Винс и Ко опять нацелились на шедевр, походу. Полапал демку, она охрененна.
Возьмем хотя бы ролевую систему. Ты можешь пойти тремя путями:
Интеллект. Ты - скилл манки. Берешь большую часть проверок на себя, из-за чего остальные могут сосредоточиться на бое. Лучший билд для скрытных проникновений - ибо там может пригодиться что угодно, от взлома до электроники, и на некоторые задания по скрыту, ты можешь отправить только одного персонажа. Ну и просто билд, позволяющий полапать как можно больше вариантов прохождения одним персонажем...
Харизма. Ты даешь баффы самим своим существованием. Причем нехилые баффы, один из которых идет от импланта. В целом, ты даешь им той же точности столько же, сколько не-растущий фит (бонусы растущих фитов зависят от уровня навыков, так себе на старте, офигенны в эндгейме), а плюс еще шанс крита, плюс прочее.... +50% скидка на все в магазине, кста. Убеждаешь всех, опыт же... Может твои навыки не так хороши, как у интеллектуала, но с пиковой харизмой, нужным фитом и миплантом, твои противники даже начинают диалог уже "наполовину убежденными".Да, система убеждения в игре - отдельная песня.
Бой. Количество направлений в этом пути бесчисленно. Например, Сверхчеловек. Упорись в консту, накопи 14000 местных денег, и стань парнем с 12 консты, 6 харизмы и всем остальным по 8. И трэйтом "No Longer Human", да. Как это сделать - не скажу, ибо связано со спойлерами (да и столько деньжищ я в руках не держал). Но у боевого пути во всем его разнообразии один недостаток - вам приходится "Отмечать" много боевых скиллов, а ведь максимум "отмеченных" - 6, для билда на инту. В результате даже на дипломатию вам тупо не хватает.
Отмеченными навыками, кстати, являются навыки, в которых ты специализируешься. На них всегда +2 уровня, причем именно отдельным "баффом", отмеченный скилл третьего уровня растет в том же темпе, что неотмеченный первого. Формула их количества, как я понял, (инта-2)/2+ бонус фита...
Блин. Я тут понял, что могу рассказывать о тонкостях игры долго. Реально долго, не смотря на то, что это еще Демо. И это охрененно, когда столько всего есть в одной, не особо большой, в принципе, игре. Я 36 часов времени уже в ней убил. После всех разочарований последних лет, мне что-то ничего сильно не заходило, и я уже начал волноваться, не умер ли во мне геймер, но если он и откидывал копыта, то благодоря этой RPG взял и воскрес.