У меня закончилась стадия осмысления, началась стадия страдания.
Пересмотрела все концовки в поисках "лучшей".
Онолитика version.2
Легендарная за V:
с Панам/Джуди/Ривером просыпаемся в пентхаусе, диалог протекает практически по одному флоу "Ты изменилась(лся) после Микоси", "Что-то не договариваешь" и все недовольны тем, что последние месяцы герой сконцентрирован на миссии в Посмертии.
Джуди говорит, что ей очень плохо в городе, чувствует одиночество и собирается уехать. Однозначно прощаемся.
Панам говорит, что они уезжают с кочевниками, просит уехать с ними, V просит остаться "Ты мне нужна", Панам бесится, что её ставят перед выбором между семье... Однозначно прощаемся.
Ривер говорит, что "Тебе уже нечего доказывать этому городу, нужно остановиться и не тратить оставшееся время работу". Ругаемся, но не прощаемся.
Керри единственный не прессует героя и всем доволен. V говорит "Вернусь. Обещаю." Не прощаемся.
И во всех случая V отбривает "У меня есть последний заказ для "Посмертия"" и "С этим я должна(ен) разобраться сам(а)".
Сначала я ментально отталкивала любые намеки на грустный финал. Но теперь более чем прозрачно, что в случае "Легенды" - мы не можем остановится, статус становится приоритетом нашей жизни, и во всех финальных диалогах в воздухе фиксируется повышенная концентрация недосказанности. Говорим, что уезжаем на последний заказ, в случае Ривера и Керри обещаем вернуться, но я в любой строчке V - ощущаю прощальный вайб. :'(
Номинация "Лучшая финальная речь" присуждается Панам: повезло мужику-V с девахой, конечно.
А ещё трогательное прощание за Керри прастити:
он отказывается ехать вместе с Альдекальдо, но я не могу его ненавидеть за фразу "Я боюсь будущего. Если мы сейчас уедем, то потом мне надо будет возвращаться одному. Я не справлюсь".