Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2023 в Сообщения
-
8 балловЦепочка событий, на мой взгляд, примерно такая: Игра переходит из стадии альфы в бету. Её начинают показывать широкому кругу руководителей, в том числе шишкам из EA. Качество увиденного никого не устраивает, начинается поиск виноватых. Первым делом отлетает руководитель производства. Расширяют команду разработки за счёт уже имеющихся сотрудников из команды ME5, чтобы денег на BioWare в целом тратить столько же, сколько и раньше. Возвращают к работе Марка Дарру, который уже несколько раз успешно выступал антикризисным менеджером на проектах BioWare.
-
3 баллаОдин из ведущих популярного польского подкаста Rock i Borys, ранее неоднократно подтверждавший наличие у него источников в стане CD Projekt RED, раскрыл возможные подробности релиза долгожданного DLC Phantom Liberty для ролевой игры Cyberpunk 2077. По словам блогера Бориса Неспеляка, масштабное расширение выйдет через некоторое время после мероприятия Summer Game Fest, намеченного на 8 июня. Крайним сроком подкастер называет начало июля. Такие выводы он сделал исходя из косвенной информации, которую почерпнул из многочисленных источников: Большое количество сотрудников CD Projekt RED приглашало Неспеляка на Summer Game Fest, где, как уже было анонсировано, представят Phantom Liberty, дав журналистам возможность лично опробовать DLC. По словам источника Бориса, там же назовут точную дату выхода; Разработчики изначально ориентировались на релиз в июне 2023 года — эту информацию Борис уже озвучивал много выпусков назад, её подкастеру предоставил источник в студии; Многие сотрудники компании в личных беседах с Неспеляком на мероприятиях Digital Dragons и Poznań Game Arena говорили, что работа над DLC шла как по маслу. Некоторые высказывали радость относительно того, что работа над дополнением вот-вот закончится, а другие прямо заявили, что релиз очень и очень близко. Оба мероприятия прошли в первой половине мая 2023 года; Блогер общается с людьми из польского геймдев-сообщества — некоторые из них утверждают, ссылаясь на знакомых в CD Projekt RED, что DLC выпустят через месяц после анонса даты выхода; Ещё одним индикатором является невероятная загруженность игровой индустрии в этом году. Многие релизы задержались из-за пандемии COVID-19, так что вторая половина 2023 года начиная с августа перегружена релизами — в этом месяце выходят сразу Armored Core VI от FromSoftware и Baldur's Gate 3 от Larian Studios, а в сентябре состоится релиз Starfield. Две последние игры — прямые конкуренты дополнения. Осенью ожидается стандартная линейка блокбастеров и ряд заведомых хитов, включая Spider-Man 2 от Insomniac Games. В таких условиях выпускать пусть и масштабное, но всё же DLC было бы опасно. Кроме того, подкастер рассказал, что у студии возникли некоторые трудности в работе с Идрисом Эльбой, сыгравшим одну из ключевых ролей в DLC. Актёр был очень занят, а потому запись его реплик производилась во множестве мест. Судя по всему, Эльба был в разъездах, а потому работать приходилось в студиях звукозаписи по месту его пребывания на конкретный момент времени. Борис отмечает, что это наверняка повлияло на качество исходного материала, поскольку во всех студиях по-разному настроено оборудование. Впрочем, он не сомневается в том, что звукоинженеры CD Projekt RED не даром едят свой хлеб и смогли устранить эти проблемы.
-
2 баллаИзвестный журналист Джефф Грабб, неоднократно раскрывавший подробности проектов BioWare, в рамках подкаста Game Mess поделился неутешительной для фанатов вселенной Тедас новостью. «Когда я в прошлый раз говорил о Dragon Age: Dreadwolf, то упомянул, что самым ранним из возможных окон релиза будет конец этого года. Теперь можно с уверенностью говорить о том, что это более не самый ранний срок. Игра выйдет не раньше лета 2024 года». Грабб также развеял спекуляции о возможном показе игры на грядущем мероприятии PlayStation Showcase, которое запланировано на 24 мая. По словам журналиста, там Dragon Age: Dreadwolf не покажут. В начале 2022 года Джефф отмечал, что разработка идёт по плану и у команды BioWare не возникает никаких трудностей в работе над проектом. В октябре того же года глава студии Гэри МакКей отчитался о выходе игры из «альфы», отметив, что её уже можно пройти от начала и до конца. Судя по всему, проблемы проекта начались на стадии внутреннего рецензирования игры после её перехода в стадию «беты». Спустя три месяца студию покинул руководитель производства Dragon Age: Dreadwolf Мак Уотерс, а ещё через месяц стало известно о переводе на проект части сотрудников, работавших над Mass Effect 5. Кроме того, после трёхлетнего перерыва к работе над серией вернулся продюсер Марк Дарра — он не влился в штат компании, однако выступает консультантом.
-
2 баллаКампании последних двух игр сделали их центральной частью сюжета, оставив на обочине других героев. Один раз такое можно провернуть, но два подряд — это уже перебор. Я просто устал уже от них, предпочту их вообще не видеть на экране. Ну или пусть теперь их задвинут примерно в тот же дальний угол, куда задвигали остальных персонажей, освобождая место их семейной драме. Да и мне в целом не нравятся элементы современности и футуристика в MK. Я считаю, что без них будет лучше. По крайней мере в кампании.
-
2 баллаВ июне только Diablo IV и Final Fantasy XVI из крупного (ну и Street Fighter 6). А с августа такой адский замес, что туда лучше не соваться с DLC: Armored Core 6 Baldur's Gate 3 Starfield Mortal Kombat 1 Spider-Man 2 Alan Wake 2 Assassin's Creed: Mirage Silent Hill 2 Warhammer 40,000: Space Marine 2 Это не говоря уже о всяких ежегодных сериях, вроде FIFA и Call of Duty. Если CDPR хочет дополнением вывести игру на новый уровень и поднять продажи, а не просто продать фанатам оригинала, то им действительно надо выходить в июне-июле.
-
1 баллЗашибись. Теперь надо будет сгонять к гномам за шасси, к эльфам за элементом питания и к магам за центральным процессором, а потом суперклеем из Breath of the Wild слепить все это в меха из Armored Core и навалять титанам в финальной катсцене. Забирайте мои деньги.
-
1 баллВ последние годы и я забыл, что такое гейминг, но в этом году что-то какая-то совсем ультимативная жара. Для любителей рпг добавляются ещё и rogue trader и colony ship. И любопытные инди. Когда это всё проходить, не совсем понятно. Да и бюджет тесноват
-
1 баллГифтом на свой аккаунт с Казахстанского? Или заблокировали возможность делать "подарки" при оплате с кошелька? (У меня просто в определённый момент эту блокировку сняли) Diablo IV же не такая игра, когда зашёл, прошёл и забыл. Там зашёл... и минус год жизни? Я её всегда избегала как раз из-за неопределенных временных границ утилизации реальной жизни. Я думаю, Лизка из БГ3 тебе понравится больше Джуди.
-
1 балл@Medwedius, в моём случае год одновременно крутой и пугающий. Я жду кучу инди, но и все вышеперечисленные игры (кроме Assassin's Creed: Mirage, но в неё тоже хочу поиграть, просто не так сильно, как в остальные) жду, плюс Diablo IV, Final Fantasy XVI и Jagged Alliance 3. Когда во всё это играть и где взять столько денег, чтобы купить хотя бы половину, — две основные проблемы. Разве что со Starfield могу обождать, т.к. уверен в куче багов на релизе.
-
1 балл@Del-Vey Рабочий процесс, испытанный десятилетиями! Зачем что-то менять? Ведь работает!
-
1 баллРолевая тактика Jagged Alliance 3 от студии Haemimont Games и издательства THQ Nordic обзавелась точной датой релиза. Собрать свой отряд наёмников и отправиться менять политическую ситуацию в очередной стране третьего мира можно будет 14 июля 2023 года — пока только на PC. Побеждайте в отлично продуманных пошаговых сражениях; Собирайте команду из уникальных наёмников, среди которых есть и старые любимчики фанатов франшизы; Грабьте, собирайте добычу, выбирайте и улучшайте оружие и снаряжение на свой вкус; Выбирайте особые способности из широкого набора, который становится доступен вашим наёмникам по мере роста; Решите судьбу Гранд-Чиена в ролевой игре с открытым сюжетом; Контролируйте территорию, обучайте местных жителей, командуйте многочисленными отрядами и обороняйтесь от врагов в живом и активном мире; Проводите кампании с друзьями по сети в кооперативном режиме. Jagged Alliance 3 разрабатывается командой фанатов оригинальной игры при поддержке Иэна Кёрри, креативного директора и руководителя производства оригинальной дилогии. При работе над триквелом Иэн занимает пост сценариста и консультанта. Анонс разработчики сопроводили крайне информативным трейлером, в котором продемонстрированы все ключевые особенности грядущей тактической RPG.
-
1 баллОни и не собирались, это же слова блогера. А конкуренция тут за внимание аудитории в момент релиза. Я могу со своей колокольни пример привести: когда релизится какая-то долгожданная RPG (например, так было с Pathfinder: Wrath of the Righteous), у RPGNuke заметно падают просмотры новостей, вплоть до 20-30%. Потому что огромная часть нашей аудитории на две-три недели погружается в игру и уделяет заметно меньше времени интернету. Точно так же DLC может потеряться на фоне полноценных игр, если все они ориентированы на одну и ту же аудиторию. Проекты могут быть совсем разные, но «извините, этот RPGшник недоступен, попробуйте перезвонить позднее». War... War never changes.
-
1 баллМогу совершенно обратное сказать. Ни Беседка, ни Ларианы не умеют в персонажей и сюжет как Проджекты.
-
1 баллИ там нет нас. Ну нафиг, здесь тоже нормально.
-
1 баллМы живем в поистине проклятом таймлайне. Ведь где-то там есть таймлайн с трилогией Бладлайнса, Арканумом 2 и о чем мы там еще мечтаем.
-
1 баллВыглядит круто и выбор музыки хорош. Осталось геймплей не запороть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня выходит SpellForce: Conquest of Eo. Пошаговый спин-офф с элементами героев и Age of Wonders
-
0 балловЗнаменитый разработчик Тим Кейн, стоявший у истоков Fallout и основавший Troika Games вместе с Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном, продолжает делиться откровениями на своём YouTube-канале. На сей раз Тим поведал об амбициозных планах студии по созданию сиквелов Vampire: The Masquerade — Bloodlines. По словам Кейна, Troika планировала сделать целую трилогию, связанную единым протагонистом. По словам разработчика, он работал над Bloodlines лишь последний год цикла её производства, и найденная им в архивах документация относится примерно к тому же времени, когда он перешёл на проект, — осени 2003 года. Таким образом, планы на продолжение начали активно прорабатываться как минимум за 12 месяцев до релиза игры, а предложение продумать всё заранее поступило напрямую от издательства Activision. Bloodlines: Exodus Первое продолжение называлось Bloodlines: Exodus («Исход» — прим.) и представляло собой скорее промежуточное дополнение между двумя полноценными частями. Его события стартовали сразу после финала оригинальной игры. Протагонист, натворивший дел в Лос-Анджелесе, сбегал из города, равно как и некоторые другие действующие лица. Надвигающаяся Геенна (вампирский апокалипсис — прим.) вызвала настоящий исход вампиров из Города ангелов, к чему и отсылалось название игры. Организованная погоня за протагонистом приводила его в Барстоу — небольшой калифорнийский городок, заметно отличающийся от мегаполиса, в котором разворачивались события оригинала. В Барстоу была коммуна вампиров, и герой обращался за помощью к её представителям, среди которых могли обнаружиться и недовольные деяниями игрока в Bloodlines. Сюжет всей игры разворачивался в рамках этого небольшого городка (его население в 2020 году составляло лишь 25 тысяч человек). Других подробностей о сюжете игры Кейн не раскрыл. Vampire: The Masquerade — Final Nights По словам разработчика, в этом же документе упоминается третья игра, озаглавленная как Vampire: The Masquerade — Final Nights. Её события разворачивались после злоключений в Барстоу, а местом действия вновь становился крупный город — на сей раз это был Лас-Вегас. Название игры говорит само за себя — Геенна уже стучится в дверь. Кейн отметил, что все события должны были крутиться именно вокруг грядущего апокалипсиса, к чему и отсылалось название. Bloodlines: Bloodhunt Второй документ представлял собой альтернативную концепцию Exodus — она получила название Bloodhunt (под этим именем в итоге вышла «королевская битва» по мотивам Vampire: The Masquarade — прим.). События в ней также разворачивались в Барстоу, однако здесь у игрока была чёткая цель — попасть в тот самый Лас-Вегас. Эта версия второй части трилогии отличалась как завязкой, так и конфликтом. Главный герой отправлял вперёд авангард из своих гулей (судя по всему, чтобы заранее заручиться поддержкой вампиров Вегаса), но те бесследно исчезали, так и не достигнув пункта назначения. Протагонист делал остановку на стоянке грузовиков неподалёку от Барстоу, но подвергался нападению кровососов — некоторые кланы в Вегасе оказались не в восторге от гостя, планирующего посетить их город. Кейн утверждает, что в этом концепте был проработан лишь первый акт, так что неизвестно, достигал ли герой своей цели уже во второй части, или же Город грехов и в этой версии должен был остаться за кадром. По словам Тима, разработчики не стали детализировать механики, поскольку думать о продолжениях начали за год до релиза оригинальной RPG и команде ещё предстояло получить обратную связь от игроков и понять, какие особенности Bloodlines сработали, а что предстоит переработать или вовсе вывести из формулы.
-
-1 баллголова работает. вообще так долго делают это ДЛС... мне каждый раз кажется, что ДЛС уже вышло. не буду в ДЛС играть. игра уже своё отжила. дешёвая ГТА и недоРПГ. даже боёвка была скучная. как дитя малое.