Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Котики - это высшая ступень эволюции Мне показалось, что посыл сообщения кота в том, что бесчувственные полуразумные двуногие гуманоиды издеваются над зверюшками, когда пытаются вывести эксклюзивные виды исключительно из коммерческого интереса etc. И эти искусственные виды - получаются все больные и изломанные по умолчанию с заниженным качеством жизни. Очевидно, результаты таких экспериментов - в этом не виноваты. У меня живет такое чудовище, не может запрыгнуть на диван
  2. 2 балла
    Какая разница, как тот кот выглядит, это ж кот. Они все клевые. Я со сфинксами не общался, но попади я в дом с лысым котом, бегал бы за ним точно так же, как за котом лохматым.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    В интервью изданию PC Gamer геймдиректор дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и грядущей Cyberpunk 2 Габриэль Аматанджело пояснил, что для студии означает отказ от собственного движка REDengine и переход к работе с Unreal Engine 5. «Это не значит, что мы начинаем с нуля. Когда ты создаёшь различные технологии, такие как Ray Reconstruction, то обучаешься методикам, которые затем можно применять на новых движках. Ты учишься и вырабатываешь стратегию закладывания архитектуры». Аматанджело также отметил, что амбиции заметно облегчили решение о переходе на новый движок, поскольку собственную технологию всё равно пришлось бы значительно дорабатывать и перестраивать из-за нововведений, которые хотят реализовать авторы сиквела. «Если посмотреть на то, в чём хорош Unreal и в чём хорош REDengine, можно увидеть как сходства, так и различия, но [наши] прекрасные инженеры сказали: „Учитывая всё то, что вы, безумные креативщики, хотите сделать в будущем, разница [между переходом и пересборкой] не так велика“». Габриэль подчеркнул, что смена движка на Unreal Engine 5 обеспечит CD Projekt RED большую широту возможностей, а недостающие для Cyberpunk 2 элементы имплементируются в него создателями самой технологии. «Какие-то вещи REDengine делает лучше, чем Unreal, но мы сотрудничаем с Epic, чтобы привнести эти особенности в их движок. За этим стоит так много нюансов, однако всё сводится к тому, чтобы иметь возможность делать больше всего. Необязательно лучше — возможно, на том же уровне, — но больше». 26 сентября студия выпустила дополнение Phantom Liberty, которое стало последним крупным обновлением Action-RPG. Теперь компания, разделённая на две большие команды, будет одновременно работать над «Ведьмаком 4» и сиквелом Cyberpunk 2077.
  5. 1 балл
    Меня радует постановка сцен в диалогах. Первая сцена встречи с Балтазаром - это просто chef's kiss. Я не ожидал такой проработки экспозиции так рано в игре, а тут прям очень запоминающиеся образы. Радует уровень вовлеченности спутников в сюжетные конфликты. То есть, находясь в Гробнице Тормов у меня есть, собственно, Шэдоухарт с её темными юстициарами, Астарион, который после разговора с Рафаилом заинтересован в убийстве демона, Карлах, которая напрямую не вовлечена, но во всей этой дьявольско-изверговской каше достаточно долго варилась, чтобы понять, что в конечном итоге Кровавая Война везде, поэтому изредка говорит что вообще по этому поводу думает. Я, кстати, попался на этом - во время одной напряженной битвы, у меня в пати оказался Астарион, который мне вот совсем не нужен был, но которого я с собой таскал, потому что СЮЖЕТ. Но сам геймплей здесь захватывающий, поэтому Астарион пошел в лагерь, а Гейла я взял в драку. Круто.
  6. 1 балл
    Так рекламировали новую прокачку. "У нас не будет просто повышения цифр". А в итоге мне не нравится. Все перки крайне ситуативны. Прям надо специально череду действий выполнять (не всегда нужных мне). Просто взяли и добавили условия выполнения навыка, а в итоге ты получаешь те же 10/30/60 или сколько-то там процентов чего-то. Лишь часть навыков добавляет какую-то новую функцию (без ненужных условий). Может, я не помню, как было раньше, но раньше у меня не было такого, что я не вижу смысла качать целые ветки. Потому что мне придется выплясывать какие-то условия для срабатывания бонусов.
  7. 1 балл
    Очень нужны, багов всё ещё немало. Есть запоротые триггеры в квестах. У меня багнутый квест в 2020-м как не работал, так и тут не работает до сих пор (новые сэйвы, новое прохождение) — не могу награду забрать. Если ты внимательный, то совсем беда. Каждые 25 квадратных метров будешь замечать летающие рядом с головой телефоны NPC, персонажей, сидящих друг в друге на лавках, опирающихся на воздух вместо стены, спавнящихся выше лавки и падающих с высоты пары метров и т.д. и т.п. Пару раз на дорогах видел ничем не спровоцированные пробки — машины просто стоят, как будто что-то мешает им ехать. Выстраиваются в цепочку и получается затор. Система полиции переделана, но тупит. Ты можешь на улице расстрелять кого-то, получить одну звезду розыска и встать на месте преступления. Если копы проезжали затор, слишком долго ехали (когда много поворотов надо сделать, снижая скорость) или далековато заспавнились, розыск просто обнулится, хотя ты буквально стоишь на трупе своей жертвы. Случается довольно часто, потому что таймер непродолжительный. Красный спортивный мотоцикл у меня сломан полностью — он практически не поворачивается, на нём невозможно ездить, даже машину в трафике обогнать сложно, не впилившись ей в зад. Так что я езжу на мотоцикле Джеки. Есть другие проблемы, в их числе запоротые файлы сохранений, но я не сталкивался, к счастью, перечислил только то, что сам видел за ~25 часов. Но это не всё, что мне попалось, только то, что навскидку вспомнил. Уже анонсировали патч 2.01, список исправлений неполный опубликовали, после выхода подробнее должны рассказать.
  8. 1 балл
    Минорные исправления не помешают. Мне не хватает быстрого переключения на ручки гориллы, например. Вероятность появления патчей с исправлениями равняется 95%, т.к. патч 2.01 уже анонсирован. Там обещают поправить производительность, громкость радио, добавить быстрое переключение на ручные импланты и всякое по мелочи.
  9. 1 балл
    Воу-воу, парень. Как член лиги любителей всратых кошек (туда входят сфинксы, ориенталы, петерболды и проч) предлагаю тебе поймать чил и попробовать погладить сфинкса. Да, сперва будет казаться, что ты гладишь большую мурчащую мошонку, но где в этом минус? если не циклиться на этом - то ощущения вполне себе прикольные. Плюс, нет ничего трогательнее замёрзшего сфинкса, завернувшегося в полотенце и встречающего тебя с утра на кухне - и у вас обоих абсолютно совпадающие по выражению и сморщенности морды, по крайней мере до первой чашки кофе. Сфинксы по характеру большие добряки (ну, из тех, что я встречал) и очень тактильные ребята, любящие на ручки или поспать вместе с хозяином.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    А на картинке это и не кошки. Эти богомерзкие абоминации были выведены в ксенофобских лабораториях собачников, когда стало ясно, что им не достичь высот богобожественности, и они решили принизить эти высоты. Разбавив этими противоестественными самому бытию человека экземплярами весь кошачий вид, злобнозавистливые собачники сделали своих милых, но отстающих по всем показателям питомцев хоть в какой-то мере конкурентоспособными с недостижимым величием эволюционной вершины в общей массе статистических данных.
  12. 1 балл
    Общее количество контента по персонажам (неточное): Source Astarion: 12 hrs 45 mins 37 secs Shadowheart: 12 hrs 14 mins 48 secs Gale: 11 hrs 14 mins 27 secs Lae'zel: 10 hrs 58 mins 43 secs Karlach: 10 hrs 23 mins 4 secs Wyll: 8 hrs 29 mins 3 secs
×