Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Только одна игра в активной разработке, вторая на уровне концепта и делаться будет подразделением, расположенным на другом континенте. Ещё одна игра небольшая разрабатывается купленной ими маленькой инди-студией, которая от них отдельно существует, в Канаде расположена, вроде. И четвёртый проект (ремейк The Witcher) делает подрядчик по их заказу, они только надзором будут заниматься. Как раз всему научились (наконец-то) и разделили компанию на две независимые студии, расположенные в разных странах и в разных часовых поясах. При этом отказались от своего движка и заключили партнёрское соглашение с Epic, чтобы упростить себе работу с технологической составляющей. Если это не работа над ошибками, то я даже не знаю, что таковым назвать можно...
  2. 3 балла
    Абажди. Активно работают над Ведьмаком, Киберпанк 2 пока набор персонала и концепт, и две игры от сторонних студий, за которыми они надзирают. То есть две внутренние студии (разные страны, штат и руководство) работают над двумя разными играми (В4 и Кп2). Что не так?
  3. 2 балла
    Руководитель разработки ролевого экшена Dragon's Dogma II Хидэаки Ицуно в интервью изданию GamesRadar заявил, что разработка сиквела могла и не начаться, если бы не мощная поддержка со стороны фанатов. «Я хотел приступить к работе над продолжением сразу после релиза оригинальной игры, и мне очень жаль, что мы заставили всех ждать так долго. Я особенно благодарен фанатам, которые высоко оценили качество игры и поддерживали её так много лет. Поддержка фанатов — как внутри самой Capcom, так и за её пределами — это определённо именно то, что подтолкнуло проект к реализации». Оригинальная Dragon’s Dogma вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 в далёком 2012 году, едва ли не провалившись в продаже. Позднее для игры выпустили крупное дополнение Dark Arisen, призванное привлечь внимание к оригинальной Action-RPG, однако необходимый «буст» продаж не был достигнут и с его выходом. Несмотря на неудовлетворительные стартовые показатели, игра с годами хорошо расходилась, а преданные фанаты обеспечили ей отличное «сарафанное радио». В 2016 году Dragon’s Dogma добралась до PC, а год спустя состоялся релиз ремастера для Xbox One и PlayStation 4. Последней платформой, которую посетила игра, стала Nintendo Switch — на гибридной консоли Action-RPG вышла в апреле 2019 года. Релиз Dragon's Dogma II запланирован на 22 марта 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 2 балла
    Так выглядит унижение:
  5. 1 балл
    Вслед за анонсом второго этапа поддержки популярной ролевой тактики King Arthur: Knight's Tale разработчики из студии NeocoreGames представили Legion IX — крупное дополнение, позволяющее возглавить отряд римской нечисти (в прямом смысле), стремящейся захватить Авалон. Позднее в Steam появилась страничка King Arthur: Legion IX, благодаря которой стало известно, что проект не потребует обладания оригинальной игрой. Судя по всему, «Девятый легион» станет своеобразным спин-оффом. Релиз Legion IX запланирован на первый квартал 2024 года — одновременно с этим ролевая игра впервые посетит консоли.
  6. 1 балл
    Я там очутился, надо как-нидь вооружится. Лезу в ближайший лут - а он почти весь уходит в грузы и из грузов не распаковывается
  7. 1 балл
    Бесплатное переключение сетов оружия сколько хошь раз в ход это какой-то баг или что? Я понимаю если бы это была у архимилитанта особенность еще. P.s. традиционно как в большинстве таких игр, особенно у совокотов, крайне бесят все анимации и то что бюджет на них состоял примерно из пяти пачек сигарет и двух бутылок водки.
  8. 1 балл
    Руководитель CD Projekt Адам Кичиньский дал интервью польскому изданию Parkiet — оно приурочено к его скорому уходу с поста. Позицию главы компании разделят Михал Новаковский и Адам Бадовский. Последний был соруководителем производства Cyberpunk 2077 и одним из ведущих сотрудников при работе над трилогией The Witcher. По словам Кичиньского, он не уйдёт из компании моментально, а сначала перейдёт на должность директора по стратегическому развитию CD Projekt, которую будет занимать вплоть до конца 2024 года, после чего войдёт в состав наблюдательного совета. В нём также состоит Марчин Ивинский — бывший глава студии, широко известный в сети благодаря легендарному «мему». Ивинский отошёл от дел в конце 2022 года. Плацдарм для делегирования полномочий был подготовлен заранее, а потому Адам не ожидает никаких изменений в работе компании, являющейся материнской для студии RED. Как и планировалось ранее, студия в течение 2024 года будет занята четырьмя играми, в числе которых Cyberpunk 2, The Witcher 4, ответвление «Ведьмака» от студии The Molasses Flood и ремейк первой части серии от студии Fool’s Theory, который компания будет продюсировать. Наиболее активная работа ведётся над четвёртой частью «Ведьмака»: над проектом уже трудится свыше 330 сотрудников, а в 2024 году их количество планируют увеличить до 400. По словам Кичиньского, это почти полный состав разработчиков, который требуется для завершения работы над игрой. Что касается Cyberpunk 2, то у команды уже сформировалось видение проекта, однако он ещё какое-то время пробудет на стадии концепта. Как и было запланировано, франшизой будет заниматься отдельная студия в Бостоне, куда уже переехала почти вся команда, стоявшая за созданием DLC Phantom Liberty. Адам также упомянул, что студия продолжает работу над проектом Hadar — первой в истории CD Projekt RED оригинальной франшизой. Её производство ведётся весьма неторопливо: команда до сих пор занимается проработкой вселенной и не приступила непосредственно к разработке игры. Судя по всему, на создание «лора» и мифологии нового сеттинга у команды уже ушло порядка полутора лет. Кичиньский также отметил, что в 2024 году компания не анонсирует дату выхода ни одной из своих будущих игр.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Разработчики ремейка культовой «Готики» опубликовали третий выпуск подкаста, из которого стали известны новые детали игры. В трейлере, посвящённом Старому Лагерю, были продемонстрированы различные события: драки, ссоры и кражи. Всё то же самое будет происходить и в самой игре, но динамически. Для ролика их собрали в кучу, но в итоговой версии такие события обогатят систему симуляции жизни; Одним из самых больших вызовов команде стали лица персонажей: у каждого NPC в игре уникальное лицо, а всего их порядка 600. Процесс моделирования физиономий стартовал два года назад, команде Alkimia Interactive помогает студия Gate 21; В английской версии многие герои разговаривают с акцентом «кокни» — это просторечный вариант произношения, характерный для низших слоёв населения Лондона. С таким произношением будет говорить порядка 50% NPC — исключение составят персонажи, прибывшие из других краёв Миртаны. В их числе Диего; Журналистам показывали демоверсию игры за закрытыми дверями. В ней рассказывалась небольшая история заключённого Найраса, который попал под купол незадолго до Безымянного Героя. Это новый персонаж, которого не было в оригинале. Он появится в самой игре и даже станет важной её частью на более поздних этапах; Своя ежедневная рутина будет даже у монстров — разработчики продумали, что животные едят и где спят. Судя по всему, в игре появятся логова зверей, в которых их можно обнаружить по ночам или, наоборот, днём, если речь идёт о ночных хищниках; В ремейке Gothic каким-то образом переработали навыки выживания, чтобы сделать охоту более интересной. По словам разработчиков, выживание является важным элементом жизни в таком мире, и авторы хотели это подчеркнуть; Помимо приготовления пищи в игре появится и полноценный крафтинг, в котором также пригодятся шкуры или клыки животных; Изучая сцены диалогов в других RPG, разработчики заметили, что освещение в них играет незаметную, но крайне важную роль — даже важнее, чем положение камеры. В большинстве игр в момент начала диалога появляются новые источники света, которые подсвечивают персонажей с нужной стороны. Этому аспекту авторы уделили повышенное внимание; Разработчики хотели бы сделать полноценную поддержку модов, но это сложно, учитывая, что разработка ведётся на стороннем движке, а именно Unreal Engine 5. Однако авторы ремейка планируют максимально упростить создание модификаций; Друзья Безымянного Героя (Диего, Горн, Мильтен и Лестер) получат более глубокую проработку, включая предыстории. В ремейке также появится некая ситуация, которую все пятеро будут разрешать вместе. Релиз новой версии Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    У Истериона за Вампаир Лорда в финальной сцене был баг, когда он в форме летучей мышки присосался к бокалу вина, и понеслось... Тока не выпиливайте, пожалуйста, это критически важный контент!
  13. -1 балл
    Ничему эти клоуны не учатся. Ни у других. Ни у себя. Ладно, пусть хоть 10 игр делают. И сказки сказывают.
×