Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.02.2025 в Сообщения
-
2 баллаЕсть два миллиона, 13 дней потребовалось. Пользуясь случаем, передаю привет авторам Dragon Age: The Veilguard.
-
1 баллВ интервью изданию GamesRadar руководитель производства The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о примерной продолжительности RPG и планке качества, которую установили для себя разработчики. «Что касается качества, мы определённо ориентируемся на AAA, поскольку мы раньше делали игры уровня The Witcher 3. Наша игра не будет такой же масштабной в плане количества контента и часов игрового процесса, мы всё-таки студия меньшего размера, так что и создаём нечто поменьше. Но мы хотим сделать что-то столь же крепкое в плане качества, но несколько короче». По словам Томашкевича, на прохождение The Blood of Dawnwalker должно потребоваться порядка 30-40 часов, и сам разработчик в прошлом не раз говорил, что современные AAA-игры стали слишком длинными. «Это если сравнивать с такими мастодонтами, как „Ведьмак 3“, которая занимает от сотни часов на прохождение. Если вы измеряете игры продолжительностью, то, да, [The Blood of Dawnwalker] не является AAA-проектом типа The Witcher 3. Но я не уверен, что размер является мерилом [в этом аспекте], честно говоря, ведь есть игры с короткими сюжетными кампаниями, типа Call of Duty, которые вряд ли кто-то называет AA или „инди“». Ранее разработчики рассказали, что в The Blood of Dawnwalker невозможно выполнить все квесты за одно прохождение, поскольку игроку предстоит выбирать, кому помочь. Авторы подчеркнули, что поощряют повторное прохождение, позволяющее увидеть иной исход и выполнить ранее проигнорированные из-за нехватки времени задания. Летом 2025 года разработчики проведут презентацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. У ролевой игры пока нет даже примерной даты релиза.
-
1 баллМногочисленные издания опубликовали свои рецензии на ролевую игру Avowed от студии Obsidian Entertainment, на долгие годы застрявшую в производственном аду и готовящуюся к релизу уже 18 февраля. Пресса приняла новое творение калифорнийской студии довольно положительно. PC-версию игры оценили в среднем на 79 баллов из 100 по результатам 49 рецензий (37 строго позитивных и 9 неоднозначных), в то время как порт на консоли получил 80 баллов на основании 62 материалов (46 положительных и 12 смешанных). Оценки COGconnected — 9,3/10 XGN — 9,2/10 IGN Benelux — 9/10 Gamer.nl — 9/10 IGN Deutschland — 9/10 Forbes — 9/10 TheSixthAxis — 9/10 Gamepressure — 9/10 Wccftech — 8,8/10 Carole Quintaine — 8,5/10 The Games Machine — 8,5/10 Loot Level Chill — 8,5/10 GamingTrend — 8,5/10 Gamersky — 8,5/10 IGN Brasil — 8,5/10 Inven — 8,3/10 PC Gamer — 8,2/10 GameStar — 8,1/10 Vandal — 8/10 GamesRadar — 8/10 Combo Infinito — 8/10 Creative Bloq — 8/10 Malditos Nerds — 8/10 Slant Magazine — 8/10 The New York Times — 8/10 Dexerto — 8/10 Eurogamer — 8/10 Voxel — 8/10 IGN Italia — 8/10 Hardcore Gamer — 8/10 Areajogones — 7,8/10 MMORPG.com — 7,5/10 Stevivor — 7,5/10 TrueGaming — 7,5/10 GameWatcher — 7,5/10 MGG — 7/10 Game Rant — 7/10 Gamekult — 7/10 GINX TV — 7/10 Jeuxvideo.com — 6,5/10 PCGamesN — 6/10 WellPlayed — 6/10 GameSpot — 6/10 Games.cz — 6/10 Выдержки Рецензент издания COGconnected, выставивший Avowed целых 9,3 балла из 10, считает, что игра берёт всё лучшее из вселенной, созданной Obsidian, и бережно переносит из CRPG в поджанр Action-RPG. «Благодаря наследию великолепных игр серии Pillars of Eternity, Avowed стоит на сильном фундаменте. Это касается всех аспектов игры, от её глубокой мифологии до выдающегося мироустройства, персонажей и текста. Умно минуя все подводные камни пустых открытых миров, игра даёт игроку плотно наполненные контентом локации для исследования, весомый выбор и интересных спутников, на которых можно положиться». В чуть меньшем восторге от нового творения студии остался журналист Wccftech, выставивший игре 8,8/10. «Avowed — это значительный шаг вперёд для Obsidian, если сравнивать её с The Outer Worlds. Игра сохраняет фирменные для студии превосходный сценарий и повествование, одновременно улучшая боевую систему (особенно по части сложности и вызова) и давая массу отличного контента. Визуальные эффекты и производительность также достойны похвалы. Есть несколько недостатков, но если вы поклонник западных RPG, то не захотите пропустить Avowed. Возможно, она и начиналась как спин-офф, но может стать основной серией в мире Эоры». Автор издания Hardcore Gamer выставил игре 8 баллов из 10 и имеет сказать следующее: «Avowed застала нас врасплох. Хотя Obsidian Entertainment обладает исключительной репутацией, студия каким-то образом смогла превзойти ожидания. Это во всех смыслах традиционная RPG с принятием решений, имеющих большое значение (они буквально могут привести к уничтожению целых городов), и чрезвычайно разнообразной боевой системой, которая поощряет эксперименты. С учётом всего вышесказанного, она всё же неидеальна, поскольку, хотя в истории есть убедительные компоненты, темп немного не тот: она почти заставляет игрока выполнять побочные квесты и исследовать мир, прежде чем продолжить. Бои также страдают от ряда проблем, когда дело доходит до уклонения и сокращения дистанции с врагом, что в жарких боях порой фрустрирует. Несмотря на это, Avowed оказалась очень увлекательной RPG на 50 часов, которая определённо стоит вашего времени». Совсем без восторгов встретил новое творение Obsidian автор издания PCGamesN, поставивший игре лишь 6 баллов. «Под покрытой мицелием поверхностью Avowed скрывается хорошая RPG, задушенная отсутствием реальных ставок. Живые Земли кажутся какими угодно, но не живыми, и, хотя бои выдерживают правильный баланс между удовольствием и сложностью, они не предлагают ничего нового. Если вы ищете фэнтезийную RPG формата „фастфуд“, то Avowed вам подойдёт, но нужно заранее на это настроиться». Рецензент сайта GameSpot также не считает игру выдающейся — он тоже выставил ей 6 баллов из 10. «Avowed обещает так много, но едва ли со всем справляется. Хотя её бои кажутся впечатляющими и дают пространство для экспериментов, они ограничены сильной зависимостью от необходимости постоянно улучшать снаряжение и скудностью ресурсов, которые мешают вам в полной мере наслаждаться творческой свободой, разрекламированной авторами. Её мир интересно исследовать и по нему приятно перемещаться, но игре не хватает захватывающей истории с удовлетворяющим финалом. Она постоянно мечется между интересными моментами и разочаровывающе утомительными эпизодами, и последних в процентном соотношении становится всё больше по мере приближения к кульминации». Вторит коллеге и автор чешского издания Games.cz, также оценивший игру на 6 баллов. «Игра во всём ощущается как вторичная и неоригинальная. Динамичная боевая система интригует, но её сдерживает система апгрейдов экипировки, которая душит желание экспериментировать. Повествованию не хватает глубины и эмоций, а также хотя бы немножко эпика. В глубине Живых Земель таится намёк на что-то очень важное, но это зерно надежды так и не прорастает». Технические проблемы Отдельного упоминания достоин отзыв видеоблогера Люка Стивенса, оценка и мнение которого не учитываются на агрегаторе Metacritic. По словам Люка, Avowed представляет собой кашу из багов, в которой постоянно происходят поломки скриптовых триггеров. Блогер отметил, что у него ушло на прохождение игры почти вдвое больше времени, чем необходимо, поскольку приходилось переигрывать некоторые эпизоды, заблокированные из-за технических проблем. Он также сообщает (и демонстрирует в своём видео), что игра регулярно ломает сохранения, из-за чего были потеряны многие часы прогресса. По словам Стивенса, он прошёл игру на PC, однако проблема актуальна и для консольной версии, код для которой он также получил. Кроме того, в Avowed есть проблемы с телами ключевых противников, которые могут исчезнуть во время боя вместе с важными для сюжета предметами, что блокирует возможность дальнейшего продвижения. Стивенс предупреждает, что Obsidian уже прислала журналистам список багов, исправленных в грядущем патче первого дня, и среди них нет проблем, на которые он указывал, — в их числе сломанные квесты и другие препятствующие продвижению ошибки. Avowed выйдет на PC и Xbox Series X|S 18 февраля 2025 года, в то время как 13 февраля стартует ранний доступ к игре для владельцев премиальных изданий.
-
1 баллВ базе данных засветились строчки, связанные с модулем Mysteries of Westgate, так что переиздание, судя по всему, будет полным, со всеми дополнениями. Это на случай, если кто-то боится повторения истории с ремастером HoM&M3.
-
1 балл
-
1 баллДа хоть на 25 часов, главное, чтобы это были 25 крутых часов, за которые не жалко отдать от двух и выше тысяч рублей, а потом не чувствовать себя об... плёванным. С нормальными романсами, а не как в вичере третьем. С нормальными сюжетными выборами, а не как в вичере третьем. Я даже готов смириться, что тут не будет не то что эльфов, но даже альвов или сеидхе. В вичере третьем эльфов тоже не было. :3 Если столов четыре, на каждом блюда разные и завтра будут уже новые, за каждым просто не успеешь наесться достаточно, не то что обожраться. :3 2014 год. Хотя с открытостью мира можно было бы поспорить, но, думаю, в Балдурс Гейте Третьем с открытостью мира дела всё-таки похуже будут. P. S. Если проект достаточно крутой, то в нём и пять тысяч часов пролетают незаметно для глаза. ^^
-
1 баллКонечно. Это как раз мой случай.
-
1 баллНе, игру я точно себе оставлю. Так же как и Broken Roads. Это вроде как моя миссия: поддерживать начинания. Более чем уверен, что когда делают игры, то никогда не задумывают "вот сделаю убогую игру и... (дальше я не придумал)". Делают-то ведь из лучших побуждений большинство творцов.
-
1 баллЯ пощёлкал сейчас какие-то рандомные ролики Avowed, там полно привлекательных людей на самом деле. Равно как и фриков. Баланс соблюдён.
-
1 баллСтудия Longdue Games, основанная командой из семи разработчиков Disco Elysium, готовится выйти на Kickstarter со своим дебютным проектом — психологической CRPG Hopetown. Команда уже подготовила страничку на площадке по сбору средств, где можно узнать первые детали игры. Изометрическая перспектива камеры; Разработчики хотят «отдать дань культовым RPG», но черпают вдохновение из «современной классики»; События развернутся в мире, где в какой-то момент вся электроника была уничтожена масштабным электромагнитным штормом. Местом действия станет угасающий шахтёрский городок, медленно умиравший, пока в местных рудниках не были обнаружены залежи ртутной руды. Это в мгновение ока сделало поселение крайне значимым для «корпоратов» и всё изменило; За пять дней до начала событий игры происходит инцидент, в ходе которого гибнут люди; Игроку достанется роль журналиста (или «журналиста»?) и по совместительству среднего ребёнка самых богатых людей на планете. В результате скандала изнеженный и привыкший к роскоши и всеобщему обожанию герой оказывается изгнан из семьи. Его задание (или наказание) довольно простое: узнать, что стало причиной инцидента, замести следы и выдумать историю, чтобы «впарить» её публике; Тема журналистики пронизывает всю игру и её системы. Авторы Hopetown пока не раскрывают даже примерную дату запуска кампании на Kickstarter, не говоря уже об информации о сроках релиза самой игры.
-
1 баллПрошла на релизе шесть раз подряд. Полностью. С каждой из предысторий. Все шесть раз ощущались совершенно по-разному. Сейчас вот подсчитываю в уме, сколько на это было потрачено часов свободного времени, и офигеваю с того, откуда у меня вообще было столько и как мне его было не жаль... Верните меня в те блаженные дни!
-
1 баллЯпонская ролевая игра The Legend of Heroes: Trails through Daybreak II вышла на западном рынке — релиз сиквела в США и Европе состоялся спустя полгода после выхода первой части. В честь этого события авторы выпустили бесплатные дополнения с экипировкой и другими внутриигровыми предметами — они будут доступны всем, кто приобретёт игру до 28 февраля. The Legend of Heroes: Trails through Daybreak II доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch как с оригинальной японской, так и с англоязычной озвучкой. К релизу игры авторы подготовили соответствующий трейлер.
-
1 баллДва комплекта волосяного покрова, что-то мне это напоминает...
-
1 баллЭто что за пораженческие настроения? Если персонаж есть - на него можно подрочить!
-
1 баллМеня традиционно пугает, что как минимум десять тысяч человек посмотрели на эту кунсткамеру И решили "Возьмите мои 89.99 баксов! Я обязан сыграть в это. Прямо. Сейчас".
-
1 баллНе об этом я говорил. Я буквально написал «диалоги». А не «описание действий в диалогах». В смысле, не к самому факту наличия таких штук претензия, а к качеству текста. Вот.
-
1 баллАвеллон, сестра! Тайные знания Тройки могут проявляться в разных ипостасях, даже в лице inXile Entartainment. К сожалению, пророчество не свершилось, но память о грядущем Мире Паропанка живёт в нашей крови. И, возможно, дайсы лягут так, и нам на нашем пути повстречается Гилберт Бейст или кто-то ещё. А ещё лик нашего пророка -- Святого Авеллона!
-
1 баллРолевой экшен Lies of P получит дополнение под названием Overture — его анонсировали на мероприятии PlayStation State of Play. Lies of P: Overture представляет собой приквел к оригинальной игре, который перенесёт вас в город Крат времён его последних дней. Находясь на пороге начала безумной кукольной резни, вам предстоит искать легендарного Преследователя. Будучи смертоносной куклой Джепетто, вы пропутешествуете через Крат и его окрестности, раскроете его тайны и сразитесь в эпических битвах, что сформируют прошлое и будущее Lies of P. Релиз дополнения запланирован на лето 2025 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллЧто-то вот это "похвалив боевую систему и поругав сюжет" - ну вообще не вдохновляет...
-
1 баллЗвучит как игра от Obsidian.
-
1 баллБольше всего в этой новости меня радует картинка с морским дном в её шапке на сайте. :D
-
1 балл@Katra, потому что главная тема новой DA настолько пресная стандартная оркестровка, что нет ничего удивительного в том, что она может что-то напоминать
-
1 баллПрикинула в уме, в какие РПГ успела сыграть до выхода DAO. Из того, что пришло на ум в первую очередь: Anachronox Arcanum Baldur’s Gate I-II Deus Ex Divine Divinity Fable Fallout 1-2 Gothic I-II Icewind Dale I-II Jade Empire KotOR I-II Mass Effect Neverwinter Nights 1-2 Planescape: Torment Sacred Summoner The Elder Scrolls III-IV VTMB А ведь и правда, слаще морковки ничего не едала, совсем не с чем "последовательность огроменных унылых данжей" сравнивать было. :D
-
1 баллРолевой экшен Sancticide, повествующий о выживании людей после библейского Апокалипсиса, добрался до релиза в раннем доступе на площадке Steam. Игра базируется на цикле произведений Михала Голковского Komornik и является его приквелом, в котором пользователю будет отведена роль протагониста книжной серии Иезекииля в годы его становления. Ключевые особенности: Боевая система, в основе которой лежит контроль за направлением удара; Оригинальный сеттинг с религиозными мотивами: мир, переживший библейский Апокалипсис; Разнообразный арсенал: священное оружие ближнего боя и нечестивый огнестрел, а также божественные способности; Множество нелинейных побочных заданий, исход которых зависит от игрока; Разнообразные способности: телекинез, управление временем и другие; Кастомизация оружия и разнообразные умения героя, позволяющие выработать свой уникальный стиль боя. К запуску Sancticide в Steam Early Access авторы подготовили новый трейлер.
-
1 баллЯ приятно удивлён, что разработчики этой уже интересной игры сделали разумные и логичные выводы. Ведь благородно сосать с ролевым отыгрышем гораздо лучше, чем тупо жрать свежие трупы, как упырь из подворотни, давясь собственной слюной и чужими потрохами.