Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.12.2024 в Сообщения
-
4 баллаРазработчики из студии Stygian Software опубликовали видеозапись с демонстрацией игрового процесса ролевой игры Underrail 2: Infusion. Ролик записан с ранней альфа-версии проекта. По словам ведущего разработчика, в сиквеле культовой RPG игроков ждёт обновлённая боевая система, отличающая от классической пошаговой формулы. На официальном сайте игры автор описал её принцип: В обычной ситуации игра работает в режиме реального времени. При необходимости (при появлении/исчезновении врагов) игра будет переходить в режим боя и выходить из него. Игрок не сможет активировать бой вручную, за исключением особых ситуаций. В режиме боя всё замирает, пока игрок не выполнит какое-либо действие. Действие занимает определённое количество времени, и это количество также предоставляется всем NPC для совершения новых или проведения текущих действий (перемещение, атака, активация специальных способностей). Момент, в который это время предоставляется NPC, имеет критически важное значение, поскольку иногда они могут начать действовать незамедлительно и помешать игроку. Игрок может действовать, если только он не «заблокирован» текущим действием NPC (например, если не получает урон от атаки — прим.). Враг, пытающийся выйти из зоны ближнего боя игрока, считается участником боя, и доступное ему время учитывается в сражении. Нейтральный краб, бродящий по другому концу карты, значения не имеет и может делать то, что ему заблагорассудится. NPC обычно не блокируют друг друга, то есть они в основном будут действовать одновременно. Поскольку NPC действуют в соответствии со своим ИИ в реальном времени, останавливаясь для пополнения лимита времени, нет необходимости в реализации каждого из их ИИ в отдельности. Они также могут использовать время, когда игрок действует, чтобы «обдумать» своё положение. По словам авторов, после новогодних праздников они планируют перейти к стадии полноценного производства. В её рамках разработчики планируют создать больше локаций, предметов обстановки, существ и прочего контента. Кроме того, будут вестись работы по внедрению в сиквел всех базовых механик из предыдущей игры, включая вскрытие замков, хакерство и торговлю, а также редизайну прогрессии персонажа и системы поднятия уровней.
-
3 баллаМне даже немного стыдно, но я в категории Лучшая RPG 2024 года - только в Драгон Эйдж играл. Можно туда вариант воздержался добавить?)))
-
2 баллаТам есть ещё один вариант через скрипты. Самоубийство можно отправить даже с танцпола в самом начале и получится очень чистое и быстрое выполнение заказа. А вот когда я проходил через стелс, то да, подкрасться к нему я так и не смог, как не пытался. Он в любом случае замечает и начинает диалог или перестрелку.
-
2 баллаОбнаружили проблему: зарегистрированные пользователи категории «Новички» (меньше 5 сообщений на форуме) не могли принимать участие в голосовании. Проблема исправлена, теперь голосовать могут все.
-
2 баллаСвалился я значит, недельки этак на две, болеть насморкными флюидами, поэтому решил наконец-то полноценно пройти сие чудо, с длс, патчами, все как положено. Ииии, как бы это описать... Настолько системной бессистемности я давно не видал, такое чувство, будто при проектировании заказов фиксеров, был целый штат квестоделателей, у которых не было общего виденья подхода к геймдизайну, из-за чего все заказы, в плохом смысле, ощущаются абсолютно по-разному, вот несколько примеров: Полное отсутствие системности - заказа фиксера(из центрального района) по устранению какого-то исполнителя. Ситуация: Чел стоит в комнате, лицом к двери, из которой выйдет игрок, у игрока цель не поднимать шум, чтобы заказ хорошо завершить, как только персонаж видит игрока, то начинается диалог. Как должна тут работать системность киберпанка, если судить по другим квестам: Можно отвлечь персонажа через взлом электроники, можно войти с персонажем в диалог, усыпить его бдительность а потом схватить и убить\усыпить, можно в диалоге решить квест миром. Как системность тут НЕ работает на самом деле: триггер диалога привязан не к обнаружению игрока, а к триггеру пересечения порога, т.е. если ты даже как-то отвлек непися, то его все-равно телепортнет к месту начала диалога, так же его в процессе разговора нельзя вырубить, иначе условие на скрытность провалиться автоматом и все боевики в здании будут против тебя, так что единственный ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - диалог. Иллюзия системности - еще один заказ на устранение какой-то корпоратки, от Падре. У нас есть дом с несколькими входами-выходами, в которые можно войти, некоторые недоступны, если у тебя нет имплантов нужных, тут все хорошо. Так же, в комнате цели есть окно, оно открыто и через него можно сбежать, когда устранишь цель. Так же, рядом с этим окном стоят строительные леса, на которые можно попасть, если с помощью импланта на двойной прыжок, залезть на крышу и спрыгнуть на них. Казалось бы, быстрый путь для тех, кто ищет, однако, вот незадача, окно это ЗАКРЫТО ПО СКРИПТУ и откроется оно, только когда ты пересечешь порог комнаты. Полная системность - снова заказ на падре, нужно устранить одного чела(снова), попутно узнать кто его покрывает в полиции... Ну дак вот, все системы КП там работают нормально, можно вырубить кого хочешь, зайти как хочешь, отвлечь кого хочешь, словом - ляпота. Выводы... Не будет выводов, просто такая шизофрения...
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллJRPG года - FF16. Romancing SaGa интересна скорее необычными механиками, а двадцать пять римейков FF7 мне не интересны в принципе, оригинала мне вполне хватает. Из перечисленного в списке больше всего жду вторую Поешечку, ибо там я скорее всего проведу много времени, ранний доступ неплох, но пока контента маловато. В Соулс-лайки никакие не играл, т.к. жду DLC к Элдену чтоб за жменю мелочи. Лучшая RPG - DA4, т.к. ничего больше я и не играл. Она же разочарование, вместе с недоехавшим до ПК Саммонером (все олдовые классные игры, что не приезжают ко мне в Стичмик - это разочарование).
-
1 баллНу, блин я даже не знаю что выбрать в РПГ года. Вроде и играл в кандидатов. Но победителем прямо назвать не могу, все игры не дотягивают. Выбрал ДА. Но блин, реально конкурентов нет. Бинишеры были близко, но ДА все-же лучше.
-
1 балл1. Покупаешь Персону 5 или Финалку 7 Ремейк/Ребёз 2. Запускаешь. 3. Кайфуешь как пусечка. Хорошая игра, а главное свежая Всем бладборниума!
-
1 баллА хорошо графон подняли, у меня даже глаза не болят теперь, глядя на это.
-
1 баллВыглядит очень круто: плавные движения, модельки красивые, вообще уровень графики хороший. Понравилась возможность пушки вблизи осматривать, люблю такое, и моды всякие на них наворачивать. Ну и молодцы разрабы, что пытаются развивать пошаговый бой в направлении быстроты и комфорта, мне самому с возрастом утомительно становится на каждую стычку с крысами по несколько минут тратить, пока все походят. БГ3 хоть и хайпанул, но там одна из частых претензий, что все эти бои по 20 минут терпеть сложно.
-
1 балл
-
1 баллНу что поделать, если я рос во времена седьмого поколения, поэтому привык к тому, что RPG это либо дорого-богато с сюжетом, кинцом и выборами, либо дешево-бедно, но с кривым-косым вышеперечисленным + душой и необычным сеттингом, и в этом году (и в принципе последние годы) таких игр практически и нет. Конкретно из этого списка меня потенциально привлекает The Thaumaturge, но я ей не доверяю, и Sovereign Syndicate, но не настолько, чтобы сразу бежать и проходить. Dragon's Dogma еще первая не пройдена, поэтому во вторую бежать смысла нет. Всё остальное просто мимо и я в упор не вижу, чем оно может меня привлечь.
-
1 баллЗакончил очередное перепрохождение игры. Какой же кайф! Вот умели же Пираньи когда-то! Все те же ощущения, когда надеваешь новую броню и оружие помощнее находишь, и те враги, которые раньше доставляли проблемы, становятся мясом! Несмотря на пустоватую вторую половину игры - все еще одна из лучших РПГ в которые я играл! Теперь допройти за пару дней Индиану Джонса и вперед! Ночь Ворона ждет! p.s. Следующее перепрохождение будет уже в ремейке!
-
1 баллПоддерживаю это предложение. Я сам только чуть-чуть поиграл, буквально часа три, но мне понравилось, совершенно точно буду потом продолжать.
-
1 балл2025-й год по релизам совершенно безумный. Такого вала RPG давно не было, особенно крупных. Спасибо переносам с осени 2024-го, откуда переехали до этого официально анонсированные на это окно Gothic, Avowed, AC: Shadows, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и KCDII. Они сбежали от толкучки осени 2024-го, чтобы устроить толкучку весной 2025-го. Всё логично!
-
1 баллНет. Это единственная категория, в которой не будет такого варианта. У тебя неделя есть, поиграй во что-нибудь. :D
-
1 балл
-
1 баллНе могу назвать Драгон Эйдж разочарованием года, ибо ничего не ждал, так что выбрал Брокен Роудс. И да, Флинтлок настолько плох?