Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    В очередном выпуске подкаста Game Mess Mornings журналист Джефф Грабб, ранее неоднократно делившийся «инсайдами» о ситуации в стенах студии BioWare, рассказал о возможном переносе ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf на 2025 год. По словам Грабба, изначально прогнозы разработчиков были куда более позитивными. «Какое-то время назад я говорил, что Dragon Age: Dreadwolf может выйти и в этом году. На самом деле внутри команды планировалось выпустить игру в сентябре 2023-го». Джефф утверждает, что самым ранним окном релиза теперь может быть лето 2024 года, однако это наиболее оптимистичный прогноз. «Я думаю, что дата релиза отодвинется ещё дальше. Полагаю, они выпустят игру ближе к концу следующего года». Однако даже такая дата выхода не высечена в камне: по словам Грабба, откладывать проект могут вплоть до марта 2025-го. Инсайдер, впрочем, так и не раскрыл причин постоянных внутренних переносов игры, производство которой ранее «шло как по маслу». Информация о проблемах с Dragon Age: Dreadwolf появилась на фоне объявления о прошедших в BioWare сокращениях. Кроме того, в январе 2023 года студию покинул ветеран Мак Уотерс, руководивший процессом производства проекта. После этого в команду вернулся продюсер Марк Дарра, а часть сотрудников, работавших над Mass Effect 5, перекинули на завершение Dreadwolf.
  2. 3 балла
    Давно пора было. Написать Сэру и получить за это деньги — тут даже Мавроди уважительно присвистнул бы.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Wandering Sword, выполненной в набирающей популярность стилистике HD-2D, представили свежий трейлер своего проекта. Помимо демонстрации различных аспектов грядущей JRPG в новом ролике команда The Swordman Studio представила довольно неожиданную дату выхода — 15 сентября. Примечательно, что в этот день состоится релиз лишь PC-версии проекта. События Wandering Sword разворачиваются в сеттинге средневекового Китая, сдобренном рядом фэнтезийных элементов. Авторы игры обещают массу побочных заданий, инновационную систему пошаговых сражений с возможностью перехода в режим реального времени, а также нелинейный сюжет, финал которого будет зависеть от принятых игроком решений.
  4. 2 балла
    Как можно не любить биоваров. Шесть лет с момента выпуска последней игры, но радуют новостями без перерыва. Под трамвай.
  5. 2 балла
    Сначала мы откладываем на 2025 год. А потом на хер. Звучит как план.
  6. 2 балла
    А еще можно просто развернуть и зафиксировать обкрадываемого разговором, отсоединить вора от пати и красть долго и много. Главное вовремя "вором" сбежать.
  7. 1 балл
    Внезапно решили прикручивать кооператив, походу...
  8. 1 балл
    Мне кажется, это просто местная загадка/прикол, кто-то мог не забирать деревянную посуду, посчитав её мусором. Наверное, расчет был, что цветок суссура магию рассеивает. По нашему паладинскому кодексу - инвентаризация и конфискация только у неугодных. xD Я во Вратах Балдура... и пока встречаются только хорошие НПС, приходится раскошеливаться в 3 главе сплошная фрустрация. Ищу свою любимую гнумку, где же ты, Роя Лунный Свет) Если проследить цепочку сообщений, то там речь была про кражу у НПС, которые находятся в красной зоне в "сложных случаях" (практически все полезные торговцы и там не 2-3 проверки на скрытность, а больше). Недостаточно базовой механики и "просто" развернуть и зафиксировать диалогом (это вообще база из DOS).
  9. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Thaumaturge из студии The Fool's Theory представили сюжетный трейлер своего проекта. Ролик, стилизованный под письмо сестры главного героя, призван лучше раскрыть предысторию протагониста. Согласно трейлеру, после разлада с отцом Виктор уехал из родной Варшавы, чтобы путешествовать по дальним странам. В отличие от него, сестра не унаследовала от их отца дар чувствовать и контролировать сверхъестественных монстров, однако считает, что именно это позволяет ей проще смотреть на окружающую действительность — вот почему героиня призывает брата вернуться и примириться с отцом, пока не стало слишком поздно. Судя по всему, именно возвращение Виктора в Варшаву запустит цепь событий, лежащих в основе истории. Из трейлера также стало известно, что The Thaumaturge поступит в продажу уже в 2023 году, однако разработчики до сих пор не определились ни с датой выхода, ни с окончательным перечнем платформ, на которых состоится релиз. В настоящий момент известно лишь о PC-версии, которая будет доступна в Steam, GOG и Epic Games Store. Ранее мы публиковали материал с разбором подробностей грядущей игры.
  10. 1 балл
    Было бы неплохо, на самом деле. Из того, что не попало в ремейк, можно хоть отдельную игру сделать. Но тем не менее на основе всей известной инфы ремейк больше нельзя назвать огрызком Persona 3, это, как и заявлялось, будет полноценный экспириенс, который можно рекомендовать всем вместо Persona 3 FES или Persona 3 Portable. Жалко, конечно, жГГ-роут и The Answer, но это другие истории с другими протагонистами.
  11. 1 балл
    Там вышел патч 1.1. На 2.2 гига...пошел читать
  12. 1 балл
    Звучит всё ещё не очень. Видимо, ремейк игры, получившей расширенное переиздание за фулпрайс, тоже получит платное расширенное переиздание за фулпрайс.
  13. 1 балл
    Там на форуме стима глава разработчиков или студии (хз кто он там) рассказал печальную историю разработки этой игры. И издатель отказался по пути, и почти всех сотрудников уволили или отправили на аутсорс. И денег у них нет вообще, поэтому пришлось выпустить в ЕА, хотя не планировали. Сейчас полноценно игрой никто не занимается, только в свободное время пилят её.
  14. 1 балл
    Разработчики почти не замеченной широкой общественностью Action-RPG Iron Danger анонсировали свой новый проект — пошаговую CRPG Edge of War. Команда Action Squad Studios пошла на необычный шаг — одновременно с анонсом игра вышла в Early Access на площадке Steam и уже доступна всем желающим. «Идея, лежащая в основе Edge of War, звучит так: наступили турбулентные времена, и мы дадим вам провести ровно год в шкуре бойца из разведывательного отряда замка Турсо. Ставка в игре сделана на реиграбельность, и каждое прохождение будет заметно отличаться не только из-за совершённых игроком выборов, но и по причине наличия в игре симуляции различных событий, происходящих на фоне. Существует несколько фракций, которые взаимодействуют не только с вами, но и между собой, и каждая из них преследует свои цели — они могут как совпадать с вашими задачами, так и противоречить им». «В этом мире каждый квест имеет вес и значение, каждое задание влияет на ваше приключение и персонажей, которые окружают героев. Частичная процедурная генерация позволяет создавать разнообразные повествовательные элементы, и каждое прохождение будет заметно отличаться». «Хотите уничтожить лагерь бандитов у подножия холма? Возможно, стоит поджечь бревно и скинуть его вниз по склону, чтобы подпалить бочки с маслом. Звучит как отличный план!» Разработчики обещают интересные тактические сражения с массой возможностей, а также оригинальную вселенную, вдохновлённую карело-финским поэтическим эпосом «Калевала» и финским фольклором.
  15. 1 балл
    Укрытия - от лукавого. Твой щит - вера в Императора... ну и еще наплечники.
  16. 1 балл
    Ответ на этот вопрос с каждым днём становится всё сложнее. В ремейке будет контент из оригинальной версии плюс: Из P3 FES: вернут ещё один соц. линк (Айгис), дополнительные ивенты (записи с камер, свидания c Элизабет, с помощницей Игоря), геймплейные фичи вроде fusion spells (заклинания, которые требуют несколько разных персон). Не вернут: 20-часовой эпилог The Answer. Из P3 Portable: соц. линки с сопартийцами мужского пола (если боги нам благоприятствуют, они заменят полдесятка бесполезных соц. линков из оригинальной игры, как это было в Portable). Не вернут: ЖГГ, которая меняет всю игру. Что добавят нового: больше ивентов с сопартийцами, чтобы увеличить плотность контента (в оригинале очень много времени просто приходилось проматывать, мог пройти целый месяц без новых событий).
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ничего толком не понял про сюжет, поиграл около часа, самое начало прошёл. Диалоги написаны неплохо, реплик много, поговорить есть о чём, но избыточным текстом не душат. И в них довольно много проверок характеристик\навыков. P.S. Камера там очень странная, ось не по центру экрана, а по нижнему краю. Неудобно.
  19. 1 балл
    Ну добрый вечер. А по диалогам/сюжету как? А то я тут вижу три варианта об одном + проверку на навык (который, видимо, даст кроху экспы).
  20. 1 балл
    Главный спойлер-который-не-спойлер: сейчас слайдов эпилога просто нет. Никаких. Поэтому я точно буду ждать "Крутого Эдишна" для перепрохождения - ну нет смысла перепрохдить, когда не можешь увидеть, к чему привели твои решения. Минтару разве что повертеть, но я даже в перепрохождении ее добывать не хочу. Хз. Он большой, с кучей контента и кучей мелочей, раскрывающих персонажей. Можно к Джахейре домой зайти В целом, мне акт понравился. Да, исследовательской составляющей несколько меньше,, чем в предыдущей, но со своей задачей "дать всем ружьям выстрелить" он справляется превосходно. В общем, на веселой отметке в 226 часов я покидаю Бальдуры. Они класные, они продержали меня до восьми утра без сна... Но я их таки прошел. Нашел новость... Я даже в гайде это упоминал, неделю назад еще.
  21. 1 балл
    Не стал переводить цитаты этого очковтирательства с английского на русский, вот вам сразу перевод с корпоративного на человеческий: «Мы опять попытались запустить в производство параллельно две игры, наняли кучу народу, потом одна команда облажалась, мы поняли свою ошибку, слили две команды воедино и теперь активно работаем только над одной игрой, а лишних сотрудников-дублей увольняем». Они два года уже делают эту несчастную Mass Effect 5 малыми силами, и как только начали активно набирать полноценную команду (год назад), всех вдруг перебрасывают на DAD, а ME5 снова «на стадии препродакшена». Это точно такая же ситуация, какая у CDPR была с попыткой делать Cyberpunk 2077 параллельно разработке The Witcher 3. И результат точно такой же, один в один.
  22. 1 балл
    У меня Шади психанула и перекрасилась в пепельную блондинку, что ты с ней сделал, что она фигакнула розовый? И почему Гейл седой? Совсем их не бережёшь. Невидимость же спадает после того, как сопрешь одну шмотку? Как-то очень "дорого") Или в какой-то ветке прокачки она не снимается действием? Астарион настолько харош, что в Лунных башнях у гномки из Зентарим в обычном присяде рядом(!) с ней, проходя успешно проверки на скрытности, вынес 60 шмоток. В сложных случаях: использую заклинание первого уровня "Облако тумана", чтобы затемнить "рабочую" область. Если заденешь НПС - они на него не агрессируют. Потом нашла плащ в Теневых землях: кастуется мини "Облако тумана" и не нужно тратить ячейку заклинания волшебника)
  23. 1 балл
    Хм, интересно, будет ли у барда вариант отсыпать ответных. Вон, бельчатине уже пообещали распустить сплетни на всю округу.
  24. 1 балл
    Разработчики тактической RPG Jagged Alliance 3 выпустили первый крупный патч для своего творения. Заплатка не только исправляет баги, но и добавляет множество нововведений, часть которых была внедрена в игру по просьбам игроков. Активная пауза теперь доступна в ходе исследования игровых уровней — игрок может в любой момент остановить течение времени, чтобы лучше спланировать диверсию и скрытное устранение противника; Помимо грузов с алмазами враги теперь перевозят грузы с вооружением, боеприпасами, медикаментами и запчастями — так авторы Jagged Alliance 3 решили вопрос с нехваткой амуниции; Показатель лидерства теперь менее значительно влияет на время путешествия по глобальной карте; Сократилось время перед стартом боя после обнаружения противником; Значительно переработано управление с геймпада; Увеличено количество урона, которое должны получить автомобили для возгорания; Наём, увольнение и гибель наёмников заставляют всех кандидатов в отряд пересматривать условия, на которых они согласны работать; Добавлен фоторежим, позволяющий ставить игру на паузу, убирать интерфейс и выбирать свободный ракурс. В нём также представлено множество опций для изменения изображений; Появились инструменты для создания модификаций. Доступ к ним можно получить из главного меню игры. Разработчики также добавили несколько тестовых модификаций в Steam Workshop, чтобы показать потенциал инструментария. Кроме того, патч правит баланс и корректирует работу многих умений, а также правит UI. Релиз Jagged Alliance 3 состоялся на PC 14 июля 2023 года. Игроки весьма высоко оценили полноценный триквел культовой серии — у него «очень положительные» отзывы в Steam по результатам почти пяти тысяч пользовательских обзоров.
×