Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2023 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловПоловина советов капитанистые, но половина — прикольные. Только чувак тараторит, как из пулемёта. Но там есть автосубтитры, плюс видео не от балды, а именно что иллюстрирующие его слова. Например: во время боя достаёте из кармана свечу, зажигаете, окунаете оружие... profit!
-
2 баллаAction-RPG по мотивам комикса TMNT: The Last Ronin, слухи о которой появились в марте 2023 года, официально анонсирована на мероприятии Digital Showcase 2023 издательства THQ Nordic. Авторы представили короткий тизер, рассказав лишь о самом факте работы над проектом — никаких подробностей раскрыто не было. Оригинальный комикс The Last Ronin рассказывает трагичную историю последнего оставшегося в живых мутанта. Взяв себе оружие погибших братьев, герой путешествует по раздираемому преступностью Нью-Йорку недалёкого будущего в поисках мести. Равно как и оригинальные комиксы, «Последний ронин» является куда более мрачным произведением, чем обретшая большую популярность в странах бывшего СССР первая экранизация. Судя по тону ролика, видеоигровая адаптация сохранит мрачный тон. Разработкой проекта под крылом THQ Nordic занимается студия Black Forest Games, ответственная за ремейки игр серии Destroy All Humans.
-
2 баллаИздательство THQ Nordic в рамках мероприятия Digital Showcase 2023 анонсировало Titan Quest II — сиквел культовой Action-RPG 2006 года выпуска. Судя по представленному CGI-ролику, основным сеттингом для второй части станет Древняя Греция. Сюжет крутится вокруг вышедшей из-под контроля богини Немезиды, со злым умыслом извратившей нити судьбы, приговорив всех, кто ей противится, к вечным страданиям. Игроку предстоит взять оружие и сразиться бок о бок с врагами, чтобы изменить судьбу. Возвращением классической Action-RPG занимается студия Grimlore Games, ответственная за SpellForce 3. Судя по первым скриншотам, игра сохранит изометрическую камеру. Разработчики обещают гибкую систему развития персонажа, крутой «лут», сложные сражения, мультиплеер и созданный вручную игровой мир. Релиз Titan Quest II состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаИ @Elunee раскрыла нам причину его популярности. У Гейла есть котэ!) А вот за Лаэзель обидно.
-
2 баллаЯ так однажды партийца убил, кстати. Он лежал в обмороке, я бросил пляшечкой, игра написала, что его исцелило на чуток ХП, но при этом дамажнуло бутылкой, и он помер.
-
2 баллаНу то есть обычная игра Обсидианов.
-
1 баллРазработчики шумящей на весь интернет ролевой игры Baldur's Gate 3 опубликовали статистику, из которой стали известны самые популярные классы и расы персонажей, а также другие детали. 93% пользователей решили создать собственных героев, а не выбирать себе предысторию; Около 10% игроков провели более часа в редакторе персонажа. Остальные уложились в 60 минут; Популярность классов по количеству игроков: Паладин Чародей Колдун Плут Бард Варвар Воин Рейнджер Волшебник Монах Друид Жрец Паладинами играет около 230 тысяч игроков, чародеями порядка 180 тысяч, количество игроков за остальные классы варьируется в пределах 120-140 тысяч, кроме жреца — этот класс выбрало всего лишь 60 тысяч игроков; Самой популярной расой оказались полуэльфы, за ними с крошечным отрывом идут люди и эльфы — ими играет примерно по 270 тысяч пользователей. Примерно по 200 тысяч играет драконорожденными, тифлингами и дроу, 100 тысяч выбрало полуорков, примерно 65 тысяч игроков предпочитает дворфов, примерно по 35 тысяч — полуросликов и гитьянок; Почти 28 тысяч человек играют Гейлом, 22,5 тысячи выбрали Карлах, 22,2 тысячи сделали протагонистом Астариона, 19 тысяч предпочли Шэдоухарт, 15 тысяч взяли Уилла и менее 12 тысяч играют Лаэзель; 12% всех смертей — результат дружественного огня; 368 игроков смогли пройти игру в первые выходные после релиза. Одновременно со статистикой разработчики выпустили и третий хотфикс, исправляющий несколько десятков багов. Baldur's Gate 3 вышла на PC 3 августа, а 6 сентября доберётся до PlayStation 5. Судьба версии для Xbox Series X|S остаётся туманной — младшая из консолей создала Larian серьёзные технические сложности при портировании.
-
1 баллРазработчики ремейка культовой «Готики» продемонстрировали свежий трейлер своего проекта в рамках мероприятия THQ Nordic Digital Showcase 2023. Постановочный ролик, выполненный на движке игры, показывает день из жизни простого воришки в Старом Лагере, знакомя зрителя с бытом бывшего тюремного заведения. Релиз ремейка Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллВот с помощью Гейла: 12% всех смертей — результат дружественного огня.
-
1 баллЯ бы предпочёл, чтобы всё было не такое нарочито серое, но, в целом, тоже доволен увиденным.
-
1 балл
-
1 баллПока Diablo и PoE выясняли, кто круче, из кустов вылез Titan Quest и навешает щас обоим). Очень мне зашла первая часть в свое время. Хотя три сложности я так и не осилил, вероятно ввиду криворукости. Так что это мы ждем.
-
1 баллАга. А если отдыхать ДО открытия дварфа и спутников, то они там будут стоять бесконечно. Проверено лично. А совомедведем у меня похоже баг. Я его не тронул и гоблины его не тронули. А теперь гоблинов я убил, а совомедведи живые. Еще словил баг на второй встрече с Дамоном. Он предлагает наковать всякое из адского металла. У меня три куска. Один идет Карлах. Два Дамону на два изделия. Потом я туплю, загружаюсь ииии один кусок металла идет Карлах, два Дамону. Потом опция в диалоге не исчезает. Я получаю еще одно изделие и в инвентаре остается один кусок металла, но новых опций в диалоге с Дамоном нету. Можно и без него. Но если не сэйфлоадишь, то придется тяжко. У меня за вора Астарион. И у него на проверки вскрытия замков и обезвреживания ловушек или +5 или +7 очков до броска кубика точно не помню.
-
1 баллГоворят спать надо часто. Вот же ж. А я наоборот старался по максимум тянуть до долгого отдыха. Надо бы наверстать.
-
1 баллПросто зажимать мышкой и двигать. Должна появиться копия предмета с ведущей к ней синей дугой.
-
1 баллВ заключительной части документального фильма, выпущенного в честь 20-летия студии Obsidian Entertainment, разработчики рассказали о том, как зародилось ответвление дилогии Pillars of Eternity — Action-RPG Avowed. Проект был запущен в разработку до покупки студии корпорацией Microsoft. Официально о сделке стало известно в ноябре 2018 года, а первые слухи о приобретении появились за несколько месяцев до этого. Ещё до продажи Obsidian начала работать над прототипом, чтобы представить его ряду издательств с целью привлечь финансирование. Это означает, что проект находится в разработке как минимум пять лет. Концепцию Avowed презентовали издательствам с целью получить бюджет в районе 50-70 миллионов долларов. По словам руководителя студии Фергюса Уркхарта, необходимо предложить что-то особенно интересное, когда просишь такие деньги. Этим «особенно интересным» элементом должна была стать возможность кооперативного прохождения, однако наличие мультиплеерного режима в итоге начало влиять на все аспекты игры. Особенно разработчикам не нравилось то, что изменился подход к написанию диалогов и квестов. Команде приходилось фокусироваться не на тех вещах, которые получаются у студии лучше всего, а на том, какой игра должна быть, чтобы понравиться издательствам. Это привело к решению отказаться от кооператива в пользу создания «игры в стиле Obsidian, а не чего-то иного». Судя по всему, изменение подхода к производству игры произошло уже после покупки студии. Проект, по слухам, как минимум дважды перезапускался — вероятно, в первый раз это произошло именно из-за смены концепции. Релиз Avowed состоится в 2024 году, однако у игры пока нет даже приблизительной даты выхода.
-
1 баллДенег нет. Разрабатывали 5 лет, при этом сами не знали, что должно получиться. Два перезапуска. Релиз в 24-м. Ясно-понятно. Можно не ждать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Ksander De'Koz @Medwedius @Del-Vey Прокачка, выборы и последствия. Играешь роль. Ролевая игра. Что не так? Не изометрия? Некоторые и Диско Элизиум ролевой игрой не считают, для других вершина ролевых игр это соулсы. Так и живем.
-
1 балл- Я слышал, у ведьмаков две колбасы: одна для людей, вторая для чудовищ. - Обе для чудовищ.
-
1 баллКстати, они, по ходу, начали на бочки-то реагировать. Я когда к боссу-хобгоблину подкрадывался, заметил бочку с порохом, и начал ее к нему двигать. Так он это услышал, пошел смотреть, в чем дело, увидел бочку, забрал ее и поставил на место. Я аж офигел, когда это увидел.
-
1 баллПро братьев: Если выбираешь, казалось бы, самую паладинскую реплику "Я убью Каргу" (1 вариант) - они ломанутся к избушке и их трупы можно найти рядом с порталом. Если "Удачи вам. А я пошла" (2 вариант) - трупов не будет, старушка скажет, что они в какой-то деревне, то есть вроде на этом этапе не погибают, но их судьба неизвестна) У Рейнджеров, Волшебников, Бардов (про остальных не знаю) есть персональные реплики, после которых они выживают. Речь про следующую фазу в логове Карги, ты ничего не потерял) А то, что я замочила Зентарим, не будет же плохих последствий?) Жаль только, что у мужика (фаната графа Олафа) был отличный ассортимент в магазинчике... Моя жизненная позиция: не люблю некромантию, но мне нраицца разговаривать с трупами. Они говорят правду. У многих НПС предусмотрены диалоги для умерщвленного состояния (я этим не пользуюсь, но прикольный игровой элемент).
-
1 балл