Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2023 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Под "нейросеть обновила" я представляю, как кто-то сидит и с разными критериями загружает каждую фотку, для приемлемого результата может уйти по > 10 итераций. Для Виконии явно задавали лишние критерии - её внешность соответствует шаблонной дроу Ллос. Ну да, нейросеть не умеет в мелкие детали (косички, резинки в волосах, цепочки) и косячит с прорисовкой рук. Если всматриваться в аватарки с руками - это видно, но если обрабатывать готовую картинку - шанс, что нейросеть нафантазирует гораздо ниже) Если посмотреть динамику развития подобных прог - результат классный. Я в midjourney баловалась с аватаркой Виконии - у меня вообще получился мрак)
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader опубликовали отчёт с результатами опроса, проводившегося среди покупателей расширенного цифрового издания грядущей RPG, дававшего доступ к ранней альфа-версии. Свыше 6000 человек погрузилось в исследование Пространства Коронус, однако на предложение пройти опрос и поделиться впечатлениями откликнулось лишь 8% поигравших. Впрочем, по словам представителя Owlcat Games, это довольно большой процент для такого рода мероприятий. В опросе поучаствовал 521 человек; Поигравшие выставили игре среднюю оценку в 4,35 из 5; 87% опрошенных остались довольны тем, как разработчики продемонстрировали мрачный тон вселенной Warhammer 40000. Впрочем, многие из тех, кто положительно оценил атмосферу, жаловались на некоторые аспекты. В частности, игрокам показалось, что локации в игре слишком светлые, яркие и лощёные, им не хватает атмосферы «гримдарка», которой славится вселенная. Разработчики учли эту критику и уже работают над тем, чтобы сделать зоны более мрачными; Авторы также отреагировали на жалобы касательно малого количества персонажей в кадре — по мнению игроков, их недостаточно даже там, где подразумевается большая населённость. Программисты студии Owlcat уже работают над тем, чтобы увеличить максимальное количество отображаемых в кадре NPC, дабы решить эту проблему. Первые результаты можно увидеть на скриншоте ниже; 35% респондентов остались недовольны лутом в игре, предпочитая находить что-то поинтереснее представленного в игре; 40% опрошенных недовольны скоростью и вариативностью развития персонажа; 33% игроков испытывали сложности с восприятием иконок и интерпретацией событий, отмеченных в логе боя; Все три вышеозначенные проблемы разработчики постараются исправить; Больше других спутников игрокам понравились Арджента (4,6 балла из 5) и Паскаль (4,3); Меньше всех пользователям пришлись по душе Идира (3,7) и Джей (3,6) — только эти персонажи опустились ниже отметки в четыре балла; Арджента (4,6), Паскаль (4,3), Идира (3,7) и Джей (3,6) Разработчики обещают лучше раскрыть не понравившихся игрокам героинь, добавив больше реакций на различные события и взаимодействий; Музыка и звуки не подверглись критике — судя по всему, игроков полностью устроило то, что они услышали; Разработчики обратили внимание на жалобы относительно путей развития персонажа: Солдат оказался очень сильным, в то время как Ассасин слишком слаб. Это будет исправлено; Навигация по карте галактики была оценена в 4 балла из 5, в то время как сражения в космосе удостоились средней оценки в 3,4; Разработчики полностью переработают UI космических баталий, карт и других элементов, связанных с космосом. Кроме того, художники уже работают над визуальной составляющей, создавая более эпичные виды космоса. Увидеть обновлённую версию можно в ролике ниже; Кроме того, авторы Warhammer 40000: Rogue Trader избавятся от «пустых» уровней, при достижении которых игрок не получает никаких новых возможностей. Также игроку будет представлено больше информации о классах перед выбором пути развития; Переработке подвергнется и система перевозки грузов и торговли — она удовлетворила 60% игроков, а значит, авторам ещё есть над чем поработать. Будет улучшен интерфейс, экран грузов станет более информативным, добавят обучающие элементы; Разработчики также отметили, что в ходе альфа-тестирования было исправлено 11188 багов. У Warhammer 40000: Rogue Trader пока нет даты выхода. Судя по представленному отчёту, RPG предстоит ещё долгий путь к релизу, и вряд ли стоит ожидать её появления на полках виртуальных магазинов в 2023 году.
  5. 1 балл
    А как Кассия? Про нее ни слова, а мне она внешне и по описанию больше всех зашла.
  6. 1 балл
    Проблема пустых уровней известна ещё со времён Baldur's Gate. Разработчики, очевидно, пытались перенести незабываемый опыт бессмертной классики RPG в полном объёме. Прямо как Джош Сойер, который специально сделал игру хуже, чтобы она больше нравилась игрокам. Аж слёзы на глаза наворачиваются от такой самозабвенной преданности канонам жанра.
  7. 1 балл
    @Doka Вижу легендарочки!!!!!!
  8. 1 балл
    Карточки пилят). А почему нет, собственно? Ну оно либо надо, либо нет. А вот чтоб сейчас надо, а через год нет - я такого не понимаю. Будто оно горит, будто нет беклога в сотню игр.
  9. 1 балл
    @JimDiGreez Я сначала подумал, что здесь раскрывают тему покемонов. Минск такой: "Я выбираю тебя, Бу!" А Бу такой: "Буууу!"
  10. 1 балл
    А мне оно, наоборот, нравится. Как по мне, так оно очень концептуальное, сделано в духе настольной игры и рассказывает историю.
  11. 0 баллов
    Нейросеть обновила портреты героев Baldur's Gate 2
×