Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Обесценили разом нарратив целой серии. Логейн теперь не суровый генерал, принявший тяжёлое и жёсткое решение, а марионетка. Загадочный и страшный артефакт, порабощающий разум, на самом деле был антенной для гипнотизёра. Конфликт магов и храмовников? Не десятилетия угнетения и комплекс ошибок, помноженных на высокомерие власть имущих, а стравливание петухов на арене. Вот так людям отказали в характере, воле, возможности совершать ошибки и принимать неверные решения. Всю историю свели к злому злу, которое злодейски строит козни. Люди-то все на самом деле няшки, просто The Зло не дремлет. Интересно, что в The Veilguard разработчики устранили все конфликты, прописанные ранее. Забыли про угнетение эльфов, рабство, плохое отношение долийцев как к людям, так и к городским эльфам, про нелюбовь кунари к магии и стремление Кун уничтожить магократический Тевинтер и многое другое. И тизер стал продолжением этой политики обесценивания конфликтов во вселенной. Умудрились даже ретроспективно все конфликты свести к какой-то волшебной силе зла, что науськивает хороших людей. P.S. Это же буквально Танос из киновселенной Marvel. Только добавленный на поздних этапах, без предварительных намёков.
  2. 8 баллов
    Это не Саурон, это долбанный Призонер из Шэдоулендса Мира Варкрафт. Такой же гениальный ход и на тот же мотив. В целом, это один из "новых лорных фактов", от которых у меня пригорает. Мотивацию Логейна игры трепали много и долго, и все там было кристально ясно. Там не нужны были никакие провокаторы. Второй случай - это кража кроваволириумного идола братом Варрика в ДА2... Вот только и без этой кражи идол был бы вынесен на поверхность и продан. Я бы понял, если бы "голоса" вместо этого помогли обезумевшему гному вообще выйти на поверхность, не заплутав в туннелях под веществами... Дык нет же, они его именно к краже подзуживали. Что еще хуже - они показывают голоса этими пророками, которые заранее знали, что идол купит именно Мередит и что дерьмо, вызванное ее правлением, выплеснется за пределы Киркволла. А там, я напомню, возможность мирного урегулирования была, это Андерс постарался... В общем, очередной булшит, выдуманный сценаристами калифорнийской школы, что не могут сделать новых злодеев крутыми иначе, чем возложить на них вину за все, доселе происходящее. Гениальный ход, всегда работает (нет).
  3. 5 баллов
    Кхе-кхе. Так-то Джэйлер, он же Тюремщик. А вообще да, что-то у меня дежавю на теме с ещё большим хтоническим злом, которое всё это время верховодило ВСЕМ остальным злом... ах да-а-а. Наверное, в данном случае оно ещё и объяснит, почему каждая новая часть Драгонейджа исторически учиняет над многострадальной серией ещё больший трэш, заставляя игорьков говорить "Да, предыдущая часть была не таким уж генеричным трешаком, да и повесточки там особой не было, и вообще не судите об игрульках по соевому комьюнити".
  4. 4 балла
    Ясно. Буду считать каноном первую трилогию и делать вид, будто после нее ничего не существует.
  5. 2 балла
    Тогда ладно, тогда всё хорошо. А случаи одобрения новых интерпретаций готовых вселенных известны и ранее. Сериал Ведьмак например. Человек как сам мог измениться за 20 лет, так его могли и попросить быть восторженным и одобряющим.
  6. 2 балла
    50 секунд? Ну хотя бы попадут в книгу рекордов Гиннесса за самое быстрое обесценивание целой вселенной.
  7. 1 балл
    В ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare полно небольших секретов, однако один из них оказался куда более важным, чем другие. Игроки, собравшие три таинственных артефакта для получения достижения «Буря затихла» (The Storm Quelled), смогли увидеть дополнительную сцену после титров, длительность которой составила всего 50 секунд. В ней игрокам показывали злодеев, которые планируют вторгнуться на континент в Dragon Age 5. Согласно тизеру, таинственная раса существ, внешность которой авторы ещё не придумали (в ролике их облик сокрыт мантиями, капюшонами и масками), долгие годы провоцировали хаос, ожидая возможности нанести удар. Так, именно они нашёптывали Логейну, чтобы тот предал короля Кайлана в Dragon Age: Origins, а также одурманили разум брата Варрика Тетраса, Бартранда, вынудив его предать родственника и присвоить себе идола из красного лириума. Это привело к конфликту магов и храмовников Киркволла. В ролике также продемонстрированы портреты злодея Dragon Age: Inquisition Корифеуса и ведьмы Флемет, перекрывающиеся изображениями новых антагонистов — возможный намёк на то, что и этими персонажами манипулировали. После релиза Dragon Age: The Veilguard команду перевели на производство Mass Effect 5, в связи с чем авторы не планируют выпускать DLC для игры.
  8. 1 балл
    Хах, лол. "Никогда не планировали и не надо". Ну да, ну да. Ну тут хотя бы сразу дали понять, а не как с Андромедой.
  9. 1 балл
    Слайды в конце игры — это какой-то прикол. В очередной раз не стали рассказывать, что ждало спутников в будущем, как будто опять хотели сделать DLC-эпилог на манер The Trespasser для DAI. Вместо этого зачем-то написали о том, что произошло в самой игре. На слайде Нэв написано, что она героиня, которая защищает людей в портовом районе, а у воронов, что они вновь взяли власть в Тревизо и «избавились от предателя». Да неужели? Вот это новость! А то я совсем забыл, что пятнадцать часов назад сам помог им вернуть власть и лично убил предателя. Такое ощущение, что разработчики прочитали где-то в интернете, что в финалах RPG люди ожидают увидеть слайды, но не уточнили, что это вообще такое и зачем оно нужно. После титров появляется надпись The Veilguard stays vigilant. Как будто не хватало сравнений с Marvel, нужно было их фишку повторить (в фильмах Marvel писали The Avengers will return или что-то такое). А на слайде Caretaker'а написано, что он ждёт новых героев на Маяке.
  10. 1 балл
    Спасибо BioWare за баги, добавленные новым патчем. Всё было хорошо без него, а теперь у меня не выпавший трофей за квест Беллары, глючная прядь волос в причёске Рука и моргающие текстуры снега в болотной локации.
  11. 1 балл
    К слову, протащился. Может лучшие локации в игре. Но чертовски мало. В идеале я бы хотел, чтобы они были полноценной локацией как лес и другие. P.s. Надеюсь это не на полном серьезе оправдание Слишком мало опций для нажатий сердечка. На фоне
  12. 1 балл
    Знаете, с чего у меня по настоящеему бомбануло в актуальный момент времени? Я романшу Хардинг (моя забавная аватарка не причем) и можно сказать полностью погружен в персонажа. Почему каждый раз я прохожу её квест первым и дальше только и занимаюсь тем, что совершаю бессмысленными прогулками с другими сопартийцами, пока их личный квест где-от откладывается. Где мои бессмысленные прогулки с Хардинг?!Серьезно wtf
  13. 1 балл
    То есть, эльфы из Африки у нас черные, эльфы из Азии - желтые, из Америки, надо полагать, красные. А где тогда мои люди с острыми ухами? Должны же быть и люди такие, раз у нас у разных видов эволюция и расселение по миру одинаково проходит.
  14. 1 балл
    Я, как не игравший, пока только могу беситься от того, что они делают с лором. Но поскольку в обсуждении этих моментов куча спойлеров, пока придется молчать и не выступать. Потом, все потом.
  15. 1 балл
    Только что прошёл битву с двумя драконами и я давно так не смеялся. Все: "Хорошо что есть Тааш!, она знает как победить дракона". Тааш: "Внутрь не суйтесь, выманите на открытое пространство". НУ да, это туда где дракон может дышать огнём и оставаться вне досягаемости наших атак, так как он, ну вы знаете, с крыльями. Импакт Тааш: дунула в рог и пропала. Рук: "В БОООЙ" - получается хвостом по кумполу и улетает с командой на арену. Чем дальше играю, тем больше понимаю что это игра про потерянный потенциал. Тут есть неплохие идеи, но они погребены под ворохом плохих идей, и слабой реализации. Уже третья игра от Био такая. Это печально. Ну и ощущения что я в DA играю нет вообще, скорее какой-то марвеловский кинчик в хай фентези. Это немного печалит, но если бы было реализовано хорошо, я бы принял. Тут и какие-то эльфийские технологии больше похожие на протосов, и духи которые отпирают двери, и квесты с поворотами статуй, и сундуки которые открываются пинками аля god of war. Квест некродеда прям как апогей. Музычка под которую рука бежала к бабке и то как бабка глаза через очки показала это что-то с чем-то. Квесты сопартийцев уже угнетают, прохожу всё что есть и они не становятся интереснее от слова совсем. Щас вот пошёл с Нев - посидели за столом, два диалоговых выбора и конец квеста. Восторг. Несмотря на моё недовольство картами - исследовать их интересно. Но, я не показатель, я как-то Одиссею на 100% закрыл всю, так что это не свидетельствует о качестве самих локаций, скорее о моём аутизме и свободном времени. Того, кто дизайнил боевую систему и прокачку, допускать к такой работе не надо, пожалуйста, результат безумно скучный и не интересный. Агрятся ток на тебя, всего три скилла плюс мощный скилл, количество противников (а следовательно и их мувсеты) очень невелико. И на мой взгляд уход в action-боёвку - это не то, что нужно было серии. В общем, резюмируя, игра пока максимально посредственная во всём, в чём можно. Пока поставил бы 5/10, но может дальше станет интереснее...
  16. 1 балл
    И романсов нет! И маунты с питомцами скучные. Все знают, что в Средние Века было полно впечатляющих зверей. Улитки там например, коты с ножами и прочие собакоголовые гиппокампусы.
  17. 1 балл
    Потыкал. Много багов. Игра вылетает. Ощущения серии Fallout отсутствует (движок бефезды не в счет). Никакого ретрофутуризма, город вообще не похож на тот, по которому ударили ядерным зарядом, достопримечательности стоят. Это смотрится скорее как какой-нибудь другой апокалипсис, какой-нибудь британский "мэд макс". Когда исправят баги и сделают толковую русификацию (возможно, никогда), поиграть можно, но Fallout тут пахнет только беседкина заготовка.
  18. 1 балл
    Так что насчет рпг-составляющей? Отыгрыш на месте? Могу отыграть скота? Могу травить сопартийцев или троллить? Что с вариативностью? Можно выбирать между спасением и продажей души ребенка демонам, как в первой части? Можно ожесточить сопатийца или заставить спиться? Можно казнить всех на месте или зарекрутировать негодяя, чтобы какой-нибудь облико морале ливнул? Можно каких-нибудь оборотней натравить на группу эльфов? Или наоборот, выбрать геноцид давно уже ставших жертвами проклятья? Могу выбирать саркастически реплики и высмеивать всех подряд? Могу быть прагматичным мудаком, который удавится (или удавит других) за пригоршю монет?
  19. 0 баллов
    @Medwedius, перепрохожу финальный сегмент, смотрю, что поменяется, если принять другие решения. Отправил Некродеда мочить колосса, Луканиса защищать Страйфа (афроэльфийского старейшину) и т.д., в общем, специально запорол всё и неправильные дал назначения. Ничего не произошло особенного. Страйфа зарезали, а Некродед мало того, что колосса свалил, так ещё и пережил падение на голову гигантского куска стены. В нормальной версии колосса мочит Таш, она же под завалами оказывается. Видимо, чтобы кто-то из спутников тут погиб, нужно не выполнять их квесты. В Mass Effect 2 было достаточно отправить Джейкоба делать техническую работу, на которую нужна Тали, и никакое выполнение квеста его уже не спасало. P.S. Попробовал игнорировать монстров и просто бежать вперёд — тактика рабочая. Достаточно добежать до следующего чекпоинта, и не важно, что у тебя за спиной целая армия.
  20. 0 баллов
    Романы были неотъемлемой частью рпг от биовар всегда. А что касается цирка, элемент юмора в рпг имеет право на жизнь, если только не перебарщивать, как в первом дивайнити ориджинал син. И в этом смысле Масс Эффект не перегибал.
  21. -1 балл
    Финальный твист очень уж слабый: ни за что не поверю, что перед колонизацией планеты проглядели суперхищников, которые видите ли, рояльно затаились, а потом как разумные, объединились для атаки на город. Что-то сроди скоординированной атаки белых медведей на Мурманск (и победы медведей над технологиями и прогрессом). К тому же, моментальное превращение теплососов в террорморфов это совсем лютая бредятина, которой место в фэнтези.
  22. -1 балл
  23. -1 балл
    Замечу, она короткая и позволяет разнообразить мир предысторией, что редкий случай. Эх, увидеть бы продолжение, но увы, права принадлежат парадоксам, а они и сами делать не будут и скорее удавятся, чем дадут другим.
  24. -1 балл
    The Outer Worlds была неплоха, правда другая команда работает, но думаю, какому-то уровню должны соответствовать.
  25. -4 балла
    Никто вам ничего не обесценивал, хватит натягивать раньше времени, не зная контекста того, что задумано. Гейдер на релизе DAV сказал, что сценаристы придерживаются его плана по глобальному сюжету и ВОТ ЭТО поворот был задуман изначально, когда он составлял лор. У меня нет сомнений в работах Гейдера и я уверен, что он прописал логичное и интересное развитие вселенной и не буду накручивать раньше времени. Как подсказал @ShielD, эти таинственные ребята за морем, вероятнее всего, ящеры, а влияние они оказывали через своих агентов среди известных рас Тедаса. Даже в DAI тизерили их не только рисунком, но и в заданиях Или вот
×