Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Неожиданный ответ на материал журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера поступил от студии Hidden Path, занимавшейся разработкой ролевой игры по мотивам настольной RPG Dungeons & Dragons. В начале января Шрайер, обладающий внушительными связями в игровой индустрии, опубликовал материал, в котором рассказал об отмене сразу пяти проектов издательства Wizards of the Coast. Среди них, по словам журналиста, были неанонсированная игра от OtherSide Entertainment и проект от студии Hidden Path, о котором стало известно ещё в марте 2021 года. Представители Hidden Path не остались в стороне и косвенно намекнули, что информация Шрайера является ложной — игра всё ещё находится в производстве и не была отменена. «Просто хотели бы внести ясность: наш эпический проект по мотивам Dungeons & Dragons, разрабатываемый совместно с Wizards [of the Coast], не отменён! На самом деле прямо сейчас мы нанимаем новый персонал в команду. Посмотрите вакансии на нашем сайте». В свою очередь Шрайер ответил, что не верит в это заявление и настаивает на правдивости своей публикации. «Это очень необычная и неприятная ситуация, но мы стоим на своём. Как наш источник, так и официальный представитель Wizards of the Coast в разговоре с Bloomberg заявили, что игра по D&D от Hidden Path отменена». На официальном сайте студии указано, что команда трудится над «однопользовательской AAA RPG с видом от третьего лица, события которой разворачиваются во вселенной Dungeons & Dragons». По слухам, в игре пользователям предстоит окунуться в сеттинг Ravenloft.
  2. 2 балла
    Релиз Cyberpunk 2077 стал одним из самых скандальных в игровой индустрии — всё благодаря чудовищному состоянию консольных версий, которые разработчики приводили в порядок больше двух лет. Из-за того как была выстроена маркетинговая кампания CD Projekt RED, акции студии обвалились сразу после релиза игры. Оказалось, что журналистам целенаправленно не предоставляли версии Cyberpunk 2077 для консолей Xbox One и PlayStation 4, а поверившие рецензиям на PC-версию пользователи игровых приставок в ужасе обнаруживали самые невероятные технические проблемы, моментально опуская рейтинги игры на различных площадках до минимальных значений. Падение стоимости ценных бумаг привело к тому, что инвесторы подали сразу два коллективных иска — по одному от юридических фирм Rosen и Schall. В декабре 2021 года стало известно, что Rosen и CD Projekt, материнская компания студии RED, пришли к решению урегулировать конфликт в досудебном порядке, а в январе 2023-го калифорнийский суд одобрил мировое соглашение. Пострадавшие инвесторы получат компенсацию в размере 1,85$ миллиона и снимут все претензии с CD Projekt, а последняя, согласно договору, не признаёт за собой вины. В свою очередь, иск фирмы Schall всё ещё предстоит разобрать в суде — вероятно, истцы не согласились на аналогичное предложение польской компании решить вопрос в досудебном порядке.
  3. 2 балла
    Слава богам. Больше всего расстроился из-за инфы об отмене игры по Равенлофту.
  4. 1 балл
    Надеюсь, они и правда отменили игру, но затем решили перезапустить разработку назло Шрайеру.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Это уже вопрос восприятия.) Я вот три части искала способ остановить Жнецов и спасти существ, а также фоном вразумить космических цыган, а если придётся, то и встать на сторону гетов. Моя Шепард при наличии выбора "миритес" принимала именно его, а не чью-то сторону, ибо все дрязги надо отложить и порешать глобальную проблему. Уничтожение было крайней мерой. Потому Контроль при его реальности, а не фикции, тоже решение. Но в целом многие, судя по личному общению, тогда тащились к красным огням именно ради короткого ролика с неясно чьей грудью. Я их, впрочем, не осуждаю, мне моя гг тоже ближе, чем миллиарды синтетиков и миллиарды запертых вне транспортных путей ретрансляторов цивилизаций, если вопрос стоял бы так. Тем паче, что дальше история коммандера зависла в воздухе.
  8. 1 балл
    Как уже писал в другой теме, перепрохожу сейчас серию и что-то спустя столько лет перестал понимать хейт в сторону Dragon Age 2, хотя раньше и сам её хейтил. Стиль сменился? Да и фиг с ним, игра от этого только лучше стала (ну если не считать Флемет, у дизайнера явно фетиш на бабушек), более невзрачной игры чем DAO и представить нельзя. Боёвка вообще лучшая из всех что были у Bioware. Яркая, красочная, все эффекты красивые, персонажи классно махают трёхметровыми мечами и крутят посохами как вертолёты, что ещё надо? Помню ругались на волны врагов, но они ведь и в DAO были. Да я в принципе и не против волн, с такой боёвкой не жалко времени на лишнюю пачку врагов. То же самое и с однообразными локациями. Те кто про них говорят, явно забыли неотличимые друг от друга кишки и коробки в DAO и ME. Диалоги с несчастным колесом? Так они тут тоже лучшие из всех игр Bioware. В зависимости от выбираемых реплик формируется характер ГГ, его манера общения меняется и в зависимости от типа характера становятся доступны уникальные выборы в диалогах. Да и в целом в кои-то веки Bioware сделали не шаблонный сюжет. Шкала отношения сопартийцев интересно сделана и сильно отличается от других игр, потому что она на самом деле измеряет лишь то, насколько ГГ и сопартиец сходятся во взглядах. Десять лет назад я даже не подозревал об этом, поэтому старался всем прокачать дружбу на 100%. но оказалось что соперничество на самом деле гораздо интереснее. Это меняет все диалоги с персонажем, Хоук с сопартийцем-соперником ведут себя как лучшие друзья, которые постоянно срутся, но при этом жить не могут друг без друга, что на мой взгляд реалистичнее ванильной дружбы с радугой и цветочками. Причём соперников даже романсить можно и диалоги при этом тоже будут совершенно другие.
×