Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики повествовательной RPG The Tales of Bayun, события которой разворачиваются в вымышленной вселенной, созданной на основе славянской мифологии, опубликовали заглавную музыкальную тему игры. Трек написал звукорежиссёр и композитор проекта Александр Ахура, а вокал принадлежит исполнительнице Марии Ветровой. The Tales of Bayun рассказывает несколько историй с разными протагонистами, которые объединяет участие одного второстепенного персонажа — мифологического кота Баюна, сказки которого славятся целебной силой. Авторы пока не называют даже примерную дату релиза игры, однако в Steam доступна демоверсия с ограниченным функционалом — в «пробнике» пока не реализована полноценная ролевая система.
  2. 3 балла
    Сюжет Эйдолонов тоже такое себе. Меня в режим Станиславского толкает... Ну, то есть герой - капитан наемников, по умолчанию профессиональный убийца, но при этом добрый и сочувствующий до отвращения. Если выражаться максимально обтекаемо, чтоб без спойлеров, в первой или второй, не помню, главе, последствия нервного срыва одной из жертв жестокого обращения местного феодала поставили всех присутствующих в весьма "интересное" положение... И что Гг? Он ей слова дурного не сказал. Типа, своих эмоций нет, одна эмпатия. Особого упоминания заслуживает озвучка и анимация разговоров. Первая - просто песня. В вышеупомянутой сцене, где эта жертва, по идее, на грани безумия, эмоций в голосе нет. И вообще нигде почти нет. Я за игровым столом отыгрываю лучше, чем эти актеры озвучки! А кто знает меня там, тот в курсе, что я тот еще хлебушек... Актеры озвучки даже не пытаются. Это настолько убивает все сцены. что я просто их ненавижу. Хочется порой вернутся в прошлое, зайти в студию озвучки и со всего размаха наступить кое-кому на ногу центнером своего веса, чтобы боль и ненависть в голосе появились, хотя бы такие... Потому что надо. С анимаций я не про качество говорю, а про то. что непропускаемая анимация разговора идет даже во время неозвученных реплик. Ну и да, диалогового окна нет, есть субтитры немого кина, бери и читай. Убил бы. Геймплейно игра неплоха, но в общем вы понели.
  3. 2 балла
    Руководитель ответственной за Fallout: New Vegas студии Obsidian Entertainment выразил желание поработать над франшизой хотя бы ещё один раз, прежде чем «уйти в закат». Об этом Фергюс Уркхарт, бывший глава культовой Black Isle Studios и руководитель «ролевого» подразделения издательства Interplay, рассказал в интервью сайту DualShockers. «Конечно, если у нас когда-нибудь появится возможность сделать ещё одну игру в серии Fallout, мы её сделаем. Вопрос даже не стоит, возьмёмся ли мы за неё, вопрос в том, появится ли у нас такая возможность. В своё время я задержался в Interplay на один дополнительный год только потому, что хотел ещё поработать над Fallout. Я люблю эту серию». «Если мы возьмёмся за ещё одну игру во франшизе, нам придётся плотнее связать свой проект с тем, что в рамках Fallout сделала Bethesda, но я всегда говорил, что очень надеюсь создать ещё одну игру в этой серии до того, как уеду в закат». Ранее разработчики подтвердили, что не работают над новыми ответвлениями франшизы. В начале года сразу несколько инсайдеров сообщили о ведущихся в корпорации Microsoft обсуждениях возможности выпустить спин-офф до того, как Bethesda займётся Fallout 5. Учитывая, что до релиза пятой игры серии команде предстоит выпустить The Elder Scrolls VI, такой проект может стать отдушиной для жаждущих продолжения фанатов. В 2011 году авторы Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol выпустили Fallout: New Vegas, которая стала альтернативным триквелом для многочисленных фанатов оригинальной дилогии, не очень тепло принявших третью часть от Bethesda Game Studios. С тех пор сообщество поклонников не оставляет надежду увидеть ещё одно ответвление за авторством Obsidian, и вероятность такого исхода возросла, когда Microsoft приобрела обе студии вместе с правами на бренд Fallout.
  4. 2 балла
    Разработчики дополнения Phantom Liberty для ролевой игры Cyberpunk 2077 начинают постепенно раскручивать маркетинговую кампанию DLC, которое призвано ознаменовать новый этап развития многострадальной игры. CD Projekt RED анонсировала конкурс для музыкантов, треки которых в случае победы зазвучат на новой радиостанции Growl FM. Разработчики планируют отобрать от 12 до 15 композиций, написанных специально для конкурса, авторы которых получат не только шанс на обретение известности, но и денежное вознаграждение в размере $3000, а также комплект сувениров с символикой игры. Помимо музыки слушателей радио Growl FM будет развлекать ещё и ведущая, роль которой досталась бывшей актрисе фильмов для взрослых Саше Грей. Об этом девушка рассказала на своей страничке в Twitter. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет в 2023 году только на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. CD Projekt RED решила отказаться от дальнейшей поддержки Action-RPG в версиях для Xbox One и PlayStation 4, чтобы развязать себе руки в вопросах технической реализации различных аспектов. Одновременно с релизом DLC должен выйти и крупный патч, исправляющий ряд фундаментальных проблем игры, которые до сих пор не были решены. Кроме того, заплатка должна ввести несколько новых механик, включая сражения во время езды в автомобиле, а также переработать систему ближнего боя.
  5. 2 балла
    Как круто, целых 4 игры на поиграть подумал я, как жаль, что половина шлак. The last oricru забаговал и закрыл прохождение через пару часов, боссы супер простые и ни о чём. Диалоги ужаснейшие, главный герой бесхребетный слизняк. Про Эйдолон выше комментарий поддерживаю, хорошо описано. Абсолютно не верится в происходящее.
  6. 1 балл
    Я же консольщик, у меня цены, можно сказать, всегда были в евро.
  7. 1 балл
    У вас деньги на игры есть? Вы что, айтишники?
  8. 1 балл
    Самое обидное, что и канва сюжета и сама игра неплохие. Но из-за этого актеров озвучки и парня, писавшего диалоги хочется повесить на дыбу только больше. Саму игру я доиграю, геймплей неплох, но блин...
  9. 1 балл
    @NiKKERiO Помимо самих мификов еще надо учитывать что некоторым спутникам некоторые мифики не нравятся и они свалят. Про это есть инфа на вики, но там нет одной детали: некоторые мифики (Демон, Ангел, Дракон, Эон как минимум) имеют разные сюжетные ветки развития. Не знаю дают ли они разные способности, но точно могу сказать что в разных ветках могут уйти\погибнуть дополнительные спутники. Например Демон, идущий по пути истинного Демона (дающий волю своему внутреннему зверю) в итоге избавится от добрых спутников типа Сиилы, Сосиэля и, вероятно, Эмбер (я ее выгнал в самом начале, так что точно не знаю). Т.е. стоит в общих чертах прикинуть каким персонажем ты хочешь играть, его характер (злой, добрый, коварный, расчетливый, открытый и т.д.), затем мифик, затем уже класс и спутников которых будешь с собой водить. А по синергиям: Ангел: со всякими Оракулами и Паладинами, ибо мерджится книжка с сакральными кастерами, а это лютый бонус. Лич: маги, колдуны, ибо опять же мердж книги заклинаний. Демон: имхо с варваром, ибо хотя демоническая ярость и не объединяется с варварской, т.е. мифическая бесконечная ярость на нее не действует, но вызывает срабатывание бонусов как у обычной ярости. А еще демонический телепорт бесконечный отлично решает проблемы с мобильностью для милишника. Превращение в демонов из книжки не юзал, т.к. в обычной форме бил сильнее. Ну и мифических спеллов мало, лучше их на бафы потратить, чем пытаться дамажить, имхо. Дракон: вроде не кастует спеллы кинетика в в драконьей форме, так что кинетики в пролете Рой: однозначно для ренджей, но не магов - книжка у клонов общая (может быть что-то поменяли). Кинетик хорошо заходит. Эон: Инквизитор, т.к. Bane мерджится с Aeon Bane. Трикстер: с классами с большим кол-ом очков навыков, ибо трюки используют навыки часто. Это не полный список, скажем за эона могут быть еще какие-то синергии.
  10. 1 балл
    То есть не магуса... Ну и бери Слэера. Который Палач. Высокое попадание, высокий урон. Я даже рисовал один билд, рэйнджовый. Мили с двумя оружиями будет дамажить сильнее, но его защита и доставка к противнику - головная боль... Впрочем, он ничем по сути не отличается, просто заменяешь фиты на лук фитами на дуалы. Ну и да, как @Thing сказал, тут еще синергию надо посмотреть. А я тут особо не помогу, вопрос мификов почти не исследовал.
  11. 1 балл
    Что ж, надо играть. Пожалуй, в воскресенье начну.
  12. 1 балл
    Ничерта оно не показывает при наведении. Знаю что у петов штраф размера к ловкости так обозначается. Это же фирменная фича Совокотов, тянется с Kingmaker, насколько я понимаю: угадай что за несколько пунктов "другое" дают тебе бонусы )) Мне здорово помогли ролики nerd commando. Но сейчас их надо смотреть с оговорками (я тут выше писал с какими), т.к. часть сломали, часть пофиксили. Однако общая идея остается. Для физ. пати, например, главная идея - настакать бафов на точность чтобы попадать. Хочешь билд с двуручным мечом? Могу предложить варвара-стайного дикаря, его фишка - до 3 расшаренных на всю пати командных черт. Всё время, без ограничений. В милишной пати каждый удар милишника начинает провоцировать цепную серию ударов соседей, что дает весьма серьезный дамаг. Из требований к пати - наличие хорошего хилера и танка, т.к. сам варвар получается очень дамажным, но весьма хилым. Билд у nerd commando называется Six Pax Rager. @NiKKERiO И еще совет: не стоит недооценивать синергию с мификами. Я бы выбрал сначала желаемый мифик, а потом уже класс под него. Потому что скажем милишнику-ходячему рою будет грустно очень-очень долгое время.
  13. 1 балл
    Прошел тоже, ушло 60 часов. Это было довольно круто. Понравилось практически всё. Польская озвучка - просто охрененная. Причем как-то так вышло, что голоса похожи на голоса немецких актеров, которые озвучивали оригинальные игры. Я даже диалоги почти не пропускал! Квесты классные. Очень понравилось, что почти везде есть выбор какой-то и потом можно пойти и увидеть его последствия. И это сделано не хуже, чем в Иликсе, местами даже лучше. При этом количество этих квестов просто зашкаливающее, нельзя пройти 5 метров и не словить что-нибудь новое. Под конец я даже, признаюсь, устал чуток от них. Что самое интересное, несмотря на кол-во заданий, их качество не падает и все плюс-минус хорошие. Еще у квестов есть интересная особенность - после окончания в дневнике герой иногда пишет, мол, надо бы зайти проверить как там NPC_NAME поживает. И это лучше делать, потому что иногда концовка квеста раскрывается с другой стороны, либо ты еще один квест можешь найти в цепочке, либо еще что-то. Из минусов по квестам - иногда они слишком рельсовые и приходиться делать всё так, как Марвин в дневнике предлагает. Ощущается немного не по-готиковски. Также минусом для некоторых будет баланс квесты\исследование мира. Есть ощущение, что баланс слишком уж сильно поменяли в пользу квестов и пару раз ловил себя на том, что уже 5-6 часов бегаю и болтаю по квестам, без, собственно, геймплея Готики. Мне в целом было норм, но иногда уставал. Добавили случайных встреч побольше. Это как плюс, так и минус, потому что иногда они происходят слишком уж часто и это из погружения выбивает. Ах да, иногда отсылки в этих встречах тоже погружение ломают, как, например, падающий с неба чел-отсылка на Тариэля из морровинда. Персонажи интересные. И при этом раскрыты лучше, чем персонажи в оригинале. По крайней мере, в их дружбу с главным героем веришь, потому что в готиках с этим были проблемы, имхо. Обязательно найдите Курта в пятой главе, вы охренеете, гарантирую. Музыка новая отличная и в основном состоит из аранжировок старых треков. На атмосферу работает хорошо. По геймплею изменения очень крутые. Наконец-то поправили довольно тупой косяк пираний с зельями, повышающими статы. Теперь можно пить сразу же всё, стоимость обучения не повысится. Странно, что отдельно такого же мода для готик я не нашел. Новый крафт тоже прикольный и удобный, хотя навигация по менюшкам временами задалбывает. В целом всё играется как доделанная версия Ночи ворона, разве что слегка перегруженная. Ах да, еще они бафнули троллей - никаких больше запинываний палками по жопе, хехе, убивайте тварей честно. В общем и в целом, я удовольствие получил огромнейшее от игры (не поворачивается язык модом назвать). Проблем хватает, потому что это всё-таки фанатская разработка, но плюсы настолько перевешивают, что внимание обращать на все минусы перестаешь очень быстро. Для новых игроков дам совет - потерпите пролог. Он очень линейный и может показаться унылым, просто потерпите, игра не такая на самом деле.
  14. 1 балл
    Анонсировали ремейк Yakuza: Ishin!, будет называться Like a Dragon: Ishin!, оригинал никогда не выходил на западном рынке. Выйдет 22 февраля 2023 года почти везде: PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC через Steam.
×