в интернете почитать (без ограничений по моему) с разрешением Пайзо, а у визардов только небольшую SRD. Мне прям интересно их ценообразование в ONE Dnd будет, почем за цифровой стол брать будут и сколько книжки новые стоить будут.
-
1 баллЧто понравилось, так это работа героя с мечом. То он несет его уже в ставшей классической манере (благодаря солсам конечно) на плече, из которой впрочем можно сразу атаковать. То опускает клинок вниз, готовясь встретить летающую чуду. То перехватывает за рикасо, врываясь в ближний бой, в котором тоже интересно атакует и защищается. Надеюсь нам механики показали, а не просто полет фантазии студии трейлеродела.
-
1 балл
-
1 баллТолько одного хотелось от этого ролика при просмотре — чтобы Пиноккио взял уже, блин, трубку!
-
1 баллПриятно знать, что ветераны действительно работали, а не кофе разносили.
-
1 баллНаписал этот материал лишь по одной причине — вчерашняя новость про анонс Wyrdsong собрала в четыре раза больше просмотров, чем все остальные новости с Gamescom. Эффект вброса кучи громких названий сработал на ура, так что я решил немножко, как говаривал классик, «охладить траханье» тех, кто воодушевился.
-
1 баллЕсли меня память не подводит, уж что-что, а Круцио просто так, на пробу, применять не выйдет... Там же нужно прямо испытывать удовольствие от боли жертвы, даже самая сильная, но чистая ненависть к субъекту не "сработает". Но ладно, ладно, подождем - хорошо хоть не всё друзья из Гриффиндора будут.
-
1 баллТак, это проклятый @ShielD меня ввёл в заблуждение, всё ранее сказанное потеряло актуальность. Случилось наоборот — на Gamescom игру назвали Wyrosong, эту информацию начали перепечатывать и много где написали с ошибкой. Всё верно, в трейлере написано Wyrdsong, потому что так и должно быть. А @ShielD будет выпорот за дезинфу, из-за которой я новость дважды отредактировал.
-
1 баллКогда играл со шрифтами и проиграл).
-
1 баллУ нас ветераны и создатели, и если вы не начнете предзаказывать игру, мы будем убивать по одному в неделю.
-
1 баллТрейлер конечно бомба. "У нас ветераны и создатели. Мы вам ничего не покажем. Название. Пока."
-
1 баллОчень интересно, но ничего не понятно. Ну и кто там из "ветеранов"? Может там в офисах убирались...