Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Прошел. Да пишу в 9 утра, сейчас пойду спать, решил на ночь финал пройти, а он огромным оказался. В целом мне понравилось. Есть шероховатости, о них уже писал. Но в целом игра хорошая. Лучше Инквизиции, не во всех аспектах конечно (крафта тут нет по сути). В конце эпик зашкаливет, сложно написать без спойлеров. Это даже лучше финала второго Масс Эффекта. В определенный момент я решил что настал финал игры, так мне понравился ход. Осторожно>. Я решил, что когда Солас запер ГГ в тени заместь себя, это отличная концовка. Но разрабы "все испортили" и продолжили историю. Впрочем, очевидно тут не одна концовка, пойду смотреть на Ютубе, что там в других. Ну и ждем следующую игру, тут прямо на это намекают (хотя намекали ещё раньше, в разных квестах). Не знаю можно ли пройти никого не потеряв, у меня были все легендами завесы и все равно я потерял Даврин с грифоном. Все, что касается Соласа в сюжете отлично. Мне понравилось. Он крутой. Но его катастрофически мало, подключают только к самому финалу. В остальном весь сюжет надо было назвать не "Ужасный Волк", а "Трусливая Гиена". Всю игру мы встречаемся с врагами, и то мы убегаем, то нас пинают и мы убегаем, или просто все друг от друга убегают. В общем какая-то комедия. В итоге мы идем сражаться в финал когда у врага уже дохрена сил и армии и вообще он лучше всего защищен, чем во все другие встречи. Вроде не спойлер, классическая картина в кино. Тут кто-то очень метко сравнивал сюжет с комиксами, где злодеи появляются рассказывают о своих планах и убегают. Так вот это продолжается всю игру и действительно похоже на комикс. Но в целом квесты лучше, локации лучше, проработка персов хорошая, хвалили не зря. Боевка тоже лучше, ХЗ чего её ругали, она точно лучше инквизиции, (играл за рогу может другими более уныло). Напарники в итоге мне понравились. Кроме Тааш конечно, она тут неадекватный капризный ребенок, раздражает. Квесты у них тоже достойные и большие. Но не всем их истории понравятся. Эмирик, Даврин мне понравились больше всего. Финал хороший, куча кат сцен, выборов, эпика, красивостей и т.д. Видно, что на него потратили много бюджета. Ещё разрабы решили взять "самую сильную сторону второго ДЭ" - повторное использование локаций. Но тут хоть новые кусочки появляются. Про исследование локаций уже писал, это кошмар с "магическими барьерами" которого не должно быть в играх вообще. Где-то с средины, ближе к финалу ИМХО игра ощущается лучше, появляются интересные квесты, злодеи и мы постепенно перестают убегать и сюжет разгоняется. В целом я ожидал совсем дна, а игра интересней инквизиции оказалась.
  2. 3 балла
    Разработчики тактической ролевой игры Vampire Clans объявили о старте открытого тестирования. Запросить доступ к пробной версии RPG все желающие могут на страничке проекта в Steam. Примечательно, что одобрение доступа происходит моментально — авторы решили не отсеивать пользователей, дав возможность поиграть в своё творения всем, кто пожелает. Vampire Clans предложит игроку возможность возглавить собственный клан вампиров и привести его к доминирующему положению в Париже XIX века, плетя политические интриги и сражаясь как с конкурентами, так и с истребителями нечисти. Ранее разработчики представили видеозапись с демонстрацией игрового процесса тактической RPG. На момент публикации данной заметки у игры нет даже примерной даты релиза.
  3. 3 балла
    Только те, на которых замок висит. Остальные по старинке, как добрался - так и опустил.
  4. 2 балла
    @Galactrix А с чем ещё сравнивать? Это прямое её продолжение. Тем более я не считаю Инквизицию плохой игрой. У второго ДЭ тоже были проблемы. Я бы сказал там многое плохо, кроме основного сюжета и выборов. А первая, часть - это первая часть. Да она основала серию, имела мрачный тон и т.д. Но её боёвку я вспоминаю с большим унынием, чем у всех последующих игр, из-за неё игра очень медленная и мало вовлекает игрока. Я не уверен, что смог бы пройти её ещё раз.
  5. 2 балла
    Поздравляю! p.s. Все непрошедшие - повторяйте со мной: "Я не буду заглядывать под спойлеры. Я не буду заглядывать под спойлеры. Я не буду заглядывать под спойлеры!"
  6. 2 балла
    Что-то игра меня потеряла. Вчера даже не запускал. Неинтересно. Дошел до осады крепости стражей и как только сказали, что извольте заняться спутниками , то внутри у меня всё обмякло. Во-первых, сгорел с самой миссии: то, как она представлена и в какой тональности. Во-вторых, мне катастрофически неинтересны спутники и это самая ужасная партия что я видел. И то, что в игре сильный фокус на них делает для меня игру сложнее. Доходит до того, что не знаю с кем ходить в паре с Хардинг. Всё не то. Тут кто-то хвалил Эммириха, но этот персонаж еще больше персонаж мультфильма, чем Беллара. Его скелет-напарник это что-то за гранью. А уж его унылые диалоги с Хардинг про сады... Терпим.
  7. 2 балла
    Вселенная сжалилась надо мной и подкинула первую броню, от вида которой мне не хочется в припадке отвращения выбросится в окно. Вайб Дункана ощущаю я.
  8. 2 балла
    Прошел, все еще Готика ) Плюс чуточку Ведьмака и возможность гладить (не без пользы) котеек
  9. 1 балл
    Разработчики из студии BioWare опубликовали статистику пользователей, играющих в Dragon Age: The Veilguard. Среди рас наибольшей популярностью у игроков пользовались люди, а то время как эльфы заняли вторую строчку с небольшим отрывом. Кунари с обновлённым дизайном игроков почти не привлекают, однако антирекорд поставили гномы — их выбирает лишь 6% игроков. Люди — 43% Эльфы — 40% Кунари — 11% Гномы — 6% Среди фракций самыми популярными оказались Серые Стражи и Драконы Тени — каждую из них выбирают 24% игроков. Наименее популярными стали некроманты из Дозора Скорби. Серые Стражи — 24% Драконы Тени — 24% Антиванские Вороны — 16% Завесные Странники — 15% Повелители Удачи — 11% Дозор Скорби — 10% Самым популярным классом стал маг, в то время как воин и плут разделили второе место с равными показателями. Маг — 40% Воин — 30% Плут — 30% Разработчики также рассказали, что самым опасным заданием оказалась миссия «Море крови» — на ней игроки погибали чаще всего. Противником же, отнявшим наибольшее количество жизней, стала ледяная драконица Студенница Кориус.
  10. 1 балл
    Разработчики Drova: Forsaken Kin рассказали о планах по выпуску трёх обновлений для ролевой игры. Первый патч выйдет в конце ноября и будет основан на отзывах игроков. В нём ожидается: Переработка назначения клавиш; Новая функция для нахождения NPC; Больше отметок на карте; Отдельная карта для системы пещер под локацией Remnant's Camp; Легендарная праща; Небольшой квест, представляющий функцию быстрого перемещения; Улучшения по части баланса. Ещё одна заплатка выйдет в конце декабря — она добавит в игру новый уровень сложности. По словам авторов, режим «Новая Игра+» не подходит Drova, в то время как хардкорная сложность вписывается в концепцию отлично. На ней игроков ожидают: Новые типы поведения ИИ противников; Дополнительные типы атак для некоторых врагов; Враги станут сильнее; Кастомизация сложности. Третье обновление выйдет в марте 2025 года, однако никаких подробностей о нём разработчики пока не раскрывают. Кроме того, авторы опубликовали трейлер Drova: Forsaken Kin с отзывами прессы и оценками журналистов.
  11. 1 балл
    @Del-Vey Романы вообще оказались пшиком. Секс (так сказать его кульминация) только после финала и вообще времени им уделили мало, до этого только неловко подержаться за ручки и неловко поцеловаться как школьники. Там нечего "статистить".
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Фигня, а не статистика! Где самые важные показатели? Сколько поглажено котиков и собак?????
  14. 1 балл
    Я достиг капа уровня. Оказывается он есть - 50 уровень. У напарников - 10-й
  15. 1 балл
    Я думал, что уже где-то ближе к третьему акту, но, похоже, нет. Опять начали давать тонну квестов новых, а ветки компаньонов ещё не пришли к финалу, хотя я думал, что это мне выдали их финальные квесты. Я надеюсь, что такой подход они перенесут в Mass Effect
  16. 1 балл
    Знаете, что мне ещё нравится? Драконов тут не меньше, чем в DAI, но они все вписаны в истории, а не просто идём их убивать без контекста.
  17. 1 балл
    Чем дальше прохожу, тем лучше становится контент. Даже очередной квест Луканиса порадовал. Уже похоже на старых Bioware, а не нейросеть.
  18. 1 балл
    Я просто хочу напомнить о том, что на этом форуме запрещены любые проявления дискриминации, включая гомофобию. Приравнивание сексуальных предпочтений к фетишам — ни что иное, как гомофобия. Тем более, что в Dragon Age: The Veilguard я за 55 часов не встретил ни одного гея, потому что, действительно, кто вообще будет бегать по улицам и всем сообщать о своей личной жизни? Вот и авторы игры так подумали, судя по всему. Персонажи тут проявляют свои пристрастия только в интимной обстановке, и если не заигрывать с мужчинами, то на экране не появится ни единого гея. Не понимаю, с чего вдруг была поднята эта тема. Как и в случае с примером про клуб рыболовов, предлагаю обсудить её в таком ключе (очевидно осуждающем) где-то в другом месте. В клубе гомофобов, например. А мы тут видеоигру обсуждаем. В которой геи появляются на экране только у тех, кто этого хочет и соответствующим образом действует.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вряд ли. У неё структура хаба, где есть центральная большая улица и ряд ответвлений. На арену вообще не похоже. Места под сражения нет, негде развернуться. Я на все сто уверен, что это было запланировано как аналог Орзаммара, который пошёл под нож и был реюзан для квеста, потому что «не пропадать же добру». Про то, что авторы делали с болтом и лором, а также о том, в каких необычных позициях это всё происходило, можно долго рассказывать. Они сначала продают энциклопедии с лором серии в двух томах (по цене самой игры каждый), а потом выпускают новую игру, тем самым предлагая пустить эту макулатуру на туалетную бумагу, потому что всё теперь не так, как было, и информация из этих энциклопедий яйца выеденного не стоит. Большего неуважения к самим фанатам и их деньгами представить невозможно. Это какой-то особенный вид взаимоотношений с аудиторией, в которых проигрывает тот, кто больше всех вложил времени и денег в продукт.
  21. 1 балл
    Я наиграл пару часов, и говорю тоже самое. (Что потом будет - не знаю.)
  22. 1 балл
    Не играл, но обязательно попробую. Олдскульщики говорят, что это самая что ни на есть Готика в изометрии.
  23. 1 балл
    Э, не подавай им идеи. Щас они такие палят все сайты с комментами про фейлгварда, видят твой и через десять лет у нас игр хороших нет. И только Ларианы с ЗОСами отчаянно сопротивляются тирании EA из последних сил, отстреливаясь шедеврами раз в шесть и каждый год соответственно...
  24. 0 баллов
    Меня улыбают такие сравнения. Быть лучше инквизиции это вообще не показатель А вот в это я никогда не поверю. Интересно изменится ли у тебя мнение, когда ты выспишься и эмоции поулягутся. Очень надеюсь, что мне придется по итогу извиниться перед тобой, когда я сам дойду до финала.
  25. 0 баллов
    @MrGray Чего? Разным фракциям разный лут надо сдавать? Я все подряд продавал. По 3 влияния. Кстати. Если кто думает обогатиться с помощью доспеха который продают Охотники за сокровищами, не ведитесь. Там доспех дает деньги при добивании (которые я делаю довольно часто). Так вот сначала он давал около 75-ти монеток с добивания, я думал я буду миллионером, а потом понял, что следующее добивание дает уже меньше и т.д. Сейчас дает 10 монеток с обычных мобов. И около 30-ти с боссов. Сам доспех стоит 5000. Обман и развод!
×