Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Самое грустное, что сторонним авторам буквально придётся отсылать визардам свою бухгалтерию, чтобы доказывать, что у них прибыль меньше этого порога. А самое смешное, что через то же самое D&D уже проходила в 93-94 годах, сегодня скинули ссылку на точно такие же срачи в Юзнете. Отличается буквально лишь имя руководительницы, при которой это происходит, тогда была Lorraine Williams, сейчас Cynthia Williams, лол.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Издательство Wizards of the Coast внесло серьёзные изменения в правила использования открытой лицензии настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, которая позволяла использовать её механики, в том числе и в коммерческих проектах. Информацию об этом опубликовало подразделение io9 издания Gizmodo на страницах своего сайта, несмотря на то что официально новая версия представлена не была. В руки к журналистам попала копия лицензии, датируемая декабрём 2022 года. Open Gaming License версии 1.1 позволяет Wizards of the Coast издавать и извлекать прибыль из любых материалов, созданных с использованием этой лицензии; 1.1 делает предыдущую версию лицензии недействительной. Судя по всему, авторы некоторых проектов, находящихся в разработке на момент её официальной публикации, будут вынуждены внести ряд изменений или вовсе отказаться от механик D&D, чтобы обезопасить свои творения; Объём документации к OGL 1.1 в десять раз превышает оный у версии 1.0. Значительно выросло количество условий и ограничений для создателей контента; В тексте лицензии прямо говорится, что Wizards of the Coast хочет ограничить обогащение конкурентов в любых областях, в которых действует сама компания: это касается печатных материалов, видеороликов и приложений; Wizards of the Coast планирует взимать роялти в размере 25% с создателей материалов, годовая прибыль которых превышает 750 тысяч долларов. Таким образом, под неё, скорее всего, попадут авторы видеоигр, использующих открытую лицензию. К примеру, в основе Solasta: Crown of the Magister лежит OGL 1.0 — разработчики использовали механику D&D, поместив её в новую вселенную, созданную специально для игры; Создатели контента, доходы которых не превышают 750 тысяч долларов, никакими роялти облагаться не будут; Wizards of the Coast оставляет за собой право использовать, публиковать и извлекать прибыль из любого контента, который создают фанаты на основе их продукции. Таким образом, издательство может выпустить в печатном формате приключение, написанное игроком в D&D, не заплатив автору ни копейки. Dungeons & Dragons является одним из столпов культуры ролевых игр во всех их проявлениях, и многие талантливые авторы придумывали свои произведения, вдохновившись партиями в эту настольную RPG. Судя по всему, после официальной публикации Open Gaming License версии 1.1 авторам придётся скрывать, что их произведения создавались с прицелом на D&D, — это поможет избежать возможных проблем.
  4. 1 балл
    Студия Something Wicked Games продолжает набирать новых сотрудников для разработки ролевой игры Wyrdsong, и очередным пополнением команды стал ветеран Obsidian Entertainment Эрик Фенстермейкер. Эрик работал нарративным дизайнером South Park: The Stick of Truth и ведущим сценаристом Pillars of Eternity, Pillars of Eternity: The White March, а также написал одного из спутников для Pillars of Eternity II: Deadfire. Кроме того, он приложил руку к Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и Fallout: New Vegas, в том числе как дизайнер уровней и дизайнер игровых систем. Фенстермейкер проработал в Obsidian более 12 лет. Студия Something Wicked Games анонсировала свой дебютный проект в августе 2022 года. Wyrdsong разрабатывается командой, состоящей из бывших сотрудников Bethesda, BioWare и Obsidian. Подробнее о проекте авторы рассказали в паре интервью, ключевую информацию из которых мы выписали в отдельный материал. Анонс сопровождался громогласным перечислением проектов, к которым приложили руку основатели студии — ветеранам, работающим над Wyrdsong, мы также посвятили отдельную статью.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Большое имя, жирный прирост к потенциалу проекта. Только вот отнестись к проекту серьезно и как-то начать его ждать будет возможно только когда появятся первые материалы. А это случится нескоро даже при удачном стечении обстоятельств.
  9. 1 балл
    Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о серьёзных изменениях, произошедших в планах Wizards of the Coast относительно производства видеоигр. Компания, владеющая Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, отменила сразу пять проектов, перераспределив освободившихся сотрудников между своими студиями. Это произошло в рамках масштабирования бизнеса, призванного сократить усилия по выходу на рынок видеоигр. Причиной такого решения называют неудачи материнской компании Hasbro, специализирующейся на производстве игрушек — стоимость её акций в 2022 году упала сразу на 40% из-за повышения цен на продукцию, приведшего к снижению спроса. Шрайер отмечает, что массовых сокращений штата внутренних студий не последовало — свою работу потеряло менее 15 человек, однако даже им оказали поддержку, предложив пройти собеседование на другие должности. Сильнее всего пострадали внешние подрядчики. Так, судя по всему, был отменён проект студии Hidden Path Entertainment, анонсированный в начале 2021 года. По слухам, его события разворачивались в сеттинге Ravenloft. Другой компанией, которой коснулась отмена проектов, стала OtherSide Entertainment, ответственная за неудачную Underworld Ascendant и сменивший владельца триквел System Shock, разработка которого велась под руководством Уоррена Спектора. Ранее о сотрудничестве команды с владельцами Dungeons & Dragons не сообщалось. Неизвестно, повлияла ли смена политики компании на внутреннюю студию Wizards of the Coast Archetype Entertainment, которую возглавляет бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен. Команда трудится над научно-фантастической RPG, а её нарративное подразделение возглавляет Дрю Карпишин, автор сценария Star Wars: Knights of the Old Republic и создатель вселенной Mass Effect. Производство игры стартовало в 2019 году, а последние новости относительно проекта датируются мартом 2021 года — тогда стало известно, что к разработке подключилась студия Blur, известная своими CGI-трейлерами. Кроме того, в июле 2022 года Wizards of the Coast открыла ещё одну внутреннюю студию — команду под названием Skeleton Key возглавил ещё один ветеран BioWare Кристиан Дэйли. По словам представителя компании, с которым удалось пообщаться Шрайеру, владельцы Dungeons & Dragons планируют делать ставку на уже существующие бренды или проекты, которые «демонстрируют многообещающие возможности для вовлечения аудитории новыми способами». Что бы последнее ни значило.
  10. 1 балл
    В свое время другие гении использовали frostbite для DA, так что PlayGround в этом деле не первые
  11. 1 балл
    Вот поэтому я ненавижу стремление корпораций к монополиям и презираю политику Microsoft по покупке студий вместо их естественного взращивания (потому что естественный рост является результатом стабильности, а рывок с резкой покупкой 20 студий значительно увеличивает затраты на их содержание, а эти траты не обусловлены их предыдущими успехами). У Hasbro плохо продаются куклы Barbie, а отменяют с какого-то хрена пять видеоигр. У Microsoft потом очередной Windows выйдет хреновеньким (как было с Vista), акции просядут, а «косты резать» будут закрытием условной Obsidian как производителя самых нишевых проектов в портфолио Xbox. Потому что корпорации в целом важнее общие показатели, а не успехи в отдельной отрасли.
  12. 1 балл
    Разработка Фейла, инсайдерское видео, абсолютно секретно...
  13. 1 балл
×