Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2024 во всех областях
-
3 баллаВ интервью блогеру Мэтту Бартону основатель компании Crimson Herring Studios Айзек Отвэй рассказал о проблемах, которые привели к не самым лучшим продажам Sovereign Syndicate. Разработчик отмечает, что игру нельзя назвать провальной, несмотря на то, что количество пользовательских обзоров в Steam не превышает двух сотен, однако и успешной она не является: продать удалось около 15 тысяч копий. Перед релизом Sovereign Syndicate была в списке желаемого у 70 тысяч пользователей площадки, что весьма прилично для дебютной игры независимой студии. Однако среди тех, кто планировал купить игру, было значительное количество пользователей из России, Китая, Польши и Германии. Игра представлена исключительно на английском языке, и значительный пласт игроков из неанглоязычных стран не готов погружаться в приключение с таким большим количеством текста без перевода. При этом, по словам разработчика, локализация на один язык, учитывая объёмы текста, обошлась бы команде примерно в $60 тысяч. У студии было немногим больше миллиона долларов на производство Sovereign Syndicate, и почти все эти деньги были предоставлены правительством Канады. В апреле 2022 года Crimson Herring получила грант в размере $250 тысяч, а спустя ещё четыре месяца команде выделили дополнительные $840 тысяч, которые полностью покрыли нужды разработчиков. Отвэй обращался к издательствам с предложением выпустить игру, профинансировав только локализацию, поскольку у студии уже были необходимые деньги на производство. Разработчики хотели перевести игру на китайский, русский, немецкий, польский, испанский и французский, однако так и не смогли найти партнёра. По словам Отвэя, причиной стало отсутствие в ролевой игре боевой системы. Это облегчило разработчикам задачу, однако усложнило процесс поиска издателя, готового профинансировать проект. Студия обращалась к нескольким компаниям, но вопрос всегда упирался в подход разработчиков к боям. Отвэй отмечает, что издатели не очень верят в подобные проекты, а командам из Канады приходится ещё тяжелее, ведь из-за стоимости жизни в стране финансирование для небольших игр разработчикам найти куда сложнее. Мало кто готов инвестировать $2 миллиона в канадскую игру, разработка которой в Польше обойдётся в $250 тысяч.
-
2 баллаСтудия Obsidian Entertainment привезла на мероприятие Gamescom 2024 играбельную версию ролевой игры Avowed, которую могли опробовать все желающие. Для тех же, кто не смог посетить выставку, в сети была опубликована получасовая демонстрация игрового процесса, в рамках которой представлены основные особенности проекта. Разработчики провели одну непрерывную сессию, которая включала в себя диалоги, решение головоломок, вертикальное перемещение, процесс сбора лута, демонстрацию экранов инвентаря и развития персонажа, различные ветки развития героя, изучение подводных локаций, сражения и многое другое. Ранее стало известно, что разработчики решили не выпускать Avowed в загруженный осенний сезон — игру перенесли на 18 февраля 2025 года. Новая RPG студии Obsidian Entertainment выйдет на PC и Xbox Series X|S.
-
2 баллаРазработчики Ash of Gods: Redemption интегрировали новую версию боевой системы спустя месяц после старта тестирования бета-сборки — теперь она доступна всем владельцам игры в Steam. Авторы также учли пожелания фанатов и оставили возможность выбора между оригинальной и обновлённой версиями. Новая очерёдность ходов, благодаря которой маленькие отряды не получают преимущество над большими: теперь для начала следующего раунда все бойцы обеих сторон должны совершить ход. Исключением из этого правила стал обладающий внушительной силой Бланс. Это касается и Ло Фенга, но лишь в его первом бою со Жнецом. Отряд, оказавшийся в меньшинстве, ходит первым в начале раунда. Разработчики убрали временное ограничение — теперь игроку не нужно успеть походить за 300 секунд. Отныне этот таймер показывает номер раунда и его прогресс. Герои теперь перемещаются по новой системе — её перенесли в Ash of Gods: Redemption из неанонсированного проекта студии. Раньше герой мог перемещаться лишь один раз за ход, при этом атака ход заканчивала. Теперь персонажи могут двигаться сколько угодно раз, пока у них остаются очки движения. Эта особенность даёт больше тактических возможностей: после удара герой может разорвать дистанцию с врагом или спрятать ослабленного персонажа за спины компаньонов. Боевые карты стали полезнее и интереснее. Часть из них убрали, другие переработали. В начале игры у пользователя будет меньше карт (две вместо пяти), а их применение более не требует тратить отдельный ход. От сбора карт через коллекционирование их фрагментов также отказались. Карты отныне выдаются после ключевых сражений и в сюжетных диалогах. По словам разработчиков, так они создали дополнительный слой прогрессии, постепенно открывая пользователю доступ к более сильным картам. Разработчики решили проблему оригинальной игры, связанную с использованием сильных навыков, требовавших жертвовать внушительным количеством здоровья персонажа. Цена их использования стала значительно выше, а польза от умений возросла. У лучников данный тип умений изъяли, сохранив только тем классам героев, для которых это имеет смысл с точки зрения повествования, — например, ассасинам. Получение опыта персонажами также изменили. Раньше опыт получали только участники битвы, что со временем делало непопулярных героев всё более слабыми — они значительно уступали в развитии, становясь бесполезными к концу игры. Теперь все члены отряда получают опыт за сражения, однако те бойцы, что добивают противника, вознаграждаются бонусным XP. Игра отныне работает в 60 fps вместо 30. Был улучшен интерфейс: менеджмент предметов, подсказки, индикатор получения новых карт и сохранения. Последние теперь отображают информацию о режиме, в котором были сделаны. По словам разработчиков, игра ещё не добралась до статуса Ash of Gods: Redemption 2.0: команда работает над другими улучшениями, локализациями и даже озвучкой, а также планирует внести ряд изменений на основе отзывов игроков.
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще никогда не заморачивался с их лором, там солянка из всего что можно и нельзя, поэтому я все части воспринимал как отдельные сеттинги. Как Финалки.
-
2 баллаНе знаю. Я распробовать не успел. Одно могу сказать: очень сильно напоминает Disco Elysium.
-
2 баллаДетали Heroes of Might and Magic: Olden Era будет включать в себя традиционную пошаговую систему и дополнительные ролевые механики, которых не было в предыдущих играх. Так, игроки смогут принимать законы — они повлияют на развитие королевств. В геймплейном плане Olden Era останется верна предыдущим играм, но в ней появятся дополнительные механики, например, активные способности для существ и героев. В игре будет шесть фракций, каждая со своим уникальным геймплейным стилем. Действие стратегии развернётся в Энроте, на континенте Джадаме. Он упоминался в предыдущих частях, но игроки никогда его не посещали. По сюжету Heroes of Might and Magic: Olden Era соперничающим фракциям на Джадаме предстоит противостоять Улью — рою инсектоидов, который стремится покорить мир. Игроки смогут играть в одиночку, а также в кооперативном и многопользовательском режимах. В игре будет нелинейная сюжетная кампания. Разработчики реализуют в Heroes of Might and Magic: Olden Era три основных многопользовательских режима: классический, с одним героем и арену. Для каждого из них будет отдельная рейтинговая система и таблица лидеров. Какие фракции будут в Heroes of Might and Magic: Olden Era Храм (люди) Некрополис (нежить и вампиры) Сильван (силы природы и феи) Подземелье (темные эльфы и подземные существа) Улей (демонические инсектоиды) Таинственная фракция, которую раскроют позже Heroes of Might and Magic: Olden Era выйдет в раннем доступе Steam во втором квартале 2025 года. P.S. https://store.steampowered.com/app/3105440/Heroes_of_Might__Magic_Olden_Era/
-
1 баллТам девок красивых — целый бордель на выезде. Покупай.
-
1 баллРазработчики новой версии классической Action-RPG Gothic привезли играбельную демоверсию проекта на мероприятие Gamescom, посетители которого могли лично опробовать ремейк. Кроме того, авторы позволили лично опробовать проект ряду стримеров. В сети появилось сразу несколько видеозаписей таких сессий в довольно низком качестве. Одна из них была опубликована на немецком YouTube-канале HandOfUncut. Другое видео опубликовал чешский стример F0rtuno. По словам представителя студии Alkimia Interactive, доступная на Gamescom демоверсия по контенту почти идентична той, которую годом ранее показывали журналистам, — в ней игроку предстоит управлять не Безымянным, а Нирасом (этого героя авторы создали до того, как утвердили новый облик протагониста — прим.). С технической же стороны пробник отражает текущее состояние игры — демоверсия получила свежие обновления.
-
1 баллАвторы Action-RPG Tails of Iron 2: Whiskers of Winter анонсировали окно релиза игры — проект поступит в продажу в феврале 2025 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Сиквел необычного ролевого экшена, рассказчиком в котором выступает Даг Кокл (голос Геральта из Ривии), поведает историю нового героя — протагонистом второй части стал молодой наследник Стражей пустоши по имени Арло. Кроме того, авторы игры выпустили свежий геймплейный трейлер, в котором воинственные грызуны расправляются с жабами, змеями и летучими мышами под композицию If I Had a Heart исполнительницы Fever Ray.
-
1 баллВизуально выглядит как мобилка какая-то. Очень похоже на героев 3. Некоторые сооружения прям калька (Фактория драконов, например). Геймплейно вроде тоже Герои 3 напоминает. Но без кучи интерфейсов/всплывающих окон - не понятно)
-
1 балл
-
1 баллМало ли какую чушь пишут люди. Это RPG.
-
1 баллГлава разработки ролевой игры Avowed Кэрри Патель побеседовала с журналистами издания IGN в ходе выставки Gamescom 2024, рассказав о ряде особенностей проекта. В частности, Патель поведала, что в финале игры будет «двузначное число» слайдов, рассказывающих о судьбе персонажей, мест и фракций. «Это RPG от Obsidian, а значит, концовка будет представлять собой сумму выборов игрока на протяжении всей игры. Как вы проходили [квесты], с кем столкнулись и как поступили. Что касается истории, у вас будет предостаточно выбора: кому вы были лояльны, кому будете хранить верность ближе к финалу и так далее». Отдельно Кэрри упомянула возможность развивать любые навыки благодаря отсутствию ограничений классовой системы. «Мы построили игровой процесс на выборе. Как вы подходите к сражениям, как развиваете своего героя. Вы можете пойти путём классических архетипов RPG (воин, плут и маг) или выбрать микс геймплейных стилей, микс видов оружия. В игре достаточно свободы в том, как вы развиваете персонажа, вы сможете создать себе такого героя, какого захотите». Кроме того, по словам Патель, в Avowed отсутствует система преступлений, а потому в игре не реализованы навыки карманной кражи. Впрочем, украсть что-либо у NPC всё-таки можно — для этого в диалогах имеются соответствующие варианты (вероятно, с проверками определённых параметров — прим.). По словам Кэрри, разработчики сделали ориентированную на сюжет игру, в которой спутники глубоко интегрированы в основное повествование. В связи с этим авторы решили отказаться от возможности устроить кровавую баню, убивая всех NPC на своём пути. Помимо этого, в представленном IGN видео можно увидеть игровой процесс предрелизной сборки игры со всеми элементами интерфейса.
-
1 баллДа там в принципе всё оказалось не так, как писали. Должен был быть выбор персонажа и прохождение за него. На деле, постоянное переключение с одного перса на другого, я лично такое не люблю. Ну и да, игры без боёвки, видимо, людям не заходят. Геймдек вон тоже провалился вроде. На форуме вон люди жалуются типа "Пишите, что это ВН'ка, где тут РПГ". Ну и вообще разрабы пишут, что "Next game will have a character creator in it so you can design your own". Вот в неё и поиграю.
-
1 балл1) Играть стоит, если не страшит инглишь лангуаге? 2) Справедливости ради - раньше на нас и такие полотна текста не вываливали. Я, например, английский учил по Фэнтези Старам - несмотря на то что игры сюжетные, авторы старались излагать лаконично и без попыток впечатлить игроков миллионом тысяч строк бесполезных и неинтересных диалогов со справками.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики из студии Light Up Games анонсировали Huaxia: Warring States — необычный гибрид RPG и стратегии. События игры разворачиваются в фэнтезийной версии Китая, который процветал целое тысячелетие после победы над богом войны Чию. Однако со временем дворянская династия Чжоу начала угасать, и на горизонте появилось множество желающих подмять власть под себя — начался период Сражающихся царств, а из небытия воспряли древние монстры. Разработчики обещают множество видов взаимодействия с NPC, широкие возможности кастомизации персонажа и его билда, эпические ландшафты с красотами Древнего Китая, комбинацию скиллозависимой игры и стратегии, а также системы расширения своего царства и дипломатии. В рамках последней игрок сможет заключать союзы и усиливать свою власть на подконтрольных территориях. Игрок сможет выбрать одну из восьми уникальных родословных, место рождения, знак зодиака и несколько уникальных черт из дюжин доступных вариантов. Комбинации этих параметров определяют набор характеристик персонажа, включая его убеждения, философию, унаследованные способности и возможности. 3 основных и 9 второстепенных характеристик героя, 18 навыков. Широкие возможности для построения билда персонажа. Возможность комбинировать пять элементов, а также инь и ян, создавая уникальные комбинации навыков, связанных с оружием. Сложная система взаимодействия с NPC. Игроку предстоит учитывать родословную, происхождение, убеждения и характеры персонажей, с которыми ведётся беседа. Выбор определённых реплик может сделать NPC как другом, так и врагом. Возможность рекрутировать уникальных героев в своё воинство. Увеличивая размер клана и назначая на различные позиции своих подчинённых, игрок получает те или иные бонусы. 52 префектуры, 52 города и свыше 300 деревень, доступных для изучения. Конфуцианство, моизм, даосизм, легизм, милитаризм, аграризм, логика, дипломатия, инь и ян — девять философских течений и идеологий, которые игрок может поддерживать. Выберите одно из них или комбинируйте несколько убеждений. На страничке игры в Steam также представлена демоверсия игры. Кроме того, авторы Huaxia: Warring States опубликовали часовое видео с записью игрового процесса.
-
1 баллВ рамках мероприятия Future Games Show авторы ролевой игры GreedFall II: The Dying World из студии Spiders Games представили четырёхминутный обзорный трейлер проекта. В ролике представлены разнообразные локации грядущей RPG, спутники, диалоги, экраны инвентаря и развития, а также сражения. Последние, напомним, претерпели серьёзные изменения: сиквел отказался от Action-ориентированной боевой системы оригинала в пользу привычного для CRPG непрямого управления персонажами с возможностью ставить игру на паузу. События GreedFall II развернутся за несколько лет до истории, рассказанной в первой части. Игроку предстоит взять на себя роль аборигена острова Тир-Фради, оказавшегося на материке в окружении множества недружелюбных фракций. Завоёвывая уважение в новом для себя мире, протагонисту придётся примкнуть к одной из группировок, чтобы добиться своей цели: вернуть утраченную свободу и оградить свой народ от грозящей ему опасности. GreedFall II: The Dying World выйдет в раннем доступе на площадках Steam и GOG 24 сентября. Полноценный релиз игры на PC и консолях ожидается в 2025 году.
-
1 балл
-
1 балл