Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Разработчики из компании Ossian Studios при поддержке писателя Люка Скалла работают над пошаговой CRPG Pathfinder: The Dragon's Demand. О том, что команда, ответственная за культовые модули для дилогии Neverwinter Nights, готовится анонсировать новую RPG, стало известно ещё в начале 2023 года. Никакой информации о проекте (за исключением названия) авторы пока не раскрывают, однако поделятся первыми подробностями уже скоро: проект планируют финансировать посредством кампании на Kickstarter, страничка которой была обнаружена в сети. О том, что в основе новой RPG писателя и его коллег из Ossian Studios будет лежать настольная ролевая система Pathfinder, мы писали ещё в 2021 году — такие выводы были сделаны на основании информации из письма, которое своим подписчикам разослал Люк Скалл. Скалл, также известный в сообществе поклонников ролевых игр как Alazander, является автором фанатских модулей Darkness over Daggerford и Tyrants of the Moonsea для Neverwinter Nights, которые впоследствии стали официальными. Он также работал над дополнением Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate в составе Ossian Studios, где по сей день занимает должность ведущего сценариста.
  3. 2 балла
    Ну наконец-то! Триста лет ждал новости о ней.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Самое смешное, что у них на официальном сайте до сих пор висит информация о том, что они летом 2022 года анонсируют игру.
  6. 1 балл
    Разработчик: Lovely Hellplace Издатель: DreadXP Платформы: PC Дата выпуска: 14 мая 2024 года Ролевая игра с открытым миром, полная странных мест и тёмных опасностей. Проложите свой собственный путь через летающие континенты разрушенной земли. Откройте для себя любопытные города, раскройте оккультные тайны, освойте могущественную магию — и измените мир своим выбором. *** Как единственный (походу) на Нюке, кто сейчас играет, скажу следующее. В целом - игра сильно ориентирована на исследование. Взлом замков, ловушки, тайные ходы и т. п. - тут есть все. Вся структура игры также поставлена так, что ты мотивирован исследовать. Ассортимент у торговцев невероятно ограничен, в качестве лута с врагов только деньги и расходники, опыт поднимается только находимыми предметами и т. п. Но кроме исследования тут ничего нет. Бой примитивен. Система развития тоже не блещет. Графон... ну, скажем, отсутствует. Сюжет и выбор как бы есть, но их крохи на каждой стадии игры, 90% - это лазанье там, где не надо, и изучение всего. Соответственно, если вы любите ползать по занорикам и готовы смириться с "отсутствием" графы, это ваш товар. Если нет - то нет.
  7. 1 балл
    Ну, они не то чтобы так себе, они просто невероятно простенькие. Из мили-оружия у тебя только меч. Им ты можешь сделать обычную атаку, тяжелую атаку и блок. Уворотов нет - вместо этого ты можешь прокачать стат Гайл, поднимая зависящий от него параметр Агилити, и стать достаточно быстрым, чтобы плясать вокруг противника. Это моя стратегия, ибо Агила отвечает и за скорость персонажа, и за высоту прыжков, что помогает и в исследовании, и в бою. Также Гайл отвечает за взлом и количество Выносливости. Замков в игре много. Другие статы - это Виздом. Отвечает за Магию, Знание и Ману, причем второе используется для открытия всевозможных тайных ходов. Персона - отвечает за Чарм, Бартер и скорость восстановления Выносливости. Мощь - за атаку, защиту и здоровье. UPD: Также Мощь (не параметры, от нее зависящие, а напрямую стат) отвечает за возможность ломать вещи. Я до этого не знал, ибо везде единицы хватало, а с какого-то момента начал постоянно натыкаться...
  8. 1 балл
    На PC состоялся релиз полной версии тактической ролевой игры Wantless: Solace at World's End — RPG провела в Early Access около полугода. В версии 1.0 игроков ожидают: Сюжетная линия, прохождение которой должно занять около 35 часов; Эндгейм-контент: пять уникальных боссов и режим бесконечно повышающейся сложности; Миллионы комбинаций навыков; 6 уникальных биомов, свыше 40 боссов и около 25 NPC-пациентов; Свыше 200 навыков в древе умений; Десятки элементов экипировки, которые можно кастомизировать и улучшать. События игры разворачиваются в пережившем апокалипсис мире, по которому странствует главная героиня по имени Эйрис. Девушка умеет погружаться в сознание людей, сражаясь с живущими у них в головах демонами и таким образом помогая NPC прийти в себя. По словам авторов, у них ещё много идей, которые можно интегрировать в игру, однако дальнейшая поддержка зависит от коммерческого успеха. На момент публикации этой заметки у Wantless: Solace at World's End меньше сотни пользовательских обзоров.
  9. 1 балл
    Логично, ведь Spiders — классики CRPG. Cringy Role-Playing Games.
  10. 1 балл
    А я ещё и на диске её покупала. В магазине, в который нужно было пешком вживую идти. прастите))
  11. 1 балл
×