Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Странно такое говорить, конечно, но если всё пойдёт по идеальному сценарию и студию выкупят, все эти неприятности могу привести к лучшему сценарию развития событий из возможных. От бренда ELEX с его откровенно трэшовым арт-дизайном откажутся, сделают духовного наследника «Готики» с небольшим и уютным миром. При этом Бьёрн не будет рулить проектом и писать сценарий, что также к лучшему — его писанина для ELEX II не выдерживала никакой критики, именно он работал над центральным сюжетом. Побочными заданиями явно кто-то другой занимался, они на порядок лучше написаны. Первая ELEX для меня была своеобразным Guilty Pleasure, со второй не сложилось (хотя почти всё за пределами центрального сюжета мне более-менее понравилось, разве что эксплоринг работать перестал), и мне кажется, что именно гигантизм и увеличение масштабов (пять фракций!) на пользу не пошли. У команды есть движок, желание делать вполне конкретную игру меньшего масштаба, надежда на сохранение гранта. И нет Бьёрна, который хотел, чтобы все делали то, что нравится лично ему, невзирая на успех и коммерческий потенциал.
  2. 4 балла
    В середине января по сети начали распространяться слухи о том, что легендарная студия Piranha Bytes испытывает серьёзные трудности. Позднее команда и сама подтвердила эту информацию, призвав, впрочем, «не списывать её со счетов». Одним из первых о проблемах сообщил ведущий популярного подкаста The Pod Андре Пешке, обладающий большим количеством информации о происходящем. Журналисты польского издания CD-Action пообщались с Андре, а мы выбрали из беседы основное. Катализатором возможного закрытия Piranha Bytes стал уход главы студии, ведущего сценариста и композитора дилогии ELEX Бьёрна Панкраца — он покинул команду ещё в ноябре; Правительство Германии выделяло грант на проект WIKI6, однако позднее он пропал из перечня. Спустя несколько дней на его месте появился Currywurst. Это одна и та же игра — ELEX 3; Команда Piranha Bytes хотела сделать новую Gothic, но не обязательно игру по данной франшизе, а нечто аналогичное — как минимум по масштабу; Разработчики хотели отойти от научной фантастики и сделать мрачное фэнтези с небольшим открытым миром; Бьёрн Панкрац не желал возвращаться ни к бренду Gothic, ни к теме фэнтези в целом, настаивая, что хочет продолжить развитие ELEX; У Бьёрна не было аргументов в пользу своей позиции, потому что вторая часть серии не была успешной, в связи с чем команда скептически относилась к созданию триквела; Панкрац занимал должность руководителя студии и производства, однако у Piranha Bytes есть и другой босс — президент компании Михаэль Рюве, занимающий эту должность много лет. Рядовые сотрудники уважают его и доверяют ему; Как минимум два издательства ведут диалог с Embracer Group, материнской компанией издательства THQ Nordic, о покупке Piranha Bytes. Информация об этом появилась у Пешке из нескольких источников помимо сотрудников студии, так что он ей полностью доверяет. Интересантов больше, но именно эти две компании настроены серьёзно; THQ Nordic действительно встала на защиту Piranha Bytes, не позволив просто закрыть компанию; Андре не знает, как устроена ситуация с грантом от правительства Германии, но он полагает, что его выдавали под игру с открытым миром, так что студия, предположительно, сможет использовать эти деньги для работы над любым проектом, подходящим под описание; Субсидии, скорее всего, сохранятся, однако их размер могут пересмотреть в случае изменения масштаба проекта; Piranha Bytes всерьёз рассматривает возможность запуска кампании на Kickstarter. Это запасной план на случай неудачных переговоров с потенциальными покупателями, и денег вряд ли хватит на полное финансирование игры, однако сбор средств поможет выиграть время и подготовить привлекательный билд проекта, с которым можно будет вновь попробовать найти инвестора или издателя; Основная проблема идеи с кампанией на Kickstarter заключается в том, что на подготовку материалов для презентации нужно много времени, которого у разработчиков нет: сотрудники Piranha Bytes могут найти новое место работы, и студия попросту распадётся; О планах Бьёрна Панкраца информации нет. По словам сотрудников его студии, он весьма приятный в общении человек, но в рабочих вопросах очень упрям. Напомним, что ремейком «Готики» занимается испанская студия Alkimia Interactive, а сам проект находится на поздней стадии разработки, так что ситуация с Piranha Bytes игре не угрожает.
  3. 4 балла
    Никто не придирался, а то, что у тебя хладнокровия недостаёт выдержать обезличенную шутку, не даёт тебе право никого оскорблять. Посиди недельку в режиме «Только чтение», подумай над своим поведением.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Если будут делать "готику" то взять им людей из команды Ахолоса и будет вообще конфетка.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Разработчики RPG-долгостроя Unforetold: Witchstone, анонсированного ещё в 2019 году, выпустили проект в Steam Early Access. Игра, заметно преобразившаяся со дня анонса, должна предложить уникальный опыт: по словам девелоперов, в ней нет обязательных к выполнению квестов, а любой NPC может быть убит... или рекрутирован в качестве спутника. Подробнее о последнем мы рассказывали ранее. Разработчики также поведали о том, какой именно контент будет доступен в раннем доступе: Сюжетная линия вплоть до конца первого акта; Три поселения: Калсундар, Воющая Долина и Риверфорт; Три подземелья: Лакхейвен, Храм Мёртвых и Отшельничий Лес; Четыре архетипа и специализации для них: боец (мастер клинка, стрелок, мечник-заклинатель), волшебник (элементалист, чародей, магический снайпер), плут (вор, ассасин, метатель заклинаний), жрец (мудрец, капеллан); Три расы: люди, эльфы, гномы (дворфы); Максимальный уровень развития персонажей — 6-й. Для версии Unforetold: Witchstone в раннем доступе разработчики на ближайший год распланировали четыре обновления: В мае 2024 года станет доступно по одной новой специализации для бойца и плута, а также появится новая раса; В августе 2024 года планируют добавить сюжетный контент второго акта, монстров, вещи эпической категории для отряда, подземелья и города, а также две новые фракции; В ноябре 2024 года появится по одной дополнительной специализации для жреца и волшебника, а также ещё одна раса; В январе 2025 года в игру добавят сюжетный контент третьего акта, новых монстров, легендарную экипировку, новые подземелья и поселения, а также озвучку для рассказчика. Кроме того, стали известны системные требования Unforetold: Witchstone. Минимальные: Процессор: Intel Core i7 6700 или AMD Ryzen 5 1400; Видеокарта: (Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / AMD RX 580); Оперативная память: 8GB; Место на жёстком диске: 15 GB. Рекомендуемые: Процессор: Intel Core i5 10500 или AMD Ryzen 5 3600; Видеокарта: RTX 2070 / Radeon 5700 XT; Оперативная память: 8GB; Место на жёстком диске: 15 GB. Первое время игра будет продаваться по цене $34,99 с учётом скидки в размере 10%.
  8. 1 балл
    емнип в Князе так было, просто пришел в деревню и увел плотника в своем отряде мост строить
  9. 1 балл
    Добавил в новость трейлер, разработчики его выпустили с опозданием (как и саму игру, впрочем).
  10. 1 балл
    Вообще, к игре и демку выпустили (даже с поддержкой русского языка) Потыкался минут 20, меня как-то сам геймплей не зацепил
  11. -1 балл
  12. -2 балла
    каждое произведение, пусть это книга, фильм или игра, самодостаточно. зритель не обязан читать книгу для понимания сюжета в фильме. или играть в игру перед просмотром фильма. для этого и существует разница в форматах. типичная убогая придирка, к тексту выдернутого из контекста, без осмысления. ниже же я написал, что есть произведения написанные гениями, по которым надо учиться, а не заниматься подражательством чужих поделок. остальным шутка про нетфликс зашла. это ожидание. я бы и сам посмеялся, если бы не было так грустно. короче, местный клоун показал свой недалёкий ум. окей. буду знать с кем имею дело.
×