Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Странный он. Нужно сначала выпустить, а потом уже пропадать.
  2. 3 балла
    В интервью журналу EDGE директор по дизайну Obsidian Entertainment Джош Сойер рассказал о самом начале своей карьеры — о работе руководителем производства оригинальной Icewind Dale в составе студии Black Isle. Игра должна была выходить 29 июня 2000 года, буквально на следующий день после релиза Diablo II, и такой ход казался команде настоящей дикостью, ведь победитель в неравной схватке был очевиден. Однако, по словам Сойера, проект спасла физическая модель распространения видеоигр того времени — выход мегахита от Blizzard Entertainment привлёк в магазины огромное число фанатов ролевых игр и фэнтези, которым на глаза попалась их изометрическая RPG. Таким образом, мощный запуск чужого проекта сделал творению Black Isle дополнительную рекламу среди тех, кто об Icewind Dale никогда не слышал, но потенциально мог заинтересоваться в её покупке. «Icewind Dale выходила в один день с Diablo II, и это звучит как настоящая катастрофа, однако в итоге продажи были очень неплохи. [В магазинах] выстраивались длинные очереди за [коробками] с Diablo II, и многие из этих людей были фанатами фэнтези и изометрических игр, так что они видели нашу игру [рядом с Diablo] и думали: „что ещё за Icewind Dale? Пожалуй, прихвачу и её тоже“». Продажи изометрической RPG оказались настолько хороши, что издательство Interplay выпустило для неё два дополнения, а позднее одобрило разработку сиквела. Его производство также возглавлял Сойер.
  3. 3 балла
    Думаю дальше откроется. Я довольно детально зачищаю карты и у меня уже куча мест, которые искусственно заблокированы для игрока (что неймоверно бесит). Их открывают какой-то миссией или когда появляется надпись "регион расширен" или как-то так звучит. То-же прогресс собранных сундуков/статуй на карте тоже раздражает, по цифрам ещё не все собрано, но на карте все собрано, просто тебе не дают все исследовать. Левелдизайнер идейный импотент. Раз уж делаешь свободное исследование локации, с иконками "что не собрано", то нечего пихать свои искусственные границы. Если уж так захотелось, делай разные зоны с индивидуальными счетчиками собранного, закрывай их геймплейным/сюжетным обоснованием. Есть куча решений в куче игр, и это самое конченное. Сори, это действительно раздражает.
  4. 2 балла
    Ролевая игра Mirthwood добралась до релиза в сервисе Steam — до 16 ноября Action-RPG будет продаваться со скидкой в размере 10%. Mirthwood представляет собой ролевой симулятор жизни в средневековой деревне, в котором игрок может самостоятельно определить свою роль и выбирать приключения себе по душе. Авторы реализовали массу возможностей, начиная от привычных исследования мира и сражений и заканчивая торговлей, садоводством и выстраиванием взаимоотношений с NPC. По словам авторов игры, в Mirthwood отношение к герою зависит не только от его подвигов, но и от социального статуса и поведения в общественных местах. Ранее разработчики рассказали, как на восприятие героя местными жителями влияет обыкновенная одежда. Разработчики также сообщили, что реализовали полную поддержку геймпадов и получили верификацию для Steam Deck. Позднее игра также должна выйти на консолях, однако точную дату релиза авторы пока не называют.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Я именно так и сделал. Всю игру с одним видом бегаю, иногда смотрю как выглядит новая броня в инвентаре и снова включаю скин. С волосами думаю. Кстати волосы крутые. Вот в новом видео Киндом кама 2, при смене шапки цвет волос меняется (баг который поправят). Думаю тут решили вообще не парится и просто модельку головы меняют на модельку шлема.
  7. 2 балла
    Я купил, но пока непонятно как-то... Бои пока что худшее, с чем я столкнулся за полтора часа.
  8. 2 балла
    Я наверное не успел к разговору об арт-дизайне, в частности, экипировки, но мне просто больно. Они конечно ввели свою унылую трансмогрификацию, но самое смешное, это мало чем помогает. Когда все шмотки хочется переделать в стартовые, тоже, прямо скажем, не особо качественно сделанные, это мрак. Что доспехи, что оружие, все очень, очень печально. Девяносто процентов делают тебя похожим на павлина, остальные десять вообще непонятно на кого, ну может один процент можно надеть, если играя, глаз рукою прикрывать постоянно. Но, но шлемы... это уже какой-то запредельный уровень., они мало того что просто уродливые (все до единого!) и некачественно смоделенные, так еще у разработчиков какие-то проблемы возникли с отрисовкой лиц под шлемами и поэтому у нас все шлема закрытого типа. А те, которые по какому-то недосмотру все-таки лицо персонажа не закрывают идут в комплекте с балаклавами. Это ж надо было до такого додуматься. Трипл эй проект, однако.
  9. 2 балла
    Полностью поддерживаю. Я в целом подобный дизайн не люблю - когда проход закрыт пока ты не получишь абилку или ещё что-то, а тут в довесок к этому ещё и просто закрыты части карты. Я расстроен.
  10. 2 балла
    Они ничего не меняют. Зевран лору не противоречит, "дроу" с европеоидными чертами лица из самостоятельного dlc тоже, так как "black" не является синонимом "african". Сильно загорела, например. Ну и не забываем, что и азиатские эльфы в наличии, что тоже противоречит лору. Главный пейсатель лора трёх игр чётко сказал какие варианты могут быть в случае эльфов, и где живут все действительно чернокожие в мире игр из серии DA. Но читать явно никто не хочет (включая создателей Veilguard). Воуканутое и нелепейшее переписывание лора.
  11. 2 балла
    Потому что RPG с эльфами, магией и гномами как грязи, а ролевых игр в сеттинге реального Средневековья, да еще и сюжетно-ориентированных, да еще и дорогих-богатых можно по пальцам одной руки пересчитать
  12. 1 балл
    Для этого нужно, чтобы игра была, а ее не существует. Как и самого разработчика.
  13. 1 балл
    Ответвление оригинальной тактической ролевой игры Lost Eidolons с подзаголовком Veil of The Witch добралось до релиза в Steam Early Access. В честь запуска в раннем доступе RPG продаётся со скидкой в размере 20% от базового ценника — предложение будет актуально до 18 ноября. Разработчики заявляют, что уже реализовали все запланированные для Lost Eidolons: Veil of the Witch механики и особенности, а в рамках Early Access планируют лишь собрать отзывы и откорректировать ряд аспектов. В раннем доступе представлены первые три акта основной сюжетной линии. Кроме того, игра переведена на десять языков, включая русский. Студия Ocean Drive также анонсировала окно релиза полной версии игры — она поступит в продажу летом 2025 года и будет отличаться от версии из раннего доступа наличием полностью озвученных диалогов, предысториями союзников и новыми боссами. Одновременно с релизом версии 1.0 на PC игра выйдет на Xbox, PlayStation и Switch.
  14. 1 балл
    @Tarkin Winters Ну конкретно в видео это работало в контексте квеста. Изменились кат сцены, условия боя, финал и разговор со стражей. Вне квеста думаю это не будет так работать. Хотя кто знает.
  15. 1 балл
    Разработчики исторической RPG Kingdom Come: Deliverance II провели двухчасовой стрим, в рамках которого ответили на ряд вопросов и показали игровой процесс проекта. В ходе трансляции авторы игры рассказали, что не планируют интегрировать систему защиты Denuvo в PC-версию, а также пообещали выпустить массу сопутствующих товаров, включая саундтрек на виниловых пластинках. На стриме разработчики продемонстрировали сегмент геймплея из самого начала игры. Генри впервые прибывает в Куттенберг (Кутна-Гора), где знакомится с немцем Менхардом — мастером фехтования, которого местные жители не приняли с распростёртыми объятиями. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 11 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  16. 1 балл
    А ты видел луки? Я в самом начале наткнулся на хороший лук, но он был очень уж громоздкий. Ну я посмеялся и дальше пошёл, выбора-то нет. А потом узнал, что этот громоздкий — самый маленький из всех. Дальше тебе вообще предлагают носить на спине какое-то бревно.
  17. 1 балл
    А потому что наворованное надо в сундучке держать).
  18. 1 балл
    Атака на крепость Вейсхаупт - это первый сюжетный эпизод, который прямо страдает из-за странных повествовательных решений и недожатости. Девочка, которая написана и озвучена так, словно у них Мор каждую пятницу происходит. Почти отсутствующий эпик и масштабность, бьющихся с порождениями тьмы стражей нет даже на фоне, а те, что есть, погибают, едва оказавшись на экране, все остальное время просто три типа носятся по стенам и режут нечисть. Очень странная сцена с Первым стражем, где ты его в мгновение одной репликой убеждаешь перестать быть говнюком. Временами какие-то слишком неуместные пошутейки между делом. Впечатления очень сильно смазываются из-за всего этого, прям плохо воспринимается.
  19. 1 балл
    Посмотрел. Пожалуй они достигли почти совершенства в создании дерьма/грязи/луж и прочего на улицах. Я даже не представляю что там за слоеный шейдер или куча декалей на ланшафте. Но выглядит круто. все эти "речушки дерьма" на улицах, грязь, гомно, солома, доски, мусор. Просто великолепно. Детали на прилавках и с магазинчиках тоже заслуживают похвалы. Все очень разнообразно и детально. Интересно все ли предметы можно взять, или это "прибитая гвоздями декорация". Инструменты в кузнице точно отдельные объекты, судя по багам в их тенях. Архитектура тоже разнообразна и детальна, рисунки на домах, не видно одинаковых зданий. Толпа все так-же ходит странновато. Позабавил НПС, тупо идущий в центр дуели на мечах по своим делам. Но в целом выглядит хорошо и оживленно. Учитывая, что у каждого НПС есть своя кровать и расписание, это вообще вынос мозга. Стражник случайно на обыскал, это круто. Если лазить ночью, будут обыскивать чаще. Но я уже предвкушаю проблемы с моим персонажем (который ворует все, что не прибито). Надеюсь это можно будет как-то избегать, например репутацией или одеждой. Ну или придется убеждение прокачивать, чтобы изображать невинного. Разраб сказал что дома играет на 3050, и все идет нормально. похоже оптимизация действительно хорошая. Насколько я понял, разраб сказал, что под городом много шахт которые можно использовать в том числе как потайные ходы для воровства. Звучит круто. Надеюсь и "гильдия воров" будет. Во время многих диалогов есть таймер. Это конечно реалистично, но я люблю посидеть подумать. В квестах играет роль даже если тебя видели в здании где не положено, но не видели как ты воруешь (не пойман, но замечен). О краже становится известно и подозревают именно тебя. Что конечно круто, не помню такого в других играх.
  20. 1 балл
    Мне очень понравилось, когда в диалоге один из персонажей говорит, что это у них там (немцев) люди режут другу друга на улицах, а мы тут отличаемся здравомыслием и достоинством. В кадре в этот момент между помойной лужей и кучей лошадиного дерьма пробегает крыса.
  21. 1 балл
    Рейтинговая организация PEGI выставила возрастной ценз ролевой игре Divinity: Original Sin II в версиях для Xbox Series X|S и PlayStation 5 — информация об этом появилась на официальном сайте агентства. Примечательно, что в карточке игры указано издание Definitive Edition, а обновление рейтинга не коснулось PC-версии. Судя по всему, планируется выпуск не переиздания игры с новым контентом, а выпуск нативной версии RPG для консолей текущего поколения. Оригинальная Divinity: Original Sin II вышла на персональных компьютерах в сентябре 2017 года, а в 2018 получила версию Definitive Edition, релиз которой состоялся в том числе на Xbox One и PlayStation 4. Позднее игру также портировали на iPad, Mac и Nintendo Switch.
  22. 1 балл
    Да ещё и с таким отвратительным главным героем, которого никак не изменить внешне. Деревенскими дурачками играть - на любителя. Боёвка тоже ужасна - не понравилась.
  23. 1 балл
    Всю игру ждал, что она вот-вот начнётся, но потом она просто закончилась. Не камень в чей-то огород, но мне при просмотре титров вспомнился комментарий из этого чата, что Портовый город большой, а это мы ещё в сам Минратос не попали, хаха, мы туда и не попадём (почти). При этом воспоминании грустно вздохнул. Хотя я тоже смотрел на эти возвышающиеся строения и всё ждал, когда нас туда запустят. В какой-то момент принял, что это не рпг и абстрагировался от того, чем серия являлась до этого. По личным ощущениям, с учётом сказанного выше, игра на 6,5-7,0 баллов. Последняя миссия так же не впечатлила, не знаю, почему так хвалили. Хотя есть догадка, что из-за отсутствия конкурентов в этом плане (БГ3 пытался). ME3 вышел много-много лет назад, а прыгнуть выше так и не смогли. Еще в ходе игры часто не покидала мысль, что всё какое-то камерное, абсолютно не чувствовался масштаб происходящего. В посланиях такой жути нагоняли о том, что происходит на юге, а на севере (где проходят события игры) оно как-то даже не ощущалось. Извините за сумбурность, пишу итоговые первые впечатления от игры.
  24. 1 балл
    Этого персонажа потом можно вырубить кулаком. Видимо, тогда Рук сам ужесточится и сопли закончатся.
  25. 0 баллов
    Разработчик-одиночка, восемь лет трудившийся над ролевой игрой Within the Cosmos, не выпустил своё творение в обещанный день, после чего пропал из социальных сетей и перестал отвечать на сообщения в Steam. Изначально проект должен был выйти 4 октября, однако релиз сорвался из-за перфекционизма автора — согласно опубликованному в Steam сообщению, в последний момент он решил, что текущая сборка игры недостаточно отполирована. Кроме того, разработчик нанял дополнительных актёров, чтобы разнообразить голоса NPC. В связи с этим релиз Within the Cosmos был перенесён на 29 октября. Согласно информации с официальной странички игры в социальной сети X, в назначенный день разработчик не смог загрузить «билд» игры на сервер магазина по неизвестной причине. «Я правда слишком истощён, чтобы продолжать. Хочу сделать небольшой перерыв. Что бы я ни сказал, это будет звучать как отговорка. Я не очень хорошо себя чувствую, мне нужно время, чтобы перезарядиться и прийти в форму, чтобы я мог снова приняться за работу. Простите». За пять дней до релиза автор уже сообщал, что сотрудники Steam ознакомились с новой сборкой и допустили её на платформу без каких-либо проблем. Мы связались с разработчиком и попросили прокомментировать ситуацию, однако указанный в социальных сетях адрес электронной почты оказался неактивным. Примечательно, что 29 сентября 2024 года автор Within the Cosmos упоминал, что ему на электронную приходят запросы на предоставление ревью-копий от прессы. Вероятно, почта была отключена после неудачной попытки релиза.
×