Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчики ремейка культовой «Готики» опубликовали третий выпуск подкаста, из которого стали известны новые детали игры. В трейлере, посвящённом Старому Лагерю, были продемонстрированы различные события: драки, ссоры и кражи. Всё то же самое будет происходить и в самой игре, но динамически. Для ролика их собрали в кучу, но в итоговой версии такие события обогатят систему симуляции жизни; Одним из самых больших вызовов команде стали лица персонажей: у каждого NPC в игре уникальное лицо, а всего их порядка 600. Процесс моделирования физиономий стартовал два года назад, команде Alkimia Interactive помогает студия Gate 21; В английской версии многие герои разговаривают с акцентом «кокни» — это просторечный вариант произношения, характерный для низших слоёв населения Лондона. С таким произношением будет говорить порядка 50% NPC — исключение составят персонажи, прибывшие из других краёв Миртаны. В их числе Диего; Журналистам показывали демоверсию игры за закрытыми дверями. В ней рассказывалась небольшая история заключённого Найраса, который попал под купол незадолго до Безымянного Героя. Это новый персонаж, которого не было в оригинале. Он появится в самой игре и даже станет важной её частью на более поздних этапах; Своя ежедневная рутина будет даже у монстров — разработчики продумали, что животные едят и где спят. Судя по всему, в игре появятся логова зверей, в которых их можно обнаружить по ночам или, наоборот, днём, если речь идёт о ночных хищниках; В ремейке Gothic каким-то образом переработали навыки выживания, чтобы сделать охоту более интересной. По словам разработчиков, выживание является важным элементом жизни в таком мире, и авторы хотели это подчеркнуть; Помимо приготовления пищи в игре появится и полноценный крафтинг, в котором также пригодятся шкуры или клыки животных; Изучая сцены диалогов в других RPG, разработчики заметили, что освещение в них играет незаметную, но крайне важную роль — даже важнее, чем положение камеры. В большинстве игр в момент начала диалога появляются новые источники света, которые подсвечивают персонажей с нужной стороны. Этому аспекту авторы уделили повышенное внимание; Разработчики хотели бы сделать полноценную поддержку модов, но это сложно, учитывая, что разработка ведётся на стороннем движке, а именно Unreal Engine 5. Однако авторы ремейка планируют максимально упростить создание модификаций; Друзья Безымянного Героя (Диего, Горн, Мильтен и Лестер) получат более глубокую проработку, включая предыстории. В ремейке также появится некая ситуация, которую все пятеро будут разрешать вместе. Релиз новой версии Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 4 балла
    Full changelog: Improvements - Added Custom Difficulty options, you can now pick and choose which bonuses you want, plus new middle points for several of them. - Added ship events to the "Taking the Lander" ending slides. - Added an epilogue to the "Landing the Ship" ending slides. - Added Chapter slides. Interface - Added follow and focus camera options. - Implemented game speed options, they can be set for combat/stealth and enemies and player's turns. - Added Always Run as an option (enabled by default). You can disable it and characters will walk around (Shift+Click for run). - You can now switch between small and big inventory grids in the options menu. - Increased inventory scroll speed. - Increased size of several fonts. - Standarized arm armor icons. - Added icons for damaged/old versions of some items. - Improved help screen. - Improved feedback on which training is being given. - Improved camera position in several events. - Tweaked dialogue screen. - Missing pieces are listed on Romeo when repairing it. - On leaving the factory and the habitat, the quests that will auto-resolve is listed. Changes - Artful Dodger: Evasion +12. 30% of hits are converted to grazes, 70% to misses (from 50/50). Removed under 13 HP bonus. This will lower the very high graze chances in the late game against high evasion builds. - Minimum graze chance increased by 5. - Spitter: Increased attack damage, lowered accuracy. - Adjusted armor stats for better progression. - Adjusted loot progression for better inventory management. - Tweaked some item prices that didn't correlate to the item strength. - Leaving the poison in the security room no longer triggers combat. - You can now use another character for sneaking towards the armory door. Your main character will participate as well, and both characters need to reach the exit zone. - Stealing the card in the church habitat is now steal 7, better loot in the apartment. Warning: Old saves will have the text as 6. - Fanning AP lowered by 1. - Added more options to use the initiative bonus. Fixes - Fixed slots in inventory screen at 4:3 resolutions. - Fixed buying items for 0 credits with Master Trader. - Fixed armory gang being alive when you killed everyone in stealth and reached the door. - Fixed pistolero premade character granting free stat and skill points. - Fixed being able to remove companion personal items by drag and drop. - Fixed missing door collision on mind worms combat in MC. - Fixed missing sounds on some doors and interactions. - Fixed issue with clicking the first character in stealth selection with a party of 4. - Fixed potential issue after Braxton/Mercy fight.
  3. 2 балла
    Они. Мне потому на них и пофиг - так, как они издают, можно без издателя выйти в Стиме, и разницы нуль.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Разработчики Colony Ship выпустили большой патч с рядом серьёзных улучшений удобства взаимодействия с ролевой игрой. В первой заплатке, выпущенной после выхода RPG из раннего доступа, авторы сосредоточились на вещах, наиболее часто запрашиваемых покупателями. Кастомизируемая сложность для тех, кого не устраивали уровни сложности, изначально представленные в игре; Слайдер скорости анимации. Особенно полезен для тех, кто хочет ускорить события в бою или желает видеть более расторопного протагониста в режиме скрытности; Режим камеры с отслеживанием героя; Различные настройки ячеек инвентаря; Слайды между главами (судя по всему, они рассказывают о последствиях решений, принятых в конкретной главе, — разработчики не уточнили, о чём именно идёт речь); Улучшение читаемости шрифтов (уже стало лучше, но работа над этим аспектом всё ещё продолжается); Улучшенный экран подсказок; Перед уходом из локаций Pit и Habitat игроку теперь даётся шанс вернуться и пройти квесты, которые он не успел завершить; При починке Ромео у игрока отныне будет список недостающих запчастей; Исправление багов, изменение баланса. Релиз Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game состоялся 9 ноября 2023 года — спустя семь лет после начала разработки.
  6. 2 балла
    @Del-Vey Запомни, в каких носках ты был, когда это произошло! Это тоже может быть крайне важно!
  7. 1 балл
    Это может быть конструктор карт банальный + скриптовый язык. Для игр такого типа больше и не нужно.
  8. 1 балл
    Это все влияние варпа...
  9. 1 балл
    Я просто оставлю это здесь...
  10. 1 балл
    Ну, судя по провалившемуся The Hand of Merlin, надежда у них была на Broken Roads. А они мастера переносов. Хотя может был ещё какой-то проект, который вытянул деньги и даже в инфополе не появился. Вот что значит быть издателем и не выпускать блокбастеры и номерные части успешных серий. Пару неудачных игр и падаешь рожей в грязь.
  11. 1 балл
    Скорее всего, это связано с тем, что изменения эти различны и зависят от билда персонажа и выбранного стиля прохождения. Игроки, выбравшие максимальный интеллект, увидят слайды, а игроки, пошедшие в силу, получат удобный инвентарь. Есть еще скрытые исправления, но они зависят от успешного прохождения на секретную концовку.
  12. 1 балл
    Хардкорной RPG — хардкорные патчноуты. Мы исправили какие-то баги, но какие не скажем. Мы переделали баланс, но чего именно — не скажем. Мы добавили какие-то слайды — сами разберётесь. Мы также добавили настройку ячеек инвентаря, но скриншотов не будет.
  13. 1 балл
    Издательство SNEG, специализирующееся на переиздании классических игр (в особенности ролевых), выпустило в Steam и GOG четыре игры из серии Phantasie. В состав сборника под названием Phantasie Memorial Set входят: Phantasie; Phantasie II; Phantasie III: The Wrath of Nikademus; Phantasie IV: Birth of Heroes. Три первые части серии были выпущены знаменитой Strategic Simulations, Inc. (SSI) с 1985 по 1987 год и оказались особенно популярны в Японии. Успех трилогии в Стране восходящего солнца оказался настолько внушителен, что четвёртую игру цикла разрабатывала уже токийская студия Star Craft — эксклюзивно для японского рынка. До 2023 года Phantasie IV: Birth of Heroes официально не выходила на английском языке. Ранее SNEG уже выпускала другие классические RPG — в их числе дилогии Dark Sun и Ravenloft, трилогия Krynn, три коллекции Forgotten Realms: The Archives и Al-Qadim: The Genie’s Curse.
  14. 1 балл
    Посмотрел мульт-сериал "Царство падальщиков" (Scavengers Reign, 2023). Это просто праздник какой-то! Фантастика про фантастическую планету, очень грамотно придумана и показана иная жизнь с точки зрения интересности и удивительности (про научность и достоверность судить не берусь). Несколько сюжетных линий, персонажи разные и бесящих нет, особенно понравилась тема Крис, а с Камена можно писать учебник по психологии для самых маленьких. Не все показано идеально: непонятно, как земляне так быстро освоили местные "лайфхаки", а в конце, на мой взгляд, напутано с географией, но это не испортило мне впечатления. Как по мне - четыре с плюсом, если выпустить скептика на волю, а если первое впечатление - пятерка.
  15. 0 баллов
    Компания Versus Evil, издавшая ряд известных ролевых игр, прекратила своё существование после десяти лет на рынке. Издательство известно по ряду RPG — среди них The Banner Saga 3 и Pillars of Eternity II: Deadfire, а также с треском провалившаяся The Hand of Merlin. «Сегодня грустный день. После десяти замечательных лет Versus Evil закрывает свои двери. Нам нравилось приносить вам лучшие инди-игры, которые только можно отыскать, и мы рады, что разделили множество счастливых воспоминаний со всеми вами, нашим чудесным сообществом! От всего сердца говорим вам СПАСИБО за всё!» В августе 2023 года сделку с компанией подписали авторы Broken Roads. Изначально выход ролевой игры был запланирован на ноябрь, однако за неделю до намеченной даты проект был перенесён на начало 2024 года. Судя по всему, студии Drop Bear Bytes придётся запускать проект без поддержки команды пиарщиков, что может серьёзно повлиять на продажи.
×