Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2024 в Сообщения
-
3 баллаВ интервью каналу Limit Break Network директор по дизайну игр студии Obsidian Entertainment рассказал, что ряд разработчиков компании периодически возвращается к одной и той же идее — созданию тактической RPG по франшизе Pillars of Eternity. По словам Сойера, некоторые сотрудники постоянно обсуждают концепции, а самому Джошу идея такой игры кажется очень привлекательной. «Тактические игры очень интересны и занимают особое место на рынке, потому что аудитория их обычно непелика, но очень пассионарна. Те, кто любит стратегические и тактические RPG, обычно играют в большое их количество — даже в те, которые не очень хороши». По словам Сойера, он не исключает возможность появления такой игры, поскольку среди самих разработчиков эта идея весьма популярна. «Множество сотрудников студии предлагало свои варианты того, какой бы могла быть Pillars Tactics, так что кто знает. Может быть, ожнажды...» Ранее Сойер рассуждал о возможности создания полноценного триквела Pillars of Eternity — Джош шутил, что соглавится возглавить проект, если ему выделят бюджет уровня Baldur's Gate 3. Тактическая игра по франшизе, если её производство всё же стартует, не станет первой игрой, расширяющей серию за рамки изометрической дилогии — 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S выйдет Avowed, события которой разворачиваются в той же вселенной.
-
3 баллаРазработчики модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, призванной воссоздать ролевую игру Vampire: The Masquerade — Redemption на базе технологий студии Bethesda, представили четвёртый видео-отчёт о проделанной работе. В нём руководитель проекта рассказал о том, что команда приняла решение изменить направление работы. Серьёзной проблемой для авторов проекта Reawakened оставалась юридическая неразбериха, связанная с тем, что они делают ремейк игры издательства Activision, созданной по лицензии White Wolf, принадлежащей Paradox Interactive. Моддеры боялись, что издатель может потребовать отменить проект из-за нарушения авторских прав, и ещё весной 2024 года связались с Activision в попытке получить формальное одобрение, но переговоры затянулись. Позднее их контакт в издательстве лишился работы в рамках сокращений после покупки Activision корпорацией Microsoft, что усложнило процесс переговоров. Изначально авторов модификации просили подать заявку в апреле, после чего перенесли сроки решения вопроса по одобрению производства мода на май. Увольнение ответственного сотрудника привело к тому, что разработчики Reawakened получили ответ лишь в июле 2024 года — это было простое «нет» от директора по развитию бизнеса Activision, который не стал объяснять причины отказа. После этого переписка прервалась. В связи с отказом команда приняла решение значительно изменить направление проекта, полностью избавившись от всех элементов, которые являются собственностью Activision. Сеттинг и история игры (а также, вероятно, персонажи) принадлежат издательству Paradox, поскольку являются частью вселенной World of Darkness, однако самой игрой и её составляющими, такими как строки диалогов, музыка, озвучка, код, элементы графики, трёхмерные модели и название Redemption, владеет Activision. Авторы мода пошли наиболее сложным путём — они заново перескажут историю оригинальной RPG лишь в общих чертах, написав собственные диалоги и не используя элементы, созданные разработчиками оригинала. Проект также переименовали в Vampire: The Masquerade — Reawakened, отказавшись от упоминания Redemption. По словам руководителя разработки, команда предполагала такой исход, а потому готовилась к этому два года. Некоторые элементы, придуманные Nihilistic Software для оригинала, заменят на аналоги, существующие в рамках вселенной и принадлежащие Paradox, которая с самого начала выказала разработчикам поддержку и не была против проекта. Команда также будет держать с Paradox связь и консультироваться по различным вопросам, чтобы избежать проблем как с юридической, так и с творческой частью. В опубликованном авторами Vampire: The Masquerade — Reawakened можно увидеть массу кадров игрового процесса и знакомые по оригинальной RPG локации.
-
3 баллаРазработчики ролевого экшена Mandragora выпустили демоверсию своего проекта в сервисе Steam. В пробнике игрока ждёт: Возможность поиграть классом Авангард (Vanguard). Бойцы этого класса представляют собой элитных воинов в рядах Инквизиции, которые предпочитают грубую физическую силу, массивные щиты и двуручное оружие.Исследуйте обширные уровни: отправляйтесь в локацию Внутренние земли (Hinterlands) и пройдите по уровням, полным сильных врагов, пока не доберётесь до монастыря Уикхэма Старого.Ознакомьтесь с древом талантов. Опробуйте умения Авангарда и освойте их, чтобы с большей лёгкостью повергать врагов.Общайтесь с NPC и торгуйте. Познакомьтесь с людьми, живущими в мире Фэлдума.Найдите мощные предметы. Собирайте вещи в ходе своего путешествия и экипируйте то, что лучше подходит вашему билду.Развивайте свой караван. Пригласите NPC-ремесленников присоединиться к вам в ваших путешествиях — они умеют создавать и зачаровывать мощные предметы.Сражайтесь с боссами. В демоверсии вам встретится три мини-босса, включая Опекуна (Caretaker). Разработчики также не забыли напомнить, что сюжет игры был написан автором сценария Vampire: The Masquerade — Bloodlines Брайаном Митсодой.
-
3 баллаАвстралийская студия Kyoti Games анонсировала ролевую игру Scourge of the Reptiles, события которой разворачиваются в необычном сеттинге — на альтернативной Земле доисторической эпохи, где динозавры живут вместе с людьми и эльфами. Когда разрушительный метеорит падает на Землю, люди, эльфы и динозавры получают магический дар. Герой сможет ездить верхом на гигантских существах и, собрав отряд, отправится изучать мир, который оказался куда больше, чем все считали. Сюжет поведает о таинственных силах, которые собирают армию динозавров для захвата всего известного мира. Игроку предстоит возглавить отряд искателей приключений и выяснить, кто стоит за надвигающейся угрозой и как остановить кровопролитие. Ключевые особенности: Классическая пошаговая CRPG с тактическими боями;Сражайтесь с динозаврами верхом на динозаврах;Позиционирование и стратегическое мышление — ключ к победе;Управляйте отрядом из воинов и волшебников, а также их компаньонами-динозаврами;40 часов на прохождение;19 видов динозавров;Свыше 100 навыков и боевых умений. К анонсу Scourge of the Reptiles авторы подготовили соответствующий трейлер, а также открыли страничку в сервисе Steam. Релиз игры состоится в 2025 году.
-
3 баллаРазработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World, вышедшей в Steam Early Access 24 сентября, изучили отзывы первых поигравших и выделили ряд аспектов, которые будут улучшены в грядущих обновлениях. Будет уменьшена интенсивность эффекта глубины резкости (depth of field) в диалогах, чтобы сделать окружение во время бесед не таким размытым.Разработчики поработают над оптимизацией, чтобы повысить частоту кадров.Улучшениям подвергнется ИИ спутников, дабы устранить необходимость микроменеджмента компаньонов.Будет улучшена визуализация атак — сейчас персонажи возвращаются в состояние бездействия после каждой атаки, что снижает динамику боя. Разработчики планируют поработать над тем, как выглядят сражения, чтобы увеличить темп и показать больше реакций на действия участников боя.Будет улучшен выбор цели. Проблема особенно актуальна, когда игрок пытается выбрать целью движущегося или атакующего противника.Редактор персонажа получит значительные улучшения на релизе полной версии, однако он станет лучше и в раннем доступе — новые опции будут добавлены уже в следующем патче. Так, например, появятся новые причёски. По словам разработчиков, редактор персонажа в GreedFall II: The Dying World — это один из элементов, которые находятся в стадии активного производства, так что игроков ожидает значительное расширение доступных возможностей. В версии 1.0 появится детальный редактор лиц, который позволит создать протагонисту совершенно уникальную внешность не на основе обликов-заготовок, а тонко настраивая все черты. Кроме того, будет реализована система трансмогрификации, позволяющая нацепить «шкурку» любого доспеха на свою текущую броню.
-
2 баллаШвейцарские. Надёжные как сам план.
-
2 баллаСтудия Rake in Grass анонсировала ролевую игру Underkeep, представляющую собой классический Dungeon Crawler в современном исполнении. Разработчики описывают проект как признание в любви классическим пошаговым RPG из начала 90-х, стремящееся вернуть ощущение игр старой школы. Выберите свой стиль игры. Соберите отряд из четырёх искателей приключений, каждый со своими с уникальными умениями и заклинаниями. Комбинируйте и улучшайте их сильные стороны, чтобы преодолевать слабые. Создайте синергию, подобрав правильную экипировку.Исследуйте, превозмогайте, сражайтесь. Изучайте подземелья, собирайте предметы, бейтесь с врагами, общайтесь с NPC. Преодолейте ловушки и смертельно опасные препятствия и спуститесь глубже в сердце Подземья.Пошаговые сражения. Думайте над следующим ходом столько, сколько необходимо. И не переживайте, если пиццу доставят посреди битвы.Полная поддержка контроллера. Играйте с клавиатурой и мышью или возьмите геймпад и наслаждайтесь Underkeep с удобного дивана, отдыхая после тяжёлого рабочего дня. Возможность пропускать анимации позволит играть в комфортном для вас темпе. Больше не придётся ждать окончания затянутой анимации.Автокарта. В игре реализована автокарта с возможностью ставить кастомизируемые маркеры. У Underkeep пока нет даже примерной даты релиза, зато имеется страничка в Steam и короткий тизер.
-
2 баллаНе надо за лицензию платить, а если придумывать новый фэнтези сеттинг то придется забыть про этот, а вместе с ним и какой-никакой брэнд, т.к. они не выпускают игры достаточно часто.
-
2 баллаКомпания 6 Eyes Studio представила, ответственная за Fell Seal: Arbiter's Mark, представила свой новый проект — ролевую тактику Pathbreakers: Roaming Blades, повествующую о злоключениях наёмничьего отряда. Игроку предстоит выбрать себе предысторию (или создать собственную) и отправиться в путешествие по Штормовым Островам, собирая отряд из лихих воинов, чтобы оставить свой след в истории или заработать несметные богатства. Создайте собственный отряд. Соберите и кастомизируйте бойцов, выбирая из восьми классов, каждый из которых обладает двумя вариантами специализации с разными деревьями навыков. Дополнительный слой кастомизации обеспечивают предыстории, которые позволяют изучать новые умения. Различные пути. У отряда есть три типа репутации: наёмничья, купеческая и исследовательская. Высокий показатель репутации открывает новые возможности в своей области. Больше контрактов, больше опций для торговли, специальные заказы и прочее. Случайная генерация. Открытый мир игры (глобальная карта), подземелья и большая часть карт для сражений процедурно генерируются, что делает каждое новое прохождение уникальным. Различные истории происхождения протагониста, у каждой из которых собственная сюжетная линия и уникальные события, связанные с его личной историей, а также персональные слабости и сильные черты, цели и желания. Интересные противники и сложные сражения. В игре представлено большое разнообразие противников, от обычных наёмников до уникальных монстров. У врагов также есть свои классы и способности, и понимание этих особенностей является ключом к победе над ними. Динамические события. Контракты и сюжетные события имеют различные пути развития и концовки. Вам предстоит делать сложные выборы, которые повлияют не весь отряд. Релиз Pathbreakers: Roaming Blades состоится на PC в сервисе Steam, однако у игры пока нет даже примерной даты выхода.
-
1 балл
-
1 баллОт авторов Jets'n'Guns я как-то не такого ожидал. Выгляди максимально Beholder-но, даже великан в подземелье такой же.
-
1 баллПрошел я эту Стагляндию, на всякий случай. Концовка замечательная просто - Игра: А теперь подведем итоги. Вам предлагается убить кучу народу. Вы уже такое делали. Я: О_о Когда это? Игра: Ну вы передали эту штуковину в качестве дипломатического подарка для примирения, а она взорвалась, и всех убила. Вам стыдно? Я: Я буквально первый раз об этом слышу. Я ее и передал как раз, чтобы все помирились, и перестали мочить друг друга. Игра: Ваши проблемы. Вы передали, вы и виноваты. А еще вы сколько бандитов поубивали. Могли и отпустить. Они тоже люди, вообще-то. Я: А разве в игре есть такая возможность? За всю игру сбежать-то пыталось человека три. Игра: Нет такой возможности. Не придирайтесь. Придумайте что-нибудь, у нас тут олдскул, типа. Я: Кроме того, если их отпустить, они еще кого-то зарежут. Правосудие, оно в основном про выбор меньшего зла. Типа, напрямую вы виноваты, конечно не будете, но больно много крови в общем зачете получается. Игра: Так ладно. У вас по сюжету дочь обнаружилась, а вы ее даже не обняли. Я: Там не было в диалоге такого. Просто "Да, я знаю кто-ты, двигай вот по этим координатам, я занята". Игра: ОЙ, ВСЕ! Короче, вы злой бог, и решаете убить кучу народу. Теперь вам должно быть стыдно, вот. Я: Ну мне-то пофигу, я просто не согласен с взглядами авторов на мораль от слова совсем. Игра: Ой, все! (А слайды в обеих концовках одни и те же. Там речь про дополнение, а не "ваш" недавний выбор) З.Ы. Вот теперь чот не знаю по поводу сюжета следующей игры.
-
1 баллЯ поправил текст, чтобы было понятнее. Под «героем» подразумевался именно протагонист, но можно было подумать, что речь про обычных персонажей.
-
1 баллКакая идиотская сцена, баллисты стоят прямо под стеной башни... Стражи естественно показаны бесполезными неумехами которые только дохнут.
-
1 баллИ я как раз сегодня прошел Chrono Cross и думал, как неплохо было б что-то типа Chrono Trigger поиграть). Совпадение? Не думаю. Так что это мы играем. И выглядит симпатично, прям очень нравится визуал. Если еще все эти Хроно фичи хорошо реализуют - будет вообще шикарно. Чот я аж загорелся, наверное, стоит умерить ожидания). P. S. И вот тут английский звучит хорошо, т.к. это родной язык игры. А вот в соседнем Fantasian это ж какая-то катастрофа.
-
1 баллРазработчики из канадской студии Riyo Games анонсировали игру своей мечты — Threads of Time. JRPG выполнена в формате 2,5D и базируется на движке Unreal Engine 5, а её сюжетные линии рассказывают о нескольких эпохах и разворачиваются в разных сеттингах. Игроку предстоит собрать отряд, восстановить древний орден Рыцарей Времени и пуститься в странствия по различным эрам, среди которых времена динозавров, далёкое будущее и постапокалипсис. По словам авторов, в работе над игрой им помогают японские композиторы, приложившие руку к серии Mana и Xenoblade Chronicles, а сам проект представляет собой оду жанру JRPG и духовного наследника Chrono Trigger. «Всё началось с того, что два ребёнка, сидевших перед ламповым телевизором и игравших в RPG после школы, дали друг другу обещание однажды создать фантастическое приключение, полное историй. Эта мечта превратилась в студию Riyo Games, полную страстных людей и опытных разработчиков, стоявших за созданием Shovel Knight, Fortnite, Deltarune и Tomb Raider». Ключевые особенности: Приключение с путешествиями во времени. От эры динозавров до полного неоновых огней будущего и альтернативных реальностей.Пошаговые сражения. Динамичные бои с пошаговой структурой, в которых игрок сможет подчинять своей воле само время.Персонажи различных эпох. Соберите отряд из харизматичных и уникальных персонажей, рекрутируемых в различных эрах. Восстановите Орден Рыцарей Времени, объедините героев под своим знаменем и защитите временную линию от хаоса и порчи.Ретро-шарм и современная графика. Погрузитесь в яркий мир, созданный на базе движка Unreal Engine 5, познакомьтесь с вручную нарисованными 2D-персонажами, выполненными в стилистике пиксель-арта. Релиз игры состоится на PC (Steam) и консолях, однако точный перечень платформ и даже примерную дату выхода авторы пока называть не готовы. Одновременно с анонсом разработчики Threads of Time представили постановочный трейлер.
-
1 баллРолевая игра Dragonero: The Rise of Draquir добралась до релиза на PC — игра доступна для покупки в магазине Steam. со стартовой скидкой в 10%. Для тех, кто ещё не определился с покупкой, на страничке RPG доступна демоверсия. Dragonero: The Rise of Draquir рассказывает историю пятерых героев, путешествующих по миру с целью спасти его от могущественной угрозы в лице зловещего Дракира. У каждого из персонажей есть личная история, которая раскроется в ходе совместных приключений. Позднее авторы игры обещают выпустить обновление, которое позволит создавать собственные подземелья и делиться ими с другими пользователями через Steam Workshop.
-
1 баллВернон Роше и его Синие Полоски одобряют.
-
1 балл
-
1 балл@Wizzard У меня именно так, как описал Kangaxx. Я даже если запарные проекты и по нескольку месяцев не захожу в игры, не всегда могу продолжить играть в игру на которой остановился. А если спустя год выходит ДЛС, то полюбому начинаю новую компанию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу Андромеда тоже не получила ни одного ДЛС, но есть один нюанс ))
-
1 балл