Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    В конце тоже общение со старым друганом. Hi Solas.webm
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Я, конечно, извиняюсь, но что это за дебилизм с перехватом топорика в левую руку при боковом левом ударе???
  4. 2 балла
    Спустя менее чем полтора месяца после релиза ролевая игра Dragon Age: The Veilguard получила первую большую скидку — в сервисе Steam ценник игры упал сразу на 35%. Консольные версии продаются по прежней цене, однако скидки в магазинах PlayStation Store и Xbox Store могут появиться позднее. Кроме того, для поддержания интереса к игре разработчики из BioWare выпустили пробную версию — она доступна подписчикам сервисов EA Play и Game Pass Ultimate и позволит пользователям поиграть в Action-RPG пять часов. Ранее для игры стал доступен редактор персонажа, что может помочь сэкономить время на создании героя, сформировав протагониста до загрузки «пробника». Напомним, что уже спустя месяц после релиза диски с Dragon Age: The Veilguard начали продаваться на британском Amazon за полцены — на момент публикации данной новости скидка всё ещё актуальна.
  5. 2 балла
    @ChromeDevice бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем не скучные. это огромный плюс к симуляции и погружению а вот когда в любой игре навещаешь стартовую локу, а там все реплики у сюжетных нпс закончились и ничего не происходит, сразу выкидывает в реальность и осознаешь что ты в скриптах эскапируешь или еще хуже, бэктрекинг аля год оф вар. получи новую способность и вспоминай где ты видел то место где его использовать
  6. 2 балла
    Хорошей игре - хорошие скидки. Поздравляем biowar с очередным успехом! Такими темпами может и онлайн перевалит за 10к
  7. 2 балла
    Даже если мало — это мощный инструмент маркетинга для любой игры с продвинутой графикой. Те немногие люди, кто заморачиваются и делают крутые скриншоты, выкладывают их в соцсетях и получают тысячи лайков. Алгоритмы соцсеток подкидывают такие посты потенциально заинтересованным людям, и те нет-нет, да и решат купить. Поэтому поддержка и освещение игры очень важны для хвоста продаж. Патч 2.2 тоже не просто так вышел в самый разгар распродажи, когда Cyberpunk 2077 в Steam продаётся со скидкой 55%.
  8. 1 балл
    Ролевая игра Swordhaven: Iron Conspiracy от студии AtomTeam вышла в раннем доступе на площадке Steam. В честь релиза RPG продаётся со скидкой в размере 10% от базового ценника. По словам разработчиков, в игре не хватает не только части контента, но и ряда механик, которые будут добавлены в рамках раннего доступа. Разработчики планируют общаться с покупателями, узнавая их мнение и интегрируя новые особенности в соответствии с отзывами сообщества. Авторы планируют выпускать обновления для игры раз в пару месяцев, и одной из особенностей, на которых сфокусируется команда в первую очередь, будет система сражений в реальном времени с тактической паузой. Другим приоритетом станут анимации — их в новой RPG уже достаточно много, но станет намного больше. К релизу Swordhaven: Iron Conspiracy в Steam Early Access разработчики подготовили соответствующий трейлер.
  9. 1 балл
    Студия Broadsword Online, занимающаяся поддержкой многопользовательской RPG Star Wars: The Old Republic после того, как BioWare переключилась на другие проекты, выпустила патч версии 7.6, в котором была улучшена графическая составляющая игры. Обновлению подверглись текстуры персонажей и окружения, а также разнообразные объекты в мире игры, включая растительность. Статуи на Коррибане стали заметно более детализированными, равно как и другие объекты. Кроме того, неестественно крупные листья на деревьях заменили на более мелкие, что сделало флору более реалистичной. По словам разработчиков, они продолжат повышать детализацию графики в будущих обновлениях Star Wars: The Old Republic — в патче 7.6 были затронуты лишь Коррибан, Илум, Хот и Тайфон, и впереди команду ждёт ещё много работы.
  10. 1 балл
    Издание GameStar опубликовало геймплейное видео ремейка ролевой игры Gothic, в рамках которого сравнивается анимация владения оружием, зависящая от уровня развития способностей протагониста. Для наглядности авторы видео также сравнили новые анимации с теми, что были представлены в оригинальной версии культовой RPG. Релиз ремейка «Готики» должен был состояться до конца 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако проект отложили. У игры до сих пор нет даже примерной даты выхода.
  11. 1 балл
    @MrGray Одна рука устала, переложил в другую. Эта устанет положит на землю.
  12. 1 балл
    Угловатые статуи на Коррибане мне никогда не нравились, но этого всё ещё мало. Нужно поработать с персонажами и их пропорциями, избавиться от этого комиксно-мультяшного дизайна. Особенно глупо выглядят самые крупные версии мужских фигур, у которых силуэт бати из «Суперсемейки».
  13. 1 балл
    Там вначале все ок же: живенькая боевка, старые друганы, Перекресток с Маяком, вот это вот всё. Там потом вылазить начинает всякое.
  14. 1 балл
    Судя по новому скриншоту из поста о релизе в РД, они поработали над контрастностью картинки, и теперь тени не выглядят такими неестественно чёрными.
  15. 1 балл
    Разработчики популярной модификации The Chronicles of Myrtana: Archolos представили второй ролик, посвящённый обновлению 2.0, в котором появится масса нового контента. Судя по ролику, в «Архолосе» появится: Кастомизация протагониста, включающая в себя как одежду, так и растительность на лице и голове;Расширение боевой арены;Гоблины научатся использовать метательное оружие;Возможность свободно прицеливаться при использовании дальнобойного оружия;Изменение поведения ряда противников;Новые сюжетные линии и механики;Улучшенные локации. Разработчики также обещают, что помимо официально заявленных новых особенностей всех, кто уже прошёл оригинальную версию «Архолоса», ожидает масса сюрпризов. Дата выхода The Chronicles of Myrtana: Archolos версии 2.0 до сих пор не известна.
  16. 1 балл
    Эх, а я думал, что наконец-то узнаю, является ли каноном действие "дать леща репортерше"...
  17. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Assassin’s Creed: Shadows раскрыли информацию о примерной продолжительности игры, а также поведали о возможности при желании отказаться от части «ролевого» опыта. По словам креативного директора проекта Джонатана Дюмона, полное прохождение основной сюжетной линии новой части серии будет сопоставимо по временным затратам с прохождением предыдущих частей, а именно Origins, Odyssey и Valhalla. Примечательно, что все три игры заметно отличаются друг от друга по продолжительности. Согласно агрегатору How Long to Beat, на прохождение Origins уходит в среднем 30 часов, Odyssey занимает порядка 45, а Valhalla отнимает вплоть до 61 часа. Кроме того, разработчики приняли решение добавить в Action-RPG «каноничный режим», призванный избавить игроков от бремени принятия решений. В нём у игрока не будет возможности выбора, а события будут развиваться по сформированному авторами сценарию. Таким образом, у Assassin’s Creed: Shadows будут «правильные» (каноничные) и «неправильные» варианты решений, включая представленные в игре романтические опции. Релиз Action-RPG состоится 14 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5.
  18. 1 балл
    С Высокогорного Древнеэльфийского, папрашу! :D Я-то могу в аллегории. А я придумал для одного из своих романов, что у Адольфа Гитлера был брат-близнец Алоизус, который с детства его защищал и поддерживал и Адольф благодаря его помощи стал выдающимся художником, изменившим мир силой Искусства, а не политики и ненависти. Это будет отсылкой к тому, что небольшое изменение стартовых условий истории может поменять её целиком. ра С Высокогорного Древнеэльфийского, папрашу! :D Я-то могу в аллегории. А я придумал для одного из своих романов, что у Адольфа Гитлера был брат-близнец Алоизус, который с детства его защищал и поддерживал и Адольф благодаря его помощи стал выдающимся художником, изменившим мир силой Искусства, а не политики и ненависти. Это будет отсылкой к тому, что небольшое изменение стартовых условий истории может поменять её целиком. И "рай" для духов, которые даже не могут поесть клубнику со сливками или в волейбол поиграть это проклятие, а не благословение. ^^ Настоящие эльфы не задолбались бы. Они нашли бы интересный, разумный и полностью устраивающий их выход из положения. Ещё +1 в свинью-копилку того, что толкиенену было интереснее имён напридумывать, а не логичный мир прописать. :3 Мелькор всё делал ИЛИ по прямой указке эры илуватера ИЛИ с его негласного одобрения. Как разные варианты "христианского" сатаны, который даже не злой, просто у него работа такая. Так что главное Зло Арды и окрестностей - эра илуватыр, а не способный и талантливый работник месяца Мелькор. ^^ ...фэйри, альвов, сидхе, туата де данаан, да даже скоге! Свято место пусто не бывает. Не он, так кто-то другой. Может, толкиенен и фэнтези придумал, а? Я иногда задумываюсь, в насколько более разумном, интересном и рационалистичном мире мы жили бы, если бы вк написал не толкиенен, а кто-то с противоположными взглядами. Алистер Кроули, например, или кто-то вроде него. Чтобы в трилогии не было расизма, всё было продумано и интересно и никаких орлов для Фродо, который даже цацку в вулкан кинуть не смог. А насчёт благодарности... Я был благодарен толкиенену и даже всё ещё немного его уважал ДО 17 октября 2024 года, пока не узнал Страшную Истину. Может, мне ещё быть благодарным доисторическим мартышкам, от которых "произошли" человеки? Как не раз подтвердилось - да. А какие книги в таком случае НЕ графомания? Будь так добр, просвети уж. Вдруг, что интересное найду почитать благодаря сияющему свету твоего ослепительного знания. :3 Это те самые Тисте Лиосан, Тисте Анди и Тисте Эдур, которые создали первые империи, когда предки тлани массов радостно угукали на деревьях и кричали "БАНАНА!", принося жене и детям ананасы? Да, конечно. Так и поверил, что по комментам можно сложить нужное впечатление. ^^ Я надеюсь, это не ротфус, сальвоторе и сандерсон? А то у меня есть сомнения в качестве их текстов. :3 I. У Эриксона практически все так или иначе страдают. Магический реализм, чо. Зато не слащавые бестолочи. II. Аномандер Рейк - паскудная тварь? Л'орик - паскудная тварь? Фир и Тралл Сенгары - паскудные твари? Может, бедный, несчастный, заблудившийся в боли и ужасе мальчик Рулад - паскудная тварь? Видимо, ты читал Малазанскую Книгу Павших с завязанными глазами и отключённым аналитическим мышлением. ИЛИ какой-то фанатский перевод, полный спиваковщины более, чем полностью. III. Эльфы должны быть возвышенными и утончёнными, только если сами того захотят. Эльфы в первую очередь должны быть красивыми, крутыми и могущественными. А то такими темпами придём к тому, что если не дудишь в дудки под луной, не занимаешься огранкой жемчуга и не строишь корабли из тростника и прошлогодных газет, то и не эльф уже, ЛОЛ.
  19. 1 балл
    Всегда мечтал, чтобы разработчики RPG заранее давали мне понять, что я своими желаниями и решениями могу подтереться.
  20. 1 балл
    Да, у них каждое DLC такое. Вот вам кораблик, можете уйти в другой регион и играть в пиратов, вот вам тамагочи-таверна, можете зайти поиграть в бармена, вот вам новые противники подстриженные под андеркат, можете пойти в новый регион завоёвывать баронства, если надоело что в остальной игре вы горстка оборванцев. В основную игру они за всё время вроде так ничего и не добавили, кроме двух новых классов.
  21. 1 балл
    Ролевая тактика Wartales обзавелась вторым крупным дополнением — в Steam состоялся релиз DLC The Skelmar Invasion, посвящённого вторжению похожей на викингов нации захватчиков. С дополнением игра обогатится новым регионом, а также невиданными ранее механиками — игроку предстоит отвоёвывать оккупированные территории, осаждать крепости и завоёвывать доверие местных фракций, чтобы в нужный момент позвать на помощь. Для последнего в игре появятся уникальные боевые умения. Новая фракция варваров-скелмаров с 7 новыми видами бойцов;9 комплектов брони, 9 шлемов, 3 пояса, 3 рюкзака, один аксессуар для животного, один новый инструмент, 3 рецепта, 4 аксессуара для бойцов;13 видов оружия;5 карт для сражений;2 новых защитников (чемпионов);Новая арена и новая локация с руинами;4 новые черты рекрутов и 4 новые тайные черты;18 новых достижений. Помимо DLC для Wartales вышло и бесплатное обновление с контентом, которое включает: Новый класс — арбалетчик;Повышение максимального уровня персонажей до 15;Количество опыта, необходимого для повышения уровня, было пересчитано. Начиная с 8 уровня, его для повышения уровня потребуется меньше;На 15 уровне персонажи смогут открыть новую специализацию — у каждого класса они свои;Новые опции кастомизации персонажей: лицевые татуировки, бороды и причёски. К релизу Wartales: The Skelmar Invasion разработчики из студии Shiro Games подготовили соответсвующий трейлер.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Главный по сообществу в CDPR Марчин Момот вот такое фото в X опубликовал: Видимо, новая книга вышла в нескольких вариантах оформления, включая игровое. А ещё в книге есть ведьмак из школы змеи, которую CDPR придумала. Только вот медальон там описан как голова с торчащими клыками, а не змеиный узелок из игры. Видимо, хорошо договорились. =)
  24. 1 балл
    Что-что? У Эриксона эти эльфы страдают намного чудовищнее чем у Толкиена, да и они там все такие твари паскудные каких только поискать, никакой возвышенности и утонченности там нет.
  25. -1 балл
    Однако, с любителями ЗВ у тебя есть одна общая черта: ни ты, ни мы не получим желаемого.
×