Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Карьера Мэтта Роудса шла вверх, качество DA катилось вниз от серии к серии...
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    Сразу видно человека, который не работает с текстовыми файлами на пк. Мне наоборот было очень удобно, потому что во всех программах сочетание Ctrl+A означает "выделить всё".
  4. 2 балла
    Ну допустим Северное Возрождение вижу А Куросаву-то как сюда занесло? Извините, а Вы точно арт-директор?
  5. 1 балл
    Студия Saber Interactive, выпустившая в сентябре экшен Warhammer 40000: Space Marine II (наша рецензия), занимаются не только ремейком культовой Star Wars: Knights of the Old Republic, но и ещё одной Action-RPG — её события разворачиваются во вселенной мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Работа над игрой ведётся в сотрудничестве с Paramount Game Studios, игровым подразделением киностудии Paramount, владеющей каналом Nickelodeon. Поддержку в разработке оказывает и Avatar Studios — подразделение, основанное авторами оригинального мультсериала Майклом ДиМартино и Брайаном Кониетцко для дальнейшего развития вселенной. Проект, находящийся на ранней стадии производства, представляет собой AAA-игру для PC и консолей, а его сюжет расскажет историю совершенно нового Аватара, о котором фанаты франшизы ещё не слышали — он жил за тысячи лет до рождения Аанга. Согласно пресс-релизу, разработчики стремятся реализовать разнообразный мир и динамичные сражения с использованием всех четырёх стихий, а также хотят показать как знакомые, так и совершенно новые элементы. Кроме того, упоминаются компаньоны, которые будут сражаться бок о бок с протагонистом. Слухи об AAA RPG по мотивам «Аватара» ходили ещё с 2022 года, однако тогда речь шла о проекте по сериалу, в котором основными действующими лицами должны были выступить Аанг и его друзья.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Разработчики из студии Green Tree Games выпустили в сервисе Steam демоверсию необычной тактической RPG Burden of Command, а также озвучили примерную дату релиза. Burden of Command представляет собой ролевую игру, события которой разворачиваются во время второй мировой войны. Игроку предстоит возглавить отряд бойцов американской армии в роли лейтенанта Джека Гранта, принимая сложные решения и определяя тактику боя. Освойте психологию сражения. Деморализуйте врагов, вдохновляйте своих людей. Повышайте показатели доверия и уважения солдат, преодолевая их естественный страх смерти. Механики базируются на исследования психологии солдат, участвовавших в боевых действиях. Реалистичная тактика сражений второй мировой войны. Узнайте, как подавлять противника огнём. Обходите врага с флангов и добивайте. Хорошая тактика позволит завоевать уважение и доверие союзников и вынудит противника сдаться. Плохая тактика приведёт к гибели людей. Решения, от которых зависят жизни. Убитый солдат потерян навсегда. Выбор делаете вы, но с последствиями сталкиваются бойцы. RPG о лидерстве. Проведите своих людей через личные кризисы и стресс, вызванный боями. То, как вы обращаетесь с ними, влияет на их психологическое состояние. Состояние отражается на том, как они говорят и мыслят, как действуют на поле боя. Руководите хорошо и сформируете боевое братство, которое последует за вами в ад и обратно. Бремя командования. Ведите свой отряд через сюжетную кампанию, разделённую на 18 тактических сражений. Рискнёте ли вы жизнями бойцов или побережёте их? Историческая достоверность. Детально воссозданные исторические сражения того периода, основанные на картах, информации разведки и рассказах ветеранов, принимавших участие в тех боях. В разработке участвовал военный историк и профессор Джон МакМанус, официальный хронист полка Cottonbalers, о подвигах которого повествует игра. Burden of Command поступит в продажу в первом квартале 2025 года только на PC. Трейлер Скриншоты
  8. 1 балл
    Разработчики стратегической RPG Whispers of the Eyeless, повествующей о восхождении к власти мрачного культа тёмных богов, обзавелась новым трейлером. Проект разрабатывается независимой командой бывшего моддера под псевдонимом Venris, создавшего одну из самых популярных модификаций для Total War: Warhammer III — SFO: Grimhammer III. В августе 2024 года Whispers of the Eyeless получила финансирование на Kickatsrter — авторам удалось привлечь €28000 при изначальной цели в €5000. Проект вдохновлён польским фольклором, а также другими играми, в числе которых Darkest Dungeon, Loop Hero и Children of Morta. Подробнее об игре мы рассказывали ранее.
  9. 1 балл
    Хотел добавить в список желаемого, а она уже там.
  10. 1 балл
    В добром слове? Делюсь памяткой по источникам вдохновения и общем видении
  11. 1 балл
    А, то есть это очередной консольный эксклюзив — эксклюзивное отсутствие функции. Яснопонятно.
  12. 1 балл
    Я отчасти из-за него никак не могу нормально поиграть. Очень неприятная неотзывчивость. А в консольной версии ещё и камера шизофреническая. Там прямое управление персонажем на левый стик. И камера не центрирована на герое, как должно (обязано даже) быть, а сдвинута в ту сторону, куда смотрит взгляд протагониста. И как только ты начинаешь ходить, поворачиваться и т.д., камера начинает с задержкой (!) подворачивать в ту сторону, куда глядит ГГ. И не дай бог ты носом чуток туда-сюда поводил... Я всё жду, что они с каким-то новым патчем добавят возможность выключить к чёртовой бабушке эту наркоманию и дадут плотно прибить героя к центру камеры, как в 99,99% игр с видом сверху, и каждый раз обламываюсь. Но ничего, подождём. CDPR плавающие по экрану маркеры ближайших магазинов только через месяц после релиза версии 2.0 позволила отключать. Да, в 2023 году. Через три года после релиза. Жду от совокотов аналогичной прыткости — шоб не позже 2026 года запилили мне!
  13. 1 балл
    Учитывая, что сейчас годные партийки выпускают только ларианы и совокоты, дропать игру из-за интерфейса и анимаций - нууу дело твое.
  14. 1 балл
    По выходу первого длс не сдержался и начал перепроходить. Не, ну, шикарное длс, что уж. Во-первых, очень грязный и мрачный у него настрой и эстетика, и это круто. Во-вторых, очень здорово постарались с интеграцией в основную компанию и, я думаю, человек, в первый раз проходящий игру. подумает о некоторых квестах и персонажей, что они были изначально. Причем, совокоты весь контент распределили по всей игре (1, 2 и 4 (?) главы) и его именно интересно проходить с нулевого прохождения, а не закатываясь в 4 главе. Особенно первая глава выигрывает ввиду её изначальной миниатюрности. Кибелла милая и неожиданно очень сахарная. Очевидный вайфу-байт. Но нюханье платочка Кассии мне было милее, чем изучение внутреннего лабиринта культистки. С другой стороны, у нее вроде три ветки развития, может есть какие-то различия. Касаемо новых классов у неё - отвал бошки. Стильно и сильно. У нас минимум половина команды это гигачады, уничтожающие всё и вся, так что в полку с Арджентой пополнение Сейчас я во второй главе и не особо чистил глобальную карту, но столкнулся с новым добавленным космическим боем (никакого квеста, просто боевая точка на карте с возможностью выбрать сторону). То есть даже вот такой контент есть. Еще теперь у корабля два дополнительных слота для приколюх. Значит космобои станут легче. Хорошо. В общем, топовое длс. Для желающих в будущем перепройти игру или сделать это в первый раз - маст хэв. Тем более сейчас в стиме до 7 октября скидка на сезон пасс 40%. Ну и да, не будь я такой нетерпелив, то подождал бы выхода второго длс. Серьезных багов не заметил.
  15. 1 балл
    Начал играть, прошел первую главу или за что там первая звездная система считается, и прям хорошо. Избыток пафоса тут в отличие ВоТРа смотрится в тему благодаря мемности сеттинга - *куча трупов вокруг, все горит и рушится, вот-вот очередной конец света* "Прежде чем мы начнем друг друга убивать... Абеляр, представь меня". Сопартийцы тоже нравятся - Абеляр лучшая вайфу, Паскаль и Касия смешные, Хейнрикс самый вежливый инквизитор в сеттинге, Кабилла безумней среднестатистического хаосита и до чего мне нравится портрет Ардженты, натурально человеческая версия "это не военное преступление, если тебе было весело". Разве что Идиру тяжело слушать, потому что у нее постоянно слюны полон рот. Прокачка и боевка вроде норм, но по ощущениям я так и не разобрался как надо. Если бы играл на чем-то сложном, то мне бы втащили по полной, но на дефолте я просто напихиваю Кабилле полную панамку абилок нобля-офицера и понеслась. Из багов пока только катсцены - то солдаты от Т-позирующих культистов убегают, то камера не туда смотрит - но готовлюсь к худшему.
  16. 1 балл
    В старом DA оружие, одежда, броня, пропорции - все было приближено к реалу. Здесь же какая-то пестрота, увеличенные головы и мультяшный стиль. О каком реализхме ты говоришь? Я не говорил, что оно соотетствовало реальной истории, боже упаси. Оно старалось выглядеть исторично. Прикидывалось. Местами удачно, местами нет - но это все равно давало игре стиль. Одна поправка. Задница не отвалилась, она загорелась. Я ничего не имею против мультяшной графики в целом. Но DA в таком стиле? Боже упаси.
  17. 1 балл
    Скажи мне что не играешь в игры, не говоря что ты не играешь в игры. Пит Хайнс так же от претензий к Fallout 4 отмахивался.
  18. 1 балл
    Что следует читать как "Купите! Ну позязя! Мы так видим!" :3 "Мы хотели создать визуальный язык, у которого на пути не смогут встать технологии, только вот наш ПОЧЕМУ-ТО заплетается и мелет несусветную чушь".
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    > Делают нарочито некрасивых персонажей: «реальные люди не выглядят как фотомодели». > Слышат критику нереалистичных мультяшных персонажей с большими головами: «это же видеоигра».
  22. 1 балл
    Вот уж ответил так ответил. Даже не знаю, наверное лучше бы молчал.
  23. 0 баллов
    Внешний вид Dragon Age: The Veilguard оставил в недоумении многих фанатов серии, раскритиковавших как очередной редизайн эльфов и кунари, так и «мультяшный» облик всех персонажей, который они приобрели из-за увеличения пропорций головы относительно тела. Однако по словам представителя BioWare, визуальный дизайн грядущей Action-RPG не отходит от предыдущих частей, а является кульминацией представленных в серии стилей, отражающей облики всех трёх игр. Об этом в интервью каналу Electric Playground Network рассказал арт-директор проекта Мэтт Роудс, сменивший на посту покинувшего студию в 2021 году Мэтта Голдмана. «У меня была возможность работать над всеми играми линейки Dragon Age на различных позициях. Dragon Age: Origins базировалась на идее [создать игру] на основе картин в стиле фэнтези. Dragon Age II была вдохновлена картинами эпохи Северного Возрождения и фильмами Акиры Куросавы. Inquisition продолжала этот путь, пытаясь окончательно [сформировать стиль серии]... Я бы назвал её очень хорошим полушагом в нужно направлении, и мы в The Veilguard пытаемся закончить начатое». Одним из наиболее критикуемых аспектов игры стал визуальный дизайн главных героев и Порождений Тьмы — последние на крупных планах выглядят особенно комично. Роадса, впрочем, внешний вид героев совершенно не смущает, равно как и критика игроков, указывающих на эффект «зловещей долины». «Серия Dragon Age повествует о людях, о персонажах, об их борьбе, успехах и победах, обо всём этом. Мы хотели создать визуальный язык, у которого на пути не смогут встать технологии. Зловещая долина? *заглядывает в камеру* Эй, не забывай, что ты в видеоигре». Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  24. 0 баллов
    В новом DA буквально сильнее всего в серии ушли в сторону реализма и в первую очередь в плане дизайна персонажей, тем самым благополучно просрав все характерные внешние черты рас, отличных от людей, и создав тот самый эффект зловещей долины. Куда тебе еще реалистичнее? А у серии разве есть какой-то конкретный временной период, который брался за основу для создания мира? Если нет, то о какой историчности вообще идет речь? Однажды недовольный дед-геймер не сравнил с Fortnite современную игру, цветовая палитра которой состояла не только из оттенков серого, и у него отвалилась задница. Не поймите неправильно: всем причастным к дизайну персонажей, что основных, что мобов, надо руки оторвать и глаза с мылом вымыть, если они считают свои решения чем-то хорошим, но тем не менее.
  25. 0 баллов
    Меня в целом это как-то даже бесит. Драгон Эйдж всегда отличался относительно реалистичным визуалом. Точнее не так, визуалом с сильной претензией на реалистичность, так будет лучше. Просрано в пользу фентези там не так уж и мало, на самом-то деле, но в целом все старалось выглядеть прилично и даже исторично. Даже Инквизиция не посягала на этот шаблон. Да, лосины многих раздражали, но они были списаны с реальных придворных одеяний Франции Эпохи Возрождения. А теперь нас ждет Фортнайт Эйдж. И я не то, что не хочу его покупать, я не уверен, что буду играть, если какой-нибудь странный человек мне это подарит. Я! Парень, который купил Старфилд!
×