Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Меня в этой новости больше всего удивило, что создатель сеттинга FR выглядит, как если бы ты представил, как должен выглядеть создатель сеттинга FR.
  2. 5 баллов
    Геймдизайнер и писатель Эд Гринвуд, приложивший руку к становлению Dungeons & Dragons, присоединился к работе над ролевой игрой Unforetold: Witchstone. Разработчики из студии Spearhead Games опубликовали видеообращение Гринвуда, в котором он не только поведал о своих заслугах, но и рассказал о процессе работы над Unforetold: Witchstone. Гринвуд занимается созданием вселенной грядущей RPG, объединяя идеи, «лор», квесты, персонажей и другие части повествования, придуманного разработчиками, а также заполняя пробелы в мифологии и истории мира. Эд известен как создатель сеттинга Forgotten Realms — вселенной, которая со временем стала основной для Dungeons & Dragons. Он также написал цикл книг о волшебнике Эльминстере, приложил руку к оригинальной дилогии Baldur's Gate, поработал над Neverwinter и написал множество книг за пределами D&D.
  3. 2 балла
    Кстати можно было развить эту тему: он пьет кровь, травится, падает с одним ХП и получает дебафф. Очень опасно, драматично, игрок в шоке и с зельем, Астарион злой и обиженный, все счастливы (кроме Астариона).
  4. 2 балла
    Он до этого фантазировал на тему, какие сопартийцы на вкус в сравнениях разных категорий алкашки, может уговаривать ГГ разрешить ему пить кровь врагов, которые все равно неизбежно умрут, а если ты ему запретишь присасываться к "разумным существам" и даже гоблинам, ещё пошутит, что мы слишком их уровень переоцениваем) Так же кусал всяких бомжей и был счастлив, ведь это было его решение, а тут, казалось бы - секси дроу Постановка голоса так ваще, но в обмен на зелье, которое ему не интересно. Вроде, до выхода 3 патча - мы узнавали, что у Арай кровь отравлена - только если прокнет проверка на "Историю", сейчас несколько раз перезагрузилась - её убрали) Он не то, чтобы устраивает сильную истерику, если его аккуратно уговаривать - он соглашается и минусит всего на "-3". (Мне и этот минус не нраицца.) Я вижу основную суть конфликта, что мы заставляем его делать то, чего он не хочет. И уровень проблемы - я нахожу мелочной и неуместной)
  5. 1 балл
    Спасибо что не пять тыщ!
  6. 1 балл
    С этим не поспоришь, в одном диалоге Астарион это описывает на такой грани, до которой многие не дотягивают в полноценных романтических сценах - Нил Ньюбон, конечно, отрабатывает по полной) Пачиму вампирская тематика такая интересная, уйду в маскарад Просто сценаристы сами потом уровень этого процесса обесценивают, когда делают его не совсем особенным и избирательным) У Астариона суть психотравмы (у каждого компаньона своя уникальная): он последние 200 лет, делает, что ему приказывают, а не делает, что хочет. Он даже, когда его выделяешь пробивает 4 стену своим "Don't touch me", потому что не любит, когда ему "Указывают" ЛКМ. То есть Астарик поддерживает и плюсует за абсолютно всякую дичь, но это его решение. А диалог с Арай - это его персональный квест, убирать совсем не лучше, но лично для меня драма не до конца выдержана, учитывая, что они обесценили "кусь", давящие на нас обстоятельства постоянного ощущения неминуемой смерти, и я ему не приказываю, а умоляю, хахахах и то что он мужик - можно и претерпеть ради зелья силы +2. Ещё по игре накапливается моменты: когда он может нас высушить досуха, а на утро такой "Ты отлично выглядишь" (а ГГ стоит с разукрашенным интерфейсом после оживления с 1 хп) и если ему пробить такой "Не надо драматизировать". Так вот странно, что он знает значение этого слова. :D После 3 патча я уже не уверена, они постоянно триггеры крутят-вертят. Но, если его заставить выпить кровь - мог заблокироваться с ним роман. Это настолько для него важно. Если роман начался до этой сцены, то просто побрюзжит. Возможно, когда дойдешь - у тебя будут другие впечатления. Может, я действительно обесцениваю его границы.
  7. 1 балл
    Ну так если человек любит, например, сладкое, не значит, что его от "раковой шейки" не будет воротить. ))
  8. 1 балл
    А почему он радостно и последовательно жрать дроу? У него, как мне показалось больше акцент на "не люблю когда меня заставляют", а не на "буду жрать всё, у чего есть красная жидкость".)) То, что, например, в разговорах с Астариком можно разрешить ему, н-р, пить кровь врагов - так ГГ и не говорит это в ультимативной форме, а скорее: можешь, если тебе нужно, т.е. как раз подтверждает свободу действия для вампира.
  9. 1 балл
    Статы нельзя раздавать просто так, нужна хоть какая-то жертва/препятствие. Видимо, сценаристы не смогли придумать ничего лучше, потому имеем полностью высосанную из пальца драму ради драмы. Я это так вижу.
  10. 1 балл
    Люди вообще не склонны радоваться делать то, что им не хочется. Гляну, конечно, как доиграю, наверное, я всего контекста не вижу.)) Это што шейм за аватарку?! ГДЕ МОЙ ТВИТТЕР?!
  11. 1 балл
    О, круто! Демка очень понравилась. В это я ворвусь на всех скоростях.
  12. 1 балл
    Поразительно, как разработчики умудрились даже основной квест в Зимнем Дворце, состоящий полностью из социалки, сделать гриндовым и очень затянутым, с коллектаблсами пяти видов. Для этого нужен особый талант, я считаю.
  13. 1 балл
    Достаточно приятная игра, тот случай когда пиксели смотрятся хорошо. А то в последнее время много игр с пикселями ради пикселей. Я правда забываю постоянно использовать заклинания героя. Висят незаметно в уголке, я про них и не помню. Еще в этой игре тоже достаточно хороший редактор карт. Я в героях очень много времени просидел в редакторе карт. Делал ролевые сценарии с финальным порталом к вражеской армии и кучей скриптов. Правда это было в 4, а не в 3 части. Но сейчас времени делать карту уже нет ))
×