Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики из студии Iron Tower анонсировали дату выхода финальной версии ролевой игры Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game. Новый проект авторов The Age of Decadence выйдет 9 ноября 2023 года. По словам представителей студии, для финализации контента команде требуется порядка трёх недель, поскольку все уровни и текст уже почти готовы. Несмотря на скорый релиз, разработчики выпустили очередное обновление для раннего доступа, в рамках которого в игре появились следующие нововведения: Новый контент для второй главы; Система связей между членами отряда; Альянс Грейнджеров; Доставка (во избежание спойлеров оставлено без описания); Финальный сегмент квестовой линии «Среда обитания». Разработчики отметили, что производство Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game заняло у студии чуть менее семи лет, поскольку оно стартовало в январе 2017 года. На создание предыдущего проекта студии, The Age of Decadence, ушло более 11 лет.
  2. 2 балла
    Выбираешь играбельного персонажа, а двое других потом становятся спутниками. У каждого свои скрытые мотивы есть, так что прохождение должно различаться.
  3. 2 балла
    Ролевая тактика Cyber Knights: Flashpoint выйдет в раннем доступе на площадке Steam 17 октября 2023 года — об этом разработчики из студии Trese Brothers сообщили в новом трейлере, приуроченном к анонсу. «Это уже пятый наш релиз в Steam; у нас большой опыт успешного выпуска игр в раннем доступе, это стало частью нашего процесса финализации игр с учётом желаний ключевой аудитории (это геймеры, которые любят глубокие RPG и стратегии)». «Ранний доступ позволяет нам инвестировать больше сил в системы, которые приносят игрокам наибольшее удовольствие, а также добавлять дополнительные сюжетные линии на основе идей и впечатлений игроков. В играх от Trese Brothers вам не придётся беспокоиться о том, что обновление сломает ваши сохранения. Мы также гарантируем, что игра не зависнет в раннем доступе бессрочно. Мы слушаем своих игроков, постоянно добавляем новый контент и выполняем свои обещания». Сюжет Cyber Knights: Flashpoint повествует о будущем, в котором пользователю отводится роль наёмника, выстраивающего репутацию на выполнении контрактов для мегакорпораций, синдикатов и даже уличных банд. В раннем доступе будет порядка 15-20 часов сюжетного контента, а также целая плеяда контрактов, не привязанных к какой-либо повествовательной линии. За исключением возможности строить и развивать свою базу, в тактической RPG будет представлен полный перечень игровых механик. Среди них сражения, возможность скрытного прохождения, хакерство, система развития персонажей и ветки навыков, а также стратегический слой игры с «нетворкингом», планированием налётов и возможностью помочь NPC в обмен на оказание услуг в будущем или получение преимуществ в определённых ситуациях. Игроку будет доступно шесть классов (киберрыцарь, страж, солдат, хакер, кибермечник и снайпер) с возможностью комбинировать их, создавая уникальные «билды» персонажей. Количество классов в ходе Early Access планируют удвоить. По словам авторов, для реализации строительства базы им необходимо закончить несколько элементов, однако начинать играть в Cyber Knights: Flashpoint можно сразу, поскольку игроку в любом случае предстоит пройти несколько заданий, чтобы разблокировать эту возможность.
  4. 2 балла
    Прошёл ДЛС ещё и за ветку Рида. Я впечатлён. Там приличный кусок мейн-квеста вообще другой. Не просто другие враги в той же локации, или другие диалоги с теми же персонажами, или что-то другое. Ну вы знаете, как это любят экономно делать в других играх. А тут вообще другие квесты, локации, задачи, сюжет и т.д., никак не пересекающиеся с другой развилкой, и довольно большой кусок. Мне даже сложно вспомнить, в каких играх было что-то подобное. Правда, кто-то из разработчиков переиграл в Чужого, именно этот элемент мне не понравился. Но ладно. Ещё и сделали новую концовку в ДЛС. И она круто сделана, с последствиями, звонками друзьям и т.д. В общем, ДЛС на высоте. Уважуха проджектам. Кстати, пройдя игру второй раз + ДЛС, я думаю, что вторая часть будет про прорыв искинами Чёрного заслона. Уж слишком часто на это намекают в основной игре и ДЛС. Ещё в мейн-квесте про вудуистов это подумал, а потом всё чаще фразочки стал подмечать. Ну и "Мистер голубоглазый" там, думаю, не последнюю роль будет играть. Не даром ходят теории, что он искин. Ну и в мире сейчас довольно актуальна тема ИИ, так что такой мув будет очень в тему.
  5. 2 балла
    В общем, прошел ДЛС (по ветке Сойки). В принципе сюжетка хорошая. И концовка тоже, не сказочно-хеппиэндовская (особенно учитывая, что потом нужно продолжить основной сюжет). Идеи заложены тоже актуальные, не поверхностные - я, естественно, про то, что говорит Джонни про политиков, войны и прочее. Как показана работа "правительства", а не только корпораций. Дизайн, персонажи, катсцены как всегда - на высоте. Жалко новую способность (принимать облик других личностей) можно использовать только в 2 миссиях, но я понимаю, что реализовать это затратно. Видно, что проджектам понравилось использовать такой элемент с "Каменных сердец", и игрокам это заходит. Заказы фиксера в ДЛС стали более проработанными, теперь это действительно сайд-квесты с развилками. По масштабу ДЛС мне скорее напомнило "Каменные сердца", чем "Кровь и вино". Всё-таки мест интереса и квестов не так много. Появились "базы врагов", мне понравилось, но их мало. Сброс ящиков напомнил мне грузы Райса в Даинг Лайт. Некоторые механики обновления 2.0 и ДЛС мне не зашли. В основном это касается прокачки и развития персонажа. Ну и, конечно, задания с угонами. Это какой-то треш. Я даже отдельный абзац про это накатаю. Отвозить машину далеко, по дороге в неё стреляют, в итоге практически нереально довезти её в нормальном состоянии. Чтобы машина выжила, нужно, как только появляются враги, выходить из неё желательно подальше и стреляться на земле. На ходу у меня не получалось нормально воевать, а у большинства машин в миссиях угона нет оружия, и ты стреляешь пукалкой из окна. Доставки по таймеру тоже ни разу не успел вовремя, т.к. машина может оказаться неуправляемым гробом, ещё и в дождь. Хорошо хоть награды за это хорошие. Кстати, рекомендую сразу идти по ветке Паркер/вудуисты и в Пёсий город несколько квестов. Т.к. миссии по угону появляются только тогда, когда в него попадаешь и находишь первый автомобиль для угона. Но потом они появляются по всему городу, а не только в районе ДЛС. Всё же награды за угон хорошие (иногда прокачка лимита имплантов и веса), и лучше начать получать их пораньше. Добавили машины с оружием, но я так и не понял на хрена. Каких-то сюжетных погонь с такими машинами я не видел. Если это только для миссий с угонами, то не стоило вообще такого делать. Как-нибудь попозже попробую пройти по другой ветке, так как мне показалось, что разница должна быть большая. Хотя позиция Рида мне не нравится. Ещё не нашёл, что случилось с 2 балбесами из моей квартиры. Рид сказал суперстрёмную фразу, что о них позаботились. И, зная, как действует Рид, это не сулит ничего хорошего.
  6. 1 балл
    Журналисты издания The Escapist взяли интервью у креативного директора студии The Chinese Room Алекса Скидмора и вице-президента Paradox Interactive по франшизе World of Darkness Шона Грини, из которого стали известны подробности непростого перехода ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от одной команды разработчиков к другой. Первую версию проекта готовила студия Hardsuit Labs, которая по неизвестным причинам не справилась с производством проекта. Ранее мы выпустили расследование, в рамках которого постарались выяснить возможные причины произошедшего. По словам Грини, именно Paradox сделала первый шаг в сторону привлечения новой команды разработчиков. У издательства было своё видение проекта, и оно подыскивало студию, которая совпадала бы с ним во взглядах; По мнению Шона, погружение, звук, актёрская игра и дизайн повествования очень важны для Bloodlines 2 — вот почему выбор пал на The Chinese Room, проекты которой пусть и не являлись Action-RPG, зато зарекомендовали себя именно в этих областях; Грини отмечает, что у команды были планы на расширение и амбиции в рамках поджанра Action-RPG. Частью этих планов был и наём креативного директора Алекса Скидмора, за плечами которого Gears Tactics и работа над серией Fable в Lionhead Studios; По словам самого Скидмора, когда The Chinese Room стала частью более крупной Sumo Digital в 2018 году, студия собиралась сфокусироваться на более крупных и комплексных проектах, нежели «симуляторы ходьбы», которые сделали её знаменитой. Когда Paradox связалась с The Chinese Room, команда как раз работала над идеями для проекта, а в её составе было множество людей, увлекавшихся Vampire: The Masquerade. «Тайминг был идеальным»; Другие студии, входящие в состав Sumo Digital, оказывают разработчикам посильную помощь. Команде геймдизайнеров, например, помогают разработчики из ноттингемского и шеффилдского подразделений. Они также работают над неанонсированными ролевыми играми для своих студий; Судя по всему, RPG — следующий этап не только для The Chinese Room, но и для её материнской компании, которая хочет занять свою нишу в жанре. Рассказали разработчики и о сюжете Bloodlines 2, который подвергся изменениям относительно оригинальной концепции. От версии Hardsuit Labs остался лишь сам Сиэтл. Разработчики сохранили сеттинг и уровни, но решили рассказать свою историю. Изменились даже игровые механики и общее видение мира игры; В отличие от раздираемого конфликтами Лос-Анджелеса из первой части, Сиэтл в Bloodlines 2 находится под полным контролем Камарильи. Порядок оказывается под угрозой в начале игры, именно этой теме посвящена история; В предыдущих изданиях настольной Vampire: The Masquerade штат Вашингтон, где находится Сиэтл, был во власти Анархов, однако теперь здесь вновь правит Камарилья; События разворачиваются в 2024 году. В самом начале происходит нечто, что сотрясает устои вампирского сообщества города. В то же самое время на Сиэтл обрушивается сильнейшая за сотни лет снежная буря; Всё это задаёт игре особое настроение, и, по словам разработчиков, с художественной точки зрения кровь отлично контрастирует со снегом. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. 1 балл
    Да, есть такое. База была заполнена одной фракцией, после зачистки пришел, а там другая фракция и записки в стиле "тут какой-то псих всех покрошил, а добра куча осталось, давайте мы теперь тут осядем". Это гораздо круче, чем респаун врагов как в Скайриме или Фоллаутах, например. Ничего не потеряешь. Могут появиться диалоги и в основной игре, но их мало. Как пример, когда вы в основной игре едете сбивать корабль Макс-так, ты можешь сказать, что это наверняка не сложней, чем сделать кое-что из финальной миссии ДЛС. Или можешь обсудить события ДЛС со своим любовным интересом. Не думаю, что такого много. Но ИМХО нужно как минимум открыть миссии угона. Т.к. они работают по всему городу. Ну и еще момент, что оружие/импланты подстраиваются под уровень. И лучше быть большого уровня, чтобы культовые импланты, которые являются наградой или лутом в Песьем городе, были сразу топового качества (впрочем, их также можно и купить). Только учти, если ты пойдешь на квест открытия Песьего города, то там будет большой квест, во время которого нельзя "уйти погулять" в открытый мир. У меня ушло часов 4-5 на одну ветку. С момента развилки. Если не отвлекаться и мотать время (там часто есть стадии "подождать звонка"). Но я по стелсу играю, когда можно. В одной из развилок только по стелсу и можно, во второй желательно.
  8. 1 балл
    А не связаны "потрясения устоев вампирского мира" с "Валькирином"?
  9. 1 балл
    CD Projekt RED объявила о заключении партнёрского соглашения со студией Anonymous Content для работы над сериалом с живыми актёрами, события которого развернутся во вселенной Cyberpunk 2077. В настоящий момент компании ищут сценаристов для проекта, прорабатывая общую концепцию и идеи грядущего шоу, так что анонс имеет лишь формальный характер. Ранее стало известно, что франшизой Cyberpunk и заключением партнёрских соглашений будет независимо руководить бостонское подразделение компании, куда переедет ряд ключевых сотрудников, приложивших руку к оригинальной игре. Там же будет вестись производство сиквела Action-RPG при поддержке других североамериканских отделений, включая канадское. За время своего существования студия Anonymous Content приложила руку к таким сериалам, как «Настоящий Детектив», «Мистер Робот» и «Шантарам», а среди её кинопроектов числятся оскароносные «Выживший» с Леонардо ДиКаприо и «В центре внимания». Над сериалом по Cyberpunk будет трудиться бывший креативный директор HBO Дэвид Левин, надзиравший за производством первых сезонов «Игры Престолов», «Настоящего Детектива» и «Вестворлда».
  10. 1 балл
    Попробовала мод, убирающий лимит на количество человек в активной пати. Любопытно, команда постоянно болтает между собой, но иногда, когда всем приспичивает поговорить, это выглядит как тот мем с блондинкой и с пятью мужиками.)) Зато узнала, что Уилл - мастер подкатов. Пытался безуспешно склеить Лаэзель, затем Шэдоу.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Шутка про мам, извинений не будет
  13. 0 баллов
×