Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Ролевая игра Darkest Dungeon II, более полутора лет находившаяся в раннем доступе на площадке Epic Games Store, добралась до версии 1.0. Игра поступила в продажу в том числе и в Steam. Одновременно с выходом нового творения компании Red Hook Studios в сети появились и первые оценки от прессы — преимущественно положительные. The Games Machine — 9,5/10 Checkpoint Gaming — 9/10 GameBlast — 9 /10 Twinfinite — 9/10 Game Informer — 8,5/10 Gameffine — 8,3/10 GamingBolt — 8/10 Worth Playing — 8/10 GGRecon — 8/10 Siliconera — 8/10 Try Hard Guides — 8/10 Spaziogames — 7,8/10 Кроме того, к выходу полной версии Darkest Dungeon II разработчики подготовили релизный трейлер.
  2. 1 балл
    Total War Хотя далеко до симулятора фермера, конечно, хорошо хоть этим не страдаю.
  3. 1 балл
    Тим прямо устроил ковровую бомбардировку инсайдами. Его открытость бы лет 10-15 назад, когда я, пытаясь взять у него интервью, перерыл весь интернет, а моддеры игр Тройки искали исходники.
  4. 1 балл
    Недавно поймала себя на мысли, что в большинстве игр главные герои мужского пола) И для меня это неважно, потому что я не ассоциирую себя с управляемым персонажем и тем более не вживаюсь в их шкуру, я просто взаимодействую с окружением через них. Я бы свое восприятие происходящего описала как "интерактивное кино". С Геральтом как раз хороший пример (меня раздражает главный герой, но нравятся окружающие его персонажи), я сама делаю за него упоротый выбор, а потом такая "Геральт, какая же ты мр*зота, канеш". Это была, очевидно, неудачная попытка пошутить. Потому что в Инквизиции этот персонаж самый любвеобильный и у него очень много повернутых на "романтике" реплик. Я не в курсе распределения бюджета. Выдыхаем, расходимся)) Ну и после прохождения Инквизиции, я залипла на youtube-е и посмотрела некоторые ветки романов, которые прошли мимо меня (есть нарезка по всем персонажам - всех диалогов, сцен и тд - по 1-1,5 часа - это хронометраж полнометражного фильма). Если учитывать варианты с негативным отношением - ещё больше. И за одно прохождение вагон контента просто проходит мимо, возможно, и за все прохождения. И бесконечные обесценивающие "не ощущаю работы, фигня, не нраицца" немного утомляет. Во что, а в персонажей видно, что вкладывались. Но под "романом" я понимаю полностью все трудозатраты на проработку персонажа, а не просто романтические ответвления.
  5. 1 балл
    Когда я слышу такое, то либо это ложь, либо признание в полной профнепригодности от высшего руководящего состава. Насколько я помню, Инквизиция была чем-то типа action-rpg, а не симулятором романов или секс-симулятором. Всрать полбюджета на реализацию реалистичности для одного из спутников в таких условиях - идиотизм, потому что это глубоко побочный элемент геймплея. А и нельзя выдавать. Написание хорошего сюжета, проработка мира - это всё не прогнозируется нормально, занимает кучу времени и очень дорого. В условиях, когда большинству сюжет не нужен, а еще надо подлизаться всяким меньшинствам, мы получаем современные игры. Или ты думаешь почему так популярен жанр souls-like? В том числе потому, что там ни сюжет, ни мир толком продумывать не надо.
  6. 1 балл
    Ну я не знаю насчет сюжета, если честно. С отыгрышем понятно, я ради него и геймплейных механик играю в игры. Но сюжет, серьезно? Я лучше кинцо посмотрю, чем буду играть ради сюжета. Тем более что обычно игры с упором на сюжет это противоположность ролеплей-игр. Ведьмаки, Киберпранк, JRPG и прочее. Там нет отыгрыша вообще. Плюс зачастую основа игр с сюжетом - заранее прописанный герой. А это уже минусует ролеплей. Как бы я ни любил игру "Venetica", отыгрыша в ней от этого не появится. Поэтому для меня вопрос, в чем ценность сюжета для РПГ. Для меня все довольно четко: 1. Отыгрыш (начинается с кастомизации персонажа). 2. Диалоги. 3. Спутники. 4. Лут. 5. Исследование. 6. Прокачка. 7. Сражения (и сама боевая механика). ...... 99. Сюжет.
  7. 1 балл
    Помнится, был момент, когда говорящие головы из BioWare в каждом втором интервью жаловались, что бюджет одного романа со спутником составляет $500 тысяч, включая все анимации и озвучку, и как же всё это дорого и грустно. Видимо, тогда и начались все эти разговоры внутри студии.
×