Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Престарелые политиканы, просиживающие штаны в госдуме, решают за людей, во что им играть и что смотреть, но пидорасами при этом называют гомосексуалов. Несправедливо.
  2. 6 баллов
    Однажды мужики пошли в бар, футбол посмотреть, пивка попить. Включили ТВ, а там как раз шла трансляция гей парада. Мужики сразу бросились пульт искать, чтобы переключить, но было уже поздно. Конец немного предсказуем.
  3. 4 балла
    Всё, что не расширяет или не встраивается в основную кампанию, - огрызок и говно по определению.
  4. 3 балла
    Российские власти планируют ужесточить возрастные рейтинги и ввести запрет на часть игр, которые содержат нежелательные материалы. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание «Коммерсантъ», журналисты которого ознакомились с черновой версией законопроекта. Правительство планирует внести поправки в федеральные законы «Об информации» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью». В настоящий момент также готовится законопроект о полном запрете «пропаганды гомосексуализма», что в совокупности с внесением поправок приведёт к полному запрету продажи на территории Российской Федерации целого пласта видеоигр. Так, под «раздачу» попадут почти все проекты BioWare, в том числе ещё не вышедшая Dragon Age: Dreadwolf. Игры канадской студии славятся своими широкими возможностями по заведению виртуальных отношений, в том числе однополых. Если законопроект будет принят, то продавать новую RPG от канадцев на территории страны будет нельзя. Полный запрет некоторых продуктов и ужесточение мер в отношении видеоигр могут привести к отказу издателей от самых дорогостоящих русскоязычных локализаций. Стоимость перевода текстовой части крупной RPG составляет десятки тысяч долларов, что может стать нерентабельным, особенно если речь идёт о проекте бюджетной категории, не рассчитанном на большие продажи.
  5. 2 балла
    Стриминговый сервис Prime Video, принадлежащий корпорации Amazon, продемонстрировал первый кадр сериала Fallout в рамках празднования двадцать пятой годовщины культовой франшизы. Судя по изображению, сюжет грядущего шоу будет связан с Убежищем 33. Ранее в сети всплывали фотографии со съёмочной площадки, на которых также можно было увидеть маркировку Убежища 32. Стоит отметить, что оба подземных бункера не фигурировали ни в играх серии Fallout, ни в каких-либо текстовых материалах из них. Это является ещё одним косвенным подтверждением того, что сериал представляет собой не адаптацию, а полноценную часть франшизы, существующую в одной вселенной с популярными RPG. Шоу снимается под руководством Джонатана Нолана и его жены Лизы Джой, создателей Westworld для кабельного канала HBO. По словам Нолана, он является большим поклонником первоисточника и провёл в играх серии сотни часов. Главные роли в сериале исполнят Кайл МакЛоклен («Дюна», «Твин Пикс»), Уолтон Гоггинс («Омерзительная Восьмёрка», «Джанго Освобождённый»), Кселия Мендес-Джонс и Аарон Мотен.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Через два с половиной года после появления Mount & Blade II: Bannerlord в раннем доступе и через десяток лет после официального анонса состоялся релиз амбициозной Action-RPG с элементами стратегии. Игра стала доступна к приобретению на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series S|X и PlayStation 5. В Steam разработчики подготовили к релизу специальное предложение — приобрести новое творение TaleWorlds Entertainment можно со скидкой в размере 20%. Авторы обещают, что RPG получит долгосрочную поддержку — они будут внедрять нововведения вместе с бесплатными обновлениями. Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой комплексный симулятор средневекового полководца, предоставляющий игроку широкие возможности для развития персонажа и кастомизации, а также внушительный пласт тактического геймплея и экономики.
  8. 2 балла
    Он с горожанами будет тусить. Вот кстати, про что надо второе длц-то делать. Пока командор перекручивает город на колбасу, группа выживших носится сломя голову в поисках последнего баллончика с репеллентом. А вообще, рою реально нужно свое длц. Он слишком крутой. Пускай будет история, где он вторгается в бездну и начинает жрать все подряд, а демон-лорды пытаются его остановить, но дохнут один за другим.
  9. 2 балла
    Божечки кошечки, Цитадель! Дайте две. Потому что контент про партийцев, если эти партийцы хорошо сделаны, это интересно. Приятно провести время с ребятами в неформальной обстановке и чуток отдохнуть от спасения мира.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous из студии Owlcat Games раскрыли подробности второго сезонного абонемента, состоящего из ещё трёх дополнений. DLC #4 добавит в отряд нового спутника, также появится дополнительный класс — оборотень. Усильте свою группу надёжным бойцом, способным принимать облик различных диких зверей. С головой погрузитесь в утерянные тайны древнего Саркориса. Или даже найдите новую любовь, неподвластную времени. DLC #5 представляет собой отдельную кампанию, которая является прямым продолжением дополнения Through the Ashes. Новый владыка демонов со своими полчищами морозных миньонов выходит из глубин Бездны. Поскольку рыцарь-командор занят другими делами, группе обычных приключенцев без мифических сил предстоит спасать положение. Это расширение предлагает историю на 6-7 часов, в которую вы можете играть как отдельно, так и импортировав своего героя из сохранений Through the Ashes. После того как вы закончите, для рыцаря-командора откроется совершенно новое подземелье в основной кампании. DLC #6 отправит рыцаря-командора обратно в Кенабрес. Во время вашего первого визита всё пошло не так. Теперь, когда демоническое нападение было сорвано, а крестоносцы готовят свою последнюю контратаку, почему бы не сделать небольшой перерыв? Кенабрес, сожжённый и восстановленный, проводит новый фестиваль, и рыцарь-командор будет почётным гостем на нём. Это ваш шанс провести время вдали от полей сражений вместе со своими товарищами — и, возможно, отправиться на особенное свидание с любимым человеком. Однако будьте осторожны: война ещё не окончена, и даже новый мирный Кенабрес может скрывать свою долю секретов... Ранее разработчики дали понять, что для Pathfinder: Wrath of the Righteous может выйти и третий Season Pass — авторы запустили опрос с целью узнать, какие дополнения фанаты хотят видеть в будущем.
  11. 1 балл
    Ролевой экшен Wo Long: Fallen Dynasty от создателей обеих частей Nioh получил окончательную дату релиза. Проект, представляющий собой аналог вышеозначенной дилогии с поправкой на древнекитайский сеттинг, пришедший на смену феодальной Японии, появится на полках реальных и виртуальных магазинов 3 марта 2023 года. События Action-RPG от команды Team Ninja разворачиваются в 184 году нашей эры, во времена правления династии Хань. Игроку предстоит взять на себя роль полностью кастомизируемого безымянного солдата и дать отпор ордам демонов, заполонившим территорию современного Китая за несколько десятков лет до наступления знаменитой эпохи Троецарствия. Релиз Wo Long: Fallen Dynasty состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра будет доступна в Game Pass с первого дня.
  12. 1 балл
    Ролевая игра Fallout 4, релиз которой состоялся в 2015 году, будет переиздана в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Все, кто уже владеют копией игры, получат обновлённую версию для соответствующей платформы совершенно бесплатно. Судя по всему, речь идёт о портировании на современные системы с небольшими улучшениями. Так, консольные версии получат поддержку 4K-разрешения и повышенную кадровую частоту. Кроме того, на всех платформах будут исправлены некоторые оставшиеся в игре баги, а также добавлен бонусный контент из Creaction Club. Релиз обновлённой версии Fallout 4 состоится в 2023 году.
  13. 1 балл
    Чего я оттуда только не ставила! Конечно, новые текстуры всего и вся, броня, оружие и просто косметика хороши (особо женские причёски с физикой), но вот будет повод попробовать опять мод на времена года! На релизе зима просто уничтожала мой ноутбук.( Отличная новость, пройти что ли энцатый раз...
  14. 1 балл
    То есть примерно так же, как смотрелась и цитадель. Жнецы доедают галактику, заканчивают утюжить Землю и прочие столичные планеты, а "Спаситель Всея Вселенной" решил немного отвлечься и бухнуть с друзьяшками Фансервис есть фансервис, че уж. Насколько хорошим выйдет DLC будет зависеть не от основной идеи (она как минимум неплоха), а от исполнения. Воткнуть это все где то в начале пятой главы и будет норм. А вообще, мне кажется что коровку под названием Pathfinder 2 совокоты вознамерились доить очень и очень долго. Зуб даю, третий сизон пасс это только начало.
  15. 1 балл
    Там мелкие добавки и не для всех. В осном повезло двум и один из них Легенда
  16. 1 балл
    Это было бы здорово, происходи всё после победы над демонами. По описанию же праздник будет то ли после посещения Иза, то ли перед самым штурмом Рубежа. Это не только сбивает к чертям темп повествования и напряжение от происходящего, но и невероятно тупо само по себе. На минуточку, ни Мировую язву непонятно как закрывать, ни как жизнь ГГ спасти, ни как победить Арилу - а мы уже знаем к тому времени что она обвела вокруг пальца трёх(!!!) лордов демонов. Несомненно, лучшим курсом действий в таком случае будет пойти нажраться в Кенабресе, праздную еще не одержанную победу. Особенно одобряют Рой, Лич, Демон, Дьявол и Эон. Спутники? Даже Сиила бы не поддержала подобное: одно дело когда веселится вся армия для поднятия духа, а другое - когда командор с ближайшим окружением уехал в тыл бухать перед решающим сражением. В общем смотрится это как полный идиотизм, шапкозакидательство и пир во время чумы в одном флаконе. Навевает воспоминания об идиотии в Кенабресе до появления сил у командора. P.S. Может конечно квест дается до Иза, но тогда это вообще полный ппц =\ Надеюсь на отдельный котел в аду для того, кто одобрил внедрение в игру этого. Нет, я не хочу проходить какой-то треш чтобы разблокировать новый контент для следующего(!) прохождения основной компании. Надеюсь можно будет просто подправить профайл. Потому что "Совокоты никогда не меняются"(с)HiMars. Это у них наследие Мейл.ру что ли... Вроде как шестая глава пошла под нож, вместо нее назначили Рубеж. Хотя не только Рою нужна концовка, тот же Демон сам нагибает только Ноктикулу, да и то не до конца. Чем он хуже Ангела? У него тоже есть зуб на Дескари.
  17. 1 балл
    Именно поэтому может выйти очень здорово. Представь, что те, кто ненавидят друг друга больше всего, внезапно обнаружат, что любят одну и ту же марку пива, а наутро проснутся в одной постели и будут до конца игры делать вид, что ничего не помнят. Ну и вообще, праздник это же масса способов показать персонажей с неожиданных сторон.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ну да, ни личу, ни рою пить не в куда Скажите мне, что туда можно заявиться роем. Вот помню в первом НВН был супер-оборотень, который мог превращаться хоть в ракшаса, хоть в дракона, хоть в иллитида (иллитид был кривой). Были времена.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    о, отличный повод пройти дополнения и ачивки в стиме повыбивать, а то играл еще в пиратку. После приобретения зашел на нексус модов скачать, а там их столько. На этом и закончилось прохождение)
  22. 1 балл
    Посмотри Lords of Xulima. Позиционирования партии как в W8 там нет, но помню, что была просто уйма интересных механик.
  23. 1 балл
    Да нормальная игра. Хэйт в её сторону в своё время был обусловлен резким изменением формулы, которое сблизило игру с Mass Effect. А Mass Effect тогда очень сильно недолюбливали RPG-пуристы, топившие за чистоту жанра. Что касается смены эстетики, то она вполне обоснована, учитывая, что герои пропутешествовали через океан и очутились в другой культурной среде. Это мне как раз понравилось. Лично у меня претензии исключительно к некоторым творческим решениям. Например, меня невероятно раздражает лудонарративный разрыв, когда ты бегаешь в компании Изабеллы и Авелин, но, войдя в покои последней, видишь сценку с их участием, и представляется это всё таким образом, словно ты их только повстречал. А Изабелла вообще уходит по своим делам, покидая здание. Затем сценка заканчивается, и вот она уже тут, рядышком стоит. У меня прям горело от того, как топорно и глупо это сделано. Если сравнивать DAO и DAII, то вторая часть, на мой взгляд, выигрывает в реиграбельности. Не из-за нелинейности, а потому, что все эти подземелья повторяющиеся на самом деле довольно короткие. В то время как от различающихся визуально подземелий из DAO у меня ПТСР... @Albatross, а ты на какой платформе играешь?
  24. 1 балл
    Вот и мне не совсем понятен хейт. Всегда ее лучшей частью считал.
  25. 1 балл
    Как уже писал в другой теме, перепрохожу сейчас серию и что-то спустя столько лет перестал понимать хейт в сторону Dragon Age 2, хотя раньше и сам её хейтил. Стиль сменился? Да и фиг с ним, игра от этого только лучше стала (ну если не считать Флемет, у дизайнера явно фетиш на бабушек), более невзрачной игры чем DAO и представить нельзя. Боёвка вообще лучшая из всех что были у Bioware. Яркая, красочная, все эффекты красивые, персонажи классно махают трёхметровыми мечами и крутят посохами как вертолёты, что ещё надо? Помню ругались на волны врагов, но они ведь и в DAO были. Да я в принципе и не против волн, с такой боёвкой не жалко времени на лишнюю пачку врагов. То же самое и с однообразными локациями. Те кто про них говорят, явно забыли неотличимые друг от друга кишки и коробки в DAO и ME. Диалоги с несчастным колесом? Так они тут тоже лучшие из всех игр Bioware. В зависимости от выбираемых реплик формируется характер ГГ, его манера общения меняется и в зависимости от типа характера становятся доступны уникальные выборы в диалогах. Да и в целом в кои-то веки Bioware сделали не шаблонный сюжет. Шкала отношения сопартийцев интересно сделана и сильно отличается от других игр, потому что она на самом деле измеряет лишь то, насколько ГГ и сопартиец сходятся во взглядах. Десять лет назад я даже не подозревал об этом, поэтому старался всем прокачать дружбу на 100%. но оказалось что соперничество на самом деле гораздо интереснее. Это меняет все диалоги с персонажем, Хоук с сопартийцем-соперником ведут себя как лучшие друзья, которые постоянно срутся, но при этом жить не могут друг без друга, что на мой взгляд реалистичнее ванильной дружбы с радугой и цветочками. Причём соперников даже романсить можно и диалоги при этом тоже будут совершенно другие.
×