Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью изданию NME рассказал о том, что перед покупкой корпорацией Microsoft внутренние команды студии презентовали различным издательствам концепции проектов, включая RPG по некоторым известным франшизам. В числе прочих Уркхарт отметил ролевую игру по мотивам The Walking Dead (разработчик не уточнил, идёт ли речь о комиксах или сериале), а также проект на основе мультфильма «Рик и Морти», который, судя по всему, мог стать своеобразным духовным наследником South Park: The Stick of Truth, также разработанной Obsidian. Кроме того, по словам Фергюса, среди «питчей» был своеобразный аналог God of War, события которого разворачивались в мире, вдохновлённом «Путешествием к центру Земли» Жюля Верна. По словам главы Obsidian, однажды они даже проработали концепцию игры по мотивам популярного телешоу Cops, рассказывающего о буднях американских офицеров полиции. «Мы готовили „питчи“ для большого числа издательств, но они просто не могли ничего понять». «Мне кажется, что многие [идеи для] игр зарубают из-за того, что [представители издательства] говорят: „Ох, мы сейчас хотим попробовать что-то совершенно иное, так что просто изучаем возможности“. И после этого они очень долго ходят кругами». Уркхарт также вспомнил первые дни существования Obsidian Entertainment, когда у компании даже не было выделенного офиса для работы. «Мы начинали впятером на чердаке моего дома, а спустя два месяца у меня родилась дочь. Внизу постоянно кричал младенец, а мы впятером сидели наверху». Ситуацию в корне переломил контракт на разработку Star Wars: Knights of the Old Republic II, а остальное — уже история. В настоящий момент Obsidian Entertainment работает над The Outer Worlds 2, Avowed и ещё одним неанонсированным проектом.
  2. 3 балла
    В интервью изданию Polygon руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард подтвердил информацию о том, что сериал Fallout не является экранизацией какой-либо игры или произведением по мотивам. Разработчик раскрыл эту информацию ещё в ноябре 2022 года, однако мы обратили на неё внимание лишь сейчас. «[В прошлом], когда люди предлагали сделать из серии фильм, они обычно хотели пересказать сюжет Fallout 3 или Fallout 4. Но в случае с сериалом идея была такая: «Давайте сделаем что-то, что существует во вселенной Fallout. Не пересказ сюжета игры». Они взяли локацию на карте и сказали: «Давайте поместим историю сюда и сделаем так, чтобы она соответствовала миру игры и не противоречила его правилам». В ней могут быть отсылки к играм, но она не будет их пересказывать. Её события развиваются в том же мире, но история оригинальная». Производством сериала Fallout руководят авторы шоу Westworld Лиза Джой и Джонатан Нолан. Главные роли исполнят Уолтон Гоггинс, Кайл МакЛоклен, Элла Пернелл, Кселия Мендес-Джонс и Аарон Мотен. Премьера сериала ожидается в 2023 году.
  3. 3 балла
    Вроде и канон. Но по сути будет фанфик в лучшем случае. Они серьезно думают, что люди считают эти игры лучшими в серии и ждут именно этих сюжетов? Если я захочу сюжета Фоллаута 3/4, то просто посмотрю индийское кино.
  4. 2 балла
    YouTube-канал MKIceAndFire опубликовал видеозапись одной непрерывной геймплейной сессии грядущей Hogwarts Legacy, в рамках которой показано 47 минут игрового процесса. К счастью, видео не сопровождается закадровыми комментариями. Кроме того, журналисты GamesRadar опубликовали видеозапись с демонстрацией редактора персонажа. Релиз Hogwarts Legacy состоится 10 февраля на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 1 балл
    Разработчики из ZeniMax Online Studios анонсировали дополнение Necrom для ролевой игры The Elder Scrolls Online. Расширение добавит в игру новый магический класс персонажа Арканист, а его сюжет перенесёт пользователей в восточную часть Морровинда, на полуостров Телванни, где столкнёт с уже знакомым принцем даэдра Хермеусом Мора — повелителем знаний. Фанаты серии могут помнить его по DLC Dragonborn для The Elder Scrolls V: Skyrim, где также был представлен жутковатый хтонический план, на котором обитает демонический бог. Разработчики обещают не делить сюжетную линию на DLC, а выпустить весь контент единым дополнением. Кроме того, авторы не планируют создавать отдельные подземелья, вместо этого сконцентрировавшись на полировке, исправлении ряда проблем, на которые жалуется сообщество, а также на внедрении качественных улучшений для повышения удобства и комфорта игроков. Релиз The Elder Scrolls Online: Necrom для PC и Mac состоится 5 июня, а до консолей Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5 дополнение доберётся 20 числа того же месяца.
  6. 1 балл
    Не буду смотреть. Скоро сам поиграю. И на 72 часа раньше остальных! Спасибо мне за бета-тест! :)))))
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили третий видеодневник, в котором рассказали о процессе создания вражеских NPC. Выбирая, кого из противников богатой вселенной Warhammer внедрить в грядущую CRPG, сотрудники студии Owlcat Games задают себе несколько вопросов: Подходит ли противник той истории, что хотят рассказать авторы? У команды есть перечень локаций и фракций, которые будут представлены в Rogue Trader, что помогает принять решение о необходимости и возможности появления в игре того или иного вражеского юнита. Подходит ли он механикам игры? Может ли команда разработчиков использовать этого противника, учитывая запланированные особенности боевой системы? Достаточно ли он самобытный? Авторы игры хотят, чтобы каждый монстр или вражеский боец отличался от другого как визуально, так и умениями, применяемыми в бою, а также размером и оружием. Проходит ли противник тест на «крутость»? Необходимо решить, достаточно ли крутой это монстр и понравится ли он фанатам так же, как и разработчикам. Соответствует ли он персональным предпочтениям авторов? Представленный в ролике «Хелбрут» (Hellbrute) был в списке монстров, которых сотрудники Owlcat хотели видеть в Rogue Trader с самого начала разработки игры — ещё на этапе проработки концепции. Применительно к нему вышеозначенные вопросы не задавались. Начиная процесс создания противника, авторы решают, необходима ли ему детальная концептуальная иллюстрация. Если исходный материал содержит все необходимые изображения, то 3D-художникам для реализации трёхмерной модели предоставляют их. Если же монстр не показан на страницах посвящённых Warhammer 40000 книг, то рисуется концепт-арт, на основе которого затем создаётся цифровая 3D-фигурка. «Хелбрут» — один из самых популярных монстров вселенной бесконечной войны, неоднократно появлявшийся на детализированных официальных изображениях и в качестве миниатюр, поэтому для реализации данного противника не потребовалось рисовать дополнительных иллюстраций. После создания трёхмерной модели её раскрашивают — этот процесс знаком фанатам Warhammer 40000, привыкшим самостоятельно окрашивать фигурки бойцов. Затем наступает черёд спецэффектов (VFX) для придания жизни ряду элементов, среди которых, например, пылающие выхлопные трубы «Хелбрута». Затем наступает время для создания анимации — на этом этапе аниматоры плотно сотрудничают с геймдизайнерами, отвечающими за способности и атаки противников. На предпоследней стадии вновь подключаются специалисты по VFX, которые создают эффекты для умений и атак, а также смерти юнита. На завершающем же этапе все действия противника получают звуковое сопровождение. У Warhammer 40000: Rogue Trader пока нет окончательной даты релиза, выход игры запланирован на 2023 год. Стоит отметить, что в новом видеодневнике фигурирует лого Xbox — вполне вероятно, что одновременно с релизом на PC проект доберётся и до консолей от Microsoft.
  8. 1 балл
    Даже на пережатом видео заметно, какая картинка чёткая и детализированная. Кайф.
  9. 1 балл
    у ризена есть небольшое моддинг-комьюнити, им будет в радость новость о том, что Ризен теперь может хавать больше оперативной памяти.
  10. 1 балл
    Да хорошо же, пусть пилят. Настрой у них веселенький, может, и выйдет что неплохое. А пересказы сюжетов игр действительно не нужны.
  11. 1 балл
    Интервью с Фергюсом Уркхартом. Часть 1: Гипотетическая новая Fallout, важность посыла и свободы в RPG
  12. 1 балл
    Схожая история, стоит попробовать поиграть, наверное... Спасибо за статью! По итогу, правда, у меня сложилось странное впечатление о логике этого творца: с одной стороны он хвалит последнее творение Обсидиан, с другой заявляет, что ничего не хочет декларировать в лоб, тогда как Outer Worlds это буквально неприкрытая и неостановимая критика корпораций без малейшего слова хорошего в их сторону.
  13. 1 балл
    Я тут внимание на логотип Xbox в конце ролика обратил. Хотя консольные версии заявлены не были. Отсутствие версии для PlayStation наряду с Xbox показалось странным, поэтому товарищ @Dragn отправился к разработчикам в Discord, уточнил и получил следующий ответ: «На картинке небольшая ошибка, [логотипа Xbox] там вообще не должно быть. Детали консольных версий раскроют позже, но не волнуйтесь, всё нормально». В общем, косвенно подтвердили релиз на PlayStation и Xbox.
  14. 1 балл
    Вижу Rogue Trader - издаю невнятные звуки ликования и восторга. Все мобы из альфы понравились, а тварь из машины так совсем восторг, так что, по-моему, у них все получается.)
×