Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Масштабная модификация The Chronicles of Myrtana: Archolos, события которой разворачиваются во вселенной культовой серии Gothic, произвела настоящий фурор как среди фанатского сообщества, так и за его пределами. Полноценная игра, сделанная на основе «Готики II», удостоилась звания «Мод десятилетия» на популярной площадке ModDB, и разработчики решили не оставлять успех без внимания, анонсировав расширенную версию своего творения. The Chronicles of Myrtana: Mod of The Decade Edition — переиздание уже ставшего культовым «Архолоса», в котором игроков ждут: Новые враги и задания с охотой за головами; Новые предметы и варианты билдов персонажа; Расширенная кастомизация внешности, включая причёску и одежду героя — обещают свыше миллиона комбинаций; Новые локации и секреты; Дополнительные мини-игры и события; DLC с хардкорным режимом; Правки баланса и улучшения по части удобства взаимодействия с игрой. Авторы мода отмечают, что будет в новой версии и другой ранее невиданный контент, однако его подробностями разработчики делиться не спешат, равно как и датой релиза The Chronicles of Myrtana: Mod of The Decade Edition.
  2. 2 балла
    Или в квесте на лояльность Самары - можно выбрать Моринт. Одинаковый уровень абсолютного зла, но намного симпатичней.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Разработчики из студии A Sharp при поддержке издательства Kitfox Games анонсировали Six Ages 2: Lights Going Out — сиквел хитовой стратегической ролевой игры 2019 года выпуска, действие которой разворачивается во вселенной культовой King of Dragon Pass. События второй части стартуют через пару сотен лет после финала оригинала. История не связана с сюжетом первой игры напрямую, однако разработчики заявляют о возможности перенести сохранения, так что некоторые из совершённых выборов отразятся на повествовании Six Ages 2: Lights Going Out — судя по всему, лишь самые глобальные. Авторы проекта выделяют следующие особенности: Свыше 505 тысяч слов текста;Несколько уровней сложности, включая режим «Железная Воля», в котором у игрока ограничено хранилище для припасов;Нарисованный вручную арт в высоком разрешении;580 интерактивных сцен и элементы процедурной генерации обеспечивают ещё больше реиграбельности;Облачные сохранения и достижения в Steam;Игра полностью доступна для незрячих — версия на iOS использует функцию VoiceOver, озвучивая текст;Создавай собственный клан, посещай богов, завоёвывай уважение и расположение своих людей, воруй соседских коров;Решения имеют последствия. Нет неверных ответов, есть лишь выбор, который влияет на взаимоотношения с кланами, богами, предками и твоими подданными;Персонажи с собственными характерами исполняют приказы и дают советы. К ним можно и привязаться, ведь события игры проведут вас вместе через десятилетия;Часть разработчиков оригинальной игры вернулась к работе. Среди них дизайнеры и сценаристы Дэвид Данэм и Робин Д. Лоус, художники Ян Посписил, Саймон Рой, Эллен Баркин и Мишель Локэми. Релиз сиквела состоится летом 2023 года на PC (у игры уже есть страничка в Steam) и iOS.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    По большинству параметров эта игра гораздо хуже, чем Kingmaker. Моя оценка — 4/10. Ассортимент зданий в крепости заметно оскуднел. Если в Kingmaker были здания для определённых мировоззрений, то тут таких нет, по крайней мере, на Пути Демона. Нет и уникальных для этого Пути зданий. Система изменения мировоззрений стала примитивнее: есть только переходы к злому, доброму, законному и хаотичному мировоззрениям, а переходы к их смесям упразднили. Хорошо то, что теперь нет хаотично-злых действий, которые могут сделать персонажа добрее. Плохо то, что действия, двигающие мировоззрение в определённом направлении, иногда подходят не только под него. А ещё действия стали гораздо менее разнообразными. Совокотам ведь не надо было изобретать велосипед, достаточно было сделать примерно такую же систему, как в Neverwinter Nights 2. Впрочем, возможно, что система изменения мировоззрений в Wrath of the Righteous сделана примитивной именно из-за того, что написать текст для более сложной Совокотам не хватило сил. На Пути Демона есть спутники, которые могут выразить жгучее презрение к сущности командора, но после этого вести себя с ним дружелюбно, как ни в чём не бывало. Яркий пример — Сиила: при превращении командара в демона она бурчит что-то невнятное, но явно враждебное (примерно так: «Какой позор! Демон прокрался в ряды крестоносцев, чтобы взять Крестовый Поход в свои лапы!»), но потом при встречах с командором-демоном желает ему ясного неба и выражает ему симпатию иными способами. Ещё есть Ланн: если командор в конце его личного квеста подчинит себе монгрелов, то Ланн скажет, что лучше бы они умерли, чем вновь стали слугами демона, однако в крепости он снова станет благосклонным к командору. У Ланна в личном квесте ещё есть кринжовая беготня от его матери к нему и обратно. Хотя у него нередко встречаются забавные диалоги с Дейраном. Большинство личных квестов спутников, которые я тут прошёл, вообще не очень интересны. Но тут следует учесть, что я не прошёл личные квесты Камелии (которую я убил сразу, как только смог, потому что она меня бесила, вместе с её папашей, который тоже меня бесил), Вендуаг (которую я тоже убил), Регилла (которого послал, потому что ненавижу Рыцарей Преисподней), Зосиэля (чей квест мне, похоже, было невозможно пройти из-за того, что я послал Регилла) и Нэнио (которую мне следовало бы послать). Нэнио заслуживает отдельного рассмотрения. Это отвратительный персонаж, который воплощает и доводит почти до крайности несмешной клоунизм, которые в некоторой степени свойственен сеттингу Pathfinder. Она проводит на себе опасные для жизни и малоосмысленные эксперименты (например, установление вероятности выживания после попадания индивида под колеса скатывающейся с наклонной плоскости повозки), но при этом не считает нужным знать свою расу. Она не способна понять, что находящийся под боком командор имеет значимость для истории (и в моей концовке посчитала нужным забыть его имя). В определённый момент она начинает требовать от командора бутылку с алкоголем, и, если её не дать, продолжает делать это даже в Бездне. Я уж думал, что она и при штурме Предела будет её требовать, но нет. Реплики других ступников иногда тоже впечатляют в плохом смысле. Вольжиф при встрече с состоящей из фекалий Гнусной Царицей изрёк: «Если я воткну в неё палку, то получится говно на палке». Нелогичность происходящего может достигать гротескных масштабов. В Тюрьме Неизбежности в 5 главе Бафомет может «заключить союз» с командором и дать ему костяное яблоко, которое, по словам лорда демонов, должно помочь в битве с Дескари. После этого следует битва с Дланью Наследницы. И когда командор побеждает, великий интриган Бафомет воскрешает Длань с примерно такими словами: «Тебе не победить! Давай, голубчик, бей этого говнюка!». И это ещё не всё. В начале битвы с Дескари яблоко наносит урон командору и его спутникам, а не Дескари. После этого появляется квест, который заключается в разбораке с дочкой Бафомета, которая скажет, что преподнесёт голову командора своему отцу. И тут командор может сказать: «Но мы с Бафометом союзники!». Занавес.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @San-Cat хуже - до меня дошло, что мы про разные редакции говорим. Но в целом да! Единственное, что я не помню, так это как ограничитель высчитывался. Ибо там roll&keep и запись через к: число перед "к" - это сколько кинуть, а после "к" - сколько можно оставить.
  9. 1 балл
    Что дальше? Геноцид в Undertale?)
  10. 1 балл
    Посмотрел первый сезон "Another Period". Я так понял, это пародия на "Аббатство Даунтон" (который я не смотрел). Замечательная комедия: чернушная, аморальная, умеренно пошлая. Многие шутки вообще странно, что пропустили в наше-то время. Хороший актерский состав: видел этих ребят в таких отличных сериалах, как "Рино 911" и "В Филадельфии всегда солнечно" (тоже их советую, кстати). Структурно это ситком про очень богатое и избалованное семейство начала 20-го века. С бесправными слугами, чопорным дворецким с одной стороны и с погрязшими в роскоши, похоти и опиумном угаре хозяевами с другой. Очень весело и живенько, порог вхождения очень низкий, понравится это или нет становится ясно с первой серии. И нет дурацкого закадрового смеха.
×