Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.12.2023 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаЯ и забыл про GreedFall 2! Если бы не опрос, то и не вспомнил бы, спасибо. Выходит, я её жду. Жду ещё DD2 и Broken Roads. А, и помимо всего что есть в опросе, жду Silksong обновление и озвучку Архолоса и ещё когда доведут до ума Rogue Trader. Хороший год, есть чего ожидать.
-
1 баллРуководитель CD Projekt Адам Кичиньский дал интервью польскому изданию Parkiet — оно приурочено к его скорому уходу с поста. Позицию главы компании разделят Михал Новаковский и Адам Бадовский. Последний был соруководителем производства Cyberpunk 2077 и одним из ведущих сотрудников при работе над трилогией The Witcher. По словам Кичиньского, он не уйдёт из компании моментально, а сначала перейдёт на должность директора по стратегическому развитию CD Projekt, которую будет занимать вплоть до конца 2024 года, после чего войдёт в состав наблюдательного совета. В нём также состоит Марчин Ивинский — бывший глава студии, широко известный в сети благодаря легендарному «мему». Ивинский отошёл от дел в конце 2022 года. Плацдарм для делегирования полномочий был подготовлен заранее, а потому Адам не ожидает никаких изменений в работе компании, являющейся материнской для студии RED. Как и планировалось ранее, студия в течение 2024 года будет занята четырьмя играми, в числе которых Cyberpunk 2, The Witcher 4, ответвление «Ведьмака» от студии The Molasses Flood и ремейк первой части серии от студии Fool’s Theory, который компания будет продюсировать. Наиболее активная работа ведётся над четвёртой частью «Ведьмака»: над проектом уже трудится свыше 330 сотрудников, а в 2024 году их количество планируют увеличить до 400. По словам Кичиньского, это почти полный состав разработчиков, который требуется для завершения работы над игрой. Что касается Cyberpunk 2, то у команды уже сформировалось видение проекта, однако он ещё какое-то время пробудет на стадии концепта. Как и было запланировано, франшизой будет заниматься отдельная студия в Бостоне, куда уже переехала почти вся команда, стоявшая за созданием DLC Phantom Liberty. Адам также упомянул, что студия продолжает работу над проектом Hadar — первой в истории CD Projekt RED оригинальной франшизой. Её производство ведётся весьма неторопливо: команда до сих пор занимается проработкой вселенной и не приступила непосредственно к разработке игры. Судя по всему, на создание «лора» и мифологии нового сеттинга у команды уже ушло порядка полутора лет. Кичиньский также отметил, что в 2024 году компания не анонсирует дату выхода ни одной из своих будущих игр.
-
1 баллРазработчики ремейка культовой «Готики» опубликовали третий выпуск подкаста, из которого стали известны новые детали игры. В трейлере, посвящённом Старому Лагерю, были продемонстрированы различные события: драки, ссоры и кражи. Всё то же самое будет происходить и в самой игре, но динамически. Для ролика их собрали в кучу, но в итоговой версии такие события обогатят систему симуляции жизни; Одним из самых больших вызовов команде стали лица персонажей: у каждого NPC в игре уникальное лицо, а всего их порядка 600. Процесс моделирования физиономий стартовал два года назад, команде Alkimia Interactive помогает студия Gate 21; В английской версии многие герои разговаривают с акцентом «кокни» — это просторечный вариант произношения, характерный для низших слоёв населения Лондона. С таким произношением будет говорить порядка 50% NPC — исключение составят персонажи, прибывшие из других краёв Миртаны. В их числе Диего; Журналистам показывали демоверсию игры за закрытыми дверями. В ней рассказывалась небольшая история заключённого Найраса, который попал под купол незадолго до Безымянного Героя. Это новый персонаж, которого не было в оригинале. Он появится в самой игре и даже станет важной её частью на более поздних этапах; Своя ежедневная рутина будет даже у монстров — разработчики продумали, что животные едят и где спят. Судя по всему, в игре появятся логова зверей, в которых их можно обнаружить по ночам или, наоборот, днём, если речь идёт о ночных хищниках; В ремейке Gothic каким-то образом переработали навыки выживания, чтобы сделать охоту более интересной. По словам разработчиков, выживание является важным элементом жизни в таком мире, и авторы хотели это подчеркнуть; Помимо приготовления пищи в игре появится и полноценный крафтинг, в котором также пригодятся шкуры или клыки животных; Изучая сцены диалогов в других RPG, разработчики заметили, что освещение в них играет незаметную, но крайне важную роль — даже важнее, чем положение камеры. В большинстве игр в момент начала диалога появляются новые источники света, которые подсвечивают персонажей с нужной стороны. Этому аспекту авторы уделили повышенное внимание; Разработчики хотели бы сделать полноценную поддержку модов, но это сложно, учитывая, что разработка ведётся на стороннем движке, а именно Unreal Engine 5. Однако авторы ремейка планируют максимально упростить создание модификаций; Друзья Безымянного Героя (Диего, Горн, Мильтен и Лестер) получат более глубокую проработку, включая предыстории. В ремейке также появится некая ситуация, которую все пятеро будут разрешать вместе. Релиз новой версии Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллСреди JRPG года для меня нет кандидата кроме Final Fantasy XVI, ибо я к Финалкам отношусь с симпатией, но без восторгов, но эта часть меня покорила буквально за демо. А Fire Emblem: Engage увы не Три Дома. С самыми ожидаемыми RPG 2024-го тоже все просто - "пак" из GreedFall 2: The Dying World (не верю, что выйдет в 2024), Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (могу поверить, но не на 100%), Dragon Age: Dreadwolf (не верю что выйдет) и Dragon's Dogma II (очень жду). Sovereign Syndicate тоже, но она им совсем не ровня по степени заинтересованности. Лучший Souls-like \ Hack-n-Slash 2023 года - долго выбирала между Lords of the Fallen и Wo Long: Fallen Dynasty, но выбрала все же первое, ибо оно прекрасное. Лучшая RPG 2023 года? Какие могут быть вопросы. BG3, конечно. Хотелось бы, чтоб они были, но состояние RT настолько ужасное, а подход к нарративу даже в первых трех актах так не исправлен, а местами ухудшен, что мне неимоверно грустно, но между ней и БГ3 пропасть, тонкий мостик через которую из диалогов разорвался при попытке по нему пройти. Jagged Alliance 3 хорош, но, как и Dark Envoy, не настолько. А Stray Gods и Hogwarts Legacy скорее с элементами, чем рпг.
-
1 баллНе особо много играл в этом году, тем не менее... Лучшая JRPG - Final Fantasy XVI. Первая за очень долгое время Финалка не ремейк, которая сделана как надо. Во многом потушила мой пожар от 15 части. Лучшая RPG - Baldur's Gate 3. Предсказуемо, но сложно представить более крутое возвращение легендарной игры. Лучший Соулз - Lies of P. Я даже сам удивился, но корейцы проделали отличную работу. Bloodborne дома и я говорю это даже без негатива. Самая ожидаемая RPG 2024: их две. Во-первых, Final Fantasy VII: Rebirth. Её нет в списке из-за буквы j, но это в принципе самая ожидаемая игра для меня сейчас. Триремейк великая задумка и одновременно развод на деньги, но я бы не отказался, чтобы таким образом ремейкнули, например, Baldur's Gate 2. Вот только делать его некому и не на что. Финалке повезло. Во-вторых, конечно, Dragon's Dogma 2. Первая часть была очень классной, вторая обещает быть еще лучше. Кроме этих двух игр жду Gothic 1 Remake. И надеюсь, что у разработчиков все получится, пока они не давали поводов в себе сомневаться. Все остальное либо просто не интересно, либо мало информации.
-
1 балл
-
1 баллЯ просто воспользовался тем, что можно отмечать несколько игр, и отметил все, что понравилось. Но так, по факту, лучшая игра 2023 - это БГ3. Роуг Трэйдер, по мне, еще не вышел - его пройти тот еще багогеморой... Колони Шип,увы, не тянет. Старфилд я даже на условиях "отметь все, что нрава" отмечать не стал, увы... Что до самой ожидаемой игры, то Драгонс Догма для меня не "самая ожидаемая", она "единственная ожидаемая". Так-то я давно уже ни на что не надеюсь и никого не жду, но Догма - Догма это святое
-
1 баллПроголосовал конечно за Warhammer 40,000: Rogue Trader. Просто потому, что это Ваха. Но если отбросить в сторону религиозный фанатизм, то больше всего мне из списка мне понравился Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Stray Gods самый приятный сюрприз года. Песенки прекрасны. Hogwarts Legacy разочарование года. РПГ ГОДА из тех, что нет в списке это безусловно Robocop: rogue city. Выбор и последствия имеются. Прокачка присутствует. Так что технически это рпг
-
1 баллШтош, так как на релизе я играю редко, то и выбор у меня довольно ограничен. А так как БГ3 это величайшее разочарование не только 2023 года, а и моей геймерской жизни вообще, то в рубрике "RPG года" побеждает DLC к Киберпанку, потому что Киберпанк крут сам по себе). В JRPG, пожалуй, голосовать не буду, ибо ничего из списка не играл, но уверен, что Файнушечки хороши. В Diablo 4 я вкрабил кучу времени, и в целом это неплохая игра. Даже можно было сказать, что она хорошая, если бы не D3 и Поешечка). Но пусть будет, может допилят, D3 на релизе тоже была сильно слабее чем сейчас. После прокидывания с Малками надежд на Маскарад не осталось, соответственно и ожиданий; а вот с Dragon's Dogma 2 наоборот всё замечательно: вторая часть очень самобытной и во многом уникальной игры лишь продолжает и улучшает идеи оригинала, а это хорошо, такой подход я одобряю и потому игру жду.
-
1 баллЖурналисты издания PC Gamer представили пятнадцатиминутный короткометражный фильм, посвящённый созданию ролевой игры Unforetold: Witchstone, в котором можно увидеть кадры, демонстрирующие игровой процесс проекта. Кроме того, стали известны новые подробности RPG, делающей ставку на отсутствие большинства стандартных для жанра ограничений. Ранее, напомним, авторы раскрыли амбициозные планы по созданию нелинейной ролевой игры с небывалой свободой выбора. Так, авторы проекта из студии Spearhead Games называют своё творение «песочницей». По словам креативного директора Малика Бухиры, ставка делается не только на свободу, но и на то, чтобы окружающий мир откликался на действия игрока — по мнению разработчика, именно это обеспечивает нужный результат. Одной из удивительных особенностей Unforetold: Witchstone является возможность рекрутировать в качестве спутника едва ли не любого NPC в игре — для этого необходимо узнать о нуждах, слабостях и предпочтениях персонажа, правильно подобрав «инструменты». «Конечно, у нас есть перечень „рекомендуемых“ компаньонов, однако любой из персонажей, населяющих мир, может стать вашим спутником и помочь в достижении цели. Храбрый и отважный воин может не очень хорошо реагировать на физические угрозы, однако он, возможно, излишне доверчив, и вы сможете его уболтать». Впрочем, те самые рекомендуемые компаньоны куда лучше проработаны — это привычные для большинства RPG спутники с многочисленными репликами, диалоговыми взаимодействиями, личными целями и конфликтами. По словам Бухиры, разработчики реализовали гибкую систему диалогов, которая позволяет оказывать невероятное влияние на NPC, вплоть до призыва к определённым действиям: «Если вам хватит терпения, вы сможете зачистить целый город, стравливая его жителей и настраивая их друг против друга». Узнать, не преувеличивают ли авторы Unforetold: Witchstone, можно будет уже 25 января 2024 года — в этот день игра выйдет в Steam в рамках программы Early Access. Ранее, напомним, стало известно, что прорабатывать вселенную RPG разработчикам помогает знаменитый Эд Гринвуд — создатель сеттинга Forgotten Realms.
-
1 баллВ очередном видеодневнике руководитель разработки оригинальной Fallout Тим Кейн рассказал о появлении опциональной возможности пройти игру, не прибегая к насилию. Как выяснилось, её интеграция в культовую RPG отнюдь не была плановой — «пацифистский» путь открылся совершенно случайно. «В процессе разработки игры мы завершили работу над основной сюжетной линией. И в какой-то момент, кажется, кто-то из QA-тестировщиков сказал: „А вы знаете, что можно играть, вообще никого не убивая?“» По словам Тима, когда сотрудник студии обратил внимание на случайно появившуюся возможность, авторы распространили этот подход на остальные задания, чтобы таким образом можно было пройти всю игру. «Это оказалось побочным эффектом того, что в результате большинства прохождений через диалоговые интеракции никто не погибал. Точнее, игрок никого не убивал. Если Создатель взрывал бомбу, это не твоя вина, верно? В общем, когда мы поняли, что так можно, то решили поддержать [такой способ прохождения]». Кейн также поведал, что не всем сотрудникам, принимавшим участие в работе над Fallout, была интересна эта возможность. «У нас в команде был кое-кто, пытавшийся, наоборот, убить вообще всех. И он был очень огорчён, что в игре оказались неубиваемые NPC — такие, как Смотритель убежища». Кейн отметил, что случайность, благодаря которой появилась опция «пацифистского» прохождения, заметно повлияла на всю его карьеру. В дальнейшем все RPG, разработкой которых он руководил, по возможности создавались с учётом такой опции.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Sovereign Syndicate выпустили новый трейлер своей детективной RPG. Ролик посвящён одному из трёх потенциальных протагонистов — Кларе Рид. Авторы игры рассказали, что у каждого из трёх главных героев помимо основной сюжетной линии будет и персональная история. Клара — певица, выступающая в одном из заведений фэнтезийной версии Лондона, — начнёт своё погружение в самые злачные места района Ист-Доклендс в поисках виновных в гибели и исчезновении своих друзей. Позднее разработчики выпустят трейлеры, посвящённые другим играбельным персонажам и их предысториям. Сотрудники Crimson Herring Studios также уточнили ряд особенностей грядущей игры: Открытый для исследования мир, состоящий из 20 локаций; Три играбельных персонажа, каждый со своей историей и побочными заданиями. Все три сюжетные линии пересекаются; Ветвистая диалоговая система; Кастомизация персонажей; Система карт Таро вместо виртуального кубика. Релиз Sovereign Syndicate, вдохновлённой Arcanum и Disco Elysium, состоится 15 января 2024 года на PC. Авторы обещают релиз и на консолях, однако точная дата выхода RPG на этих платформах пока неизвестна.