Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2024 в Сообщения
-
4 баллаНи за чем. Как и весь МЭ2 сюжету не нужен вообще. Смерть Шепарда - бесполезная, т.к. он воскрешается через 5 минут геймплея, а таймскип в 2 года даёт примерно ничего и мог быть достигнут каким угодно методом. Разрушение Нормандии - бесполезное, т.к. через 5 минут геймплея нам дают новую, она как бы не наша, но через пару часов игры СУЗИ переходит на нашу сторону и корабль полностью наш. Игра за Цербер и попытки представить его сероморальным - бесполезны, т.к. даже во второй части нет ни одного действительно сложного выбора с ними (они везде представлены как мудаки), а в третьей части даже эти скромные попытки сливаются в унитаз и Цербер уже 100% психопаты. Коллекционеры - бесполезные, т.к. здесь их представляют и здесь же сливают. Сбор команды - бесполезное предприятие, т.к. легче было бы вместо 10 инопланетных ящеров, которых по всей Галактике нужно коллекционировать, взять 50 самых элитных агентов Цербера, набитых имплантами и готовых умереть за дело, типа Кай Ленга и Миранды, и использовать их. Весь замес с Человекожнецом - бесполезный, т.к. их там тысячи идут и одним больше/меньше вообще наплевать. МЭ2 настолько бесполезный сюжетно, что вообще хоть какая-то подвязка к третьей части находится в ДЛС, где Шпрот фигачит батарианскую систему, и последствия именно этого решения служат началом тройки. Если взять ножницы и вырезать вторую часть, сюжетно не изменится вообще ничего. Шепард как заканчивает первую часть в составе Альянса на Нормандии, так и третью часть начинает. И вообще, подумав, я бы добавил, что именно сюжетная бесполезность второго Масс Эффекта сыграла ключевую роль в провале концовки третьей части и околозабвении серии. Вторая часть бездарно растратила своё время на красивую самоубийственную миссию, сбор бесполезных ящеров и представление организации, роль которой в любом случае свелась до болванчиков-психопатов для отстрела. Вторая часть не заложила вообще никаких мостиков или задатков для развития дальнейшего сюжета. Если первая часть служит отличным сетапом, вводом вселенной и главного врага, а третья часть очень классно показывает общую борьбу с ними, жертвы, войну и общегалактический конфликт, то вторая часть не дала серии вообще ничего. Из-за этого пришлось в третьей высасывать из пальца дурацкий Горн, планы которого мы получаем в первый час игры, а потом вся Галактика строит абсолютно рандомный Макгафин, о котором у нас вообще ноль информации. Наверное, вторая часть игры "передышка" между попыткой вторжения из первой части и полномасштабным вторжением из третьей и должна была бы служить как поиск методов борьбы со Жнецами, попытка создания какой-то партизанской организации (которой, кстати, вполне мог бы служить Цербер), взаимодействие с правительствами, поиск оружия. Все возможности были профуканы, никакого задела для продолжения не было (ни для светофорной концовки, ни для концовки с тёмной энергией), и пришлось в тройку впихивать вообще всё. Результат закономерный.
-
3 баллаРолевой экшен Path of Exile 2 вышел в раннем доступе на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. За доступ к версии в Early Access игрокам необходимо заплатить, приобретя один из «комплектов поддержки», наряду с игрой открывающих ряд бонусов. Полная версия игры на релизе версии 1.0 будет условно-бесплатной и предложит игрокам сюжетную кампанию из шести актов. В раннем доступе доступно лишь три акта. Ключевые особенности Двенадцать классов персонажей. В Path of Exile 2 двенадцать классов персонажей, по два на каждое сочетание силы, ловкости и интеллекта. Хотя каждый класс специализируется на собственном стиле игры, они – лишь отправная точка. Вы можете совмещать умения многих классов, создавая ваш собственный идеальный «билд». Каждый из двенадцати классов имеет по три специализации Восхождения, в результате чего игрокам доступен выбор из 36 классов Восхождения. Новая система камней умений. В Path of Exile 2 представлено 240 камней умений, дарующих разрушительные активные умения, и 200 камней поддержки, меняющих их поведение. Сочетайте их между собой, чтобы создать ваш собственный совершенный «билд». Это – следующее поколение знаменитой системы умений Path of Exile. Камни поддержки теперь вставляются непосредственно в камни умений, устраняя многие ограничения старой системы при сохранении прежней глубины. Теперь шесть связей может быть у каждого умения, используемого вашим персонажем. Двойная специализация древа пассивных умений. Легендарное древо умений Path of Exile возвращается – 1500 пассивных умений позволяют вам полностью подстроить ваш игровой опыт под себя. Теперь на древе имеется двойная специализация, дающая возможность вложить некоторое количество очков в два разных набора умений. Они задействуются при использовании оружия или умения соответствующего типа. Например, вы можете вложить часть очков одновременно в кинжалы и ловушки или в лёд и молнии, и при переключении между атаками будут применяться соответствующие умения. Благодаря этому вы можете специализироваться в нескольких областях сразу, не тратя лишние очки. Находите совершенно новые предметы. В Path of Exile 2 имеются 700 базовых типов снаряжения, и у каждого из них наличествует свой уникальный предмет. Вы можете дополнить ваш арсенал новым оружием, таким как копья, самострелы и кистени, а также вспомогательными предметами, как то: концентраторы, ловушки и переработанные скипетры. Встречайте уникальных боссов. В Path of Exile 2 каждая область кампании содержит сражение с боссом. В процессе прохождения актов вы столкнётесь с более чем 100 боссами, и у каждого из них уникальные механики. Исследуйте новый высокоуровневый режим. В финале кампании Path of Exile 2 из шести актов вы получите доступ к поздней стадии игры. На каждой из более чем 100 высокоуровневых карт вам предстоит сражение с отдельным боссом, а также доступны модификаторы, включающие обновлённые версии множества прошлых лиг Path of Exile. Мы раскроем больше деталей об ожидающих вас сюрпризах позднего этапа Path of Exile 2 ближе к выходу игры. Честная игра. Никаких преимуществ за деньги. Path of Exile 2 – отдельная игра по отношению к оригинальной Path of Exile. В будущем дополнения будут выходить для обеих игр. Они полностью бесплатные и никогда не станут «pay to win» (заплати и победи). Покупки общие для обеих игр. К релизу Path of Exile 2 в раннем доступе разработчики из студии Grinding Gear Games подготовили соответствующий трейлер.
-
3 баллаПрошло десять лет с момента предполагаемого второго пришествия мистического паропанка. Он не пришёл. Но мы помним. Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка! Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG. АВЕЛЛОН, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ!!!
-
2 баллаА еще снегом можно косячки в окружении прикрыть)
-
2 балла
-
2 баллаНа неогафе как ни в чем не бывало разместили гифку с геймпелеем игры. Вроде он еще ни разу не демонстрировался и вроде это Exodus https://i.giphy.com/G8KV3D2p872ktn85z7.webp
-
2 балла
-
1 баллЧтобы не выглядеть голословным хейтером, я просто покажу, как выглядит игра, где талантливые люди хотели и сделали интересный визуально и эстетически мир игры. Вообще без понятия, как оно там в плане геймплея и сюжета, я к ранним доступам не притрагиваюсь, но, блин, выглядит просто очешуительно. А игра в новости просто триггернула мою усталость от серости и невзрачности многих игр
-
1 баллНи в коем случае не говорю, что это проблема, мне вообще без разницы. Просто вдруг вспомнились почему-то строки из книги, прочитанной лет... э-э-э... пятнадцать (?!) назад, когда смотрел на персонажей.
-
1 баллДизайн и вид персонажей очень европейский, словно если бы это делали французы нулевых. Не скажу, что это лпохо, мне даже словно бы нравится. Уход от американского дженерика Тоже заметил, но по крайней мере они конвенциально симпатичные/красивые без, кхм, визуальных особенностей в виде бородавок и огромных носов, и, с, кхм, европиодными (у спутников), кхм, чертами лиц В любом случае, это никогда не было проблемой если сеттинг на это работает и так прописан.
-
1 баллВсе так уверены, что проблема в том, что недостаёт вычислительных мощностей, как будто у нас есть хоть один пример, даже не игровой, нормальной симуляции поведения, типо под это уже написан тех. и всем понятно, как модель поведения человека (или хотя бы ограниченного нпс) реализовывать. Алло, основная проблема не в вычислительной мощи, а в том, что модель поведения сложнее, чем дефолтное расписание, построить - это весьма нетривиальная задача, и никто ей заниматься не собирается, потому что выхлопа от этой симуляции даже не близко по сравнению с тем, сколько ресурсов это займёт. Вот в вышеупомянутых РДР2, Ведьмаках и прочих Готиках с Обливионами были простые скриптовые сцены и нпс, делающие разные вещи по расписанию, и этого хватало, чтобы люди рассказывали о новых вершинах погружения и реализма.
-
1 балл
-
1 балл@Medwedius, я вообще консольщик, нам придётся в утку стрелять под смех собаки вместо AAA-игр...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что такого сложного в обработке симуляции жизни тысяч NPC для современного процессора? Я бы понял, если бы их там были бы миллионы... А так, это не объяснение. Скорее всего, мощности процессора нужны им для компиляции шейдеров и тому подобного. Иначе не было бы разницы в требованиях к процессору в различных разрешениях.
-
1 баллПока что все кадры из новой версии игры с зимой были.
-
1 баллВ игре будет смена времени года, или всю игру будет зима? Не очень люблю зиму в играх.
-
1 балл@Del-Vey Не похоже на интригу. Больше похоже, что пока этот момент не утвержден (что странно на этом этапе). От себя хочу заметить, что ассеты и монстры выглядят крайне вторично. Как будто они из какого-то пака в маркетплейсе.
-
1 баллВыглядит невзрачно, серо, скучно, безлико, на полшестого.
-
1 баллМог бы у меня тогда спросить, я б то же самое ответил.
-
1 баллНемножко надмозгового PR-маразма. Поскольку в трейлере фигурирует аватар ГГ в виде седовласой девушки, она же красуется на концепт-арте и она же (вроде бы) за кадром читает текст в ролике, решил, что протагонист в игре фиксированный, но смутило имя на странице в Steam — Финн. Как будто бы подходит и для мужчины. В общем, спросил у разработчиков, фиксированный ли в игре протагонист. Ответ: «Мы раскроем эту информацию позже. Но, скажем так, идея кастомизируемого героя нам нравится». *Тяжёлый вздох*
-
1 баллАх да, есть же такая студия. Уже совсем забыл о ее существовании. Вам, приспешникам забытых богов, давно пора бы уже принять свою судьбу. Забудьте несбыточные мечты о паропанке. Оставьте пустые надежды на ролеплей. Сбросьте оковы ностальгии и вкусите сладкую ложь Ховарда. СЛАВЬСЯ ТОДД, ДА ВЫЙДЕТ ИЗ "СМЕШАННЫХ" СТАРФИЛД ЕГО.
-
1 баллА я, кстати, тоже в рамках моральной подготовки к Лондону играл, заодно вспомнить с чем сравнивать. В итоге отстроил еще-один-форт-который-нуждался-в-моей-помощи, собрал все говорящие сундуки... и дропнул. Во-первых, утомили эти загрузки. Загрузка с ssd занимает столько же времени сколько с жесткого в свое время. Это какая-то дичь. По идее там есть какой-то фикс, но я так и не смог его вкорячить, да и Беседка сама могла бы пофиксить в одном из своих переизданий. Во-вторых, это не мир, это картонные декорации для лутинга руин. В свое время не так бросалось в глаза, но когда в памяти еще свежи впечатления от Кингдом ♂Кам♂, это как-то совсем никуда. Самой большой город это деревня на 10 домов, зато там есть: парикмахер - как же в пустошах без парикмахера детектив - обязательный атрибут любой деревни продавец бейсбольного снаряжения - потому что мы на стадионе. Врубились? Поняли прикол? Ахаха новостная газета, которую притесняют враги свободы слова - Где она берет бумагу? На что живет? Кто ее читает? Да кого это елнует, хоспаде, у нас была офигенная идея сопартийца-журналистки, остальное вторично. надменные богачи, живущие на балконах. С чего они богачи? Чем занимаются весь день? Да кого это см. предыдущий пункт. Бухтеть по остальным локациями уже лень. К слову задумка с силовой броней на самом деле неплохая. Честно пытались сделать, чтобы она отличалась от обычной брони, как и должна отличаться, но получилось как получилось.
-
0 балловЯ увидел ценник в 15$ в Steam, решил брать на PS5. На PS5 тот же «пак» стоит 30$. В итоге скачал первую часть...