Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 в Сообщения
-
5 баллов@Larus, не вопрос. Сразу определись, будешь ты высокомерным или нет, и строго придерживайся этой линии поведения. Я буквально три-четыре раза не стал выбирать высокомерные варианты ответов в ходе сюжета, из-за чего эта черта не «созрела». Не знаю, что будет, если навысокомерить на максимум, но там есть за это трофей и, возможно, какой-то слайд в концовке будет. Зато у меня в финальном сегменте были недоступные опции в диалогах — мол, слишком я высокомерный стал. И одна была недоступна из-за того, что недостаточно высокомерный. Ни туда, ни сюда, в общем. Первый раз проходи, не оглядываясь на мета-прогрессию, и не думай о том, что отказ забирать себе салютора блокирует контент. Наоборот, в игре приличный уровень нелинейности, иной раз нужно отказаться от получения нового салютора, чтобы увидеть какое-то развитие событий интересное. Я пожадничал и забирал всех, кого только мог, и один персонаж из-за этого оказался за бортом повествования третьего акта, не участвовал в сюжете. Думай о сюжете, не парься из-за механик. Сюжет тут важнее. Скорее всего, ты так и так не получишь всех салюторов. Часть тварей доступна в побочных квестах. Я не нашёл двух — не знаю даже, где их искать. Видимо, этот контент закрыли мои решения. Такого тут достаточно много. Игра небольшая, но реиграбельная. Не бойся сделать что-то не так или пропустить контент, в любом случае захочется перепройти потом и посмотреть другие варианты развития событий, если понравится. Играй по наитию, не старайся поглотить весь контент за одно прохождение, всё равно не выйдет. Сосредоточься на прокачке двух веток характеристик. Придётся одной пожертвовать, чтобы вкачать всё в избранную, но если стараться равномерно всё развивать, то в последнем акте часто будешь натыкаться на невозможность выбора реплик, для которых требуется высокий уровень навыка. Я на этом обжёгся, недокачал Сердце и Слово, стараясь всё по чуть-чуть развивать.
-
5 балловСмотрите, варшавский Майкл Джексон (14-й скриншот)
-
4 баллаПольское издание Bankier опубликовало информацию от аналитиков рынка ценных бумаг, из которой стал известен приблизительный бюджет ролевой игры The Thaumaturge. По словам представителя mBank Brokerage Office Петра Понятовского, пиковый онлайн игры в Steam (чуть более 2,5 тысяч одновременно играющих) говорит о стартовых продажах в размере 25-30 тысяч копий. Аналитик отметил, что оценивает бюджет игры в 15-20 миллионов польских злотых, что равно примерно 3,7-5 миллионам долларов США. Учитывая эти цифры, игре необходимо разойтись тиражом в размере 250 тысяч копий, чтобы отбить затраты. Важно подчеркнуть, что The Thaumaturge продаётся за сумму вдвое меньшую текущего базового ценника на AAA-проекты: стоимость игры на американском рынке составляет $34,99, а европейцам игра обойдётся в €34,99. В российском сегменте Steam RPG продаётся по цене 1380 рублей — около $15, согласно курсу на момент её выхода. Релиз The Thaumaturge состоялся 4 марта, и первые отзывы игроков носят положительный характер — рейтинг игры на площадке Valve составляет 86% по результатам более чем 150 пользовательских обзоров. Ранее мы публиковали рецензию на новую RPG от студии Fool’s Theory. Последней, напомним, вскоре предстоит поработать над ремейком оригинального «Ведьмака» совместно с CD Projekt RED — переосмысление игры должно поступить в продажу после релиза The Witcher 4.
-
4 балла13 лет, ого! Это уже не ребёнок, а целый подросток!=) Желаю сайту развиваться и дожить и до совершеннолетия, и до зрелости, и до преклонных лет. И спасибо за самые хорошие новости.
-
3 баллаИскренне надеюсь, что игра принесет создателям прибыль и им станут выделять большие бюджеты.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВедущий разработчик ролевой игры Fallen Gods Марк Йохалем продолжает знакомить аудиторию с командой проекта. В прошлый раз Марк представил концепт-художника проекта и поведал о скором релизе RPG, и теперь очередь дошла до композитора. Музыку для игры написал швед Андерс Хеденхольм. «Уже не помню, кто кому написал первым, когда мы с Андерсом впервые пообщались в 2016 году, но это вряд ли имеет значение: он был идеальным композитором для Fallen Gods». «Я ломал голову над тем, каким должен быть музыкальный звуковой ландшафт игры, с тех самых пор, как открыл для себя „Fornnordiska Klanger“ — альбом доисторической скандинавской музыки, созданный профессором Кайсой Лунд. Я знал, что мне нужно что-то с такой же богатой историей, а не типичный оркестровый фэнтезийный саундтрек. Но как этого добиться? Затем из Уппсалы, Швеция, — самого сердца древней скандинавской культуры — появился Андерс!» «Работать с ним на протяжении этих лет было приятно. Как и Натаниэль Чемберс, трудившийся над Primordia, Андерс глубоко привержен игре, и эта сильная привязанность означает, что его музыка не только дополняет повествование, но и помогает его формировать. Грубость и красота — это то, чему я стремился соответствовать в событиях, которые эта музыка сопровождает». Марк Йохалем, руководитель Wormwood Studios Разработчики также опубликовали несколько отрывков из композиций, написанных Андерсом Хеденхольмом для Fallen Gods. Fae Fires Left to Drift from Woe to Woe Shield a Prying Eye The Barrow's Only Stock
-
1 баллВ 2017 году выходцы из CD Projekt RED, основавшие студию Fool's Theory, выпустили свой дебютный проект — Seven: The Days Long Gone. Action-RPG, повествующая о воре Териэле, была прохладно встречена как прессой, так и игроками, однако относительная неудача не сломила команду — семь лет спустя разработчики вернулись с новой игрой. The Thaumaturge — ориентированная на повествование RPG с пошаговой боевой системой, события которой разворачиваются в Варшаве образца 1905 года. Игроку предстоит примерить роль мистика Виктора Шульского, наделённого даром контролировать салюторов — так называют существ, которых способны видеть лишь обладатели особого таланта. В мире игры таких людей называют тауматургами, и они не скрывают своего мастерства. Одни боятся их и уважают, другие же считают шарлатанами или богохульниками, ставя в один ряд с медиумами и фокусниками, однако неизменным остаётся одно: тауматургам позволяют практиковать до тех пор, пока они не нарушают общественного порядка. Именно последнее стало камнем преткновения, вынудившим Виктора на пятнадцать лет покинуть Варшаву — всё из-за выходки, стоившей жизни человеку. На этом, впрочем, злоключения героя не закончились. Попытавшись «приручить» второго салютора, чего ранее не удавалось ни одному тауматургу, герой едва не тронулся умом, ослаб и утратил связь с первым своим мистическим спутником — упырём. Долгие годы скитаний в поисках лекарства от недуга привели едва живого Шульского в богом забытую деревню, где, по слухам, можно найти человека, способного исцелять даже безнадёжных. Самоназванный «старец» Григорий Распутин не только дарует Виктору избавление, но и помогает сделать то, на чём тауматург обжёгся: приручить ещё одного салютора. Однако избавление от мук не прервало череду несчастий. После исцеления герой получает срочную телеграмму и вынужден вернуться в Варшаву. Пятнадцать лет спустя Шульский оказывается чужаком в родном городе, который ему предстоит познавать заново вместе с игроком. Сильный акцент на сюжете является наиважнейшим элементом игры — ему здесь подчинено буквально всё. Диалоги полностью озвучены и, несмотря на невысокий бюджет, неплохо поставлены, а почти все немногочисленные задания так или иначе переплетаются с центральной линией повествования. Несмотря на то, что под контролем игрока оказывается уже сформировавшийся герой, внешность которого можно лишь корректировать у парикмахера, диапазон доступных линий поведения заметно выше, чем в играх типа «Ведьмака» или Cyberpunk 2077. Да, Виктор порой может вести диалог самостоятельно, однако его реплики в таких ситуациях довольно нейтральны. В те же моменты, когда игроку предоставляется выбор, начинается настоящая магия. Сильнейшими сторонами The Thaumaturge являются нелинейность и последствия, которые больно бьют по пяткам и, что немаловажно, чётко дают понять, какое из принятых решений привело к сложившейся ситуации. Так, например, преисполнившись гордыни и нарушив обещание, я угробил одного из ключевых персонажей, который мог сыграть значимую роль в финале игры. Говоря о гордыне, нужно отметить, что речь идёт не о моей личностной характеристике, а о черте самого Виктора. Именно яркие изъяны, подпитываемые определёнными эмоциями, привлекают внимание салюторов. И если для тауматургов они становятся спутниками и помощниками, то обычных людей заставляют страдать, высасывая жизненные силы и омрачая своим влиянием всё их окружение. Так, например, придворная интриганка, преследуемая мистическим существом, перевернёт вверх дном всё высшее общество и, сама того не зная, станет причиной дуэлей, распрей и предательств. Гордыня — ключевой изъян Шульского, некогда уверовавшего в своё могущество и попытавшегося приручить второго салютора, за что героя настигла расплата. Когда протагонист действительно станет способен увеличивать свой зоопарк существ, у игрока возникнет возможность пестовать эту черту, выбирая соответствующие реплики в диалогах и принимая характерные решения. В будущем они отзовутся последствиями и усилят изъян, разблокировав ещё более горделивые реплики, а в некоторых диалогах закрыв доступ к вербальному проявлению скромности. The Thaumaturge ловко увязывает повествование с ролевой системой, используя салюторов как естественные ограничители развития героя и источник новых способностей. У Виктора есть четыре характеристики (сердце, разум, слово и деяние), которым соответствуют различные существа. Приручив новую «зверушку», герой открывает возможность развивать параметр дальше — таких «порогов» по два на каждую из четырёх характеристик. При этом решение забрать себе салютора может «аукнуться» в будущем, поскольку для переманивания существа Шульскому необходимо забрать у человека изъян, изначально привлёкший к нему тварь. Несмотря на название, изъян не обязательно негативно сказывается на жизни человека, и судьба некоторых героев, лишённых своей выдающейся характерной черты, может сложиться весьма плачевно — об этом игрок узнает из финальных слайдов. Таким образом, предстоит выбирать между будущим героев, собственным могуществом и отношениями с другими тауматургами — они также могут иметь планы на салюторов. Не говоря уже о том, что умения, даруемые существами, заметно облегчают сражения, которые тут могут быть весьма непростыми, особенно если не погружаться в хитросплетения игровых механик. Схватки в The Thaumaturge реализованы на манер JRPG: герои стоят друг напротив друга и поочерёдно обмениваются ударами, не имея возможности маневрировать или перемещаться по полю боя. Игрок управляет Виктором и одним салютором (между существами можно переключаться в любой момент), выбирая действия, которые им предстоит совершить в следующем раунде. Некоторые умения или атаки (самые слабые) применяются сразу же, в то время как инициации более разрушительных и полезных придётся подождать, получая тумаки. Шкала действий, показывающая очерёдность атак, помогает планировать ходы на несколько раундов вперёд, добавляя местной боевой системе тактической глубины. Примечательно, что герой всегда находится в меньшинстве, поскольку противостоит ему до пяти противников, а в некоторых случаях бои затягиваются, когда приходит подкрепление. При этом показатели здоровья Виктора незначительно превышают оные у врагов, из-за чего игроку необходимо пополнять жизненную силу протагониста с помощью умений, параллельно изыскивая наиболее эффективные способы как можно быстрее вывести из строя наиболее опасных противников. Разнообразием враги похвастаться не могут, а вот количеством негативных эффектов, накладываемых атаками, — вполне. Так, например, любой удар холодным оружием вызывает кровотечение, отнимающее здоровье каждый ход игрока, и чем чаще героя режут, тем дольше будет эффект, что вынуждает расставлять приоритеты. Помимо «хитпоинтов» у Шульского и его оппонентов есть параметр концентрации. Полная её утрата открывает возможность для нанесения сверхмощной атаки, способной разом снести львиную долю здоровья, — сделать это может не только протагонист, но и его противники. Таким образом, многие схватки, особенно начиная с середины игры, напоминают головоломку, и положение игрока зачастую кажется безвыходным — на высоком и даже среднем уровне сложности придётся поломать голову. Учитывая серьёзную сфокусированность игры на повествовании и способностях Виктора, к преимуществам боевой системы можно отнести отсутствие ряда элементов, которые тут смотрелись бы лишними. В The Thaumaturge нет инвентаря, а значит, и необходимости обшаривать трупы врагов, собирая вещи. Отсутствует в игре и экономика — денег тут нет в принципе, равно как и торговцев. То же касается предметов любого типа, включая расходники — после боя здоровье восполняется автоматически, а во время сражений для пополнения жизненных сил и снятия негативных эффектов необходимо прибегать к способностям салюторов. При этом оружие, которым герой атакует, зависит от контекста ситуации: ближайшего к себе оппонента, вооружённого саблей, Виктор бьёт врукопашную, а стрелкам достаётся уже из револьвера. Разница заключается лишь в анимации, поскольку урон в игре зависит только от развития способностей. Несмотря на достойную реализацию, сражения не являются основой игрового процесса. Их в The Thaumaturge относительно мало, и многих можно избежать, особенно если не отыгрывать высокомерного засранца. Впрочем, иногда разработчики словно бы вспоминают, что боёв в предыдущем сегменте было недостаточно, и начинают высасывать поводы для схваток из пальца. Выручает их скоротечность: анимации быстро сменяют друг друга, а в случае нескольких вражеских атак подряд пропускаются неключевые сегменты движения «болванчиков» (к примеру, шаг вперёд перед нанесением удара), чтобы бои оставались динамичными. Многие сражения даже с весьма опасными противниками «пролетают» за минуту-полторы, если хорошо изучить игровые системы, но первые шаги могут затянуться, особенно когда появляются новые способности и противники, ослабевающие лишь под напором оных. Так, получив двух новых салюторов и ещё не успев освоиться с их умениями, я провозился на паре сражений по полчаса, раз за разом перезагружая сохранение в попытке нащупать верную комбинацию действий. Основной же геймплей игры сосредоточен на исследовании окружения и детективной работе, в которой Виктору помогает его «тауматуржье чутьё». Нажатие правой кнопки мыши показывает направление цели текущего задания, а точки интереса и предметы озаряются волшебными искрами, притягивающими внимание героя и загорающимися всё ярче по мере его приближения. Дело в том, что помимо дружбы со всякого рода нечистью есть у тауматургов ещё одна способность — прикоснувшись к предметам, мистики способны почувствовать эмоции людей, владевших найденной вещью или прикасавшихся к ней. В первом случае «отпечаток» хозяина может быть настолько силён, что тауматург «услышит» мысли, роившиеся в голове человека в момент накала страстей. Изучив несколько связанных с личностью человека предметов, Виктор сделает определённый вывод и сможет продвинуться в своём расследовании. Важно подчеркнуть, что «эмоционирующие» предметы и записки в The Thaumaturge — это не просто информация с «лором», а интегрированные в повествование и игровые механики элементы, открывающие новые возможности. Во-первых, за каждую найденную запись герой получает заметное количество опыта. В начале игры десяток изученных газет, писем или плакатов может обеспечить получение уровня и возможность улучшить навык. Во-вторых, собрав три или четыре записки, герой делает на основании полученных сведений вывод, который порой даёт информацию о каком-либо NPC — её можно использовать в диалоге для получения преимущества или продвижения по одной из линий. В иных случаях такие записки открывают сторонние активности, выполненные в формате рисунка карандашом и абзаца текста, — среди них посещение гадалки или подпольные кулачные бои. Они представляют собой нечто вроде «коллекционных» событий, заменяющих привычное для современных игр собирание предметов. За них, впрочем, герою выдают небольшую порцию опыта, так что назвать их бесполезными не повернётся язык — на таких активностях за игру можно заработать несколько уровней. Очки опыта, впрочем, дают за любое телодвижение — даже поедание мороженого или распитие ликёра в отчем доме обеспечивает прибавку XP. Благодаря такому подходу ни одно действие, будь то диалог с необязательным NPC или подбирание смятой бумажки с грязного пола, не кажется бессмысленным. Получая любую новую информацию, Виктор узнаёт больше о городе, который последний раз посещал за пятнадцать лет до событий игры, а информация в The Thaumaturge — сила. Игрок, возжелавший стремительно пронестись по сюжету от начала и до конца, игнорируя изучение окрестностей, беседы с второстепенными персонажами и чтение местных газет, будет раз за разом натыкаться на внушительное количество заблокированных вариантов ответа в диалогах. Последние в игре написаны чудо как хорошо и отличаются аутентичностью, несвойственной большинству современных игр, в которых суровые защитники фэнтезийного королевства могут звучать как подростки из Лос-Анджелеса. Учитывая важность диалогов для игры с упором на повествование, работу сценаристов Fool’s Theory нельзя не отметить отдельно: герои в The Thaumaturge получились яркими и запоминающимися, и даже стереотипы работники пера обыграли весьма удачно. Варшава, на момент событий игры почти сто лет находящаяся во власти Российской Империи, населена представителями разных культур, включая как самих поляков, так и ортодоксальных евреев, русских и немцев. Есть в игре даже парочка испанцев, сыгравших в сюжете не последнюю роль. Персонажи смотрятся в игре органично, разговаривают соответствующим своему положению, культуре и социальному статусу образом, однако некоторым героям всё-таки не хватает проработки — особенно тем, кого вводят в сюжет во второй половине. Авторы The Thaumaturge старались сделать игру, что называется, «на все деньги», а потому диалоги тут полностью озвучены, что, судя по всему, сказалось на разнообразии тем для обсуждения. Далеко не каждого персонажа можно опросить, узнав всю его подноготную, однако большинство героев всё же успешно раскрывается даже в этих условиях — спасибо работе талантливых сценаристов. А вот чему невысокий бюджет пошёл лишь на пользу, так это самой Варшаве — она в игре просто великолепна, и в первую очередь это заслуга небольшого размаха, позволившего художникам сосредоточиться на эстетике и атмосфере, а не типичных для AAA-проектов гигантизме и масштабе. Игровой мир разделён на полдюжины довольно компактных локаций, на каждой из которых есть несколько доступных для посещения зданий, и все они до предела наполнены деталями. Аутентичность — вот слово, которым можно описать как виртуальную Варшаву, так и всю игру в целом. К анонсу The Thaumaturge и первым показам игры я отнёсся спокойно: лёгкий интерес притуплялся кажущейся неоригинальностью RPG, у которой будто бы отсутствовали какие-то выдающиеся черты, кроме непривычного для жанра сеттинга. Как же приятно было ошибиться, получив большой сюрприз. Новое творение Fool's Theory — это прекрасная ролевая игра и хороший задел на новую франшизу с огромным потенциалом. Достоинства: Отличные диалоги; Шикарный сеттинг и обволакивающая атмосфера; Прекрасная графика (если не с технической, то с эстетической стороны) и детализированные локации; Хорошо проработанные персонажи и интересные побочные задания; Интригующий и необычный сюжет; Аутентичная музыка; Отполированность — багов нет. Недостатки: Некоторым героям недостаёт глубины; Слишком простой детективный аспект — игра ведёт за ручку и не даёт возможности ошибиться. 8,5/10 Как играл: Платформа: PC; Время: 30 часов; Прохождение: основная сюжетная линия и большая часть второстепенных заданий. Принятые решения заблокировали часть побочных квестов; Ревью-копия: предоставлена издателем.
-
1 баллОснователи студии Spearhead Games Атул Мехра и Малик Бухира опубликовали обращение, в рамках которого объявили об остановке работы над ролевой игрой Unforetold: Witchstone. «Прошедшие с релиза игры [в раннем доступе] недели были сложными, поскольку влияние нереализованных финансовых перспектив поставило нас в сложное положение. В связи с этим мы приняли решение остановить производство Unforetold: Witchstone на неопределённый срок, начиная с 8 марта 2024 года, после релиза седьмого хотфикса». Разработчики объявили, что распустят большую часть команды и помогут бывшим коллегам с трудоустройством, а также призвали монреальские студии обратить внимание на талантливых сотрудников. По словам основателей студии, они планируют изыскать пути к восстановлению, однако неясно, планируют ли они со временем продолжить работу над Unforetold: Witchstone, если найдут инвестора или подыщут амбициозной RPG издателя. Ранее разработчики объявили о сотрудничестве с автором сеттинга Forgotten Realms Эдом Гринвудом. Громкий инфоповод не смог привлечь внимание широкой общественности, равно как не смогли и обещания сделать уникальную RPG, в которой нет обязательных квестов, а оригинальная система влияния на персонажей позволяет стравить между собой целый город. Unforetold: Witchstone вышла в Steam Early Access 25 января 2024 года — на площадке Valve у игры всего 63 пользовательских обзора.
-
1 баллХотел допройти седьмую Якудзу и начать потом Infinite Wealth, но где-то после 15 главы мне расхотелось. Начинается Like a Dragon отлично, тусовки с бомжами, угорание по Dragon Quest, защита прав проституток и т.д. А потом Ичибан вдруг выбивается в люди, начинает в каждом диалоге вести себя как истеричка и сюжет превращается в бесконечное решение проблем, которые Ичибан сам же и создал. И ещё Нанба стал дико раздражать. Ворчащий в каждом диалоге бомж-сайдкик это не самый плохой персонаж, но только до тех пор пока он не становится центральным персонажем всей истории.
-
1 баллБанишеры, тауматург, драгонс догма на подходе... Капец. В хорошем смысл капец
-
1 баллТрадиция забывать о нашем дне рождения становится всё крепче! Исключением не стал и этот год — мы снова забыли, что 1 марта 2011 года официально заработали сайт и форум RPGNuke. В такие дни принято подводить какие-то итоги, и буквально на днях мы преодолели две заметные черты. Во-первых, общее количество новостных заметок, статей, переводов и других материалов превысило девять тысяч. Во-вторых, количество комментариев под новостями перевалило за 100 тысяч — за это я хотел бы сказать спасибо нашим форумчанам. Вы создали отличное сообщество, в котором интересно находиться и общаться! И отдельное спасибо подписчикам с Boosty и Patreon, без которых полноценное функционирование сайта и регулярные обновления были бы попросту невозможны. В ближайшие дни читателей ожидает целая плеяда разнообразных материалов, подводящая черту под затянувшимся отсутствием нового контента, отличного от новостей, и начнём мы с рецензии на The Thaumaturge — она будет опубликована 4 марта, одновременно с релизом игры. Надеюсь, запала у нас всех хватит хотя бы ещё на 13 лет!
-
1 баллДа хорош, ты в какую-то специальную новоамериканскую версию играл? Там же все завалено трупами пассажиров и персонала.
-
1 балл
-
1 баллЯ ещё не до конца прошёл игру, но если бы мог вернуться в прошлое и дать совет себе самому, то рекомендовал бы вообще не исследовать мир, а исследовать локации ровно тогда, когда нас ведёт туда какое-то задание. Как оказалось, 90% всех локаций служат какому-нибудь квесту, буквально. И если проходить по факту появления этого квеста, то игра в этом плане кажется не такой "душной". Я вот в начале просто взял и пошёл исследовать мельницу, разрушенный корабль и пляж. Это достаточно длинный кусок исследования. И это было зря, потому что меня потом туда трижды отправили по разным заданиям! Поэтому, если когда-будь захочу перепройти с другими выборами, то вообще исследовать не буду, а буду двигаться строго туда, куда ведут задания и только тогда, когда они ведут в локации. У меня осталась парочка расследований в районе Харроуз, остальные задания ведут в форт, а сюжет уже можно завершить, но я решил допройти побочки, после выхода патча, чтобы не нарваться на критических баг.
-
0 баллов