Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Просто они почитали наш форум и решили, что DAV им не конкурент
  2. 2 балла
    Прошел и я (дождавшись эксклюзивного квеста с PS). Что ж, это был абсолютный восторг. Я наиграл больше 100 часов, облазил практически всё и не наигрался. Долго ждал эту игру, при этом старался самоизолироваться от новостей о ней, чтобы не испортить себе удовольствие, хотя, на самом деле, особо на многое не рассчитывал. В итоге все получилось замечательно, именно такую игру я хотел, но даже не надеялся получить. Hogwarts Legacy это чистый фансервис, что меня, как большого фаната ГП, радует: тут есть всё, что я хотел увидеть в игре про Хогвартс, вот буквально всё (ну кроме квиддича, увы): тут и сам Хогвартс во всем его великолепии, и Хогсмид с его культовыми лавочками, полеты на метле и гиппогрифе, зельеварение с гербологией, фееричные волшебные животные, все классические заклинания (включая непростительные) из ГП, множество отсылок к фильмам и т.д. Боевка очень динамичная и веселая: если не упарываться в имбалансный крафт и не жрать полубесконечные лечилки - то челлендж есть практически до конца. Персонажи приятные. И, что самое важное, сохранена рождественская атмосфера основной серии книг и фильмов. Эта игра больше напоминает игры от Убисофт, где все довольно линейно, а акцент сделан на исследовании мира. Только, в отличие от игр Уби, этот мир исследовать хочется. Конечно, есть и минусы, можно сказать про отсутствие каких-то серьезных выборов/последствий или какого-то накала страстей и драматизма в духе Ниера/Киберпанка, но, как мне кажется, именно такой должна была быть первая RPG в мире ГП, эдакий экстракт, концентрат всего того, что мы годами читали/смотрели. Мы хотели Хогвартс - мы получили Хогвартс. А вот дальше уже можно делать и душераздирающие драмы, и мозголомные сюжеты, и все остальное, что мы любим в РПГ). Upd. Передумал играть за Равенкло, ворвался за Хаффлпафф - пора этому факультету выйти из тени)
  3. 2 балла
    Тю, скучно-то так! Вот если бы Реду пришлось мало того что постоянно таскать его за собой, так ещё и изыскивать различные, в том числе сомнительные, способы препятствовать его разложению (скажем, периодически омывая кровью девственниц, коли у нас тут игра про сверхъестественное) - вот тогда бы сюжет заиграл совсем другими красками!
  4. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу представить вашему вниманию любительские переводы официальных комиксов по вселенной НРИ "Pathfinder", которыми занимаемся мы с друзьями. Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 1 Описание: Комикс, который знакомит читателей с главными персонажами. pdf: https://vk.com/doc239981124_620922521 cbr: https://vk.com/doc239981124_620922678 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 2 pdf: https://vk.com/doc239981124_620991627 cbr: https://vk.com/doc239981124_620991769 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 3 pdf: https://vk.com/doc239981124_620991661 cbr: https://vk.com/doc239981124_620991794 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 4 pdf: https://vk.com/doc239981124_620991704 cbr: https://vk.com/doc239981124_620991821 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 5 pdf: https://vk.com/doc239981124_624557679 cbr: https://vk.com/doc239981124_624557659 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 6 pdf: https://vk.com/doc239981124_667371251 cbr: https://vk.com/doc239981124_667371236
  5. 1 балл
    Студия Spiders Games перенесла дату выхода ролевой игры GreedFall II: The Dying World в Steam Early Access с лета на осень — релиз состоится 24 сентября 2024 года. По словам разработчиков, незадолго до выхода тестовой версии RPG представители студии проведут трансляцию, в рамках которой раскроют новые подробности игры и представят обновлённую дорожную карту с перечнем контента, что будет появляться в игре с патчами. Ранее, напомним, стало известно, что авторы отказались от Action-ориентированных сражений в пользу более привычной для CRPG боевой системы с непрямым управлением персонажами. К анонсу даты выхода GreedFall II в раннем доступе разработчики представили новый трейлер, который, впрочем, состоит из нарезки уже показанных ранее материалов.
  6. 1 балл
    Ну вот именно то, что я и говорил. Если вы фанат, то игра 9 из 10 Здорово, что тебе игра так зашла.
  7. 1 балл
    Проходила основную кампанию в состоянии умиротворения, спектра эмоций из категории негативных не возникало. Всё прохожу дополнение. Эмоциональное состояние: Жоппетта на термальном пределе. И это я перекаченная. Стыдоба ваще Я вот совсем не принимаю, когда некоторые игровые аспекты, которые могут вызывать объективно исключительно раздражение, а и их осознанно добавляют как можно MOAR, MOAR. Например: когда ты в незаметном режиме (в присяде или в броне, которая приглушает шаги), а на тебя кидается заскриптованный враг из-за угла - то есть начинается анимация скилла или удара, когда ты наступаешь на определенную область. В одних катакомбах облавы устраивали буквально на каждом шагу. В игре присутствует механика стелса (хоть какая), но они сами её такими решениями обесценивают. Не могу сказать, что меня часто фатально прижучивали, но с каждой подобной сценой фрустрационная шкала постепенно добивалась до предела. Атмосферно: когда в беспросветных и тихих катакомбах мелкие бесы затаились на стенах аки ниндзя, но они реагирует, если ты издаешь шум или попадаешь в зону видимости. И ты стараешься внимательно рассматривать все плоскости помещения, постоянно пребывая в удушающем состоянии тревожности. Я сейчас в парящем городе. Кросиво. Мужики со звериными головами - красавцы, один меня гнал через всю карту до принятия мыслей о неизбежности, и в какой-то момент просто спрыгнула с обрыва.
  8. 1 балл
    Ммм, месье знает толк в шутках юмора. :D А ты сам успел посмотреть это видео? Я потыкала эпизоды, которые по названиям показались мне наиболее подходящими, и натыкала то, что вроде как аж треть игры занимает линейный пролог - этим перечень страшных проблем сюжета исчерпывается, или есть ещё что-то? п. с. Шутка "Кто, [цензура], станет бомбить Австралию ядеркой? <...> Вы собрались бить ядеркой по стране, которая проиграла войну страусам эму?" предварительно сделала мой день. :D
  9. 1 балл
    Нет, я, признаться, не помню - можешь, пожалуйста, освежить мою память?) Мне запомнилось так, что якорь сработал как надо, просто не на том человеке - Солас-то хотел его для себя. Неожиданным для Соласа было то, что Корифей оказался настолько бессмертным, что пережил взрыв, который по плану (ну вы поняли, ПЛАНУ :D) Соласа должен был его убить. Но Корифей пережил взрыв из-за скверны, а Солас не желает иметь со скверной ничего общего. Имел, да, но считал эти видения примитивными по сравнению с православной эльфийской магией, что подчёркивалось в его диалогах и с ГГ, и с другими персонажами. Вивьен он, во всяком случае, тонко, но толсто намекал, что её хреново обучали в этом её круге. :D А Дориана одарил откровением, что всякие уникальные и чудесные тевинтерские магические техники на самом деле скоммунизжены у эльфов. К тому же план на эванурисов у него был ещё до передачи сферы Корифею, что, с одной стороны, конечно же, никоим образом не исключает, что за прошедшие с событий Чужака "многие годы" Солас мог подкорректировать его, причём не раз, а с другой, не отменяет и того, что всего за год с момента пробуждения, когда Солас, по его же словам, даже окружающих людей полноценными не считал, не то что их магию, ему в голову уже пришла какая-то генитальная идея. Как бы там ни было, но ежели высокомерие Соласа таки позволило ему снизойти до ущербной магии современных обитателей Тедаса и, сверх того, что-то этакое полезное в ней разглядеть (мне, если что, действительно нравится эта твоя идея), то надеюсь, что это будет вынесено в отдельный диалог, в процессе которого Солас продемонстрирует то самое сожаление о собственной ограниченности. :D В его время и самих людей-то, по-моему, ещё не было... Не сильна в хронологии мира DA) Первые люди, кажется, пришли в Тедас за четыре тысячи лет до века Дракона, а Солас проспал неопределённые "бесчисленные века". Про ритуал усмирения тоже очень интересная мысль, но, по логике, работать он - или что-либо основанное на его принципах - может только в условиях нынешнего мира. Ладно, гадать, наверное, не имеет смысла, всё равно игра уже в этом году выходит. Я, правда, сыграю в неё только через семь лет, когда - если - Ларусу внезапно захочется её перепройти. :D
  10. 1 балл
    Тогда, если позволишь, ещё два вопроса: такие сообщения были только про Андерса или ещё и про Фенриса, и почему ты полагаешь, что они не были банальным троллингом? Конечно, рассуждать без оригинала перед глазами не есть хорошо, но сама формула "прожал все сердечки - почему-то получил секс" / "ничего не делал - меня отжарил персонаж" звучит как явная провокация. К тому же весьма толстая и неэлегантная. Если бы мне, как бывалому читателю холиварки в её лучшие срачные годы, попалось на глаза подобное сообщение, я была бы почти искренне возмущена вопиющим непрофессионализмом его автора. :D
  11. 1 балл
    ЛОЛ. И это ведь первое из двух запланированных ДЛС? Значит, второе уже на следующий год. Молодцы. СовоКоты себе не изменяют. Вроде бы они думали над второй партией ДЛС. И уже новую игру делают. И ещё недопатчили Пафаэндер. Кажется, я ещё не скоро доберусь до игр от "русских" разработчиков.
  12. 1 балл
    Я, как правило, практически любую RPG прохожу по два раза (если понравится - то и больше), чтобы оценить возможности для отыгрыша и геймплейное разнообразие в целом. Никогда не играю за женщин (ибо не умею и сложно такой образ отыгрывать), только за мужчин. При первом прохождении мой персонаж старается быть максимально дипломатичным (соответственно, упор делается на социальные навыки), при втором прохождении, напротив, решает конфликты грубой силой и редко прибегает к уговорам. Любимые классы в фэнтезийных вселенных - маг школы Разрушения (огненные шары, волшебные стрелы, etc.) и воин с мечом и щитом, в научной фантастике и постапокалипсисе - "как бы" маг (биотик, например), снайпер или парень в очень тяжёлой броне с гранатомётом/огнемётом. Любимые мировоззрения для отыгрыша - нейтрально-доброе (первое прохождение) и хаотично-злое (второе прохождение). Оба персонажа совершенно непохожи на меня в реальной жизни (поскольку моё настоящее мировоззрение, я думаю, близко к законопослушно-нейтральному), тем интереснее их отыгрывать. Примерная философия для нейтрально-доброго персонажа такая: "Я всегда буду помогать тем, кто нуждается в помощи, поддержу морально всех, кто в этом нуждается, не пройду мимо угнетённых и обездоленных, не побоюсь нарушить закон, чтобы бороться с несправедливостью, но буду уважать закон справедливый, я верю в возможность искупления даже для самого ужасного преступника и негодяя, я никогда не опущусь до оскорблений и насмешек, я стараюсь учитывать мнение всех сторон и принимать максимально объективные решения, которые помогут всем. Если другой человек ударит меня по щеке из-за всплеска эмоций, несдержанности или ложных предубеждений против меня, я не стану отвечать агрессией на агрессию, а подставлю другую щёку и дам ему выговориться. Я стараюсь быть скромным и никогда не прошу награды за то, что делаю для других". Примерная философия для хаотично-злого персонажа такая: "Я мечтаю принести в этот мир как можно больше зла, ненависти, страха, боли, страданий и разрушений. Я считаю, что сильный имеет полное право делать всё, что захочет, со слабым. Если человек слаб - он сам в этом виноват. Я люблю мучить беззащитных и невинных, но не побоюсь бросить вызов и сильным. Я ненавижу идейных поборников добра (паладинов, героев, праведников и так далее) и считаю, что все они заслуживают медленной и мучительной смерти. Я готов временно объединиться с теми, кто не придерживается идеалов чести и благородства, но после того, как со сторонниками Добра будет покончено, мои былые союзники станут следующими жертвами. Я считаю, что любое государство (даже если оно беспощадно по отношению к собственным гражданам) должно быть уничтожено, ибо стабильность есть неприемлемое состояние для мира. Личная выгода для меня важна, но второстепенна - в первую очередь важны мучения других".
  13. 1 балл
    Плохо взяли. Где романсы в Outer Worlds и Avowed? Но за вторые Пилларсы одобряю, да. Хотя Паледжину романснуть не дали!)
  14. 1 балл
    Pathfinder: Гоблины! Выпуск 1 Добрый путник, присядь ты скорей у костра. Много гоблинов там тебя ждут. Слушать байки готов ты всю ночь до утра? Эй, не бойся, тебя не убьют! pdf: https://vk.com/s/v1/doc/TbsKBs5AOYAE3Ky7c68S5eftQe2o5UYf7AD8kkas9HnHtG1w7K8 cbr: https://vk.com/s/v1/doc/RA_cXEB5sVdSEGVq7ebK5RvJ7XvpJpDXJeFmfs2H-Nw8UzM1HPw Pathfinder: Гоблины! Выпуск 2 pdf: https://vk.com/s/v1/doc/kYfQNC2b4V8_mjk3iPcxIal47pujK-NxiFB3Y7CR1VFAu6kZCTA cbr: https://vk.com/s/v1/doc/FmjYWJHYtf61pn4H6Qv1fgfl8BrlLtUrQ_fAYZBI4OBsbEu18Ho
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Оно нетленное лежит там, где все случилось. С собой Ред таскает только голосового помощника.
  17. 1 балл
    Мы помним, что из-за известных событий Якорь сработал неожиданным образом. В том числе для Соласа. Могу помнить неправильно, ибо играл давно. Но последствия создания Завесы не были полностью просчитаны, и, придя в себя после летаргии, эльф был поражен некоторыми из них. Если мы предполагаем каноничным вариантом вербовку всех спутников, то за время службы Солас имел доступ к Вивьен и Дориану, а значит, к видению на магию Орлея и Тевинтера. Также к Каллену и Кассандре. Могу ошибаться, но храмовников и ритуала усмирения в его время не было. Итого множество новых переменных для нового "идеального" плана.
  18. 1 балл
    Pathfinder: Полая гора. Выпуск 1 Описание: Действие комикса происходит после событий, описанных в "Тайнах прошлого". Теперь все шестеро авантюристов стали следопытами и Шейла Хейдмарш очень быстро нашла пятерым из них очередное приключение на их неугомонные задницы. pdf: https://vk.com/doc239981124_665901026 cbr: https://vk.com/doc239981124_665901018 Pathfinder: Полая гора. Выпуск 2 pdf: https://vk.com/doc239981124_666878723 cbr: https://vk.com/doc239981124_666878706 Pathfinder: Полая гора. Выпуск 3 pdf: https://vk.com/doc239981124_667872485 cbr: https://vk.com/doc239981124_667872471 Pathfinder: Полая гора. Выпуск 4 pdf: https://vk.com/doc239981124_668679227 cbr: https://vk.com/doc239981124_668679207 Pathfinder: Полая гора. Выпуск 5 pdf: https://vk.com/doc239981124_669503480 cbr: https://vk.com/doc239981124_669503462 Pathfinder: Полая гора. Выпуск 6 pdf: https://vk.com/doc239981124_670475188 cbr: https://vk.com/doc239981124_670475177
  19. 1 балл
    Pathfinder. Выпуск 1 Описание: Комикс рассказывает о том, с чего начались приключения команды авантюристов из предыдущих серий комиксов, то есть ещё глубже уводит нас в прошлое. pdf: https://vk.com/doc239981124_641675995 cbr: https://vk.com/doc239981124_641675980 Pathfinder. Выпуск 2 pdf: https://vk.com/doc239981124_644634186 cbr: https://vk.com/doc239981124_644634165 Pathfinder. Выпуск 3 pdf: https://vk.com/doc239981124_646061093 cbr: https://vk.com/doc239981124_646061114 Pathfinder. Выпуск 4 pdf: https://vk.com/doc239981124_647479871 cbr: https://vk.com/doc239981124_647479836 Pathfinder. Выпуск 5 pdf: https://vk.com/doc239981124_648869988 cbr: https://vk.com/doc239981124_648869967 Pathfinder. Выпуск 6 pdf: https://vk.com/doc239981124_650589836 cbr: https://vk.com/doc239981124_650589785 Pathfinder: Последний гоблин Мохолеса Описание: Небольшая история, рассказывающая о том, что осталось "за кадром" 6-го выпуска pdf: https://vk.com/doc239981124_652428554 cbr: https://vk.com/doc239981124_652428541 Pathfinder. Выпуск 7 pdf: https://vk.com/doc239981124_654759083 cbr: https://vk.com/doc239981124_654759066 Pathfinder. Выпуск 8 pdf: https://vk.com/doc239981124_655435673 cbr: https://vk.com/doc239981124_655435668 Pathfinder. Выпуск 9 pdf: https://vk.com/doc239981124_657348230 cbr: https://vk.com/doc239981124_657348219 Pathfinder. Выпуск 10 pdf: https://vk.com/doc239981124_659242671 cbr: https://vk.com/doc239981124_659242746 Pathfinder. Выпуск 11 pdf: https://vk.com/doc239981124_660199807 cbr: https://vk.com/doc239981124_660199798 Pathfinder. Выпуск 12 pdf: https://vk.com/doc239981124_661124927 cbr: https://vk.com/doc239981124_661124913
  20. 1 балл
    Pathfinder: Город тайн. Выпуск 1 Описание: Действие комикса происходит до событий, описанных в "Pathfinder: Тайны прошлого". Искатели приключений ещё только прибывают в Магнимар. Там им предстоит преодолеть множество опасностей, а Эзрену исполнить свою мечту - стать следопытом. pdf: https://vk.com/doc239981124_628009645 cbr: https://vk.com/doc239981124_628009591 Pathfinder: Город тайн. Выпуск 2 pdf: https://vk.com/doc239981124_630486396 cbr: https://vk.com/doc239981124_630486366 Pathfinder: Город тайн. Выпуск 3 pdf: https://vk.com/doc239981124_632740479 cbr: https://vk.com/doc239981124_632740449 Pathfinder: Город тайн. Выпуск 4 pdf: https://vk.com/doc239981124_641106261 cbr: https://vk.com/doc239981124_641106246 Pathfinder: Город тайн. Выпуск 5 pdf: https://vk.com/doc239981124_637556847 cbr: https://vk.com/doc239981124_637556811 Pathfinder: Город тайн. Выпуск 6 pdf: https://vk.com/doc239981124_639682954 cbr: https://vk.com/doc239981124_639682926
  21. 1 балл
    Pathfinder: Ночь в городе Описание: История о приключениях Мерисиэль и Кайры, которая является чем-то вроде пролога для комикса "Pathfinder: Город тайн". pdf: https://vk.com/doc239981124_623823131 cbr: https://vk.com/doc239981124_623821767
  22. 0 баллов
    Польское издание CD-Action со ссылкой на сотрудника Piranha Bytes сообщает о закрытии студии — она перестала существовать в конце июня 2024 года. Угроза над компанией, напомним, нависла после ухода руководителя Бьёрна Панкратца в результате разлада в команде. «Один из работников компании, с которым мы были на связи с момента появления первой информации о кризисной ситуации в студии, рассказал нам, что компания, ответственная за создание серии Gothic, прекратила работу в конце июня». Студия пыталась найти потенциальных инвесторов, готовых выкупить её у THQ Nordic, однако привлечь нового владельца не удалось. Согласно информации от инсайдера, спасти студию могла «инъекция трёх миллионов евро», однако даже на такую цену желающих не нашлось. Источник CD-Action в Piranha Bytes также прислал журналистам фотографии из полупустого офиса студии, из которого сотрудники вывозят свои вещи. Согласно изначальному плану, студия планировала сделать небольшой прототип фэнтезийной ролевой игры в стиле «Готики» на базе технологии Unreal Engine 5, который мог быть представлен потенциальным покупателям. По словам инсайдера, в декабре 2023 года команда улучшила освещение и анимацию в прототипе — именно они подверглись критике со стороны тех, кто ознакомился с первой версией рабочих материалов.
×