Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Создатели масштабнейшего проекта Tamriel Rebuilt для культовой ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind объявили о выпуске нового обновления, привносящего в игру внушительную порцию новых квестов, территорий, персонажей и предметов. Обновление, получившее название Dominions of Dust, довело общее количество контента в модификации до сравнимого с оригинальной RPG и двумя её дополнениями Tribunal и Bloodmoon — его установка отныне увеличивает объём игры вдвое. Разработчики отметили, что помимо внедрения нового контента переработали и улучшили многие элементы созданного ранее. В общей сложности было добавлено и переработано свыше 200 квестов, а многие локации стали более детализированными и насыщенными. Проект Tamriel Rebuilt призван полностью воссоздать всю провинцию Морровинд в игре, события которой разворачивались лишь на острове Вварденфелл, занимавшем менее половины её территории. На момент публикации данной записи разработка масштабной модификации ведётся уже 21 год.
  2. 3 балла
    Авторы ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили патч, в котором значительно переработали баланс и внедрили возможность создавать не только главного героя, но и весь подконтрольный пользователю отряд. Изменения в балансе Black Geyser касаются вступительного сегмента, который оказался чрезвычайно лёгким, а также второй половины игры, где сложность резко возрастала. Поменяли разработчики и некоторые фундаментальные аспекты, влияющие на всю игру: Новый баланс строится на изменении работы параметров Ловкости, Фокусировки и Харизмы. Последнюю постарались сделать полезной в бою характеристикой не в ущерб остальным параметрам; Система прерываний теперь учитывает параметры как атакующего, так и защищающегося. Билды персонажа можно строить вокруг ухода от прерываний, для чего лучше подойдёт медленное одноручное оружие в паре со щитом; Харизма отныне влияет на вероятность нанесения критического удара и наложение статусного эффекта при атаке; Фокусировка теперь в основном служит защитной характеристикой. В дополнение к шансу на уклонение и блока она увеличивает шанс избежать прерывания, а также влияет на вероятность нанесения критического урона; Ловкость теперь является единственным атрибутом, влияющим на прицеливание и точность. Кроме того, она сочетается с Харизмой, повышая шанс наложения статусного эффекта. Как и Фокусировка, она сохранила свои прежние защитные свойства (шанс на уклонение и парирование); Дополнительный урон от точных ударов также был увеличен, теперь они дают средний бонус к ловкости. Кроме того, для удобства игроков разработчики запустили онлайн-версию генератора персонажей, в которой можно поэкспериментировать с билдами, после чего перенести результат в саму игру.
  3. 3 балла
    @Galactrix да, средняя аудитория у нас 26-34. И людей старше 38 больше тех, кому меньше 20.
  4. 2 балла
    Я вот давеча решил в Мор ворваться. Накачал модов как положено, обмазал хорошенечко, сгенерился. А потом вспомнил перемещение прыжками, прокачку 5-5-1 и удалил это к чертовой бабушке). А ведь когда-то я еще ругался на Скайрим из-за его "упрощенной ролевой системы".
  5. 2 балла
    Я был там, Гендальф, 20 лет назад... Атмосфера, конечно, классная. Только кадра с ночным небом не хватило.
  6. 2 балла
    онлайн генератор с переносом результата в игру это прям круто очень многим играм, где создание персонажа - долгий и вдумчивый процесс, такая штука бы точно не помешала особенно пасфайндерам
  7. 2 балла
    Ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер раскрыл новые подробности изменений, которым подверглась ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt в NextGen-версии. Все катсцены теперь работают на движке игры. Ранее некоторые наиболее сложные сцены демонстрировались в записи, что было заметно невооружённым взглядом — падало общее качество картинки;В игру включили ряд фанатских модификаций. Среди них популярнейший пакет текстур высокого разрешения HDReworked от пользователя HalkHoganPL. Сам Вебер отмечает, что это один из лучших модов из всех, что он видел, поскольку обеспечивает высочайшее качество изображения при полном сохранении стиля оригинальной игры;Система получения урона от падений была переработана — больше никаких смертей от прыжка с двух метров;Броня нильфгаардцев из сериала от Netflix является опциональной, как и многие новые настройки;В некоторых случаях были переработаны эффекты дыма и огня, их заменили на более детализированные версии;В игре была проблема с невероятно сильными крысами, которые появлялись при включении режима подстраивания монстров под уровень игрока. Её решили;Филипп намекнул, что указатель для быстрого перемещения к замку Кровавого Барона могли перенести внутрь. Этот элемент критиковали из-за того, что после загрузки локаций игрокам приходилось пару минут бежать до жилых помещений, чтобы пообщаться с героем. Ранее разработчики провели трансляцию, в ходе которой продемонстрировали обновлённый визуальный ряд игры. Кроме того, авторы пообещали до релиза раскрыть ещё несколько важных нововведений. Обновлённая The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 14 декабря 2022 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Все владельцы оригинальной копии игры получат новую версию бесплатно.
  8. 1 балл
    Ну вот механика повышения стат - пожалуй единственное чего не хватает на экране создания персонажа. А зачем, в самом деле? Это ведь не Pаthfinder, где фит в сторону и билд запорот, Мор предоставляет свободу отыгрыша. Как ты сам говоришь - вещи и способности помогут скомпенсировать изъяны в характеристиках, причем с большим запасом. Так ради чего ставить себя в какие-то рамки ради +5 к характеристике за уровень, вместо +3? ХП? Ну да, грубо говоря маг будет иметь меньше ХП, чем воин, т.к. воин качает его сразу из-за доспехов. И что? Опять же магия поможет магу скомпенсировать это. Ну может чаще бутылки будет жрать - так зато у воина магии нет. В общем, мне кажется что ты просто хочешь создать идеального персонажа, и за процессом планирования потерял игровой процесс. Если разумно выбрать главные навыки и не упарываться в фанатизм а-ля "сейчас буду поднимать атлетику на 40 путем хотьбы в углу, а затем разрушение путем варки 100500 бутылок маны и запуска 100500 фаерболов в углу гильдии магов", а просто играть в свое удовольствие - всё будет норм, никаких критических проблем не возникнет.
  9. 1 балл
    Например, вынуждает в первую очередь качать телосложение, т.к. получаемое ХП за уровень зависит от него. В нормальной игре повышение телосложения имело бы обратную силу и влияло уже на полученные уровни, но только не в Море). Ну и повышение статов при левелапе - зачем получать +2, если можно, +3, +4 или +5. Никто не спорит, можно забить, благо Мор прост как двери, в конце в любом случае будешь с тычки выносить все, что движется.
  10. 1 балл
    А как именно? Единственное что надо сделать заранее - продумать какие главные навыки ты будешь использовать, их и выбрать при создании персонажа. Если ты в повседневной игре не используешь атлетику - зачем она тебе на высоких значениях? Если просто хочется - идешь к тренерам, они за голду обучат. Специальные схемы прокачки нужны для того чтобы создать уберперсонажа с 100 во всех характеристиках, но играть можно спокойно и без этого. Варить 100500 зелий тоже никто не заставляет.
  11. 1 балл
    Тяжело абстрагироваться и просто играть, когда сама игра подталкивает страдать фигней). Особенно, когда уже знаешь, как это делать).
  12. 1 балл
    Игра слишком простая была, а тут ещё и создание отряда болванов. Это не тактика. Разрабам нефиг заняться. Лучше бы над напарниками и ДЛС работали. Исправили бы утечки памяти и улучшили интерфейс.
  13. 1 балл
    @Del-Vey Все же 21 год! Ээээ... хотел написать, что многим здешним меньше лет, но потом понял, что на этом сайте как раз многим больше :)))))
  14. 1 балл
    Ну я бы не сказал, что это долгострой, т.к. они контент выпускают в законченном виде. Просто увеличивают его количество порциями. Это не тот случай, когда мод в полуготовом виде годами существует с недоделанными кусками и торчащими изо всех щелей «времянками».
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Разработчики Marvel's Midnight Suns представили новый трейлер, посвящённый представленным в супергероической RPG пошаговым сражениям и их особенностям. В ролике демонстрируются использование карт, которые наделяют персонажей определёнными навыками, и различные уникальные умения членов отряда. Сюжет игры повествует о мистической стороне вселенной комиксов Marvel, где такие герои, как Блэйд, Доктор Стрэндж, Призрачный Гонщик, Мэйджик и Алая Ведьма, объединяются с более популярными Железным Человеком, Капитаном Америкой, Росомахой и Человеком-Пауком, чтобы дать отпор демонессе Лилит. Игроку предстоит возглавить движение Полуночных Солнц, взяв на себя роль Охотника или Охотницы — полностью кастомизируемого персонажа, выступающего протагонистом игры. Релиз Marvel's Midnight Suns состоится 2 декабря на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В 2023 году игра доберётся до Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
×