Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили свежий трейлер своего проекта, посвящённый локациям. В ролике также можно услышать одну из композиций, написанных Павлом Перепелицей. Заглавную музыкальную тему игры авторы презентовали ранее. Rogue Trader станет первой полноценной CRPG по мотивам вселенной бесконечной войны. Разработчики взяли за основу одноимённую настольную ролевую игру, а также популярную среди фанатов тему Вольных Торговцев, которой также посвящена серия книг. Ранее мы публиковали перевод свежей заметки Owlcat Games, посвящённой особым местам, что ждут игрока в Warhammer 40000: Rogue Trader. Их можно посетить уже в рамках альфа-тестирования, доступ к которому открыт всем, кто предзаказал расширенное цифровое издание грядущей RPG.
  2. 3 балла
    Разработчики Jagged Alliance 3 из болгарской студии Haemimont Games рассказали о создании мира и подходе к повествованию в работе над третьей частью культовой серии. Подход к дизайну мира и игры По словам авторов, Jagged Alliance 3 — не просто пошаговая тактика. Элементы RPG являются её сердцем и душой; У бойцов, оказавшихся под контролем игрока, есть свои предпочтения, а также вещи, которые им не нравятся; Это повлияло на подход разработчиков к дизайну мира — они хотят, чтобы он реагировал на действия игрока, события выстраивались логически, а персонажи преследовали свои цели; Игрока не станут ограничивать или водить за ручку. Можно будет свободно перемещаться по карте мира, посещать локации, говорить с кем угодно. В диалогах пользователь сможет придерживаться желаемой линии поведения, в том числе быть дружелюбным или хамить; Свобода действий и исследование игрового мира — ключевые аспекты Jagged Alliance 3; Всего в игре насчитывается порядка 150 локаций. Среди них как наземные, так и подземные; Все карты разработчики обставляли вручную, никакой автоматической генерации; Чтобы не растрачивать потенциал впустую, авторы наполнили локации различными мелочами и возможностями. Чем разнообразнее отряд игрока в плане навыков, тем больше действий можно совершить на уровнях, начиная с использования хлама для апгрейда оружия и заканчивая осмотром мест преступлений. Квесты Несмотря на желание предоставить игрока самому себе, разработчики всё же нашли способ указать, какой контент относится к основной сюжетной линии. При этом они дают лишь подсказки, а не указания — в игре нет заданий в духе «пойди туда и сделай это»; Один и тот же квест может быть получен множеством разных способов. Иногда игроку необходимо взаимодействовать с объектом, поговорить с персонажем или подслушать разговор противников; В качестве примера разработчики приводят задание, в котором предстоит найти таинственного убийцу браконьеров, прибивающего рога к головам своих жертв. Об этом «демоне из ада» расскажет один из суеверных местных жителей, но игрок может и сам наткнуться на обезображенное тело — квест активируется в любом из случаев; Прохождение задания также будет нелинейным. Поспрашивав у местных, игрок узнает о нескольких местах обитания браконьеров, на которых охотится убийца. Развитие событий будет зависеть от игрока: он либо выследит охотника на охотников, либо сам попадётся в его ловушку. Решить судьбу преступника в любом случае придётся пользователю — в конце концов, браконьеры тоже не самые приятные ребята; В Jagged Alliance 3 представлены десятки квестов, и все они уникальные. Авторы проекта целенаправленно избегали заданий в стиле «подай-принеси» и «убей того-то». Обычно в квесте есть какой-то неожиданный поворот или подвох. Нелинейность Разработчики здраво оценивают количество контента, которое потребуется создать, чтобы каждый выбор игрока имел значение, а потому не все действия имеют заметные последствия. Каждое взаимодействие взвешивали индивидуально, решая, есть ли необходимость реализовывать ветвление. Некоторые события призваны рассказать конкретную историю. А есть комплексные квесты, которые проведут игрока через всю карту и познакомят со множеством персонажей; Выбор влияет как на репутацию среди местного населения, так и на мораль подконтрольных бойцов. Принятие нескольких непопулярных решений подряд может привести к тому, что тот или иной герой откажется подчиняться и решит взять ситуацию в свои руки; Некоторые спутники (разработчики называют их секретными) присоединятся к отряду только том в случае, если игрок совершит определённые действия; Финал игры, судьбы бойцов и даже будущее самого государства Гранд-Чиен зависят от решений, принятых игроком в ходе сюжетных и некоторых побочных заданий. Место действия Река Анджани пересекает всю страну, встречая на пути джунгли, болота, саванны и городские трущобы; В вымышленном государстве Гранд-Чиен традиции переплетаются с современным подходом к жизни, исторические достопримечательности соседствуют с безвкусными статуями, а бандиты сражаются между собой за наспех вырытые алмазные карьеры; Имена и названия призваны подчеркнуть турбулентное колониальное прошлое страны. Так, некоторые поселения называются на немецкий манер (например, Ландсбах и Вассерграб), но большая часть говорит о том, что почти вся страна в прошлом была французской колонией; Население у страны весьма своеобразное. Разработчики хотели сделать Jagged Alliance 3 максимально реалистичной и не вводили никаких фантастических элементов или откровенной фикции, но выдумали странные обычаи для местных; Создавая некоторые истории, авторы руководствовались известной цитатой Марка Твена: «Правда невероятнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет». Статуя генералиссимуса Шиена, основателя государства Релиз Jagged Alliance 3 запланирован на 2023 год. Официально игра заявлена только в версии для PC. В разработке проекта принимает участие руководитель производства и креативный директор оригинальной дилогии Иэн Кёрри — при работе над третьей частью он выступает в качестве сценариста.
  3. 2 балла
    Журналистке издания Rock, Paper, Shotgun Кэтрин Касл довелось лично опробовать ролевую игру The Thaumaturge от студии Fool's Theory в рамках выставки GDC. По результатам ознакомления с грядущей RPG Кэтрин опубликовала материал, из которого стало известно множество новых деталей проекта от разработчиков Seven: The Days Long Gone и грядущего ремейка «Ведьмака». Журналистка отмечает, что ни один из двух представленных трейлеров игры не смог её заинтриговать, но личное знакомство радикально изменило положение дел; Поначалу ей казалось, что в игре будет много элементов в стиле произведений Лавкрафта, а сама RPG будет по духу похожа на The Sinking City от Frogwares или Call of Cthulhu от Cyanide, но оказалось, что в плане мистики и существ в The Thaumaturge куда больше элементов славянской мифологии, нежели «лавкрафтовщины»; Сюжет игры описывается как детективный, а протагонисту не раз придётся влезать в политические интриги — события разворачиваются в Варшаве образца 1905 года, когда Польша находилась под гнётом Российской Империи; Играть предстоит мужчиной по имени Виктор. Разработчики обещали, что можно будет создать собственного персонажа, но, судя по всему, кастомизация ограничивается настройками внешности; Виктор болен, но недуг его носит не физический, а «спиритический» характер. Это результат разрыва связи с его салютором — мистическим существом, которое обостряет чувства, позволяя людям с особыми умениями видеть вещи, сокрытые от глаз обычных смертных. Кроме того, оно помогает искать демонов, которые в этой вселенной являются физическими воплощениями человеческих недостатков; Побеждённого демона можно приручить, сделав своим салютором; Отсутствие связи делает тауматурга беспомощным в борьбе с демонами. В начале игры Виктору предстоит как можно быстрее восстановить эту связь; Концепция салюторов напомнила журналистке покемонов или персон из соответствующих серий; В начале игры Виктору предстоит найти Григория Распутина, который может излечить его. Он будет не единственной реальной исторической личностью, с которой столкнётся протагонист; Виктор владеет навыками особого восприятия, помогающего искать следы. Кэтрин сравнила его с ведьмачьим чутьём, однако оно заметное комплекснее. Используя его, герой обнаружил свою цель в местном кабаке. Прежде чем согласиться излечить Виктора, Григорий предложит тому пройти небольшой тест — нужно найти вещь, которая связана с Григорием. Предмет будет подсвечен, стоит только активировать особое зрение, но поверхностный осмотр даст столь же поверхностную информацию о его хозяине. Вот где вступает в работу ролевая система — чтобы узнать лежащие глубже тайны, необходимо пройти определённые проверки навыков; Параметры протагониста представлены четырьмя стезями: «Сердце», «Деяние», «Разум» и «Слово». Развитие этих показателей не только даёт возможность пройти какие-то проверки, но и открывает дополнительные опции в диалогах; Четыре параметра также непосредственно связаны с четырьмя типами салюторов, отличающимися боевыми умениями и требованиями к тактике, которой необходимо придерживаться для победы над ними; Первый салютор, с которым предстоит встретиться Виктору, — упырь. Его высокая, сгорбленная и похожая на труп фигура укутана в плащ, а в руке существо сжимает трость. Именно с этой тварью герою предстоит восстановить связь; Упырь относится к стезе «Сердце», что даёт ему возможность лечить героя, а также увеличивает урон в зависимости от количества здоровья цели; Воссоединившись со своим «другом», Виктор чувствует рядом другого демона и начинает расследование. Игроку предстоит пообщаться с жителями деревни и изучить окрестности, чтобы выяснить, какими человеческими недостатками питается тварь. Только так удастся распознать её природу и победить, а затем и обуздать; Сражения в игре пошаговые, и у каждого рядового противника помимо здоровья есть очки концентрации. Сбив их, игрок вводит врага в состояние ступора, в котором тому можно нанести повышенный урон особенно сильной атакой; В боях с демонами преображается окружение, словно герой оказывается в параллельном измерении. Поскольку эти существа представляют собой боссов, сражаться с ними не так-то просто. Для начала предстоит столкнуться лицом к лицу с людьми, которых тварь поработила, чтобы творить питающее её зло. Их теневые образы с горящими глазами набросятся на Виктора, и лишь после победы над ними появится возможность сразиться с самим демоном; Доведя здоровье демона до минимума, игрок сможет провести ритуал укрощения, сделав его своим рабом. Во время ритуала существо продолжит атаковать, нанося урон; Журналистка сравнила битвы в The Thaumaturge с пошаговыми сражениями из старых Final Fantasy — они дают примерно такие же ощущения по части размаха и тактических возможностей. Она не уточнила, о каких частях идёт речь. Релиз The Thaumaturge состоится на PC до конца 2023 года.
  4. 1 балл
    Очень странные ощущения: чем больше деталей узнаю об игре, тем меньше она мне нравится.
  5. 1 балл
    Выпустили для Europa Universalis 4 новое дополнение, главная фича которого - реворк десятка крупнейших стран, которые уже раза по три переделывали. В том числе переделали Россию и Англию, предыдущий реворк которых был платным. Как, интересно, это работает: если купить дополнение со старым реворком и с новым, старое просто не будет работать? Дурка моя дурка.
  6. 1 балл
    Да, тоже получал подобный эффект и другие аномалии интерфейса, обычно кратковременные. Выглядит так, словно по умолчанию изначально элементы создаются не на своих итоговых местах и не в итоговом виде, а после создания уже масштабируются и переносятся в нужные координаты.
  7. 1 балл
    Очень ждал эту игру, но потом попробовал в раннем доступе и разочаровался. Бои очень дубовые и сильно затянутые (не в последнюю очередь благодаря тому, что "ходить" это отдельный навык персонажа, который нужно выбирать в общем списке), а квесты с привкусом маунт энд блейдщины.
  8. 1 балл
    Отмечу, что после релиза стоимость игры повысится.
  9. 0 баллов
    Директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер рассказал о проекте Aliens: Crucible — отменённой RPG, которой компания занималась по заказу издательства SEGA. По словам разработчика, руководившего производством таких RPG, как Icewind Dale, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, основной проблемой была нерабочая структура управления проектом, от которой Obsidian со временем отказалась. «Я работал над Aliens RPG с 2006 по 2009 годы. В то время у проектов Obsidian не было директоров, только ведущие разработчики, которые были равны [в иерархии]. Результатом [такого подхода] стала дисфункция, потому что „лиды“ не могли прийти к согласию о том, как что-либо реализовать».«Прогресс производства игры был медленным, особенно когда речь заходила о рабочих уровнях. У нас в тот момент была в разработке и другая игра для SEGA, Alpha Protocol, так что SEGA (и я могу понять это решение) отменила Aliens в пользу AP». «Мы работали над кучей крутых идей, но в магазины поставляются не идеи! Самый важный урок, который я усвоил из этого опыта: если у тебя нет играбельных уровней, то у тебя нет игры (есть, впрочем, исключения)». «Я был рад поиграть в Aliens: Fireteam Elite, потому что концепт тут схожий: небольшой отряд, вид от третьего лица, упор на устанавливаемое оборудование и поддержку. На этом сходства заканчиваются, но всё равно было приятно увидеть, что идея [такого геймплея] может быть весёлой на практике». Сойер также опубликовал несколько изображений, включая логотип известной фанатам «Чужих» корпорации Weyland-Yutani, скриншот главного меню и портреты некоторых персонажей Aliens: Crucible.
×