Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Легендарные чуваки, пришли, выпустили одну игру которая мгновенно стала классикой, и ушли на пике популярности, как все легенды. Их будут помнить ещё долго.
  2. 4 балла
    После появления информации об уходе из компании ZA/UM ключевых сотрудников, трудившихся над Disco Elysium, издание Kotaku провело небольшое расследование в попытке узнать причину разлада. Как выяснили журналисты, даже оставшиеся в студии разработчики не были в курсе случившегося. В ряде сообщений, оставленных сооснователем компании Мартином Луигой, содержались лишь намёки, однако он так и не раскрыл сути конфликта. Согласно информации от двух источников, анонсированная в конце 2021 года отставка идеолога и ключевого разработчика проекта Роберта Курвица сопровождалась угрозой подать на него в суд. Вместе с ним ZA/UM покинули ведущая сценаристка Хелен Хиндпере и арт-директор Александр Ростов. Луига охарактеризовал уход троицы как «недобровольный», намекая на то, что разработчики были уволены. Кроме того, руководители компании целенаправленно скрывали отставку Курвица от прессы. По словам журналистов Kotaku, в феврале 2022 года они связывались с ZA/UM в надежде взять у Роберта интервью, но представители студии отказали им от имени разработчика, не сообщив об увольнении. В своих сообщениях в Twitter Луига продолжил подкидывать дрова в разгорающийся скандал, намекая, что причиной ухода стала «продажность» кого-то из авторов Disco Elysium. «Из тени появились люди с деньгами и сказали, что надо хапать, пока есть возможность, даже если на самом деле это не имеет никакого экономического смысла». Один из комментаторов заявил, что «пиджаки убили диско» — в ответ на это Луига опубликовал фотографии исполнительных продюсеров игры Тыниса Хаавела и Каура Кендера. В прошлом Хаавел был осуждён за мошенничество с инвестициями в Эстонии, в то время как Кендер был тем человеком, который убедил Курвица написать роман «Священный и ужасный аромат», в дальнейшем вдохновивший разработчиков на создание Disco Elysium — его события разворачиваются в той же вселенной. В интервью GamesRadar от 2020 года Курвиц утверждал, что Кендер был настоящей движущей силой команды: «Когда Каур оказался на борту, всё пошло как по маслу, потому что у него есть эта суперспособность, которая очень важна в капиталистическом мире. Он понимает деньги». Стоит отметить, что с уходом Курвица, Хиндпере и Ростова ZA/UM лишилась почти всей творческой команды, ответственной за успех Disco Elysium. Курвиц выступал ведущим геймдизайнером проекта и написал порядка 50% всех диалогов в игре, а Хиндпере формально занимала пост ведущего сценариста и была ответственна за внушительную часть второй половины текстов. В свою очередь Александр Ростов, будучи арт-директором Disco Elysium, создал уникальный визуальный облик RPG. В настоящий момент ZA/UM трудится над неизвестным проектом, события которого развернутся в космическом сеттинге.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Мыло позволило своим сотрудникам соорудить внутреннюю студию для, мягко говоря, не самого прибыльного в перспективе проекта, вложило деньги в разработку (на Kickstarter они вышли уже с рабочим билдом, было что показать), а затем выйти из своего состава. Фактически, компания, какой бы злой корпорацией она ни была, обеспечила людям фундамент для формирования собственного бизнеса. Всем бы такого мразотного издателя, который не заставляет тебя делать F2P-дрочилово, а позволяет погнаться за мечтой и ещё денег даёт. Знаю ещё как минимум одну ситуацию, в которой руководители Mail поступили как красавчики.
  5. 2 балла
    Мне эти ребята ещё со времён анонса представлялись современными художниками, что долбят грибы с кокаином и устравивают весёлые перфомансы. "Будет чудом, если такие непостоянные люди сделают игру, нужна ж усидчивость" - сказал я себе. А после выхода игры узнал, что они ещё хлеще чем Icepick Lodge: политически озабоченные интеллектуалы-настольщики! Уровень "творческости" и зависимости от вдохновения зашкаливает. РАЗУМЕТСЯ им не хватило формальной структуры, готов поспорить, что её и не было. В итоге схлестнулись за творческий контроль (или за управление финансами или ещё что угодно) и развалились. Безумно жаль, но, положа руку на сердце, этого и надо было ожидать. Здорово, что есть хотя бы одна игра от них.
  6. 2 балла
    Печально, что распались. Теперь превратятся в злую корпорацию. Следующий проект провалится на волне ожиданий, но скорее всего хорошо продастся из-за первой игры...
  7. 2 балла
    А всё-таки это и правда Enhanced Edition. Они даже починили ОДНО сломанное заклинание азаты из десяти.
  8. 2 балла
    Ребят, только планку ожиданий заранее немного снижайте. Переводили на русский с английского, который изначально был плоховатым переводом с польского оригинала. Даже там часто догадываться приходилось, а уж что на русском будет...
  9. 1 балл
    Тайваньская рейтинговая организация установила возрастные ограничения продукту под названием The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition. Судя по описанию, речь идёт о переиздании Action-RPG, включающем в себя сюжетные дополнения Peril on Gorgon и Murder on Eridanos. Кроме того, Spacer’s Choice Edition выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5, получив нативные версии для игровых приставок нового поколения. Ранее на свежих консолях от Microsoft и Sony игра работала лишь в рамках обратной совместимости. Оригинальная The Outer Worlds вышла на PC, Xbox One и PlayStation 4 в октябре 2019 года, через год после поглощения студии-разработчика Obsidian Entertainment корпорацией Microsoft. В настоящий момент команда авторов оригинальной игры трудится над сиквелом — его представили на конференции Xbox в июне 2021 года. Анонс сопровождал юмористический трейлер, высмеивающий ранние демонстрации постановочных CGI-роликов, из которых в финальную версию не попадает практически ничего.
  10. 1 балл
    Ребят, «переиздание» — ключевое слово. На ПК это будет просто компиляция игры и дополнений на одном диске. Основную ценность представляют собой нативные порты для PS5 и XSS|X, но это именно что порты. Графон с ПК взяли и на консоли новые закинули, всё. Это не ремастер, это именно что новое издание в самом классическом понимании.
  11. 1 балл
    Все же очень классный анонсирующий ролик у второй части.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Есть мнение, что Луига выдаёт желаемое за действительное. Помнится, Курвиц в каком-то интервью говорил, что хочет сделать крупное дополнение для Disco Elysium, полноценный сиквел и ещё написать очередную книгу во вселенной. Как бы не оказалось, что его творческие амбиции, поддержанные продюсерами, и были восприняты как жадность и желание запустить конвейер. На фоне того, что львиная доля успеха игры приписывается именно Курвицу, Луига мог банально ревновать. Судя по его гаденьким комментариям в Twitter с полунамёками, человек он довольно мелочный.
  14. 1 балл
    Киберпанк - это сначала гори оно огнем, а потом уже стать легендой (если получится)
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Речь не о красоте, а о масштабах. Epic всегда оказывали техническую поддержку, это закономерно, но конкретно в случае с CDPR речь идёт о полноценном партнёрстве — технические спецы Epic будут участвовать в разработке как минимум на этапе пре-продакшена.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
×