Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    А можно лучше эту студию отправить подметать улицы? Не надо над трупом Масс Эффекта надругательства устраивать, он итак уже остыл после андромеды.
  2. 4 балла
    Я как раз всё прекрасно понял, но речь-то шла не об этом, а о ситуации с попаданием на Маяк. То, как герои решили обосноваться в этом карманном измерении, выглядит очень притянутым за уши и нелогичным, а тот факт, что Солас в диалоге говорит про Маяк раньше, чем игрок понимает, о чём речь, выглядит серьёзной недоработкой. Если бы не рекламная кампания, мы бы на тот момент ещё не знали ни о каком Маяке. Соответственно, игра должна подавать всё в верной последовательности, чтобы не сбивать с толку. Люди, которые просто купят игру, без предварительного отслеживания новостей, понятия не имеют, что за Маяк такой. Критика @Larus очень справедлива. Игра совершенно никак не представляет Маяк, ты просто там просыпаешься, а кто-то уже принял решение сделать его базой. При этом контакт с Соласом был только у Рука, а значит для всех остальных это место всё ещё должно представлять нечто непонятное и даже потенциально опасное. Они, может, уже и разобрались, что это убежище Соласа, но оно от этого не становится менее опасным для незваных гостей. Игре очень не хватает последовательного вступления. Из контекста без проблем можно понять всё, что нужно, но это выглядит рваным, потому что полагается на условности и вещи, сказанные и сделанные за кадром. Денег заплатил и не бухти. А хочешь бухтеть, так бухти на издателя, разработчик не виноват, игра тоже. Видимо, это я виноват, что в игре уши сервисного коопа торчат из каждого второго элемента, включая повествование, дизайн уровней и т.д.
  3. 3 балла
    Тут кто-то хвалил систему лута, но на мой вкус это какой-то хтонический ужас, убивающий от этого элемента игры хоть какой-то кайф. Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше. Нет возни с инвентарем с перетаскивания одежды на героя и одеванием спутников т.д. кучи мелочей... без всего этого играется так, как будто этого аспекта геймплея (ура, крутая бронька/оружие! потому что это не имеет значения) вообще не существует. Просто не задерживайся, беги вперед, бей врагов и смотри катсцену. И вот этот минимализм во всём. Система "крафта" и "магазинов" тоже кринжово-мутные. Вообще не нра. Еще одна супернеоднозначная () часть серии Dragon age. Ничего неожиданного. Проходили.
  4. 3 балла
    Так и есть. Это один цельный квест, выглядящий как плохой монтаж, где тебе говорят «плыви в деревню, там чё-то будет». Ты идёшь по лесу несколько минут, убиваешь пару врагов, затем катсцена, в которой герои плывут на лодке в деревню, там проход по кишке, два диалога и принудительный телепорт взад. Как будто бы не хватает в этом квесте какого-то конфликта, какой-то развязки, кульминации. Фактически, тебе вместо второй половины задания показали ролик, который закончился диалогом. Это что угодно, но не хороший дизайн повествования. Потому что это тизер каких-то событий, до которых спустя 15 часов я так и не дошёл. Ну да, дракона тизернули. Но даже тут повествование спотыкается. Перед носом героев падает дракон, их реакция: «Дракон? А чего это он тут делает?». Действительно, когда тебе на голову падает ревущий ящер весом в пару сотен тон, именно этот вопрос всплывает в голове. Не «ёж твою мать, ДРАКОН, СУКА, НАМ &%*$# ВСЕМ!», а именно «что он тут делает?». P.S. Ты в одном сообщении сам пишешь, что первые часов восемь игры будто бы нейросетью написаны, а потом начинаешь это всё защищать. Я в 6-й главе из 14, на таймере 20 часов (минус 3 часа на редактор). Главе к 10-й всё налаживаться начнёт, да? Проговаривают и объясняют спустя часы после того, как это нужно было проговорить и объяснить. Как я и сказал: дизайн повествования хромает.
  5. 3 балла
    Это буквально недоработка. Плохой дизайн повествования. Дальше не станет лучше, там такая же каша из событий, если не хуже. У игры с этим вообще огромные проблемы, и видно, что последовательность некоторых заданий шита белыми нитками. Порой до маразма доходит, когда тебя через катсцену из леса переносят в заражённый мором посёлок, ты думаешь, что началось какое-то новое задание, сейчас порождений тьмы будешь убивать. Но в итоге по кишке три минуты идёшь без боёв, дальше диалог, снова идёшь, снова диалог, в нём делаешь выбор. Конец эпизода и принудительная загрузка обратно в лес.
  6. 3 балла
    Я в восторге от квестов и проработки Тревизо, чем дальше, тем лучше. Столько всяких вещей добавили, если Рук по предыстории ворон! Выполняю побочный квест, где нужно разобраться, куда и зачем кунари забирают предметы искусства, гуляю по рынку, подслушиваю торговцев, на пути попадается множество персонажей реагирующих на последние действия Рука и то, что он ворон. Рук и сам постоянно в диалогах ведёт себя как местный. Очень классно сделали, не ожидал. И почему они не использовали в маркетинге тот факт, что у них тут такие крутые, атмосферные полноценные города? От Минратоса и Тревизо я прям ловлю приятные флешбеки от атмосферы и города в DA 2.
  7. 1 балл
    Ага. В Альфа Протоколе что-то такое было вроде.
  8. 1 балл
    Там автосейв по каждому чиху. А ручное сохранение странное: найденные вещи, убитые монстры и т.д. сохраняются, но при этом тебя отбрасывает к ближайшему чекпоинту.
  9. 1 балл
    Кроме базовых статов на шмотке есть 3 аффикса. Поэтому "Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше" не работает, ибо в итоге получишь несчастные +3 к защите, но вместо своих, подходящих в билд аффиксов, получишь какую-то дичь. Я вот нашел у торговца шапочку из легкой брони, которая может и дает меньше защиты и урона от способностей, зато в аффисках у нее бонус к ресурсу и оглушению, которые очень мне нужны. Вкачал ее до +4 и хожу довольный. Вряд ли поменяю ее в ближайшем времени. Но вообще да, найти и надеть вещь с лучшими параметрами - в этом вся суть. Только лучшие параметры это те параметры, которые подходят тебе в билд.
  10. 1 балл
    "Шокирует, что местное рваное повествование вызывает у кого-то" желание оправдать то, что оправдывать не стоит, и обычно никем и не оправдывается.
  11. 1 балл
    Кстати, да. Главное, что никакого смысла в этом нет. Бросает одну фразу и улетает и выглядит это необъяснимой трусостью перед оборванцами, что не очень хорошо воспринимается. Понятно, что иначе кино могло и закончиться, но ещё одна причина и вовсе не показывать эту сцену.
  12. 1 балл
    Посмотрел три вечера. Согласен, что в начале игры последовательность событий и реплик нарушается повсеместно и это не хитрый ход, а банальные косяки сценария. Беллара - часть глобальной проблемы. Расовые страдания канули в Лету. Можно ей обрезать уши и ничего не изменится. Расы всех рас Присоединяюсь к страданиям по магу Как выглядит, так и играется. Ранее упомянутого босса 25 уровня заколупал на 10 уровне ножичком, прожимая комбы и перекатываясь, чередуя с дэшами. Не давай бешеному магу-Руку ножа в руку!
  13. 1 балл
    Ты пишешь, что дальше тоже самое. Но, судя по ачивкам, я дальше тебя на несколько глав. А это не мало. И когда я пишу, что дальше лучше, то это ДАЛЬШЕ, а не вступление. А ты пишешь, что дальше все тоже самое Про рваность вступления я писал изначально, как и про маяк. И по итогу они позже проговаривают все нужное и все объясняют, а не оставляют как есть.
  14. 1 балл
    Решил рестартануть за мага, посмотреть насколько эпилептичной будет боёвка.
  15. 1 балл
    Ну, справедливости ради, такая же выбивающаяся из повествования фигня была и в DAI. А именно квест, где Кассандра тайно фанатеет от книжек романов Варрика, которые он перестал писать, потому что это сопливая лажа и инквизитор уговаривает Варрика дописать книжку и дарит её Кассандре. В DA2 это квест Авелин, где она стесняется подкатить к стражнику и нужно им организовать свидание. К слову, больше таких эпизодов, как Беллара-Нев, Кассандра-Варрик я дальше не видел. А по поводу Минратоса - спорно. Мы ещё не были в верхнем городе, где верхушка балуется всяким. Портовый город это немножко другое. Если слушать все диалоги Дориана и Фенриса, то Минратос таким они и описывают: с виду цивилизованное место, где на первый взгляд все хорошо и не отличается от других мест, но все держится на лицемерии, а магистры занимаются непотребствами за закрытыми дверями. Процветает коррупция, храмовники не выполняют своих обязанностей, полностью зависимы от магов. Рабство укоренилось, но все злодеяния происходят не на публике. Именно таким город и показывают в начале игры. Не знаю, чего вы ожидали: магов крови на улице и рабов под плетками? В Киркволле вся чернуха происходила тоже за закрытыми дверями. Самому Минратосу время уделят позже, как и Тревизо. Но что там дальше - не знаю, в моем прохождения я оборонял Тревизо и Минратос захватили венатори, что меняет квесты, персонажей и сам город. Там теперь кругом виселицы, убитые, раненные, сожжённые тела и квесты связанные с этим. Все куда мрачнее, чем в DAI.
  16. 1 балл
    Я сначала не мог к ней привыкнуть, слишком сай-файные вайбы были. Но потом свыкся и она стала прям очень нравиться
  17. 1 балл
    Я бросил ее из-за однообразной боевки. Потом прошел, конечно, через пару лет. Но без превозмоганий не обошлось. До сих пор моей любимой игрой Ларианов остается Divine Divinity. Единственная их игра, которую я проходил несколько раз, и уверен, буду проходить еще.
  18. 1 балл
    Есть такое. Пошел делать квест Беллары, а потом какой-то дух попросил помочь, и, вжух, уже 6 утра, а я в каких-то странных кустах лазерами строю магические мосты. И я увидел Соласа с волосами! Юху! И как же ж я люблю отсылочки).
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    В Стиме дата выхода "СКОРО ВЫЙДЕТ" сменилась на "Декабрь 2024". Продолжаю вести наблюдение. Но это скорее всего РД, т.к. озвучка игры и некоторые аспекты ещё в процессе.
  21. 1 балл
    Тот самый Питер Гамильтон, который автор хорошей "твердой НФ" и уступает в этом жанре разве что Уоттсу - автор подростковой фантастики? Очень смелое заявление. Да и к созданию лора игры он, как я понял, отношение если и имеет, то больше консультативное (учит Карпишина писать руками мысли из головы, а не как обычно, хе-хе). Просто взял левачок на книжки по игре.
  22. 1 балл
    Так игра ещё не вышла. Или ты с этим и поздравляешь? Тогда присоединяюсь: поздравляю всех, что у вас ещё *смотрит на часы* 12 минут жизни в мире, где не было Вялой Гвардии. Люди, которые родятся завтра, вообще не смогут сказать, что жили и дышали чистым воздухом мира без этой игры. Несчастные... P.S. Простите, не удержался от троллинга. =) P.P.S. Я, как истинный фанат, вчера купил таки игру на PS5. Так что буду вместе с вами поглощать. Ну и рецензию напишу. Традиция у меня такая. Я рецензии на игры BioWare пишу по купленной самостоятельно копии, никакой предварительной халявы от EA.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @Medwedius, у меня новость о выходе игры готовая висит уже полдня, пусть нашатыря нюхнёт и идёт кнопку релиза тыкать.
  25. 1 балл
    В оригинальной МЕ был серьёзный настрой? Мне всегда казалось там был обычный цирк с конями и охота за юбками инопланетян(ок), а все эти банальные риперы это так, малоинтересный фон.
×