Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2024 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаУчитывая арт-тизер, чёт ваще не похоже на средневековье. Век 19-й... Не удивлюсь, если это что-то про дикий запад.
-
3 баллаСобственно, секрета уже никакого нет, billbil-kun, который свой ребус про «*C* 2» публиковал, сразу же всё и выдал: Как будто кто-то сомневался.
-
3 баллаКстати, интересный нюанс — в трейлерах картинка выглядела слишком стерильной, как типичный сериал, снятый на цифровую камеру. Но в самом сериале уже добавили эффект зернистой плёнки, который стерильность отчасти купирует, картинка становится более стилизованной. Возможно, это была реакция на критику трейлера, поэтому добавили уже после появления роликов, их-то явно монтировали из версии без зернистости. Ну там в целом шуток (довольно тупых и пошлых) больше, но они не настолько идиотские, как в Fallout 4, где целый квест может быть «по приколу» (например, тот, в котором мальчик-гуль 200 лет в холодильнике просидел). Повествование разделено между тремя персонажами, и события в Убежище 33 в первом эпизоде, например, почти целиком состоят из неловких гэгов, а ветка Максимуса с Братством Стали, наоборот, на серьёзных щах вся. Но пошлый юмор прям не в тему. То героиня Эллы Пернелл спросит у своего «жениха», чё у него там по активности сперматозоидов, то нам казарму покажут, в которой чувак очевиднейшим образом прям при всех «передёргивает» под одеялом...
-
3 баллаПрошел первую главу за первого персонажа. Понял, что игра не тащит. Система Колоды Таро, этакого набора способностей - такое себе. Карты можно открыть определенными действиями в нужный момент, причем возможность открыть большинство карт у тебя не одна... Казалось бы, какой простор, исследуй варианты прохождения диалогов, строй их так, чтоб собрать побольше перков... Но исследовать толком нечего. Вариативности в исходах диалогов не особо много, а ко второму персонажу я просто перестал ее чувствовать. Как следствие, тыкать в разные реплики, получая практически одинаковый результат, меня задолбало. Исследовательская составляющая - тоже такое себе. В первой главе еще ничо так, у нас есть выбор пройти коротенький данжик (не боевой, просто лазим по канализации) или сразу, ничего не собирая/прокачивая, перенестись в конец главы. Но во второй мы попадаем уже в относительно оживленный хаб, много персонажей, текст, текст, текст и только текст. Причем текст, как уже сказал Дэл, не особо интересный. Не днище, да, но не тащит. В том же Андеррэйле текст давал больше лулзов, притом что игра не про говорилку. Я понимаю, что игры ну совсем разные, но у меня в запасе не так много игр, где я переваривал большие объемы не самого простого английского, и я сравниваю впечатления именно с учетом того, что ин. яз. мне на мозги давил. В общем, нельзя сказать, что все плохо, но и не хорошо. Я продержался больше, чем Дэл, но как итог - 5,5 часов и вторая глава этого опуса меня сломали. Желания вернуться не чувствую ни на грош.
-
2 баллаРазработчики из студии Warhorse, ответственные за хитовую историческую RPG Kingdom Come: Deliverance, представят свой новый проект уже 18 апреля 2024 года. Анонс состоится в рамках трансляции на YouTube и Twitch, которая стартует в 21:00 по московскому времени. Ранее разработчики значительно увеличили активность в социальных сетях, подогревая интерес поклонников к потенциальному сиквелу Kingdom Come: Deliverance. Не остались в стороне и инсайдеры: billbil-kun, отметившийся рядом весьма громких утечек, оставил довольно красноречивый намёк на скорый анонс новой RPG Даниэла Вавры и его команды. Работу над Kingdom Come: Deliverance 2 студия никогда не скрывала, в том числе открыто публикуя вакансии с «профильными» требованиями, включающими в себя знание истории, понимание принципов фехтования и умение анимировать лошадей, однако официального подтверждения того, что разработка сиквела ведётся, не было до сих пор.
-
2 баллаВ день премьеры сериала Fallout разработчики из Bethesda Game Studios анонсировали скорый релиз обновлённой Fallout 4 — Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат нативные версии, а обладателей PC ждёт крупное обновление. Помимо графических улучшений в Fallout 4 появится и немного нового контента: квест «Эхо прошлого», посвящённый Анклаву. Игроку предстоит помешать организации распространить в Содружестве «опасную идеологию». Прочие улучшения: На Xbox Series X|S и PlayStation 5 появятся поддержка 60 fps и «повышенное разрешение». Будет два режима графики — один направлен на производительность, другой на качество картинки; Для всех платформ, включая Xbox One и PlayStation 4, выпустят патч, исправляющий оставшиеся баги и ремонтирующий сломанные квесты. Кроме того, повысится производительность; На PC добавят поддержку ультраширокоформатных мониторов; Обновлённый Creation Kit; Игра получит верификацию для Steam Deck. Новая версия Fallout 4 выйдет 26 апреля. Владельцам игры на Xbox One и PlayStation 4 ремастер достанется бесплатно. Анонс обновлённой версии состоялся ещё в октябре 2022 года, однако Bethesda была занята работой над Starfield. Оригинальная Fallout 4 вышла осенью 2015 года.
-
2 баллаПосмотрел первые три серии. В целом не так уж и плохо. Пилот довольно скучный, выглядит скорее как промо какое-то к ф4, слишком много времени уходит на отсылки и пасхалки. Дальше сюжет начинает потихоньку закручиваться, персонажи встречаются, и смотреть становится интереснее. В целом сам по себе сериал просто нормальный пока что, не плохой и не шедевр. Но атмосферы первых двух частей и нью вегаса я тут не заметил, только четверки и 76. Гоггинс еще очень хорош, как всегда, впрочем. Если видели его и понравился какой-то из образов, то посмотреть советую.
-
1 баллНа стриминговом сервисе Amazon Prime Video состоялась премьера сразу всех серий телевизионного сериала по мотивам серии Fallout. Журналисты уже успели посмотреть первый сезон и написали массу хвалебных рецензий — рейтинг шоу на Rotten Tomatoes на момент написания данной заметки составляет 93% на основе 59 материалов. Средняя оценка на Metacritic составляет 72 балла из 100. События нового творения Джонатана Нолана и Лизы Джой разворачиваются в одной вселенной с играми и являются частью канона. Сюжет сериала повествует о выбравшейся на поверхность жительнице Убежища 33 (Элла Пернелл), которая объединяется с наёмником Гулем (Уолтон Гоггинс) и рыцарем Братства Стали (Аарон Мотен) для достижения общей цели.
-
1 баллПародийная Action-RPG Yet Another Fantasy Title, высмеивающая штампы жанра ролевых игр и фэнтези, добралась до релиза на персональных компьютерах. На момент публикации данной заметки у игры смешанные отзывы в Steam, однако самих пользовательских обзоров всего 34. Многие покупатели отмечают неудобное и «неуклюжее» управление и довольно неплохой, пусть и плоский юмор. Отдельно стоит отметить, что в сети почти нет рецензий от прессы — единственный материал был опубликован на сайте Voletic. Автор статьи выставил Yet Another Fantasy Title 3 звезды из 5, отметив, что получил от неё удовольствие, несмотря на малое количество контента и довольно безжизненный мир. Сюжет игры повествует о чрезмерно удачливом грабителе, укокошившем в ходе угона лошади избранного воина, которому надлежало спасти мир от страшного зла. Теперь герою поневоле предстоит взять на себя роль спасителя человечества и устранить угрозу при поддержке не совсем трезвого волшебника. Релиз Yet Another Fantasy Title состоялся только на PC, позднее разработчики обещают выпустить её на консолях.
-
1 баллМногострадальная ролевая игра Broken Roads, сменившая трёх издателей и неоднократно переносившаяся с одной даты выхода на другую, наконец-то добралась до полок цифровых магазинов. На момент релиза у неё нет рейтинга на Metacritic, однако в сети уже можно обнаружить первые рецензии. RPGFan — 7,6/10 God is a Geek — 7,5/10 Stevivor — 7,5/10 Hardcore Gamer — 7/10 PC Gamer — 6,4/10 Shacknews — 6/10 Gameffine — 6/10 GRYonline.pl — 5,5/10 GamesRadar — 5/10 WellPlayed — 5/10 GamePressure — 4/10 Eurogamer — 4/10 PC Games N — 4/10 Автор издания Hardcore Gamer, поставивший новой RPG 7 баллов из 10, считает, что игра уникальна. Broken Roads — это культовая классика, находящаяся в стадии становления. Она вобрала в себя лучшие части Fallout 2 и многих других CRPG 90-х и прекрасно вписывается в ряд классических игр. В некоторых областях она имеет недостатки, местами встречаются баги, однако это потрясающая ролевая игра с прекрасным повествованием. Рецензент GamePressure Кшиштоф Левандовский, выставивший игре всего 4 балла из 10, напротив, считает, что Broken Roads просто ужасна. Речь идёт о полном провале. Я играл в недоделанную, бездумную игру, требующую выполнять скучные и времязатратные задания. Она сумбурна как в плане сценария, так и по части геймплея. Всё это создаёт дополнительные проблемы, поскольку продвижение по сюжету требует бесцельного блуждания по локациям, а в бою даже нельзя напрямую атаковать нужного противника. Но если у вас достаточно терпения, то вы можете дать Broken Roads шанс и провести много часов в поисках секретов и в процессе вникания в философские темы. Однако предупреждаю, что, даже попытавшись простить игре все недостатки, я не могу увидеть здесь никакого потенциала для чего-либо хорошего. Где-то посередине между мнениями коллег остановился автор рецензии для сайта GRYOnline.pl, поставивший 5,5 баллов из 10. Broken Roads наглядно демонстрирует, что бывает, если крутым идеям (моральный компас, прекрасные диалоги и описания) уделить слишком много времени, забыв из всего этого сделать игру. Это RPG с проблесками гениальности, которую затмевает огромное количество недоделанных элементов. RPG, к созданию которой приложил руку сценарист Колин МакКомб (Planescape: Torment, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera), вышла сразу на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Xbox Series X|S.
-
1 балл
-
1 баллЧтобы он стоял рядом с чуваком, придумавшим мастерские удары, и бил его по рукам, как только он к клавиатуре потянется
-
1 баллВ смысле «даже»? Это жирный бонус.
-
1 баллЯ сериал еще не смотрел (посмотрю, когда появится в фильмотеке интернет-провайдера), и мой сарказм выше был исключительно ради него самого - увидел возможность и с удовольствием поддался соблазну. Но вы не должны меня за это порицать! Ведь порицание использования сарказма в теме про Ф4 - это просто плевок в лицо сабжа
-
1 баллНе выделываться и начинать с Trails in the Sky и далее по дате выхода. Cold Steel 1-2 хоть технически и являются одной из точек входа, но на текущий момент это самые отвратительные игры в серии. Они делают всё в точности то же самое, что и Trails in the Sky и Zero/Azure, и всё через задницу. Лютый перебор с масштабностью происходящего, качество страдает в угоду количеству. 11 (!) основных персонажей, из которых более-менее сносно прописана дай бог половина из них. Откровенная схематичность повествования. Какие-то важные сюжетные моменты тонут в однообразной бытовухе. Ужасный сценарий и в плане истории, и в плане текста, все тропы и условности, присущие серии, здесь доведены до абсурда, для того, чтобы игра превратилась в самопародию, осталось только начать четвертую стену рушить. Боевка в хламину сломана, Cold Steel 1-2 это буквально единственные игры в серии, в которых забрасывание боссов ультой - рабочая тактика. Первые пять игр серии (трилогия Trails in the Sky и дилогия Trails from Zero/Trails to Azure) прекрасны, Zero/Azure на текущий момент это вообще лучшее, что есть в серии. Во всех частях очень простая в плане освоения, но довольно увлекательная пошаговая боевка, заставляющая посидеть над некоторыми боссами и боями. Гринд как таковой отсутствует (по крайней мере, на обычной сложности). Нет случайных встреч, если ты вступаешь в бой, ты всегда понимаешь, как ты в него вступил и с кем ты будешь драться. Проигранный бой можно сразу же переиграть, а не откатываться до ближайшего сохранения, которое было неизвестно когда. Сюжетно эти игры довольно простые, но они а) на удивление очень хорошо написаны, особенно по меркам японских ролевых игр и особенно Sky, в случае с ними я не уверен, чья это заслуга в большей мере, сценаристов или локализаторов, и б) на восприятие истории дополнительно хорошо работают прописанные персонажи, что основные, что второстепенные (причем почти все), и детально проработанный лор. В дилогии Zero/Azure еще и несколько снижается масштаб происходящего (если в других арках события разворачиваются на территории крупных государств, то в Zero/Azure всё действие происходит на территории небольшого города и окружающих территориях), и потому упор на персонажей и их истории сделан еще больший, к концу Zero все тебе уже как родные. Ну и музыка восхитительная. В общем, повторюсь, если всё же решишь вкатиться в серию, вкатывайся с Trails in the Sky, в сторону Cold Steel даже не думай смотреть, в противном случае велик шанс не понять, а почему вообще эта серия кому-то нравится и что в ней такого нашли.
-
1 баллЭто какая-то новая форма оксюморона?
-
1 баллРусские субтитры есть для всех серий, озвучку надо ждать, если нужна. Посмотрел пока первые два эпизода, по меркам фоллаута от беседки пойдет, но и какого-то восторга и желания смотреть запоем сериал не вызвал. По тону близко к четверке, только клоунады чуть побольше (но пока без лютых перегибов).
-
1 баллРазработчики ролевой игры Wartales анонсировали дополнение The Tavern Opens! — оно позволит обзавестись собственной таверной, успех которой будет зависеть от управленческих качеств игрока. Вы сможете руководить и расширять собственное заведение в новом расширении для Wartales, представляющем собой симулятор менеджера таверны. Вложите и преумножьте богатства, заработанные в ходе своих приключений. Купите таверну, выберите декор, наймите работников и сформируйте оптимальное меню, чтобы удовлетворить своих ежедневных посетителей. Релиз The Tavern Opens! состоится уже 18 апреля. Кроме того, до 24 апреля на базовую версию игры действует скидка в размере 25%. Ранее разработчики также рассказали о планах по развитию Wartales. После релиза The Tavern Opens! разработчики выпустят третий крупный апдейт с бесплатным контентом, в котором появятся новые арены для сражений и западни, новое начало игры для класса борец, а также возможность скрывать рюкзаки в бою — это обновление выйдет в июне. На третий и четвёртый кварталы 2024 года авторы также запланировали релиз платного DLC и бесплатной порции контента, но никакой информацией о них разработчики из Shiro Games пока делиться не готовы.
-
1 баллСатира топовая, но геймплей немного однотипный, пощупал демку. Хотя я просто rogue-like не люблю.
-
1 баллРазработчики тактической ролевой игры Lost In The Open из студии Black Voyage Games выпустили демоверсию своего проекта в Steam. Игроку предстоит взять на себя роль Нрвеска, правителя королевства Рюдом. Правление протагониста было жестоким и кровавым, что и привело к покушению на его жизнь в ходе встречи со знатью соседней страны Страты. Элитным стражникам короля удалось спасти своего сюзерена, однако дальнейший его путь будет непрост. Тяжелораненый правитель должен добраться до своего замка невредимым, а его бойцам необходимо перемещаться по карте, избегая засад и отрываясь от погони. По словам разработчиков, Lost In The Open спроектирована быть сложной, чтобы нагнетать напряжение и не давать игроку расслабиться. Постоянная нехватка ресурсов заставляет выбирать, распределить ли их поровну между всеми бойцами или сосредоточиться на самых полезных из них. На многочисленных локациях разбросаны припасы, однако там, где есть пожива, может встретиться и серьёзная опасность. Стоит ли рисковать? Система сохранений в стиле Rogue-like заставляет серьёзно обдумывать все решения и быть внимательным: перезагрузиться на безопасную точку не выйдет. Масса тактических возможностей в бою — одни помогут защитить ценных бойцов, другие подвергнут их риску, но могут помочь выйти из битвы с минимальными потерями. Релиз Lost In The Open состоится в 2024 году на PC, однако точной даты выхода у RPG пока нет.
-
1 баллОтзывам я более не верю, а пародии люблю. Будем посмотреть.
-
1 баллДно это Waylanders, а это просто похоже на еще один Black Geyser.
-
1 балл
-
-1 балл