Как уже писал в другой теме, перепрохожу сейчас серию и что-то спустя столько лет перестал понимать хейт в сторону Dragon Age 2, хотя раньше и сам её хейтил.
Стиль сменился? Да и фиг с ним, игра от этого только лучше стала (ну если не считать Флемет, у дизайнера явно фетиш на бабушек), более невзрачной игры чем DAO и представить нельзя. Боёвка вообще лучшая из всех что были у Bioware. Яркая, красочная, все эффекты красивые, персонажи классно махают трёхметровыми мечами и крутят посохами как вертолёты, что ещё надо? Помню ругались на волны врагов, но они ведь и в DAO были. Да я в принципе и не против волн, с такой боёвкой не жалко времени на лишнюю пачку врагов. То же самое и с однообразными локациями. Те кто про них говорят, явно забыли неотличимые друг от друга кишки и коробки в DAO и ME.
Диалоги с несчастным колесом? Так они тут тоже лучшие из всех игр Bioware. В зависимости от выбираемых реплик формируется характер ГГ, его манера общения меняется и в зависимости от типа характера становятся доступны уникальные выборы в диалогах. Да и в целом в кои-то веки Bioware сделали не шаблонный сюжет. Шкала отношения сопартийцев интересно сделана и сильно отличается от других игр, потому что она на самом деле измеряет лишь то, насколько ГГ и сопартиец сходятся во взглядах. Десять лет назад я даже не подозревал об этом, поэтому старался всем прокачать дружбу на 100%. но оказалось что соперничество на самом деле гораздо интереснее. Это меняет все диалоги с персонажем, Хоук с сопартийцем-соперником ведут себя как лучшие друзья, которые постоянно срутся, но при этом жить не могут друг без друга, что на мой взгляд реалистичнее ванильной дружбы с радугой и цветочками. Причём соперников даже романсить можно и диалоги при этом тоже будут совершенно другие.