Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Слово "Woke" заезжено до такой же степени как "виноват белый расист". И я согласен, что тот же Дориан был очень в тему, вся его история не выбивалась из мира. Нет вообще ничего плохого в инклюзивности, до тех пор пока эта инклюзивность не начинает эклюзивность всего "неправильного". Что плохого в женственном или мужском строении тела? Да ничего, но плохо ведь они входят в повесточку. Интернет полон сравнений Илой из первого хорайзона и второго, Мериджейн из первого паучка и второго, и эти отличия заметны. Открытая и показная женственность или мужественность становятся токсичными. Даже просто "женское" или "мужское" тело в создании персонажа теперь вообще ВЕЗДЕ Тип тела 1 и 2 Вейлгард в той же степи, посмотри интервью с ГемДиром ДА. Кто и зачем вообще додумался поставить разработчика симс в большую РПГ - загадка. В интервью там разговоры не о том, что они ценят фанатов и вот эти все ваши выборы и последствия. В одном из интервью она говорит что в мире ДА ты можешь быть кем угодно и мир это принимает и тому подобное. Это выглядит по меньшей мере странно, учитывая расовую ненависть к эльфам, кунари вообще всех считают инструментами, рабство в Тевинтере вполне себе легально и много что еще, мир ДАО крайне ксенофобен с момента разработки. О чем эта дама говорит и какое это имеет отношения к ДА я не понимаю до сих пор. Редактор, который она так прославляла ты не можешь сделать мужественного или женского фенотипа, всегда получается что-то среднее. Или мужчина с женственным лицом, либо женщина с мужской комплекцией тела. И я не додумываю или придумываю, видосов с редактором на ютубе уже сотни, и это не говоря о странных пропорциях тела в целом (про большие головы было сказано много). Ну и отдельная опция для шрамов на груди от смены пола. В фентези мире где есть трансмутация и перевоплощение. Ну такое себе, знаешь ли. Мало того что эти шрамы у большинства точно не со сменой пола будут ассоциироваться. Они могли просто в редакторе сделать это одним из опций для "шрамов" на герое и никто бы внимания не обратил, но они специально сделали большую плашку-опцию о которой рассказали и показали прям в отдельном видео. Зачем? Я даже покапался на форумах людей у которых есть гендерная дисфория и которые сделали переход. Большинство предпочитает убирать эти шрамы за татуировкой или другими способами, и не пытаются при каждом удобном случае сказать, что они родились другого пола. Т.е. эта опция стоит не просто для меньшинств, а для меньшинств из меньшинств. Это не инклюзивность, это набор очков социальной кармы ради этих самых очков, чтобы инвесторам показать какие они продвинутые. Это и многое другое не значит, что игра окажется неиграбельным куском поветски как Даскборн, но дает резонные причины не делать предзаказ и подождать недельку-две пока не наберется отзывов обычных игроков или игрожуров которым можно доверять (привет Дел)
  2. 5 баллов
    Нашёл я твой инсайд, только это не инсайд, а разлетевшаяся по сети статья издания TheGamer, которая базируется на данных пользователя Reddit. А они в свою очередь являются результатом аналитики по SteamDB, сделанной с ошибками. Автор исключил вообще все игры, которые уже вышли, и заявил, что DATV на третьем месте по предзаказам, уступая только Call of Duty: Black Ops 6 и ремастеру Sonic. По версии автора, успешный успех достигнут. Но даже тут ошибка — там ещё Monster Hunter: Wilds, и DATV на самом деле на четвёртом месте. Это мелочи, впрочем. При этом на динамику и контекст он не посмотрел. Можно было смотреть на успех и места других игр, выходивших в ноябре с предзаказами, также открытыми ранее. Например, у Kingdom Come: Deliverance II предзаказы ещё не открыты, игру только в вишлист можно добавить. Кроме того, нельзя исключать из списка уже вышедшие игры, потому что они позволяют оценить уровень предзаказов. Если AAA-проект за две-три недели до релиза уступает какой-то маленькой инди-игре с небольшим количеством пользовательских отзывов, это тоже очень многое говорит об уровне предзаказов. Dragon Age: The Veilguard была довольно долгое время за пределами Топ-100 продаж, и только месяц как начала набирать обороты. При этом многие другие игры всё это время были значительно выше и сохраняли позиции до самого релиза, заметное опережая DATV. Теперь возьмём конкретный пример, с которыми можно сравнить. 11 ноября состоялся релиз Metaphor: ReFantazio, которая всё это время по всем параметрам (предзаказы и вишлисты) обходила Dragon Age: The Veilguard. У игры была стабильная динамика предзаказов, без резких скачков, она довольно быстро заняла высокую позицию, а ближе к релизу вырвалась в Топ-10 или Топ-15, если мне память не изменяет. DATV же, наоборот, очень долго находилась далеко за пределами топов, и только сейчас кое-как доковыляла до тридцатки. Разработчики Metaphor: ReFantazio объявили, что продажи игры достигли одного миллиона копий в день релиза, после этого информацию о продажах они не раскрывали. Доподлинно известно, что аудитория игр Atlus преимущественно находится на PlayStation, и только относительно недавно их игры начали выходить на другие платформы. У DATV аудитория более равномерно распределена по платформам. Согласно данным SteamSpy, продажи Metaphor: ReFantazio находятся между 500 тысячами и одним миллионом копий. Gamalytic насчитал от 213 до 641 тысяч копий. Показатель продаж также можно подсчитать с помощью умножения количества отзывов на коэффициент, но это будут очень примерные цифры, и они разнятся в зависимости от даты релиза игры. Чем ближе релиз, тем результат точнее. А ещё он падает, когда количество отзывов увеличивается (люди менее активно пишут обзоры в Steam, если отзывов и так уже очень много). Для новинок это от x30 и выше, вплоть до x60, но чем дальше от даты релиза, тем ниже. Мы довольно близко от даты выхода Metaphor: ReFantazio, поэтому возьмём среднее, x45, и умножим на 6800 обзоров. Получим 310 тысяч проданных копий на PC. Эта игра по предзаказам и вишлистам значительно обходила Dragon Age: The Veilguard, у неё прекрасная пресса и высочайшие оценки, нет неоднозначной репутации и негодующей аудитории. И всё же она разошлась тиражом в 300-500 тысяч копий на PC. А эта платформа для неё менее важна, чем для DATV. Для AAA-игры с огромным бюджетом у Dragon Age: The Veilguard очень плохие предзаказы. Ужасные. Итоговые продажи могут быть хорошими. Если игра реально окажется отличной и люди будут писать отзывы, нахваливая её и признавая, что зря выказывали скепсис, она может стать хитом продаж. Но текущие показатели очень плохи.
  3. 4 балла
    После неожиданного переноса ролевой игры Within the Cosmos, случившегося в день её релиза, автор игры представили новую дату выхода — 29 октября. Ранее разработчик обещал не только исправить ряд технических проблем, но и нанять дополнительных актёров озвучивания. «У меня был ещё месяц на полировку игры, и я привлёк больше актёров, чтобы увеличить разнообразие [голосов]. Я всего себя отдал этой игре и очень горжусь тем, что у меня получилось». Within the Cosmos — это научно-фантастическая RPG, в которой игроку предстоит поддержать раздробленное человеческое общество в борьбе с угрозой андроидов. Ключевые особенности: Создайте собственного героя, настроив его внешность;Система развития с характеристиками, навыками и перками на манер Fallout;11 развиваемых навыков;Хакерство в качестве небоевого метода прохождения игры;Кастомизация нейроинтерфейса — игрок сможет загружать разнообразный софт в свой имплант, получая новые способности, среди которых маскировка и замедление времени;Возможность присоединиться к одной из фракций или поспособствовать её уничтожению;Детальная кастомизация оружия, позволяющая изменять стиль игрового процесса. Within the Cosmos выходит на PC (в Steam) и будет доступна только на английском языке.
  4. 2 балла
    Спасибо на добром слове, но я рецензию на Dragon Age: The Veilguard писать не буду. Ключей EA не шлёт, а на покупку я не решился.
  5. 2 балла
    Хз хз, касательно 3 части тоже часто подмечали, что романсить за мужского персонажа особо некого. Оба варианта довольно блеклые. Дориан мне никогда не нравился за то что он излишне гейский гей. Как Сэра и Вивьен тоже нарочито сильные женские персонажи, хотя и каждая по своему. При этом язык не повернется назвать женщин из первой части слабыми, или Эвелин из 2 части, но они не бесят. К Быку вопросов нет, он гей, но сюжетно это крайне малозначимо. И чтобы два раза не вставать, Варик как персонаж никогда не нравился.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Речь идёт о механике боя, а не о системах. Ролевая система с влиянием параметров на урон и/или окно парирования никуда не делась. А механика, как пишут в материале, осталась прежняя. Речь же не о том, что они что-то урезали, они пишут, что всё осталось как раньше. Механика боя — это буквально то, что ты делаешь как игрок, чтобы персонаж совершил действие. Нажал\зажал кнопку и т.д. Система — это то, что лежит под этим, математическая модель и т.д. Они пишут, что в отличие от других Action-RPG тут бой всё ещё зависит от навыка игрока. Имеется в виду, что в других Action-RPG достаточно кликнуть мышкой на врага, чтобы твой герой совершил удар, а то, промахнётся герой или нанесёт крит, зависит только от броска виртуального кубика. KCDII же более требовательная к действиям пользователя, тут требуется верно рассчитать угол и направление удара, своевременно совершать контратаки и т.д. Но в обоих случаях под этим лежит система параметров (ролевая система), которая высчитывает урон.
  8. 1 балл
    Открыты с конца августа. Везде. И в PSN и Steam. И показатели там печальные, как я писал выше.
  9. 1 балл
    Я думаю, эта статистика не имеет никакого смысла. Во-первых не понятно из какого количества регионов берётся статистика (в каждом регионе steam DAV на разных местах в топах, где-то выше, где-то ниже), во-вторых - в топе из которого берётся эта статистика, много фритуплейных игр. В третьих, все вдруг забыли, что игра продаётся ещё на консолях и в том же PSN в каждом регионе она на 1-3 месте по предзаказам (о чём радостно писал в твиттере сотрудник Bioware Джон Эпплер). А тот же Kingdom Come вообще почти в конце первой страницы, но панику никто не бьёт и не надо говорить, что далеко до релиза. Игра была в конце (где-то третья страница) по предзаказам, как и DAV, но DAV вылез на первые места, а Kingdom Come пока только в конец первой страницы. + добавьте к этому инсайды от зарубежных блогеров, что с продажами всё хорошо. Пруфы искать не буду, если интересоваться обсуждениями игры, то эта информация всплывала уже несколько раз. Поэтому можете хейтить, истекать желчью, надеяться на провал, но не дождётесь. Игра выстрелит, соберёт отличные отзывы, награды и будет хорошо продаваться P.S. С BG III cравнивать не нужно, это маркетинговый феномен и он войдёт в учебники, как маркетологи продали эту игру. К сожалению, это забытое искусство древних и нынешние EA пиарщики в это не могут. А раньше ведь умели! Вспомните как продвигали Anthem даже для RU региона.
  10. 1 балл
    Попробуй поиграть в манки айленд, будет тебе зомби одержимый пиратом демоном.
  11. 1 балл
    Краткая сводка для тех, кому лень читать: Намекнули на появление алебард и древкового оружия; Огнестрел имеет пробивающий эффект и может прострелить врага насквозь, ранив того, кто стоит позади; Оружие теперь ломается навсегда. Если за ним не уследить — починить нельзя; Если не чинить огнестрел, он не просто сломается, а может в момент выстрела рвануть, ранив Гендржиха; Рукопашный бой позволит заламывать, захватывать и обезоруживать врагов; Обезоруживая противника, можно продолжить сражаться кулаками или, забрав меч, сражаться уже им. Судя по всему, в процессе обезоруживания нужно будет нажать кнопочку, чтобы переключиться на другую механику боя.
  12. 1 балл
    С затаённой надеждой жду больше подробностей про этот пока что вызывающий исключительный интерес проэкт. Первые ведьмаки мне нра, второй - ДИКО НРА. Но вот сделают ли Волки-Повстанцы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутой И современный проэкт покажет лишь его релиз. Пока что жду просто хорошую игру про вампиров. Надеюсь на романсы с крутыми компаньонами, эпический сюжет, волнующих пальцы боссов и (маунтов, питомцев, костюмы, покраску, трансмог, хах, да я серьёзно). :3
  13. 0 баллов
    Поищи внимательнее, среди зарубежных ютуберов и инсайдеров Никакой иронии, я действительно верю в игру и не разделяю эту токсичность, которой пропитан рунет. Я устал читать бессмысленные придирки к любой мелочи, которая касается игры. Будто методичку выкатили и ее отрабатывают. То боевка всем не такая, исчезла тактика. Какая, блин, тактика? 50% игроков даже не знает, что в консольной версии не было тактики, что там боевая система другая. Что в Veilguard ее как-раз и довели до ума. Я верю им, когда говорят, что тактический режим мало кто использовал. Он там для галочки уже был в инквизиции. Сегодня на соседнем форуме хейтят броню. А были она нормальная раньше? В далёкой DAO, которую приводят в пример, вообще ходили в пижамах и юбках. Даже шутки были про Андерса и меч храмовника. Во второй части мало нормальной брони, большей частью все стильное продали в дополнениях. В инквизиции и вовсе пять видов брони, а крафт вообще мало что меняет. И, опять таки, часть брони опять продали в дополнениях и Делюкс версии. Повестка? Посмотрим какая она там будет. Что-то никого не смущал военный гей из третьей части Mass Effect, вся сюжетка которого это скорбь по покойному мужу и подкаты к мужику Шепарду. Или Дориан, вся сюжетка которого про гейские травмы Гейдера. Андерс и вовсе ушел на мемы. Это всегда было. Игры от этого менее популярными не стали. Но люди тогда меньше на это обращали внимание. Это как-то можно пережить, если игра будет хорошей. Я думаю, 40% хейта отвалилось бы, если бы не было самого первого трейлера игры. И если бы игру не дали поиграть криворуким из IGN первый раз. Когда создали недокунари, а играющий бегал, будто у него припадок. Надо объективнее смотреть на ситуацию и не придумывать истории про великую DAO, которую как-раз очень сложно перепройти, потому что она состоит из унылых лесов, троп, башни круга, гор. В Пробуждении они это все исправили, разнообразили. Я выбил платину и все ачивки в допах. Уже было делом принципа, желаю вечного поноса тем, кто проектировал достижения, но я по ачивам новой игры вижу, что тут такого нет. Прохождение на кошмаре с испытаниями позволяет объективно видеть все проблемы игры. И пока в DAV я вижу, что они многое довели до ума. Что не довели - это норма. У Bioware нет идеальных игр. Главное, чтобы потянули сюжет, постановку и динамику. Избавились от гринда. Пока по доступной информации, это все они поработали. В каждом регионе Стима игра на разных местах по предзаказам. А не везде на 27м. Значит это среднее значение, которое имеет много факторов. Возможно, некоторые регионы слабее, чем другие. К примеру, сравни место игры в Казахстане и Сербии. В Сербском регионе у неё хорошие предзаказы. Поэтому я без понятия, как собирается эта статистика и насколько она корректная. PSN со своей аудиторией для меня больший показатель.
×