Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 2 балла
    22 ноября 2024 года в Польше выйдет новый выпуск журнала Nowa Fantastyka, хедлайнером которого выступит новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак». Роман, продажи печатной версии которого стартуют 29 ноября (электронные версии выйдут 1 декабря), получил название Rozdroże Kruków («Перекрёсток Воронов»). Он расскажет о молодых годах Геральта из Ривии. Официальный аккаунт писателя в Facebook также опубликовал синопсис книги. «На этот раз грандмастер польского фэнтези обратится к ранним годам Геральта, который делает свои первые шаги в профессии ведьмака и сталкивается с рядом сложностей. Вооружённый двумя руническими мечами, он сражается с монстрами, спасает невинных дев и помогает несчастливым любовникам. Всегда и везде Геральт старается следовать неписанному кодексу, который он почерпнул у своих учителей и наставников. Но как обычно и бывает в таких случаях, жизнь полна разочарований — юношеский идеализм постоянно сталкивается с реальностью». Изображение для обложки книги нарисовал художник Томек Пьёруновский, она же украшает грядущий выпуск журнала.
  3. 2 балла
    В отличие от проджектов, Сапковский хоть что-то новое вносит в свой мир. Да хз. Все что относится не к Цири читается довольно бодро и интересно.
  4. 1 балл
    Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 31 октября 2024 года Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы. Страничка игры на сайте
  5. 1 балл
    Да мне тоже зашло. Движуха с Крысами, Бонарт опять же. Весело!
  6. 1 балл
    Да не сказал бы. Мне наоборот показался бодрым. Это уже в мантру превратилось. Отголосок скандала между прожектами и Сапковским. К слову, был удивлён, что польский закон об авторском праве мудр. Когда куча детишек которые думали что Ведьмака придумала компания CD Projekt, вдруг с удивлением попыталась осознать тот факт, что это не так. Оказалось, что к делу имеет отношение какой-то седой грузный пан Анжей... В точку, вообще не понятно для кого они снимают 4 сезон, когда 3-й никто кроме Красного циника не смотрел. Точно. Но всем проще мыслить используя шаблоны из инет-медиа (ютуба, тик-тока и прочего). Чем разбираться и думать своей головой. Я могу обосновать, почему мне не нравиться сериал о Ведьмаке. Почему нравится книжная серия. Чем мне нравиться и чем нет серия игр о Геральте. Но 99.9% хейтеров книжной саге о Ведьмаке могут выдавить из себя в лучшем случае "Все так говорят". Ага, и я так говорю. ММММеееее!
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Grayshaft анонсировали смену названия проекта — отныне Action-RPG будет именоваться не иначе как Of Ash and Steel. Кроме того, стало известно, что издателем выступит компания tinyBuild. У игры уже появилась страничка в Steam, однако даже примерная дата релиза остаётся неизвестной. Одновременно с объявлением нового имени авторы представили свежий трейлер своего детища.
  8. 1 балл
    Мной «Сезон Гроз» читался после знакомства с играми и читался хорошо. Само собой, это не шедевр уровня "Последнее желание", но и не штамповка саги про Цири, которая затянулась и выдохлась в концу.
  9. 1 балл
    О, это хорошая новость. Нравится мне эта серия книг. Можно не читать просто, если не нравится.
  10. 1 балл
    Разработчик-одиночка Гарет Оуэнс запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на комедийный ролевой детектив No Stone Unturned и собрал требуемые для производства игры 38 тысяч долларов. Игроку предстоит взять на себя роль белки-сыщика по имени Кокс. Герой, уже стоящий на пути к становлению величайшим детективом в мире, обнаруживает в лесу тело погибшего цыплёнка и берётся за расследование убийства. «Было тёмное и грозовое утро, когда детектив Кокс наткнулся на тело цыплёнка. Это ужасное открытие ставит его лишь перед одним вопросом...». «От чего он бежал? Кто или что остановило его? И действительно ли курица появилась раньше яйца? Ладно, наверное, вопрос тут не один. Но Коксу нужны ответы, как бульдогу лицензия на продажу спиртного (прям очень). А ещё ему нужна ваша помощь (хотя он невероятно умён, настоящий детектив мирового класса и, вероятно, мог бы обойтись без вас, понятненько?)». Разработчик обещает юмористическую историю, возможность свободно исследовать игровой мир, множество сторонних активностей и свыше 30 часов на полное прохождение. У No Stone Unturned уже есть страничка в Steam, откуда все желающие могут загрузить демоверсию.
  11. 1 балл
    Давай не будем ходить вокруг да около и зададим действительно интересующий тебя вопрос: а почему не про эльфов?
  12. 1 балл
    Не соглашусь. Дед пишет одну книгу раз в дюжину лет. Хотел бы бабла поднять — наваливал бы хероборы про Герванта раз в год, а то и держал бы в столе черновик, выпуская к выходу нового сезона сериала или очередной игры, чтобы под шумок на себя внимание перетянуть. Тех же рассказов навалить пару сборников, короткие истории всяко проще писать, чем целый роман. А тут с релиза третьей части The Witcher уже девять лет прошло, а до четвёртой минимум пара лет остаётся. Сериал вообще обделался и умер, сейчас четвёртый сезон с новым актёром снимают, но там уже на третьем рукой махнули даже те, кому это всё с первого сезона нравилось. Четвёртый сезон выходит в сентябре 2025 года.
  13. 1 балл
    Так они там хотя бы специально косили под глупые боевики из 80-х. Авторы Вейлгарда были уверены, что у них настоящая драматургия.
  14. 1 балл
    Я только что посмотрел что-то прекрасное. Давненько меня так кино не радовало. "Безумная Хайди" (хотя, наверное, правильнее было бы перевести как "Разъяренная Хайди" или что-то в этом роде) - это прекрасный образчик комедийного треша. Вкратце суть - Швейцария отныне сырная диктатура, где производство сыра стоит во главе угла. Незаконное производство сыра карается смертью, такая же участь ждет людей с непереносимостью лактозы и прочих несогласных. Хайди - обычная жительница альпийского села, в какой-то момент сталкивается с репрессиями сырного режима и становится на путь бунта и мести. Фильм пародийный, местами эксплуатационный с множеством разнообразных отсылочек и невероятно нажористой швейцарской клюквой, привычные для жанра гиперболизированные кровавые моменты тоже присутствуют. Экшн бодрый, есть и эпичные эпизоды. Главная героиня роскошна, да и в целом актеры весьма хороши. Это 10 из 10. Фанатам жанра обязательно. А еще это независимый фильм, деньги на него собирались краудфандингом. Так что людьми для людей).
  15. 1 балл
    В этом году в номинации "Лучшая Эрпоге" нет ни одной западной игры. Ноль. Зеро, лол. И смешно и грустно, что в этот раз у меня даже нет желания возражать, что кого-то несправедливо забыли.
  16. 1 балл
    разрабы, вроде, говорят что это с альфа-версии. Сегодня в 19:00 стрим обещают, может ещё что-то покажут.
  17. 1 балл
    Иииии....пройдено. Это было плохо. Сплошное разочарование. Получилась неплохая сама по себе игра, но просто никакой Dragon Age. Тут больше нет грим дарка. Пара коротких сцен за всю игру не в счет. Не дайте себя обмануть пораженной мором деревне из самого начала. Больше вы такого в игре не увидите. В игре нет никаких серьезный вопросов. Убраны все упоминания политики Тедаса. Мы находимся в империи Тевинтер. У нас тут рабство и магия крови. Но от Ферелдена отличается только архитектурой. А вот Тревизо вызвал у меня чистейший кринж. Словно пародию какую то смотрю. Совершенно по детски и беззубо. Квесты уровня Бал из Инквизиции в игре отсутствует. Я прошел игру один раз и не вижу никакого смысла ее перепроходить в будущем. В игре нет никаких сложных решений. Выбор города для спасения в начале я таким решением не считаю. Предыстория моего ГГ к этим городам не относилась и мне было одинаково пофигу на оба. Выбрал тот, где локация больше понравилась. А ведь могли сделать так, что напарник из не спасенного города умирает, предает в конце или что-то вроде того. На мой вкус у игры совершенно детский визуальный стиль. Со стилем в игре вообще огромные проблемы. Карикатурные вороны в полусовременных кожаных плащах с перьями. Гильдия убийц, которая никого не убивает. В очередной раз переделанные кунари, которые теперь просто тифлинги без хвостов. Черные эльфы, эльфы азиаты, черные кунари. Интересно, у гномов тоже такой расовый ассортимент был в игре? Никакие доспехи. Просто ничего интересного. Совсем никакая система лута. Разве что уникальные вещи могут разнообразить геймплей. Напарники тоже каких-то особых эмоций не вызвали. Опять же в голове слово карикатуры. В интернетах все в восторге от ворона и некродеда. У некродеда хоть развязка личного квеста понравилась. Возможность стать бессмертным личем или выбрать жизнь для говорящего скелета. На мой взгляд тут выбор совершенно очевиден. Игра не дает никаких эмоциональных привязанностей к этому скелетону. Смерть ассана хоть грустинку вызвала в отличии от. Романсы в игре тож крайне рудиментарные. Самое смешное, что выбранный для романса персонаж обсуждает этот самый романс с другими персонажами, но сценками вам этого не покажут. По сюжету у нас тут теперь высокое фэнтези. Злые Боги хотят захватить мир, чтобы им править, но в процессе его разрушить и править развалинами. Когда я увидел лицо в небе над Вейсхауптом я просто рассмеялся. Это не Драгон Эйдж. Это марвел. И хотя кое-какие интересные откровения по лору в игре есть, в целом оно того не стоило. Под конец игры конечно навалили эпика, но это марвеловеский эпик для детей. Я такое не люблю. А еще песня в финальных титрах отстой. Я потратил на игру 80 часов и мне потраченного времени жаль. Игра разочаровала очень. Где-то видел сравнение, что если Ориджинс это Игра престолов в лучшие годы, то Вялая грвардия это Кольца власти. При том в игре неплохая картинка и отличное техническое состояние на релизе. Получилось сумбурно и что-то наверняка забыл, но пусть будет так. Я ожидал от игры большего и невероятно разочарован. Пойду в Корабль колоний играть. Восстанавливать человечность.
  18. 1 балл
    Ну вот и я наконец-то осилил. 59 часов, 76% кодекса, в исследование локаций специально не упарывался - от 44 до 93%. Таки имею много что сказать. Специально не читал ни рецензий, ни (почти) эту ветку форума, чтобы составить по возможности непредвзятое мнение. Буков получилось излишне много, сильно не бейте. Начало и повестка. Начну с самого, полагаю, горячего - вок-повесточки, родимой нашей. Не считаю афрооэльфов и лесбиянок повесткой, поэтому встретил что-то на неё похожее на тридцатом часу игры, когда произошла НЕБИНАРНОСТЬ. Всё, вся повестка в игре на этом закончилась. Ещё пару небинарных персонажей встретилось. С чего так напряглась общественность - я так и не понял. Никто в морду эту повестку не сует, жрать насильно не заставляет. Это, скажем так - далеко не главная проблема игры. Первая проблема встретила меня прямо на экране создания персонажа. Нет предустановленных шаблонов нормального мужского хлебала. Страшного особенной суровой мужицкой красотой, от которой кунари срут под себя при виде вялого гвардейца. Создать такого самостоятельно мои скромные таланты не позволили, потому пришлось включить отображение шлема вообще всегда и использовать шлемы максимально закрытые. Штош. Вообще, игра начинается так, чтобы отсеять слабых. Мало Bioware было редактора персонажей - они сделали вступительную кат-сцену одной из самых всратых кат-сцен всей игры вообще. И моментально выкинули игрока в какой-то многоярусный город, полный суеты и подтягиваний. Что происходит? Зачем мы здесь? Кто все эти люди? Некогда объяснять, нужно бечь к лысому! Уже потом игра обретает свой обстоятельный неспешный темп, но, повторюсь, начало игры будто специально создано для манибэка. Локации. Вот локации - это то, что у Bioware особенно никогда не получалось, а в Veilguard внезапно получилось. Ну почти. Арлатан с его хитрой магической геометрией и кучей головоломок - очень впечатлил. Перекрёсток - закольцованный, резко меняющий биомы - здорово. Ривейн, Тревизо - попроще, но тоже приятны глазу и интересны исследователю. Но вот не основные локации и Некрополь живо напоминают о временах первого NWN. Коридоры из коробок и коробки из коридоров. Ну и отдельно отмечу Портовый город - жирнющие такие вайбы Киркволла из второй части, нраица. Боёвка. Ну, она есть. И она даже лучше, чем Neverwinter Nights, KOTOR и первом Mass Effect. Ну то есть свою функцию развлекать игрока между диалогами и кат-сценами она выполняет, но никакой самодостаточности в ней я не увидел. Играл, если что, воином-щитометателем. Допускаю, что при игре за рогу или мага боевая система преображается и начинает давать неимоверный импакт с вариативностью. Но сомневаюсь. По итогу боёвка как боёвка, не говно и ладно. Но, переходя постепенно к следующему разделу - выглядят боевые действия в игре просто мерзко, и, главное - неудобно. Палитра эффектов от наших и сопартийных умений подобрана такая, и сами эффекты такие - что в особенно жёстких замесах с боссами небольшого размера - самих боссов становится не видно. И тебе становится ничего не видно. Всё зелено-оранжевое, переливается, пыхает и блямкает. Но ни фига не видно. Арт и графон. "Боль моя дырка задница". По выбранному арт-стилю в игре хорошо прошлись ещё в обсуждении трейлеров, добавить тут особо нечего. К такому визуалу можно просто привыкнуть, но воспринимать его всерьёз лично у меня не получается. Постоянное ощущение, что играешь в мультфильм - никак не сочетается с серьёзными темами, которые пытается обсуждать игра. Довольно серьёзный диссонанс между стилистическими решениями архитектуры (которые диктовались прошлыми частями серии, полагаю) и наполняющими эту архитектуру NPC и монстрами. Сами монстры и боссы - какие-то дефолтные, глазу на них зацепиться категорически не за что. Да и разновидностей их маловато. Отдельно отмечу, что отлично смотрятся зелёно-жёлто-голубые локации, а вот выдержанные в темных тонах - значительно проще и хуже. Налицо либо недостаток бюджета, либо недостаток умения в работе с освещением. Ну и еще один отдельный пункт - броня и шлемы. Это просто кошмар какой-то. Я всю игру пытался найти вариант, чтобы мой персонаж не был похож на попугая, подарочный "калашников" для арабского шейха или бомжа с рублёвки. Нашёл. В виде шлема из Mass Effect и усеянного шипами доспеха. Если уж персонаж обречён выглядеть как дурачок, пусть выглядит как дурачок, который прётся от Judas Priest и Роба Халфорда. Нарратив и повествование. Ну в принципе Bioware ещё до релиза честно предупреждала, что от своего традиционного тропа "собираем команду, чтобы спасти мир" никуда уходить не собирается и в этой игре. Так что претензий к такой структуре повествования у меня нет, делают как умеют. Но что странно - сюжет и диалоги основной игры написаны настолько беззубо, насколько же талантливо сделаны арки сопартийцев. В основном сюжете ГГ 50% времени терпит превозмогания и ещё 50% лучится оптимизмом\смищно шутит\не улыбается зеркалу в диалогах. Реально, такое впечатление, что у сценариста по левую руку лежал цитатник великих китайских мудрецов, а по правую - сборник высказываний Джейсона Стетэма. Все же знаковые моральные дилеммы, забавные ситуации, душевные разговоры и прочую персонажную химию показывают в квестах напарников. Сделаны они, даже худшие - на голову лучше основной сюжетной линии. В Bioware про это, судя по всему, были в курсе - поэтому майнквест со всем своим натужным пафосом и фейковой глубокомысленностью занимает процентов 15-20 всей игры. Оставшиеся 80% - приятно, хорошо, похвально. Персонажи. Это традиционно сильная сторона игр Bioware. И они вроде как не подвели, ярких интересных личностей хватает. Но хватает и чисто функциональных персонажей. Начну с них. Даврин - грифонопривносящий афроельф. Собственно, вся цель его существования - это чтобы грифонов кто-то обслуживал и чтобы был чёрный. Всё. Тааш - у нас есть небинарный персонаж, который пострадал от матри(патри)архального воспитания, но превозмог. Молодец. Морриган - объяснятор лора и бог из машины на полставки. Варрик - объяснятор лора и вотэтоповорот майнквеста. Инквизитор - просто есть. Зачем? А черт знает, чтобы кто-нибудь купил Inquisition, наверное. Копейка рубль бережёт. Это те персонажи-функции, которые я был в состоянии запомнить. Есть ещё куча, но вместо них можно было оставить записи кодекса - ничего бы особо не изменилось. Теперь нормальные персонажи. Беллара - её арка прямо-таки хороший корейский фильм. Начинается с забавных и милых сцен, а продолжается и заканчивается надрывной трагической историей, где всем плохо, и есть мораль. Ценю. Луканис - отличный сюжет про борьбу и единение со своими демонами, да и просто чертовски приятный в общении дядька. Эммрик - теперь мой любимый сопартиец во всех играх Bioware. Одновременно самый мультяшный, самый реалистичный и самый мрачный. Озвучка, диалоги, внешний вид, развитие его арки - одна из лучших работ в этом плане у компании. Нэв - по большому счёту тоже функциональный перс, но отвечающий за нуарность и завязывающий на себя много других второстепенных персонажей. История незамысловата, но глупостей не содержит. Хардинг - самая симпатичная гномиха всех времен и народов, претерпевает серьёзные метаморфозы в ходе своей арки. Любовный интерес моего персонажа (просто потому что больше никаких красивых женщин с большой жопой ему не предлагали). Мелочи. Очень хорошо сделан мувмент - в игре попросту приятно бегать, прыгать, взаимодействовать с окружением. Мало кто из игроков акцентирует на этом внимание, но настолько базовую вещь сделать хорошо умеют не только лишь все игровые студии. Отдельно порадовал отказ от классического инвентаря. Как по мне, в экшонах такого рода он на фиг не нужен. Туда же в плюсы - система улучшения вещей при нахождении аналогичной в сундуке. Отвратительная, мерзкая, выбивающаяся из всего в игре анимация открывания сундуков и всяких ёмкостей с лутом. ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ, ПИНОК ПО СУНДУКУ, ЛИХОЕ ПОДХВАТЫВЫНИЕ ЧЕГО-ТО!!! Кто блин в здравом уме такое пропустил в релиз? В-общем и целом - несмотря на пессимистичные ожидания, игра мне всё же понравилась. Но не тем, чем по идее должна была. Любимое моё времяпрепровождение в Veilguard - это неспешное исследование локаций в рамках выполнения личных квестов напарников. Veilguard это не РПГ и не эпичный экшон - а этакий cozy-апокалиптичный симулятор прогулок с друзьяшками.
  19. 1 балл
    Разработчик: Alkimia Interactive Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключённых, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников. Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряжённость между отдельными фракциями бывших каторжников только растёт. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечёт за собой огромные последствия и изменит абсолютно всё. Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic. Страничка игры на сайте
  20. 1 балл
    Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха из Скалицы, который вступает на путь отмщения за своих убитых родителей и превращается из честолюбивого солдата в мятежника, отправившись в путешествие эпического масштаба. Новости об игре на сайте
  21. 0 баллов
    Писанина на уровне фанфика, в которой главной герой, и все основные персонажи, облачены в толстенную сюжетную брони. "Темное фентези", в котором Геральт как терминатор прёт вперед и никто ему ничего сделать не может. "Тёмное фентези", в котором за героя не волнуешься совершенно. Мир интересный, спору нет, а вот история - дерьмо
  22. 0 баллов
    Блин, я надеялся что новой книги из цикла ведьмака не будет
  23. 0 баллов
    ИМХО к середине уже выдыхается. Первые две книги хороши (особенно первая, которая по сути сборник историй). Дальше книги становятся все скучнее и скучнее... А вообще Сапковский на фоне успеха игр просто решил бабла поднять...
  24. -1 балл
    А почему не между пятой и шестой? А почему не про цири и Галахада (или кто там был, я уже забыл)? А почему не "Приключения Леди Озера в Чудесном Апокалипсисе"? ...всегда были.
  25. -2 балла
×